Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный/кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 18.09.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:C-Engine
Dying Light: The Beast — это отдельное захватывающее приключение в кишащей зомби сельской местности. Ваш герой — легендарный Кайл Крейн — вырвался на свободу, пережив годы жестоких опытов. Теперь ему предстоит узнать, что на кону не только месть.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ НОУТБУКОВ: • Производительность: 1080p 60 к/с • Настройки графики: СРЕДНИЕ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Laptop / AMD Ryzen AI 9 370 • Память видеокарты: 8 ГБ • Процессор: Intel Core i7-12700H / AMD Ryzen 7 6800H • Оперативная память: 16 ГБ • ОС: Windows 10 или новее • Накопитель: 70 ГБ SSD
СПИСОК ПОДДЕРЖИВАЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ DYING LIGHT: THE BEAST: • Глобальное освещение и отражения с трассировкой лучей • Поддержка сверхширокого разрешения • Апскейлер и генерация кадров: Intel XeSS 2, NVIDIA DLSS 4 и AMD FSR 3.1 и 4 (на некоторых устройствах) • Расширенные возможности настройки • Поддержка динамического разрешения • Поддержка HDR • Оптимизация задержки: Nvidia Reflex 2, AMD AntiLag 2 и Intel Xe Low Latency
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Да, в где-то местами картинка c RT приятней, но во время игры вряд ли будешь эту разницу замечать. Ещё часто с RT во многих местах темно до черноты. Да, млять это честный рассчёт, но такая честность нафиг не нужна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 11
ego0550 писал(а):
Это ущербное DLC, котороые решили сделать отдельной игрой. В ней такой же убогий паркур и боевка как во второй части. В игре по сути кроме юбисофтных вышек и заданий пойди-принеси вообще ничего нет. Сюжет - прямолинейное УГ, побочки - еще больше УГ.
понял, спасибо за фидбек
_________________ 7800X3D • Asus X670E-F Gaming • 2x16Gb 6200 MHz CL30 • RTX 4070 Ti GameRock Classic OC • 27" Asus PG279Q • Win 10 LTSC x64 21H2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
Народ обленился до такой степени, что приходят сюда с вопросам "разубедите меня в сабже, я своего мнения не имею и не хочу иметь" Уже давно есть народная версия и тупо скачать и попробовать, видимо, настолько большая нагрузка на интеллект, что лучше на форум пойти, вопросики задавать, или на ютубе посмотреть. У таких, наверное, так же и с сексом - на ютубе интересуются или в конференции вопросы задают: народ, а как оно, лучше руки или нет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
Прошёл электростанцию и поймал себя на мысли шо песец как скучно играть. Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать? Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют. Моды на оружие это какое-то ребячество. У двухклеточного геймдизайнера не хватило мозгов чтобы сделать по нормальному и игрок ценил редкое оружие, а так относишся ко всему как к расходникам. Идиотия и бред.
Прошёл электростанцию и поймал себя на мысли шо песец как скучно играть. Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать? Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют. Моды на оружие это какое-то ребячество. У двухклеточного геймдизайнера не хватило мозгов чтобы сделать по нормальному и игрок ценил редкое оружие, а так относишся ко всему как к расходникам. Идиотия и бред.
Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками. Вторая на ее фоне выглядела очень бледно, и сюжет был так себе, и паркур сделали хуже, боевку вообще сломали, но в целом пройти ее было можно. А вот это поделие - кроме как фекальной массой и не назвать. Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части. Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель - запинать злодея, и попутно изгриндиться до усрачки на зомбиках, вышках и прочей гриндоерунде в домиках. Любая унылая индюшатина про зомби типа 7dtd играется куда интереснее, чем это недоDLC.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2011 Фото: 22
ego0550 писал(а):
Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель
а первой части тебе тоже в самом начале говорили установить контакт с неким Кадыр Сулейманом, чтобы получить инфу по вакцине от вируса. И всю игры ты это и делаешь - бегаешь от Башни паркурщиков к логову Раиса, стараясь угодить и там и там.
ego0550 писал(а):
Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части.
Такая же, как и в первой части, когда лазить можно было только там, где разрешали разработчики плюс Крейн дрищ был еще тот и мог так же прилипнуть не туда, куда метил игрок. А боевка чем была лучше? Тот же простой удар, плюс силовой, плюс уворот. Все. Если ты хотел лупить сильнее - можно было прокачать часть способностей, но лично я открывал лишь пинок в прыжке, таран и удар по голове, когда зомби находится ниже гг. Мне и в первой части боевка не нравилась. Метишь прицелом в шею, чтоб снести кочан - Крейн лупит в бочину, метишь в ногу, чтоб обездвижить - Крейн попадает в бедро. И это в игре, где экшн построен на рукопашке. Более-менее боевка раскачивалась уже после открытий кучи умений в ветке навыков, но это было уже близко к концу игры, где оно уже и не надо было. А еще могу напомнить финальную QTE-битву с Раисом. Очень свежо и новаторски было сделано, правда?
ego0550 писал(а):
7dtd
да уж, там одна графика чего стоит... одной рукой играю, второй вытираю слезы счастья
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
ego0550 писал(а):
Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками.
В 1-ю не смог долго играть, так как там долбанутая тряска камеры, которую не отключить. Во 2-й и 3-й такого нет, так как есть возможность включить Motion Sickness Reduction. паркур сделали хуже А чем именно хуже? Я вот не помню какой там паркур в 1-й был, но во 2-й была усталость и ограничение на зацеп за выступ. В сабже усталость убрали, что считаю правильным решением. Ещё бы поломки оружия убрать и запретить таскать горы мелаллолома и вообще будет хорошо. Я бы посмотрел на "героя" который с 10 топорами в рюкзаке будет заниматься паркуром. Время задержки при лутании тоже неплохо бы сократить до 500 мс.
Ещё подбешивает идиотия ради идиотии. Главный идиот таскает на горбу 10 топоров с ломами (как вы себе такое можете представить?), только потому, что всё оружие изготовлено из говна без палок. Вот нахрена так делать?
С таким подходом лучше вообще к играм не прикасаться. Игровые условности сплошь и рядом. А то, что герой любые травмы и повреждения лечит бинтами и снова как новенький?) А то, что герой может висеть на руках сколько угодно и не уставать?) Можно долго продолжать.
ethergy писал(а):
Стрельба вообще никакующая. Только гранаты с коктейлями Молотова радуют.
Это конечно не эталонный шутер, и вообще не шутер, но стрельба из шотгана или пистолета мне понравилась. Остальной огнестрел вполне сойдет.
Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:
ego0550 писал(а):
Первая игра для своего времени была весьма годная, с довольно интересным сюжетом и побочками.
Первая часть очень даже хороша геймплейно, но сюжет там посредственный, а уж финал - полнейший провал. Слава богу это недоразумение исправили в The Following.
ego0550 писал(а):
А вот это поделие - кроме как фекальной массой и не назвать. Всратые паркур и боевка - прямиком из второй части. Сюжета как такового нет, тебе сразу говорят финальную цель - запинать злодея, и попутно изгриндиться до усрачки на зомбиках, вышках и прочей гриндоерунде в домиках.
Походу в разные игры играем. И боевка, и особенно паркур - очень нравятся. Весьма забавно разматывать группы зомбарей прокачанным, двуручным топором.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
dimkahon писал(а):
А еще могу напомнить финальную QTE-битву с Раисом. Очень свежо и новаторски было сделано, правда?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
europhase писал(а):
Игровые условности сплошь и рядом. А то, что герой любые травмы и повреждения лечит бинтами и снова как новенький?) А то, что герой может висеть на руках сколько угодно и не уставать?) Можно долго продолжать.
Есть вменяемые игровые условности которые в играх с древних времён. Те же аптечки в Wolfenstein 3D, которые лечат мгновенно, отсутствие голода и жажды, не требуется ходить по нужде и т.д. А есть именно "идиотия ради идиотии". А давайте как мы заставим игрока мудохаться с горами оружия, ограничив кол-во ремонтов и сделав мизерный запас прочности. А что это даёт в плане геймплея? Да, ничего кроме лишней возни. Горы одинакового оружия которое быстро ломается и просто требует частого переключения на целое оружие и нудную возню с ремонтом и перекладыванием в инвентаре. Если оружие сломается в бою, то это тоже ни на что не влияет и можно спокойно на автопаузе зайти в инвентарь, починить и переназначить. То есть суть в том, что условности существуют, чтобы игры были интересными. Если же условности высасывают из пальца, разводя духоту и полностью игнорируя здравый смысл, то у меня это лишь вызывает недоумение.
Прошел. Это явно не "почти новая игра", как писали разрабы. Тупо все тоже самое, хотя и сделано на хорошем уровне. По сюжету хоть и примитивно, но по крайней мере нет той нелепицы которая была во второй части. Графон без RTX выглядит как пастген, но в целом нормально. В общем типичное крепкое ДЛЦ на 4+, но почему то за фулпрайс.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Есть вменяемые игровые условности которые в играх с древних времён. Те же аптечки в Wolfenstein 3D, которые лечат мгновенно, отсутствие голода и жажды, не требуется ходить по нужде и т.д. А есть именно "идиотия ради идиотии". А давайте как мы заставим игрока мудохаться с горами оружия, ограничив кол-во ремонтов и сделав мизерный запас прочности.
Куча всякого лута, который забивает инвентарь, ломается от активной эксплуатации и его нужно чинить - наследие Diablo и многих других игр и жанров. Т.е. "в играх с древних времен" И никого это никогда особо не напрягало, а как раз наоборот - является той самой игровой условностью, или вообще частью игровой механики. Если оружие не будет ломаться - теряется смысл и ценность поиска многих ресурсов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2020 Фото: 1
europhase писал(а):
наследие Diablo
В Диабло оружие не ломалось с нескольких ударов как в сабже, поэтому и не напрягало. И там же не нужно было таскать с собой горы оружия в качестве расходников. В активных слотах находилось 1-2 шт. лучшего основного оружия, а остальное на продажу. Поиск ресурсов в данной игре это та ещё духота. Особенно обыскивание тел с задержкой. Да, и обыск локаций прям обалдеть какое "увлекательное" занятие. В Fallout 1-2 оружие не ломалось, хотя был маленький шанс на то, что может взорваться в руках. Хотя в Fallout 1 был реализован квестовый ремонт силовой брони. Одним словом, культовые РПГ. В Fallout 3 ввели ремонт. В Fallout 4, поняли что это лишнее, и ремонт убрали. В Fallout 4 оружие не ломается, но при этом есть и поиск ресурсов, и крафт, и апгрейды. Так что это не показатель, а впорос реализации.
Добавлено спустя 6 минут 4 секунды: И кстати, в Дьябле есть свойство Indestructible.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
europhase писал(а):
Если оружие не будет ломаться - теряется смысл и ценность поиска многих ресурсов.
Оно может ломаться, но не так быстро. Велосипед уже давно изобретен, зачем было так извращаться - не понятно.
Хотя я тут подумал дольше тех секунд над этой темой - возможно, идея разрабов заключалась в создании дополнительного чувства раздражения опасности через ненадежность твоей эквипы.
Posted спустя 8 минут 40 секунд:
ethergy писал(а):
Да, ничего кроме лишней возни. Горы одинакового оружия которое быстро ломается и просто требует частого переключения на целое оружие и нудную возню с ремонтом и перекладыванием в инвентаре. Если оружие сломается в бою, то это тоже ни на что не влияет и можно спокойно на автопаузе зайти в инвентарь, починить и переназначить. То есть суть в том, что условности существуют, чтобы игры были интересными. Если же условности высасывают из пальца, разводя духоту и полностью игнорируя здравый смысл, то у меня это лишь вызывает недоумение.
Хм, резонно. Получается, что мое предположение тоже высосано из пальца.
Мне нравится, как в KCD2 эта механика реализована. Понятно, что совершенно другой жанр, но там это прям шикарно сделано. 90% твоих ударов приходится на меч противника, его доспехи и щит. В процессе этого оружие не ломается, а затупляется, теряя эффективность. Нужно просто периодически его точить. Тут можно было придумать что-то похожее. Вот сделал ты себе крутую палку. Если долбишь по мясу рядовых мобов, то она не ломается, а если кто посерьезнее, то уже идет износ. Ну и механику починки соответственно поинтереснее. Как минимум, запрет это делать во время боя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения