Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Ranger21 Та я даже в целом про их игру Многие геймеры, когда вражину видят - шлют чуть ли не все войска на него. В итоге размен. А эти ребята играю как будто-то в шахматы. Четырьмя лингами умудряются отгонять полдюжины маринов. Или спокойно дают мародерам обстреливать базу, делаю крюк в полкарты и заходят в тыл. Вот о чем Апм, ясень-пень хорош, чего уж там
jackisdead Спасибо, читаю
Добавлено спустя 1 час 11 минут 31 секунду: Почитал, познавательно. А хит-н-ран использовать разве не через "S" надо? Вайт-РА пишет, что через "H". Или разницы никакой?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
morti не, через А - просто атака. А когда нужно отступить и выстрелить, отступить и выстрелить - Н.
Ironh1d3 через S может произойти затык и какой-нить твой юнит вполне может вырваться вперед (если оппонент отведет атакуемого) и попасть под массированный обстрел. А Н - будут двигаться в очень небольшом радиусе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 Ну допустим мародерами против сталкеров - через "А" послал в атаку, сделал выстрел и отступаешь. Затем опять через "А" выстрел и отступление и т.д.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
morti Последовательность действий для отступления после выстрела: через А: А - клик - отступить - А - клик - отступить. через Н: отступить - Н - отступить - Н.
Спасибо. надеюсь мне поможет эта статья перебороть страх перед поражением, а то понимаешь купил евро вресию игры, а в онлайн играл 1 раз и ровно столько же раз проиграл.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
ser255 Зайди на главную страницу сайта. Там отдельный раздел под SC2 - руководства от White-Ra. И смысл бояться поражения? Не в покер же на почку играешь. Пока ты новичок, если не будешь проигрывать - не будешь узнавать победные тактики. Поражения - это нормально.
ser255 Смотри на это ни как на поражения, а как на получение опыта. Или тренируйся с компами поиграть - всякие технические детали освоить. А побед без поражений ты никогда не достигнешь.
ser255 Самого здорово бесят поражения Но лишь в первые секунды. Не замечал, что если у ТЕБЯ хорошее настроение, то и игра получается ХОРОШЕЙ? Учись микрить и контролить себя, остальное - фигня
Угадал (читай, повезло) ГДЕ и КТО (допустим, без разведки) и быстренько наклепал контру.
А не надо халявить =) Разведка - неотъемлемая часть игры. Потерять 100 минералов на разведку (будь то рабочие, собачки или зилот) - это нормально.
Цитата:
Или без 5+ лет опыта в первый СК о таком даже можно и не мечтать?
Контроль юнитов? Для начала пытаться контролить. Но главное - быстро соображать. А вообще хорошее микро в горячке боя пока редко показывают. И точно бесполезно пытаться контролить с фпс <60. Иначе от контроля останется лотерея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
блин, за сингл в последней миссии нереально, арт заряжаетса полчяса а черви лезут гады как из кучи навоза.. тупой зерг зергами ) даже артмани не спасает. если только попробывать сделать одно здание бессмертным и ждать пока кристал установят..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Цитата:
блин, за сингл в последней миссии нереально, арт заряжаетса полчяса а черви лезут гады как из кучи навоза.. тупой зерг зергами ) даже артмани не спасает. если только попробывать сделать одно здание бессмертным и ждать пока кристал установят..
Прошёл с первого раза, тут дело явно в кривизне рук
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Как же сильно в СК решает практика. Очень долго не играл (240 очков отдыха накопил), в первой игре тупил жестко Повезло, что противник вылетел иначе я бы долго не протянул Сыграл пару матчей против компа, так сказать чтобы размяться. И таки помогло - две победы и меня перевели в серебро И первая же игра в новой лиге TvT на 50+ минут с ядерными бомбами, танками по всей карте... Мозг чуть не взорвался
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2008 Откуда: Краснодар
У меня тут сложилась забавная ситуация. Я заабузил отборочные в соло 0/5, хотя скилом, думаю, как минимум в платине. Не спрашивайте зачем, я уже и сам жалею. Ну вот в общем начал играть. Поначалу оппоненты были мягко говоря не самими сильными, со временем стало кидать всё сильнее и сильнее. И вот последние где-то 10 игроков мне кидают только даймондов, причём проигрываю я где-то 1 игру из 3. Так вот когда меня уже переведут куда-нить повыше? Как там у них эта система работает?
Цитата:
Как же сильно в СК решает практика. Очень долго не играл (240 очков отдыха накопил), в первой игре тупил жестко Повезло, что противник вылетел иначе я бы долго не протянул Сыграл пару матчей против компа, так сказать чтобы размяться. И таки помогло - две победы и меня перевели в серебро И первая же игра в новой лиге TvT на 50+ минут с ядерными бомбами, танками по всей карте... Мозг чуть не взорвался
Я каждый новый игровой день начинаю с 2 карт разминки с компьютером, стараюсь побольше кликать, очень помогает.
PS Да и ещё, ребята, кто за зергов играет, расскажите, как вы контрите запирание фотонками на базе? В общем я играю так - 12-й гейт + форжа, если у зерга фаст эксп или поздний пул с газом, срою где-то три фотонки около входа + зилов под бустом. После этого зерг обычно строит пару санок и делает рочей/бэйлингов/2-й тир/спрятанный эксп или хату у меня на базе. В общем ничто из этого пока меня не убило. Просто интересно на будущее знать, чем можно отбить мою страту или это просто противники криво исполняли?
Последний раз редактировалось Plan_Putina 09.09.2010 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения