Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
Разработчики:Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в России:GFI / Руссобит-М Официальный сайт: www.splintercell3.com Официальный сайт русской версии: http://russobit-m.ru/rus/games/chaostheory/ Дата выхода:25 ноября 2005 года Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Перед тем как задавать вопросы воспользуйтесь FAQили поиском в теме Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:32 Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:35
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Оренбург
Chino M Я тебе ЕЩЁ раз говорю что не видяху надо переделывыать , а ИГРУУУУ.. сколько можно воду в ступи талочь? И людей у которых 3.0 не пашут очень много, а 2.0 везде почти. И игра в принципе должна поддерживать 2.0, другое дело что она будет работать медленне чем например с 3.0.
_________________ --Ввожу в состояние глубокого запоя на основе материалов заказчика!!!--
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: www.radeon2.ru
OrenAlex
Цитата:
так опчему нельзя тоже самое проделать с хаосом?
Потому что в HL2 поддерживается версия шейдеров 2.0, в SCCT ее просто нет и все. REtaiL_OZ
Цитата:
ну почему же? вон фаркрай пропатчили и пс3.0 появились а насколько я знаю - пс3.0 от пс2.0 мало чем отличается
Вся соль то в том, что Невидии как раз эти шейдеры 2.0 там не нужны, ибо с ними FX просто не справляется, потому они продвигают 3.0 такими вот методами.
ЗЫ. Игра входит в программу Nvidia.
_________________ Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения