Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2003 Откуда: Москва Фото: 2
evgeny_ozavtos Поддерживаю - игруха только одно ядро грузит, а во втором молчок. Когда крушил базу немного второе подгрузилось (до 35 процентов), хотя кто знает - может быть кто-то по FTP качать стал, так же еще FlashGet из инета качал и может быть просто на другой поток перекинулся.
_________________ Устав традиций нужно соблюдать, Хоть и не раз ответят вам отказом: Конечно, баба может и не дать, Но предложить ты ей всегда обязан!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2003 Откуда: [Kiev, Ukraine]
вышел патч 3217->3220
Цитата:
Supreme Commander Update 3220 Release Notes
* Blue screen crashes: Resolved an issue where some users were experiencing hard crashes after applying the 3189->3217 patch. * SecuROM: The disc-check security feature has been removed (except for Polish, Russian, and Chinese-Traditional releases). * Language Updates: Polish Unicode fix for some missions' localization data. * MP Exploit Enhancement System: The game now verifies that an enhancement order is valid before proceeding. * Mini UI: Construction manager, Queue manager, and Selection manager now stretch horizontally to fill the bottom of the screen. * In-Game Chat o Shift+Enter now sends chat to allies. o Incoming messages will no longer prevent strategic zoom function or display factional icons. o Messages should no longer disappear in an active chat window.
Special Note: 8-Player Games: A known issue exists for Update 3220, where some 8-player games experience crashes during gameplay. Initial testing indicates a memory allocation issue. However, stats indicate that 8-player games are approximately .5% of all games being played, so our decision was to release the update with this known issue.
Special Note: SecuROM and Mod Users: If you have modified your game in order to defeat SecuROM disk authentication (or performed any modification, for that matter), it is likely that Update 3220 will cause problems for you. To correct this, you must uninstall Supreme Commander, reinstall and then connect to GPGnet to patch up.
Посмотрел игру - слабо как-то... С меню они как-то намудрили... Не затянуло... Может потому-что я перед этим в дему последнего конкьюера играл? Можат я чавто недогоняю? (В свое время в первого тотала играл - понравилось)
evgeny_ozavtos Поддерживаю - игруха только одно ядро грузит, а во втором молчок. Когда крушил базу немного второе подгрузилось (до 35 процентов), хотя кто знает - может быть кто-то по FTP качать стал, так же еще FlashGet из инета качал и может быть просто на другой поток перекинулся.
Всем, у кого игра грузит только одно ядро. Игра поддерживает многопроцессорные машины. Но поддержка многопроцессорности не озночает, что сразу же, в начале уровня будет загружено 2а ядра, фпс станет в 2а раза больше и т.д. Вы обратите внимание, изначально игра есть процентов 20-30 от мощности двух ядер. Ну нафига игре в этот момент загружать второе ядро, если нагрузка такая, что с ней в легкую справляется и одно ядро?
А вот вы попробуйте построить большое кол-во юнитов. Дайте развится компу, если с ним в скирмише играете. И вот по мере увеличения нагрузки, будет плавно увеличиваться использование дополнительных ядер. Сначал загрузится полностью первое ядро, потом постепенно - второе. В общем, у меня два монитора, на одном был таск менеджер, на втором - играл. По мере развития ситуации в игре, плавна расла нагнрузка на процессоры. Сначала - игра брала 30 процентов от одного ядра, а ближе к концу игры, когда вся карта была в юнитах - были оба ядра на полную загружены. Воть....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
Harp Замерить и выдать какой-то усреднённый показатель не представляется возможным!
На карте 5х5 в начале игры 25-30 2р
На 80х80 в разгар 5х10 8р
Если можешь прекинь на "глаз". Добавлено спустя 20 минут, 17 секунд Имеется 2 компа:
а)Р4 2600 \ ATI 9800 \ RAM 512 \
б)C2D E6300 \ ATI 1650XT \ RAM 2048\
вот их показатели в встроенном марке.(патч 3220)
---------------------------------------------------------------------------
А) /1024x768: всё на минимум(даже шейдеры)/
Logged frames : 6005
Timestamp : Mon Mar 05 01:58:03 2007
SupComMark (sim) : 6189
SupComMark (render) : 3261
SupComMark (composite) : 9450
(Note: SupComMark scores represent overall system performance. Higher is better.)
Frame
Time .....................................: calls[ 6006] min[ 26.59] max[ 757.61] avg[ 88.950]
FPS ......................................: calls[ 6006] min[ 1.32] max[ 37.61] avg[ 19.039]
--------|--------------|-------------|---------------|-------------|------------|---------
Б) /1680x1050: шейдей на макс.: тени лов.: детал. и текстуры на макс.: бэкграунд включен/
Logged frames : 4907
Timestamp : Mon Mar 05 01:27:27 2007
На глаз Б явно шустрей, а здесь говорится что у неё в среднем 14фпс ,а у А 19фпс Добавлено спустя 4 минуты, 54 секунды Кстати до патчей было вот
А
Logged frames : 3870
Timestamp : Sun Mar 04 00:38:16 2007
SupComMark (sim) : 0.0
SupComMark (render) : 255.4
SupComMark (composite) : 255.4
(Note: SupComMark scores represent overall system performance. Lower is better.)
Frame
Time .....................................: calls[ 3874] min[ 49.07] max[ 4103.95] avg[ 233.560]
FPS ......................................: calls[ 3874] min[ 0.24] max[ 20.38] avg[ 8.257]
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б
Logged frames : 4170
Timestamp : Sun Mar 04 01:16:04 2007
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения