Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 300 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный/кооператив
Разработчик: Techland
Издатель: Techland
Дата выхода: 18.09.2025
Платформа: PC / PlayStation 5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: C-Engine

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

МИНИМАЛЬНЫЕ:
• Производительность: 1080p 30 кадров в секунду
• Настройки графики: НИЗКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 / AMD Radeon RX 5500 XT / Intel Arc A750
• Объём видеопамяти: 6 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400 / AMD Ryzen 7 5800F
• Оперативная память: 16 ГБ
• Операционная система: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
• Производительность: 1440p 60 кадров в секунду
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3070 TI / AMD Radeon RX 6750 XT / Intel Arc B580
• Объём видеопамяти: 8 ГБ
• Процессор: Intel i5-13400F / AMD Ryzen 7 7700
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

ВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ВЫСОКИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4070 TI / AMD Radeon RX 7900 GRE
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i7-13700K / AMD Ryzen 9 7800 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СВЕРХВЫСОКИЕ:
• Производительность: 4K 60 кадров в секунду
• Настройки графики: ULTRA (RT с генерацией кадров)
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 5070 / AMD Radeon RX 9070 / Intel Arc B580
• Память видеокарты: 12 ГБ
• Процессор: Intel i9-14900K / AMD Ryzen 9 7950 X3D
• Оперативная память: 32 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

#77

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ:
• Производительность: 1080p 60 к/с
• Настройки графики: СРЕДНИЕ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370
• Память видеокарты: 8 ГБ
• Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H
• Оперативная память: 16 ГБ
• ОС: Windows 10 или новее
• Накопитель: 70 ГБ SSD

СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST:
• Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей
• Поддержка сверхширокого разрешения
• Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах)
• Расширенные возможности настройки
• Поддержка динамического разрешения
• Поддержка HDR
• Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
Да, в где-то местами картинка c RT приятней, но во время игры вряд ли будешь эту разницу замечать. Ещё часто с RT во многих местах темно до черноты. Да, млять это честный рассчёт, но такая честность нафиг не нужна.
79678

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Kuyak писал(а):
Все, конечно, относительно, но двумя лужами я бы это не назвал:

Просто в DL2 они при растровом освещении отключили половину теней.

_________________
AMD Ryzen 7 9800X3D
MSI B650 Tomahawk
2x24Gb KingBank@6000 CL30
Palit RTX 5090 GameRock OC
ARCTIC LF III-420
PCCooler YS1200
Phanteks P600S
Titan Army P32A6V Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Злобный Йожык писал(а):
Это одна их самых тухлых реализаций rt.
Это одна из самых грамотных реализаций RT. А не тупо просчет одного и того же освещения разными алгоритмами.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 11
ego0550 писал(а):
Это ущербное DLC, котороые решили сделать отдельной игрой. В ней такой же убогий паркур и боевка как во второй части. В игре по сути кроме юбисофтных вышек и заданий пойди-принеси вообще ничего нет. Сюжет - прямолинейное УГ, побочки - еще больше УГ.

понял, спасибо за фидбек :beer:

_________________
7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Народ обленился до такой степени, что приходят сюда с вопросам "разубедите меня в сабже, я своего мнения не имею и не хочу иметь" :facepalm: Уже давно есть народная версия и тупо скачать и попробовать, видимо, настолько большая нагрузка на интеллект, что лучше на форум пойти, вопросики задавать, или на ютубе посмотреть. У таких, наверное, так же и с сексом - на ютубе интересуются или в конференции вопросы задают: народ, а как оно, лучше руки или нет? :lol:

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Смену дня и ночи пофиксили?

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
Ловкий сержант Sitronix у меня даже на релизе такого ни разу не было, один раз дождь словил в помещении.

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
dimkahon не, всё, там новую версию выложили с фиксом )
У меня день залочился на электростанции.

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2011
Откуда: Воронеж
dimkahon в игре нет лучей. Вчера специально обновил игру - нет настроек таких. Видимо дальше ждать патча с обновлением.

_________________
i5-13600KF, MSI B760 Gaming Plus WiFi, DDR-5 5600MHz 2х16Gb, Gigabyte Aorus Elite RX 9070XT, T. IRGB Plus 1000, Lancool 216.
Win10/macOS Ventura


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
Прошёл электростанцию и поймал себя на мысли шо песец как скучно играть. Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать? Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют.
Моды на оружие это какое-то ребячество. У двухклеточного геймдизайнера не хватило мозгов чтобы сделать по нормальному и игрок ценил редкое оружие, а так относишся ко всему как к расходникам. Идиотия и бред.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ethergy писал(а):
Прошёл электростанцию и поймал себя на мысли шо песец как скучно играть. Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать? Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют.
Моды на оружие это какое-то ребячество. У двухклеточного геймдизайнера не хватило мозгов чтобы сделать по нормальному и игрок ценил редкое оружие, а так относишся ко всему как к расходникам. Идиотия и бред.


Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками. Вторая на ее фоне выглядела очень бледно, и сюжет был так себе, и паркур сделали хуже, боевку вообще сломали, но в целом пройти ее было можно.
А вот это поделие - кроме как фекальной массой и не назвать. Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части. Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель - запинать злодея, и попутно изгриндиться до усрачки на зомбиках, вышках и прочей гриндоерунде в домиках.
Любая унылая индюшатина про зомби типа 7dtd играется куда интереснее, чем это недоDLC.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2011
Фото: 22
ego0550 писал(а):
Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель
а первой части тебе тоже в самом начале говорили установить контакт с неким Кадыр Сулейманом, чтобы получить инфу по вакцине от вируса. И всю игры ты это и делаешь - бегаешь от Башни паркурщиков к логову Раиса, стараясь угодить и там и там.
ego0550 писал(а):
Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части.
Такая же, как и в первой части, когда лазить можно было только там, где разрешали разработчики плюс Крейн дрищ был еще тот и мог так же прилипнуть не туда, куда метил игрок. А боевка чем была лучше? Тот же простой удар, плюс силовой, плюс уворот. Все. Если ты хотел лупить сильнее - можно было прокачать часть способностей, но лично я открывал лишь пинок в прыжке, таран и удар по голове, когда зомби находится ниже гг. Мне и в первой части боевка не нравилась. Метишь прицелом в шею, чтоб снести кочан - Крейн лупит в бочину, метишь в ногу, чтоб обездвижить - Крейн попадает в бедро. И это в игре, где экшн построен на рукопашке. Более-менее боевка раскачивалась уже после открытий кучи умений в ветке навыков, но это было уже близко к концу игры, где оно уже и не надо было.
А еще могу напомнить финальную QTE-битву с Раисом. Очень свежо и новаторски было сделано, правда?
ego0550 писал(а):
7dtd
да уж, там одна графика чего стоит... одной рукой играю, второй вытираю слезы счастья
#77

_________________
R5 9600х stock|ASUS TUF GAMING B650M-PLUS WIFI|RTX 4080|32Gb DDR5-6000|2SSD+2 HDD|Deepcool DQ750-M-V2L


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
ego0550 писал(а):
Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками.

В 1-ю не смог долго играть, так как там долбанутая тряска камеры, которую не отключить. Во 2-й и 3-й такого нет, так как есть возможность включить Motion Sickness Reduction.
паркур сделали хуже
А чем именно хуже? Я вот не помню какой там паркур в 1-й был, но во 2-й была усталость и ограничение на зацеп за выступ. В сабже усталость убрали, что считаю правильным решением.
Ещё бы поломки оружия убрать и запретить таскать горы мелаллолома и вообще будет хорошо. Я бы посмотрел на "героя" который с 10 топорами в рюкзаке будет заниматься паркуром.
Время задержки при лутании тоже неплохо бы сократить до 500 мс.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ethergy писал(а):
Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать?

С таким подходом лучше вообще к играм не прикасаться. Игровые условности сплошь и рядом. А то, что герой любые травмы и повреждения лечит бинтами и снова как новенький?) А то, что герой может висеть на руках сколько угодно и не уставать?) Можно долго продолжать.

ethergy писал(а):
Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют.

Это конечно не эталонный шутер, и вообще не шутер, но стрельба из шотгана или пистолета мне понравилась. Остальной огнестрел вполне сойдет.

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ego0550 писал(а):
Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками.

Первая часть очень даже хороша геймплейно, но сюжет там посредственный, а уж финал - полнейший провал. Слава богу это недоразумение исправили в The Following.
ego0550 писал(а):
А вот это поделие - кроме как фекальной массой и не назвать. Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части. Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель - запинать злодея, и попутно изгриндиться до усрачки на зомбиках, вышках и прочей гриндоерунде в домиках.

Походу в разные игры играем. И боевка, и особенно паркур - очень нравятся. Весьма забавно разматывать группы зомбарей прокачанным, двуручным топором.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
dimkahon писал(а):
А еще могу напомнить финальную QTE-битву с Раисом. Очень свежо и новаторски было сделано, правда?

Это лучше вообще забыть и никогда не вспоминать)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
DYING LIGHT: THE BEAST - HOTFIX 1.2.3

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
europhase писал(а):
Игровые условности сплошь и рядом. А то, что герой любые травмы и повреждения лечит бинтами и снова как новенький?) А то, что герой может висеть на руках сколько угодно и не уставать?) Можно долго продолжать.

Есть вменяемые игровые условности которые в играх с древних времён. Те же аптечки в Wolfenstein 3D, которые лечат мгновенно, отсутствие голода и жажды, не требуется ходить по нужде и т.д. А есть именно "идиотия ради идиотии". А давайте как мы заставим игрока мудохаться с горами оружия, ограничив кол-во ремонтов и сделав мизерный запас прочности. А что это даёт в плане геймплея? Да, ничего кроме лишней возни. Горы одинакового оружия которое быстро ломается и просто требует частого переключения на целое оружие и нудную возню с ремонтом и перекладыванием в инвентаре. Если оружие сломается в бою, то это тоже ни на что не влияет и можно спокойно на автопаузе зайти в инвентарь, починить и переназначить. То есть суть в том, что условности существуют, чтобы игры были интересными. Если же условности высасывают из пальца, разводя духоту и полностью игнорируя здравый смысл, то у меня это лишь вызывает недоумение.

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Прошел. Это явно не "почти новая игра", как писали разрабы. Тупо все тоже самое, хотя и сделано на хорошем уровне. По сюжету хоть и примитивно, но по крайней мере нет той нелепицы которая была во второй части. Графон без RTX выглядит как пастген, но в целом нормально. В общем типичное крепкое ДЛЦ на 4+, но почему то за фулпрайс.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
ethergy писал(а):
Есть вменяемые игровые условности которые в играх с древних времён. Те же аптечки в Wolfenstein 3D, которые лечат мгновенно, отсутствие голода и жажды, не требуется ходить по нужде и т.д. А есть именно "идиотия ради идиотии". А давайте как мы заставим игрока мудохаться с горами оружия, ограничив кол-во ремонтов и сделав мизерный запас прочности.


Куча всякого лута, который забивает инвентарь, ломается от активной эксплуатации и его нужно чинить - наследие Diablo и многих других игр и жанров. Т.е. "в играх с древних времен" И никого это никогда особо не напрягало, а как раз наоборот - является той самой игровой условностью, или вообще частью игровой механики. Если оружие не будет ломаться - теряется смысл и ценность поиска многих ресурсов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2020
Фото: 1
europhase писал(а):
наследие Diablo

В Диабло оружие не ломалось с нескольких ударов как в сабже, поэтому и не напрягало. И там же не нужно было таскать с собой горы оружия в качестве расходников. В активных слотах находилось 1-2 шт. лучшего основного оружия, а остальное на продажу. Поиск ресурсов в данной игре это та ещё духота. Особенно обыскивание тел с задержкой. Да, и обыск локаций прям обалдеть какое "увлекательное" занятие.
В Fallout 1-2 оружие не ломалось, хотя был маленький шанс на то, что может взорваться в руках. Хотя в Fallout 1 был реализован квестовый ремонт силовой брони. Одним словом, культовые РПГ. В Fallout 3 ввели ремонт. В Fallout 4, поняли что это лишнее, и ремонт убрали. В Fallout 4 оружие не ломается, но при этом есть и поиск ресурсов, и крафт, и апгрейды. Так что это не показатель, а впорос реализации.

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:
И кстати, в Дьябле есть свойство Indestructible. :lol:

_________________
R9-5900X 4.4GHz@1.16V fix | MSI MAG B550 Tomahawk | ASUS TUF RTX 4080 | 64GB DDR4 3200MHz@1.26V 16-18-18-18-36-GDM | 4TB NVMe 7400 MB/s


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
europhase писал(а):
Если оружие не будет ломаться - теряется смысл и ценность поиска многих ресурсов.

Оно может ломаться, но не так быстро.
Велосипед уже давно изобретен, зачем было так извращаться - не понятно.

Хотя я тут подумал дольше тех секунд над этой темой - возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздражения опасности через ненадежность твоей эквипы.

Posted спустя 8 минут 40 секунд:
ethergy писал(а):
Да, ничего кроме лишней возни. Горы одинакового оружия которое быстро ломается и просто требует частого переключения на целое оружие и нудную возню с ремонтом и перекладыванием в инвентаре. Если оружие сломается в бою, то это тоже ни на что не влияет и можно спокойно на автопаузе зайти в инвентарь, починить и переназначить. То есть суть в том, что условности существуют, чтобы игры были интересными. Если же условности высасывают из пальца, разводя духоту и полностью игнорируя здравый смысл, то у меня это лишь вызывает недоумение.

Хм, резонно. Получается, что мое предположение тоже высосано из пальца.

Мне нравится, как в KCD2 эта механика реализована. Понятно, что совершенно другой жанр, но там это прям шикарно сделано. 90% твоих ударов приходится на меч противника, его доспехи и щит. В процессе этого оружие не ломается, а затупляется, теряя эффективность. Нужно просто периодически его точить.
Тут можно было придумать что-то похожее. Вот сделал ты себе крутую палку. Если долбишь по мясу рядовых мобов, то она не ломается, а если кто посерьезнее, то уже идет износ. Ну и механику починки соответственно поинтереснее. Как минимум, запрет это делать во время боя.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 300 • Страница 15 из 15<  1 ... 11  12  13  14  15
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, A510, _ErOp_, sg999570 и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan