Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Novvv писал(а):
Думаю через месяц хайпа от "Не играл, но осуждаю", сделают английскую озвучку патчем, и продадут нашим партнерам, баксов по 60 за копию.
Да, пытливый народ уже выяснил, что раскладка клавиатуры на противном английском, а не православная ЦФЫВ, что как бы намекает на дальнейшую "англофикацию".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
caliskan писал(а):
Игру пилить. В ней нет игры самой. Бесполезная беготня между персами с кучей бессмысленных диалогов. Иногда это разбавляется очень кривой боевкой
бессмысленных серьезно? ну так играйте в дуум итп игры, где нет диалогов, вот там то смысл конечно попрет почему от смуты хотят какой то 3д экшон бессмысленный? она им не является. вот с оберегами мне кажется лишку дали, этой игре совершенно не нужны никакие потусторонние механики. на вроде нацепил подкову +5 к удаче. это же не фэнтези с магией.
Продайте мне игру за 1 руб. пишется короче. Хотя идея раздавать игру бесплатно хороша, наверху могут одобрить, не такие уж и большие деньги.
Я не прошу мне ее подарить. Я говорю, что не понятно почему она дороже Атомик Харт. Есть игры и за 300 рублей и за 1000 и за 3000. Как коммерческий продукт при первом взгляде игра уступает Атомик харт и по цене и по качеству. Если это идеалогически-образовательный продукт за бюджетные деньги, то почему он вообще продается а не раздается для максимального охвата?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 30
Retvizan писал(а):
Да, пытливый народ уже выяснил, что раскладка клавиатуры на противном английском, а не православная ЦФЫВ, что как бы намекает на дальнейшую "англофикацию".
ты вменяемый? может покажешь мне клавиатуру где одни русские буквы и нет англицких
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
HaxyxoJIb писал(а):
Это не критика. Это вопросы маркетологам Смуты.
думаешь они читают эту ветку?))) бесплатно раздавать не могут, по крайней мере пока. так как это в первую очередь коммерческий проект. кто бы что себе не фантазировал.
в стране так то и учебники платные. а здесь целый готовый продукт на целый год изучения школоте. не просто же так в школы вводят кибер спортивные дисциплины. будут по игре сдавать историю.
думаешь они читают эту ветку?))) бесплатно раздавать не могут, по крайней мере пока. так как это в первую очередь коммерческий проект. кто бы что себе не фантазировал.
в стране так то и учебники платные. а здесь целый готовый продукт на целый год изучения школоте. не просто же так в школы вводят кибер спортивные дисциплины. будут по игре сдавать историю.
Судя по их нервной реакции за компьютерными медиа они пристально следят и использовали их для раскрутки игры. Если это коммерческий продукт, то повторюсь, что он слабее Атомик Харт и опять же непонятно почему основной бюджет у него государственный и невозвратный. 2к рублей за типа визуальную новеллу в историческом сеттинге, которая зайдет только фанатам истории тупо очень дорого и они зарежут себе продажи. Я не говорю, что за 2к рублей в России игру себе позволить никто не может. Но одно дело когда я Атомик Харт за 1500 купил с 5тью дополнениями на новый год, другое дело просить 2к за сырой релиз визуальной новеллы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
HaxyxoJIb писал(а):
Но одно дело когда я Атомик Харт за 1500 купил с 5тью дополнениями на новый год
Это скидки были вообще то. Атомик стоил 2.5к на старте и 4к максимальная версия. Но там хотя бы есть за что просить. Тут же и косаря жалко отдать в текущем состоянии. Как визуальная новелла игра тоже плоха, потому что сюжет подается через бессмысленные диалоги, никакой интриги, никаких интересных событий
Это скидки были вообще то. Атомик стоил 2.5к на старте и 4к максимальная версия. Но там хотя бы есть за что просить. Тут же и косаря жалко отдать в текущем состоянии. Как визуальная новелла игра тоже плоха, потому что сюжет подается через бессмысленные диалоги, никакой интриги, никаких интересных событий
В Атомик и бесплатно по подписке поиграть можно было если что. На релизе он опять же был сырой, а вот за допиленную версию 1,5к отдать было не жалко, погонял в праздники. Смута как покупка за запрошенный прайс выглядит сомнительно. Проект мне интересен. О качестве, еще раз, судить не берусь бо не играл еще. Платить наперед запрошенную сумму не буду точно, сначала посмотрю обзоры, потом погоняю демку или торрент версию а потом решу. Для меня нормально играть и через три года после релиза. Лучше я поиграю в оптимизированную допиленную расширенную версию чем испорчу себе впечатление недоделанной беткой в день релиза. Это, кстати, и компа касается так как играя в старые релизы мне ненужно суперсовременное железо в ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Не очень понял что вы тут обсуждаете. Движок чужой, ассетов своих процентов 30. Это выглядит ок. Чужое. А все свое — говно из под ногтя: боевка, анимация, липсинк, озвучка, интерактивность, производительность, сюжет.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Ecowar писал(а):
Стаканчики имеют 100% крит по персу )))
Надо быть непомерно тупым, чтобы во время массовых беспорядков кинуть что-нибудь в полицейского и надеяться что это сойдёт с рук, впрочем, те, кто регулярно вспоминают этот стаканчик, тупее несоразмерно, ну или на зарплате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
HaxyxoJIb писал(а):
Вопрос был именно в том почему менее бюджетная игра, да еще в условиях когда ненужно возвращать деньги инвесторам стоит дороже? Если Смута - это социальный проект, созданный для воспитания патриотизма и создания интереса к собственной истории, то ее распространять вообще можно бесплатно. Или за какие-то минимальные деньги просто чтобы было на что игру допиливать и поддерживать
В этом вся суть, авторы создавали дутый хайп в духе "боевка круче, чем в Ведьмаке", первый отечественный проект такого масштаба, куча красивых скринов с удачно подобранными планами (чтобы не было видно косяков), и народ заимел тонну завышенных ожиданий, а на выходе - то самое интерактивное историческое пособие, к которому наспех и без особых усилий прикручены развлекательные и присущие именно ИГРЕ механики - т.е. боевка, квесты, рпг-шность. Но позиционируют и просят за этот продукт именно как за ИГРУ. А это не игра, это историческое пособие с элементами игры. Так сказать, игровое пособие. Не знаю, насколько оно соответствует истории (хотя атмосфера, хоть и не без чисто технических косяков, явно присутствует), но как игрок с 20+ летним стажем могу точно сказать, как игра продукт просто несостоятелен - он скучен, аляповат, кривоват, изобилует недоделками и излишними условностями. Главный вопрос, если исправить самые вопиющие косяки, получится ли в итоге тот самый "русский Ведьмак"? Разумеется, нет. Игра станет лучше, но ее концепция "едем в вагончике, любуемся экспонатами, руки из кабинки не высовываем" останется неизменной. Так что те, кто повелся на хайповую рекламу, ожидая чего-то крутого, во многом сами виноваты.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Наблюдает ли за игрой военный историк Клим Александрович Жуков и высказал ли он уже своё мнение на Ютуб? Кто не знает Клим Саныча, то вот - он справа от Гоблина. #77
Последний раз редактировалось Gingivere 05.04.2024 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Kuyak писал(а):
В этом вся суть, авторы создавали дутый хайп в духе "боевка круче, чем в Ведьмаке", первый отечественный проект такого масштаба, куча красивых скринов с удачно подобранными планами (чтобы не было видно косяков), и народ заимел тонну завышенных ожиданий, а на выходе - то самое интерактивное историческое пособие, к которому наспех и без особых усилий прикручены развлекательные и присущие именно ИГРЕ механики - т.е. боевка, квесты, рпг-шность. Но позиционируют и просят за этот продукт именно как за ИГРУ. А это не игра, это историческое пособие с элементами игры. Так сказать, игровое пособие. Не знаю, насколько оно соответствует истории (хотя атмосфера, хоть и не без чисто технических косяков, явно присутствует), но как игрок с 20+ летним стажем могу точно сказать, как игра продукт просто несостоятелен - он скучен, аляповат, кривоват, изобилует недоделками и излишними условностями. Главный вопрос, если исправить самые вопиющие косяки, получится ли в итоге тот самый "русский Ведьмак"? Разумеется, нет. Игра станет лучше, но ее концепция "едем в вагончике, любуемся экспонатами, руки из кабинки не высовываем" останется неизменной. Так что те, кто повелся на хайповую рекламу, ожидая чего-то крутого, во многом сами виноваты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Kuyak писал(а):
первый отечественный проект такого масштаба
В каком месте он "первый проект такого масштаба"? И какого, собственно, масштаба, если в материалах до релиза толком ничерта не показывали. Единственная причина, по которой было столько внимания игре - господдержка и внятная политическая позиция разработчиков, что привлекло тонну троллей, большая часть коих, предположу, ципсота. Игру отполируют и будут двигать в качестве образовательного контента. "Запомните этот твит"(с)
Сейчас этот форум просматривают: rydra88 и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения