Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Cyberia Nova Издатель: Cyberia Nova Дата выхода: 04.04.2024 Платформа:PC Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.0.15
Россия, 1612 год, Смутное время. В стране царит безвластие. Люди голодают. Государство раздирают кровопролитные войны. Главный герой, боярин Юрий Милославский, принимает личное участие в сборе Нижегородского ополчения, в Битве за Москву и в других исторических событиях того времени. Сможет ли Юрий исправить ошибки прошлого, покарать врагов, помочь остановить Смуту и объединить страну?
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3 • Оперативная память: 16Gb • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9 • Оперативная память: 32Gb • Видеокарта: Nvidia RTX 3080 • Место на диске: 50Gb • Другое: DirectX 12
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77#77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
«Смута» представляет собой исторический экшен, основанный на событиях Смутного времени в России 17-го века. Игрокам предстоит вжиться в роль благородного боярина Юрия Милославского и принять участие в ключевых событиях той эпохи. Главный герой должен собрать Нижегородское ополчение, участвовать в решающей Битве за Москву и своими действиями повлиять на ход истории.
Релиз «Смута» запланирован на 4 апреля 2024 года на ПК в VK Play.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Novvv писал(а):
Думаю через месяц хайпа от "Не играл, но осуждаю", сделают английскую озвучку патчем, и продадут нашим партнерам, баксов по 60 за копию.
Да, пытливый народ уже выяснил, что раскладка клавиатуры на противном английском, а не православная ЦФЫВ, что как бы намекает на дальнейшую "англофикацию".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
caliskan писал(а):
Игру пилить. В ней нет игры самой. Бесполезная беготня между персами с кучей бессмысленных диалогов. Иногда это разбавляется очень кривой боевкой
бессмысленных серьезно? ну так играйте в дуум итп игры, где нет диалогов, вот там то смысл конечно попрет почему от смуты хотят какой то 3д экшон бессмысленный? она им не является. вот с оберегами мне кажется лишку дали, этой игре совершенно не нужны никакие потусторонние механики. на вроде нацепил подкову +5 к удаче. это же не фэнтези с магией.
Продайте мне игру за 1 руб. пишется короче. Хотя идея раздавать игру бесплатно хороша, наверху могут одобрить, не такие уж и большие деньги.
Я не прошу мне ее подарить. Я говорю, что не понятно почему она дороже Атомик Харт. Есть игры и за 300 рублей и за 1000 и за 3000. Как коммерческий продукт при первом взгляде игра уступает Атомик харт и по цене и по качеству. Если это идеалогически-образовательный продукт за бюджетные деньги, то почему он вообще продается а не раздается для максимального охвата?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 37
Retvizan писал(а):
Да, пытливый народ уже выяснил, что раскладка клавиатуры на противном английском, а не православная ЦФЫВ, что как бы намекает на дальнейшую "англофикацию".
ты вменяемый? может покажешь мне клавиатуру где одни русские буквы и нет англицких
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
HaxyxoJIb писал(а):
Это не критика. Это вопросы маркетологам Смуты.
думаешь они читают эту ветку?))) бесплатно раздавать не могут, по крайней мере пока. так как это в первую очередь коммерческий проект. кто бы что себе не фантазировал.
в стране так то и учебники платные. а здесь целый готовый продукт на целый год изучения школоте. не просто же так в школы вводят кибер спортивные дисциплины. будут по игре сдавать историю.
думаешь они читают эту ветку?))) бесплатно раздавать не могут, по крайней мере пока. так как это в первую очередь коммерческий проект. кто бы что себе не фантазировал.
в стране так то и учебники платные. а здесь целый готовый продукт на целый год изучения школоте. не просто же так в школы вводят кибер спортивные дисциплины. будут по игре сдавать историю.
Судя по их нервной реакции за компьютерными медиа они пристально следят и использовали их для раскрутки игры. Если это коммерческий продукт, то повторюсь, что он слабее Атомик Харт и опять же непонятно почему основной бюджет у него государственный и невозвратный. 2к рублей за типа визуальную новеллу в историческом сеттинге, которая зайдет только фанатам истории тупо очень дорого и они зарежут себе продажи. Я не говорю, что за 2к рублей в России игру себе позволить никто не может. Но одно дело когда я Атомик Харт за 1500 купил с 5тью дополнениями на новый год, другое дело просить 2к за сырой релиз визуальной новеллы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
HaxyxoJIb писал(а):
Но одно дело когда я Атомик Харт за 1500 купил с 5тью дополнениями на новый год
Это скидки были вообще то. Атомик стоил 2.5к на старте и 4к максимальная версия. Но там хотя бы есть за что просить. Тут же и косаря жалко отдать в текущем состоянии. Как визуальная новелла игра тоже плоха, потому что сюжет подается через бессмысленные диалоги, никакой интриги, никаких интересных событий
Это скидки были вообще то. Атомик стоил 2.5к на старте и 4к максимальная версия. Но там хотя бы есть за что просить. Тут же и косаря жалко отдать в текущем состоянии. Как визуальная новелла игра тоже плоха, потому что сюжет подается через бессмысленные диалоги, никакой интриги, никаких интересных событий
В Атомик и бесплатно по подписке поиграть можно было если что. На релизе он опять же был сырой, а вот за допиленную версию 1,5к отдать было не жалко, погонял в праздники. Смута как покупка за запрошенный прайс выглядит сомнительно. Проект мне интересен. О качестве, еще раз, судить не берусь бо не играл еще. Платить наперед запрошенную сумму не буду точно, сначала посмотрю обзоры, потом погоняю демку или торрент версию а потом решу. Для меня нормально играть и через три года после релиза. Лучше я поиграю в оптимизированную допиленную расширенную версию чем испорчу себе впечатление недоделанной беткой в день релиза. Это, кстати, и компа касается так как играя в старые релизы мне ненужно суперсовременное железо в ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Не очень понял что вы тут обсуждаете. Движок чужой, ассетов своих процентов 30. Это выглядит ок. Чужое. А все свое — говно из под ногтя: боевка, анимация, липсинк, озвучка, интерактивность, производительность, сюжет.
_________________ Аудиофил, оверклокер и лучший друг твоей мамы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Ecowar писал(а):
Стаканчики имеют 100% крит по персу )))
Надо быть непомерно тупым, чтобы во время массовых беспорядков кинуть что-нибудь в полицейского и надеяться что это сойдёт с рук, впрочем, те, кто регулярно вспоминают этот стаканчик, тупее несоразмерно, ну или на зарплате.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
HaxyxoJIb писал(а):
Вопрос был именно в том почему менее бюджетная игра, да еще в условиях когда ненужно возвращать деньги инвесторам стоит дороже? Если Смута - это социальный проект, созданный для воспитания патриотизма и создания интереса к собственной истории, то ее распространять вообще можно бесплатно. Или за какие-то минимальные деньги просто чтобы было на что игру допиливать и поддерживать
В этом вся суть, авторы создавали дутый хайп в духе "боевка круче, чем в Ведьмаке", первый отечественный проект такого масштаба, куча красивых скринов с удачно подобранными планами (чтобы не было видно косяков), и народ заимел тонну завышенных ожиданий, а на выходе - то самое интерактивное историческое пособие, к которому наспех и без особых усилий прикручены развлекательные и присущие именно ИГРЕ механики - т.е. боевка, квесты, рпг-шность. Но позиционируют и просят за этот продукт именно как за ИГРУ. А это не игра, это историческое пособие с элементами игры. Так сказать, игровое пособие. Не знаю, насколько оно соответствует истории (хотя атмосфера, хоть и не без чисто технических косяков, явно присутствует), но как игрок с 20+ летним стажем могу точно сказать, как игра продукт просто несостоятелен - он скучен, аляповат, кривоват, изобилует недоделками и излишними условностями. Главный вопрос, если исправить самые вопиющие косяки, получится ли в итоге тот самый "русский Ведьмак"? Разумеется, нет. Игра станет лучше, но ее концепция "едем в вагончике, любуемся экспонатами, руки из кабинки не высовываем" останется неизменной. Так что те, кто повелся на хайповую рекламу, ожидая чего-то крутого, во многом сами виноваты.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2023 Фото: 2
Наблюдает ли за игрой военный историк Клим Александрович Жуков и высказал ли он уже своё мнение на Ютуб? Кто не знает Клим Саныча, то вот - он справа от Гоблина. #77
Последний раз редактировалось Gingivere 05.04.2024 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
Kuyak писал(а):
В этом вся суть, авторы создавали дутый хайп в духе "боевка круче, чем в Ведьмаке", первый отечественный проект такого масштаба, куча красивых скринов с удачно подобранными планами (чтобы не было видно косяков), и народ заимел тонну завышенных ожиданий, а на выходе - то самое интерактивное историческое пособие, к которому наспех и без особых усилий прикручены развлекательные и присущие именно ИГРЕ механики - т.е. боевка, квесты, рпг-шность. Но позиционируют и просят за этот продукт именно как за ИГРУ. А это не игра, это историческое пособие с элементами игры. Так сказать, игровое пособие. Не знаю, насколько оно соответствует истории (хотя атмосфера, хоть и не без чисто технических косяков, явно присутствует), но как игрок с 20+ летним стажем могу точно сказать, как игра продукт просто несостоятелен - он скучен, аляповат, кривоват, изобилует недоделками и излишними условностями. Главный вопрос, если исправить самые вопиющие косяки, получится ли в итоге тот самый "русский Ведьмак"? Разумеется, нет. Игра станет лучше, но ее концепция "едем в вагончике, любуемся экспонатами, руки из кабинки не высовываем" останется неизменной. Так что те, кто повелся на хайповую рекламу, ожидая чего-то крутого, во многом сами виноваты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Kuyak писал(а):
первый отечественный проект такого масштаба
В каком месте он "первый проект такого масштаба"? И какого, собственно, масштаба, если в материалах до релиза толком ничерта не показывали. Единственная причина, по которой было столько внимания игре - господдержка и внятная политическая позиция разработчиков, что привлекло тонну троллей, большая часть коих, предположу, ципсота. Игру отполируют и будут двигать в качестве образовательного контента. "Запомните этот твит"(с)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения