Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 141 из 338<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21
Та я даже в целом про их игру ;) Многие геймеры, когда вражину видят - шлют чуть ли не все войска на него. В итоге размен. А эти ребята играю как будто-то в шахматы. Четырьмя лингами умудряются отгонять полдюжины маринов. Или спокойно дают мародерам обстреливать базу, делаю крюк в полкарты и заходят в тыл. Вот о чем ;) Апм, ясень-пень хорош, чего уж там :)

jackisdead
Спасибо, читаю :)

Добавлено спустя 1 час 11 минут 31 секунду:
Почитал, познавательно.
А хит-н-ран использовать разве не через "S" надо? Вайт-РА пишет, что через "H". Или разницы никакой?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 писал(а):
А хит-н-ран использовать разве не через "S" надо?

Я вообще через "А" делаю

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Через А? Это как? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
morti не, через А - просто атака. А когда нужно отступить и выстрелить, отступить и выстрелить - Н.

Ironh1d3 через S может произойти затык и какой-нить твой юнит вполне может вырваться вперед (если оппонент отведет атакуемого) и попасть под массированный обстрел. А Н - будут двигаться в очень небольшом радиусе.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Ну допустим мародерами против сталкеров - через "А" послал в атаку, сделал выстрел и отступаешь.
Затем опять через "А" выстрел и отступление и т.д.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Там не надо выстрелов делать, надо отступать и останавливать свои войска ;)

jackisdead
Понял, спсб :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
morti Последовательность действий для отступления после выстрела:
через А: А - клик - отступить - А - клик - отступить.
через Н: отступить - Н - отступить - Н.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3Но эффект одинаковый. Я и через "Н" пробовал, просто уже привык через атаку.
И еще через атаку можно фокусить конкретного юнита.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
jackisdead писал(а):
Ironh1d3 может помочь в управлении армией и экспами. + там еще 2 статейки прилеплены.



Спасибо. надеюсь мне поможет эта статья перебороть страх перед поражением, а то понимаешь купил евро вресию игры, а в онлайн играл 1 раз и ровно столько же раз проиграл. :(

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255
Никогда не понимал, откуда может взяться мандраж перед поражением ;) Это всего лишь игра :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
ser255 Зайди на главную страницу сайта. Там отдельный раздел под SC2 - руководства от White-Ra.
И смысл бояться поражения? Не в покер же на почку играешь.
Пока ты новичок, если не будешь проигрывать - не будешь узнавать победные тактики. Поражения - это нормально.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3, мое настроение часто напрямую зависит от выйгрыша/поражения. Вот такой я странный человек.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
ser255
Смотри на это ни как на поражения, а как на получение опыта. Или тренируйся с компами поиграть - всякие технические детали освоить. А побед без поражений ты никогда не достигнешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255
Самого здорово бесят поражения ;) Но лишь в первые секунды. Не замечал, что если у ТЕБЯ хорошее настроение, то и игра получается ХОРОШЕЙ? :) Учись микрить и контролить себя, остальное - фигня :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Угадал (читай, повезло) ГДЕ и КТО (допустим, без разведки) и быстренько наклепал контру.

А не надо халявить =)
Разведка - неотъемлемая часть игры. Потерять 100 минералов на разведку (будь то рабочие, собачки или зилот) - это нормально.
Цитата:
Или без 5+ лет опыта в первый СК о таком даже можно и не мечтать?

Контроль юнитов? Для начала пытаться контролить. Но главное - быстро соображать. А вообще хорошее микро в горячке боя пока редко показывают. И точно бесполезно пытаться контролить с фпс <60. Иначе от контроля останется лотерея.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Фото: 1
блин, за сингл в последней миссии нереально, арт заряжаетса полчяса а черви лезут гады как из кучи навоза.. тупой зерг зергами :))
даже артмани не спасает. если только попробывать сделать одно здание бессмертным и ждать пока кристал установят..

_________________
AMD 4310 \ 8Gb \Ati 7790 1Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Nitroacid наемные огнеметчики с наемными же маринками сносили всех червей на базе. Все, что появляется вне базы, выносится баньшами.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2006
Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
блин, за сингл в последней миссии нереально, арт заряжаетса полчяса а черви лезут гады как из кучи навоза.. тупой зерг зергами )
даже артмани не спасает. если только попробывать сделать одно здание бессмертным и ждать пока кристал установят..

Прошёл с первого раза, тут дело явно в кривизне рук :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Как же сильно в СК решает практика. Очень долго не играл (240 очков отдыха накопил), в первой игре тупил жестко :insane: Повезло, что противник вылетел иначе я бы долго не протянул :-)
Сыграл пару матчей против компа, так сказать чтобы размяться. И таки помогло - две победы и меня перевели в серебро :dance: И первая же игра в новой лиге TvT на 50+ минут с ядерными бомбами, танками по всей карте...
Мозг чуть не взорвался :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2008
Откуда: Краснодар
У меня тут сложилась забавная ситуация. Я заабузил отборочные в соло 0/5, хотя скилом, думаю, как минимум в платине. Не спрашивайте зачем, я уже и сам жалею. :D Ну вот в общем начал играть. Поначалу оппоненты были мягко говоря не самими сильными, со временем стало кидать всё сильнее и сильнее. И вот последние где-то 10 игроков мне кидают только даймондов, причём проигрываю я где-то 1 игру из 3. Так вот когда меня уже переведут куда-нить повыше? Как там у них эта система работает?

Цитата:
Как же сильно в СК решает практика. Очень долго не играл (240 очков отдыха накопил), в первой игре тупил жестко Повезло, что противник вылетел иначе я бы долго не протянул
Сыграл пару матчей против компа, так сказать чтобы размяться. И таки помогло - две победы и меня перевели в серебро И первая же игра в новой лиге TvT на 50+ минут с ядерными бомбами, танками по всей карте...
Мозг чуть не взорвался

Я каждый новый игровой день начинаю с 2 карт разминки с компьютером, стараюсь побольше кликать, очень помогает.

PS Да и ещё, ребята, кто за зергов играет, расскажите, как вы контрите запирание фотонками на базе? В общем я играю так - 12-й гейт + форжа, если у зерга фаст эксп или поздний пул с газом, срою где-то три фотонки около входа + зилов под бустом. После этого зерг обычно строит пару санок и делает рочей/бэйлингов/2-й тир/спрятанный эксп или хату у меня на базе. :dance: В общем ничто из этого пока меня не убило. :) Просто интересно на будущее знать, чем можно отбить мою страту или это просто противники криво исполняли?


Последний раз редактировалось Plan_Putina 09.09.2010 15:12, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 141 из 338<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dimkahon, Google [Bot], Jack2, Kotya 2, S-Steve и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan