Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 141 из 618<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2008
Denton

Цитата:
вот как, как нужно было добраться до вертолета?


вижу ты диалоги в игре читать не любишь, там сказано пойди к Ною, ну а там уже все и так понятно. любите шутерить, так шутерите.


Последний раз редактировалось kind3a3a 05.10.2009 22:10, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
1988_igor писал(а):
Мгновенных просадок ФПС на глаз можно просто не заметить. Прогоните Clear Sky Benchmark. Будете удивлены.

Есть редкие просадки или подгрузки, ХЗ как это называется. Пару раз стоял как вкопанный секунду-две. Думал все, вот и вылет с самого начала игры. Наверное это "свопы" называется.
И комфортной плавности игры "все на макс при DX10 и 4х" не ощущается на все 100% (1680х1050).
PS: Отличия от Чистого Неба есть ?
Цитата:
Несмотря на то, что «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» на движке X-Ray версии 1.6, особых изменений в картинке не ...

Ну типа новые видео-драйвера может выйдут заточенные и т.п.
Или ЗП - те же яйца ЧН, только в профиль и немного выбриты ?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.01.2009
Откуда: Жуковский
xcv1
ДА! Блин мне даже техподдержка GSC помочь не может :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Максимилиан-80
1) Таж самая фигня...
2) Может слота не хватает?
3) Экза на рисунке показана вместе со шлёмом. Видать нет.

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2008
продолжу начинания камрадов про глюки
2 карта, бункер, решил дойти до ученого и потрепатся с ним, тут передают что начинается выброс, пофигу я в танке стою дальше, тут на меня из стены начинают торащится глаза :insane: потом появляется бошка, ну и сам боец из охраны бункера, медленно пробирающийся через стену :dance: (нанотехнологии, стразу вспомнил фильм дум), по пути он прошел через стол, но это уже нормально :haha: .
и тут я начинаю понимать почему он так ломился
#77

:haha: видимо так приспичело, что искать дверь не было времени
ну а после облекчения(или выброса :?: :lol: ) можно раскрыв дверь на распашку выпархнуть из бункера
#77


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
YkureniY писал(а):
1) Таж самая фигня...


Ты должен сдать его Локи-лидеру Свободы, просто поговори с ним.

YkureniY писал(а):
3) Экза на рисунке показана вместе со шлёмом. Видать нет.


Всё правильно.

}{UNTE®

:lol: Спасибо, посмеялся! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
xcv1 писал(а):
Есть редкие просадки или подгрузки, ХЗ как это называется. Пару раз стоял как вкопанный секунду-две. Думал все, вот и вылет с самого начала игры. Наверное это "свопы" называется.

Да, это не изменение кадров в секунду. Это "влияние Зоны", присущее всем сериям проекта. :-) Эксплуатация виртуальной памяти.

xcv1 писал(а):
Или ЗП - те же яйца ЧН, только в профиль и немного выбриты ?

"По замашкам, вроде, фраер, но не фраер, это точно: ему человека подрезать, что тебе высморкаться" (с) Кирпич, к/ф "Место встречи изменить нельзя".
В общем, сразу трудно сказать. На мой сугубо личный взгляд, игра стала в целом лучше (по общему восприятию) и немного шустрее. :-)

Denton писал(а):
Нормальный шутер это Fear, HL, Q4, Prey, Bioshock тот-же, Crysis конечно

Имхо, Кризис и Сталкер - это кардинально разные направления. Оттого и ваше холодное отношение ко второму. Это абсолютно нормально.


Последний раз редактировалось 1988_igor 05.10.2009 22:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Denton писал(а):
Нормальный шутер это Fear, HL, Q4, Prey, Bioshock тот-же, Crysis конечно
Сталкер, судя по реалезации (много тупняка, багов) и графике (... неужели все прутся от текстуры автомата выложенной ранее? :slobber: ) на уровне нового RedFaction. Много всего и ни о чем.

Не порти впечатления от достижения некоторого баланса и равновесия после двух дней возни с настройками игры и Винды под нее.

Да, у СТАЛКЕРА не все так гладко, как у перечисленных тобой игр. Но зато я познал много нового и получил радость от участия в доведении игры до нормального вида.

Может такой конструктор наоборот даст возможность некоторым пользователям приобщиться к игровой индустрии. Так и до модо-строения сможет каждый добраться.
И тогда, немного сырая игра, в правильных и чутких руках каждого желающего сможет повернуться к нему нужным ракурсом и геометрией.
На вкус и цвет - товарищей нет. Каждый сам кузнец своего счастья.
Сделай сам своего СТАЛКЕРА !

}{UNTE®, :lol: :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Питер
Дошол до юпитера а там встретил 3 бандюка:
#77
Правда при на ведениее на гармошку пишет no_description, а когда наводиш на КПК пишет что нет сохраненной информации, и торговца не интерсует.
ЗЫ: Если его убить нечего этого не выпадает.


Последний раз редактировалось Helovek 05.10.2009 22:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Спасибо за подсказку artorun ))
Вот вопрос: как пристроить монолитовцев к Доглу? Как я понял, надо войти к ним в доверие. Но каким образом?

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2005
Откуда: Москва, Ясенево
Фото: 5
Вот такие настройки:
#77#77#77#77

AA2
#77#77#77
AA4
#77#77#77
AA oFF
#77#77#77
Разницы не вижу, если честно :spy:

_________________
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ


Последний раз редактировалось Sancho1985 06.10.2009 14:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
YkureniY писал(а):
Вот вопрос: как пристроить монолитовцев к Доглу? Как я понял, надо войти к ним в доверие. Но каким образом?


Необязательно к Долгу, я пристроил их в Свободу, выполнив некоторые квесты.

Sancho1985

Как сделать как у тебя на скрине, чтоб отображалась версия ДХ и другие данные?

Да, разницу ты не заметил, тк сглаживание у тебя не работает-фпс одинаков на скринах. :-|


Последний раз редактировалось artorun 05.10.2009 22:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
По поводу тормозов в игре. Вот что нарыл на форуме http://www.gsc-game.ru/
Цитата:
Владельцам карт Nvidia

Решил вынести отдельную тему. Думаю лишней не будет. Заинтересует в 1 очередь владельцев компов средних конфигураций. Да и остальным, лишние фпс никогда не вредили.

Для карт на этом чипе есть утилита, которая называется nHancer.
Что она делает. Создает и более глубоко редактирует профили игр.

Качаем здесь:
http://nvworld.ru/news/new-552/

После установки игра найдет ЗП, как ClearSky. Если версия лицензионная.

!!!ВНИМАНИЕ!!!! Пиратам советую не запариваться. Т.к. значений для прерываний D3D, которые для лицензии найдутся автоматом, т.к. ключи в сравнении с Clear Sky не изменились и записаны в самой программе - для пиратки брать я не знаю откуда.

Разобраться там не сложно, потому скринов не будет.
Напишу тезисно, что надо сделать для оптимального соотношения качество - фпс.

1. Указываем карте использовать 100% ресурсов при работе с игрой
Optimizations\ Power management Mode \ Max Performance

2. Указываем задействовать игре все ядра процессора
Сompatibility\ CPU multi core support \ Multi core

3. Texture filtering \ High performance
(Качество вообще не меняется - быстродействие серьезно)

4. Aniso-Sample optimization - on

5. Negative LOD bias - Allow

Больше лучше ничего не трогать. Как результат получим 25-30 ФПС в плюс, возможность без тормозов играть со всеми режимами SSAO.

Только что проверил - я игру не узнал... Тормоза отсутствуют... Все на максимуме, DX10, win 7 x32

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Блин, не проще АА ставить в самих дровах? В Сталкере, если я не ошибаюсь, сглаживание идёт через шейдер и оно хреново работает (В ЧН разницы почти не было).

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
artorun писал(а):
YkureniY писал(а):
1) Таж самая фигня...

Ты должен сдать его Локи-лидеру Свободы, просто поговори с ним.

Не хочет Локи разговаривать про Флинта. Нет такого диалога у него. Кто-нибудь знает что надо сделать в квесте про Флинта?

И всё-таки мне интересно, почему я не могу надеть артефакт Луна? У меня ни одного арта нет и этот не могу одеть :weep:

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Максимилиан-80, яот тоже квест про Сороку пройти не могу(( Читал в инете, что на крьере нужно найти Щепку, который раскажет про Флинта (Сороку), и ток потом появится диалог у Локи. Но я весь карьер облазил, никого нет(( Я вот думаю, может по сюжету я еще не дошел до этого. Обыскал пока что ток 2 вертолета (на Затоне один, возле Ноя и возле Юпитера на минном поле). Кветсы про Вано и Митяя выполнил, детали для Азота принес. Сейчас выполняю задания ученых. А что с Сорокой терь хз даже( На Затоне бегал мало, взял квест у Султана, сдал Бороде)) Выполнил квест Сыча по поводу инфы из лагеря наемников. Взялся за квест Глухая с кровососами, но не выполнив его ушел на Янов.


Последний раз редактировалось sprata 05.10.2009 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
FonViZZiN писал(а):
Только что проверил - я игру не узнал... Тормоза отсутствуют... Все на максимуме, DX10, win 7 x32


Расскажи поподробнее как делать. Настройки профиля как сохранить? И надо ли закрывать программу во время игры?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.08.2009
Щепку теперь хрен найдёшь: А-лайф в действии :D

_________________
zalman i3/chieftec cft-650-14cs/ga-ab350-ds3h v2/r5 1600@3.8/ih-4500/2*8 ballistix aes 3400 14-18-14-32/gigabyte rx588 gaming@1400/2200/ ssd r5sl240g


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
sprata писал(а):
Максимилиан-80, яот тоже квест про Сороку пройти не могу(( Читал в инете, что на крьере нужно найти Щепку, который раскажет про Флинта (Сороку), и ток потом появится диалог у Локи. Но я весь карьер облазил, никого нет(( Я вот думаю, может по сюжету я еще не дошел до этого. Обыскал пока что ток 2 вертолета (на Затоне один, возле Ноя и возле Юпитера на минном поле). Кветсы про Вано и Митяя выполнил, детали для Азота принес. Сейчас выполняю задания ученых. А что с Сорокой терь хз даже( На Затоне бегал мало, взял квест у Султана, сдал Бороде)) Выполнил квест Сыча по поводу инфы из лагеря наемников. Взялся за квест Глухая с кровососами, но не выполнив его ушел на Янов.

А где этот карьер находится не покажешь на карте?


Господа ! Как надеть артефакт Луна в экзоскелете?
Ответьте же кто-нибудь, пожалуйста.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
artorun писал(а):
Расскажи поподробнее как делать

Устанавливаешь nhancer, запускаешь её, и далее-как в описании. Не закрывая проги запускаю ЗП. При последующем запуске nhancer настройки сохраняются автоматом. Особо ещё пока не разбирался с прогой, пока так играюсь

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 141 из 618<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Sh0wscore и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan