Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Это говорит только о том насколько точно Эпики угадали с рассчетными требованиями к железу и с качеством картинки. Ведь это же сетевой шутер, он должен выдавать большой fps даже на мидле когда выйдет.
У Эпиков талант делать красивые игры, картинка в которых не устаревает годами. Достаточно вспомнить первый Unreal или UT2003/4. Последний вообще спокойно работает на GF3 на максимуме, а выглядит не хуже шутеров, вышедших в 2004-2006.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
Это говорит только о том насколько точно Эпики угадали с рассчетными требованиями к железу и с качеством картинки.
Мне это говорит о том, что я уже устал слушать про крутость движка ("Вот ща выйдет, всех задавит").
Вышел D3 - появилось чувство объема (чего лично мне здорово не хватало в играх), модель освещения. Вышел HL2 - физика, лицевая анимация. Выйдет UT2007 - и что?
ps Может, конечно, я просто расстроился посмотрев геймплейный ролик GoW...
_________________ ...where have i seen your face before?
Последний раз редактировалось lostman 01.08.2006 19:44, всего редактировалось 1 раз.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
lostman Заметь, Эпики вообще шума не поднимают, как и ID не поднимала вокруг дума, просто показала пару раз. Весь шум и толпа фанатов - это явление стихийное.
lostman писал(а):
Выйдет UT2007 - и что?
И это будет движок, в котором собрана куча своих и чужих технологий. С традиционно лучшими и самыми удобными в мире инструментами разработчика. Кроссплатформенный. И поэтому на нем сделают ни один десяток отличных игр разных жанров. А еще это будет второй движок (первый соответственно D3E), в котором рендерер и все его оптимизации заточены на работу со светом, с обработкой и отсечением источников света в реалтайме, а не на прикрутку шейдера поверх дряхлого рендерера потому что переписывать все с нуля ой как лень.
lostman писал(а):
Выйдет UT2007 - и что?
И будет замена, надеюсь достойная, лучшему мультиплеерному шутеру.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
WWP а с чего это вдруг она будет обыденной ? она будет в любом случае шикарной ,но тока не революционной .Вот и всё .
А революцию графики и шутеров мы ждём от Crysis
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
4e_alex писал(а):
А еще это будет второй движок (первый соответственно D3E), в котором рендерер и все его оптимизации заточены на работу со светом, с обработкой и отсечением источников света в реалтайме, а не на прикрутку шейдера поверх дряхлого рендерера потому что переписывать все с нуля ой как лень.
Кстати, да. Об этом я не подумал.
4e_alex писал(а):
И будет замена, надеюсь достойная, лучшему мультиплеерному шутеру.
Которым, на сегодня, для меня является BF2. Поживем - увидим..
Ruda писал(а):
а с чего это вдруг она будет обыденной ?
Потому, что уже сейчас скрины и ролики UT2007/GoW не вызывают абсолютно никакого восторга. А джунгли Crysis вызывают.
_________________ ...where have i seen your face before?
4e_alex'у - мой низкий поклон, за защиту перед стройными рядами безмозглых фанатов
что же касается причин "переноса" то хочу сказать следующее:
во-первых переноса как такового нет, потому что не было даты, одни лишь вопли толпы фанатов, как правильно заметил 4e_alex во-вторых озвученный мидвеем (издатель ут2007, если вы не в курсе ) "перенос" на весну/лето 2007го продиктован абсолютно прозрачной причиной: одна хорошо известная мегакорпорация (та у которой дырок в софте столько, сколько китайцев делали этот софт ) диктует тон эпику (это разработчик ут2007, если кто не в курсе ) своим GoW, и которая, ещё попортит нервы фанатам джунглей в дх10
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex
Цитата:
Достаточно вспомнить первый Unreal или UT2003/4. Последний вообще спокойно работает на GF3 на максимуме, а выглядит не хуже шутеров, вышедших в 2004-2006.
Да нет, это уже перебор. Выглядет конечно неплохо, но хуже шутеров 2004-2006 гг.
Цитата:
А еще это будет второй движок (первый соответственно D3E), в котором рендерер и все его оптимизации заточены на работу со светом, с обработкой и отсечением источников света в реалтайме, а не на прикрутку шейдера поверх дряхлого рендерера потому что переписывать все с нуля ой как лень.
Что-то ты не то говоришь! Да прикрученый шейдер к кривому рендеру это ужасно, но отличный шейдер с отличным рендеров это то, без чего современую игру нельзя назвать хорошей в плане графики! Сегодня почти все известные студии и разработчики сами заявляют, что шейдеры это главная технология в визуализации сцен и без них не один движок нельзя назвать хорошим. А что касается света, то конечно это очень хорошо, что в Unreal Engine 3.0 всё на высшем уровне, ведь сегодня качественного освещения сцен практичеси нигде нет, а тут будет, надеюсь будет. myh16
Цитата:
4e_alex'у - мой низкий поклон, за защиту перед стройными рядами безмозглых фанатов
Это кого ты сдесь обозвал фанатом и ещё сам знаешь кем. Просто то, что демонстрируют Эпики мало кому нравится, даже поклоники игры не все в восторге плюс ещё выход откладывают. На фоне всего этого и появляются такие негативные мнения и в этом нет ничего страного.
По поводу крутости движка можно говорить очень много и долго и он на самом деле крут, иначе он не стоил бы тех денег, которых стоит. Но суть не в этом, а суть состоит в реализации возможностей движка в игре, ведь можно токое ..авно сделать из хорошего движка если руки из попы растут, но надеюсь Епики не подкачают и сделают всё хорошо, красиво и стабильно, хотя пока этим не пахнет, но надежда умирает последней!
Хочу заметить, что нельзя сравнивать Unreal 2007 и Crysis с технической точки зрения по одной простой причине, о которой я уже писал в этой теме. Unreal разрабатывается на кросплатформенном движке, который создавали для продажи и соответственно внедрили и реализовали в нём максимум возможностей, методов и т.п. плюс оптимизировали его по самые нехочу и включили в него поддержку кучи железа. А движок CryEngine 2 (также как и CryEngine) разрабатывается по мере потребностей, и притом на нём разрабатывается только одна игра, он не кросплатформенный, на нём крайне тяжело сделать какую-нибудь не FPS игру, опирируя только скриптами. Ну скажите после этого, как их сравнивать? Да их даже рядом поставить нельзя, Unreal Engine 3 выиграет по всем пунктам! Можно сравивать игры, что сейчас пока невозможно и соответственно можно сравнивать только материалы, выпускаемые разработчиками, такие как видео, скриншоты и интервью и по этим трём пунктам Unreal проигрывает очень сильно, и тут не может быть никаких споров!
myh16
Цитата:
своим GoW, и которая, ещё попортит нервы фанатам джунглей в дх10
То, что Epic - разработчик это наверное многие знают, а вот что GoW могут не все понять (я сам понимаю) и интепритировать это по-своему, например, если по-русски "гов", сокрашение от всем известного слова, забавный смысл твоей фразы получается, неправдали? Ты говорил про мегакорпарацию, что-то я не понял, это какая такая мегакорпарация с дрявым софтом, может пояснишь? А то я что-то не в дуплил, кто им там диктует правила?
И сново оффтоп от overclocker666, ну сколько можно??? Кстати, я не курю и ты это знаешь!!!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
Да нет, это уже перебор. Выглядет конечно неплохо, но хуже шутеров 2004-2006 гг.
Скажем так с эстетической точки зрения не хуже. То есть если смотреть на картинку вцелом, а не на то, что тут на 2 полигона меньше и вообще бампа нет нигде. Особенно на картах вроде Albatros, Ice Tomb или assault с ионным танком (забыл название).
-=alex-forewer=- писал(а):
Можно сравивать игры, что сейчас пока невозможно и соответственно можно сравнивать только материалы, выпускаемые разработчиками, такие как видео, скриншоты и интервью и по этим трём пунктам Unreal проигрывает очень сильно, и тут не может быть никаких споров!
Если в UT2007 гамму текстур поменяют на реалистичную, то этого никто не поймет. И цель разная, у Crytek - выжать максиумум, но чтобы хотябы high-end хоть как-то тянул, а у Epic - выжать приличный fps на мидле, но не ценой общего восприятия картинки. В таком случае мультяшность - лучший выбор.
-=alex-forewer=- писал(а):
это какая такая мегакорпарация с дрявым софтом, может пояснишь
Видимо речь об M$, но мне не понятно как они там и чего диктуют.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex Всё верно, у разрабртчиков совершенно разные цели, они идут разными путями и в итоге получатся две великолепные игры, но каждая для своей аудитории.
Цитата:
Видимо речь об M$, но мне не понятно как они там и чего диктуют.
Я тоже так подумал, но так же как и ты не смог понять как они там и чего диктуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Теперь и на 3DNews появилась новость о неясности даты выхода игры. Там сообщается, что игра выйдет либо в начале января 2007, либо в июне 2007. Как там написано, Epic Games отказывается давать коментарии на этот счёт.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Пускай уж выйдет хоть в конце 2007. Я не тороплюсь. Главное чтобы сделана игра была руками, чтобы был баланс оружия, все старые типы игры и еще штук 5 новых и интересных, чтобы было карт не меньше чем в 2004, то есть сотни две, и чтобы они все были хорошими.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
Главное что бы был баланс и гемплей а графа не главное в сетевом экшене.
Если хотите посмотреть возможности движка стоит обратить внимание на BioShock.(Который неформально был признан самой красивой игрой на E3). Добавлено спустя 1 минуту, 45 секунд
WWP писал(а):
Так и будет, а после Кризиса, так и вообще средненькой.
Необольщайся есть ведь и другие игры на UE3 движке,которые визуально точно не уступять кризису.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2004 Откуда: Киев, Украина
Biker_1980 писал(а):
Народ , а что насчет Unreal 3 игры ?
А что речь когда-либо шла о Unreal 3? Неприпомню. Только об Unreal Engine 3, Unreal Tournament 2007, а на презентации UE3 были использованы модели, которые войдут в GoW.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Oleg.orc
Цитата:
Читай игроманию за июль.Полазай по форумам иностранным.
А что ты в самом деле, читай то, незнаю что, полазий по тому не знаю чему. Ты где находишься, в инете или за столом чай пьёшь с другом и читаешь журнал? Если хочешь кому-то что-то доказать, то как сказал WWP будь добр дай линки на видео, скрины и сайты с инфой чтоб народ полюбовался. Я извеняюсь за некоторый отход от темы, но просто провацируют некоторые.
Biker_1980
Цитата:
Народ , а что насчет Unreal 3 игры?
Друг, а ты когда по темке кликал, читал как она называется, разве там написано Unreal 3? По поводу видео, нового ничего не демонстрируют, готовят наверное всё к финалу проекта, чтоб потом все просто аффигели от зрелищности и динамики игры так, что б челють отвисла до пола.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 27.11.2005 Откуда: Ярославль
-=alex-forewer=- писал(а):
А что ты в самом деле, читай то, незнаю что, полазий по тому не знаю чему. Ты где находишься, в инете или за столом чай пьёшь с другом и читаешь журнал?
Вы считаете что такие игры как BioShock(обзор Игромании за июль стр 50 специально для продвинутых(http://ogl.ru/screens/bioshock.html)) Gears of war (http://www.gearsofwar.com/) Brothers in Arms Stranglehold , выгледят хуже кризиса?ну тогда вам стоит протереть глаза продвинутые юзеры .
Зайдите на ветку UE 3.0 (http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 01&start=0)там есть ссылки на видео.
Кстати хорошо прорендерили ролики кризиса пять балов ребятам из край тека .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения