Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2003 Откуда: Москва
Разработчики:Ubisoft Montreal и Ubisoft Annecy Издатель:Ubisoft Entertainment Издатель в России:GFI / Руссобит-М Официальный сайт: www.splintercell3.com Официальный сайт русской версии: http://russobit-m.ru/rus/games/chaostheory/ Дата выхода:25 ноября 2005 года Жанры:Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person / Stealth
Перед тем как задавать вопросы воспользуйтесь FAQили поиском в теме Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:32 Отредактировано куратором: Smert-NIK. Дата: 22.07.2006 17:35
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2004 Откуда: Оренбург
Chino M Я тебе ЕЩЁ раз говорю что не видяху надо переделывыать , а ИГРУУУУ.. сколько можно воду в ступи талочь? И людей у которых 3.0 не пашут очень много, а 2.0 везде почти. И игра в принципе должна поддерживать 2.0, другое дело что она будет работать медленне чем например с 3.0.
_________________ --Ввожу в состояние глубокого запоя на основе материалов заказчика!!!--
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2004 Откуда: www.radeon2.ru
OrenAlex
Цитата:
так опчему нельзя тоже самое проделать с хаосом?
Потому что в HL2 поддерживается версия шейдеров 2.0, в SCCT ее просто нет и все. REtaiL_OZ
Цитата:
ну почему же? вон фаркрай пропатчили и пс3.0 появились а насколько я знаю - пс3.0 от пс2.0 мало чем отличается
Вся соль то в том, что Невидии как раз эти шейдеры 2.0 там не нужны, ибо с ними FX просто не справляется, потому они продвигают 3.0 такими вот методами.
ЗЫ. Игра входит в программу Nvidia.
_________________ Абонент не отвечает, потому что он украл эту мобилу и думает, что хозяин звонит!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения