Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 141 из 189<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 189  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
#77

Разработчик: Slightly Mad Studios (серия GTR, NFS SHIFT, BMW M3...)
Издатель: Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars) / Simulator / 3D (кольцевые гонки)
Дата выхода: 29 марта (US), 1 апреля 2011 г.
Официальный русский сайт: Shift 2 Unleashed
и Shift 2 Unleashed

Инфо об игре:
Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed.
Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2.
На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля.
Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7
v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz
v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7)
v Место на жестком диске: 7 Гб
v Звуковое устройство: совместимое с DirectX
v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше

Патч версии 1.01 и 1.02
====================================
Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED.
====================================
Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия).
Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
  1. Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
  2. Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
  3. Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
  4. Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
  5. Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
  6. Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
  7. Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
  8. Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
  9. Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
  10. Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
  11. Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
  12. Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
  13. Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
  14. Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
  15. Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
  16. Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
  17. Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
  18. Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
  19. На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
  20. Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
  21. Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
  22. Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
  23. Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
  24. Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
  25. Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
  26. Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
  27. Различные исправления стереозвука для 3D
  28. Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP

Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition

Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.

Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.

SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.

SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.

Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.

-----------------------------
FAQ
-----------------------------
Тема о рулях находится там --->>> http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F
=======================
В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п.
В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
сорь за оффтоп - зарисовка на тему GTR Evolution, ну вот как играть с таким видом из кабины?
И реакции авто какие-то неправдоподобные... И вид сзади тоже не спасает, управлять всё равно непонятно как. Самый главный лол, что когда руль возвращается на центр, он не выравнивается, как в нормальной машине, а делает еще несколько колебаний туда-сюда. От чего само собой машину начинает колбасить на дороге. И это так нахваливаемый всеми автосим?
Ок, в Шифт2 гораздо меньше настроек машины и они понятны даже ребёнку, но машины при этом едут гораздо правдоподобнее, чем в ГТР Эво с его кучей настроек. И смысл в автосиме, если ты не можешь в половине машин ехать с видом из кабины глазами пилота? Просто тупо потомучто дороги не видно :D

По мне так Шифт2 осталось только возможность питстопа добавить и он будет просто на недосягаемой высоте для Race и его модов.
Как раз же именно это главная доработка планируемая в рКАРС, возможность питстопа и доработаный мультиплеер.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
в половине машин ехать с видом из кабины глазами пилота? Просто тупо потомучто дороги не видно :D

там сидушку можно двигать :D (и в pCARS тоже), на счет возврата руля ничего не скажу, на мышке просто сказочно рулится! В Шифт2 меня напрягают только две проблемы - нет питстопов и сетевой лаг (неприлично большой)
#77
на фпс не смотрите, там все нормально
==
по физике что сказать, Шифт2 это всего лишь попытка приблизиться к симулятору и в некотором смысле это разработчиками удалось! Но, если покататься в таких симах как LFS, rFactor1, rFactor2, iRacing, GTR2 и GTRevo и в других симах уважаемых самыми хардкорными симрейсерами, можно заметить много общего между ними, и во всех этих симах (после Шифт2), вам покажется что физика не айс, но если наоборот, накатавшись в обозначенных симах (в одном каком нибудь) включить потом Шифт2, то все будет с точностью до наоборот - будет ощущение что играешь в аркаду, покрышки липкие, движок прощает многие ошибки (или просто в силу своих ограничений не учитывает их) и т.д. и так много букав написал :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX
да ему 25-30 фпс за глаза. Седушку двигать :D а что сразу нормально нельзя было сделать? В итоге первые полгода не ездишь, а "седушку двигаешь"!
Причем там настроек столько, что без гайда ну никак...
И самый последний лол от СимБина видели? Они запустили в Стиме репак первого GTR, который аж 2006 года выпуска, как новую игру 2012 года :facepalm: 649 рублей - пакупай нихачу! Вот за кого они нас держат после этого?

Да ну нафих...

Что касается сетевых лагов Шифт2, то у нас так будет и с рКАРС скорее всего. Так как серваки под хосты похоже только в США есть. Вот и получается, что игроки в самой америке имеют пинг ~20 мс, Британцы в районе 100, а мы будем иметь в лучшем случае 150-200 или того хуже. Тут только если допетрят серваков в Европе поставить, тогда ситуация возможно изменится для нас в лучшуюю сторону. А пока - Санта-Барабара на связи, пинг устойчиво высокий. Соответсвенно будут лаги...


Последний раз редактировалось Harrys77 16.11.2012 21:34, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
SlideX
да ему 25-30 фпс за глаза. Седушку двигать :D а что сразу нормально нельзя было сделать? В итоге первые полгода не ездишь, а "седушку двигаешь"!
Причем там настроек столько, что без гайда ну никак...

та не, фпс там стопицот, просто видеокарта сейчас другим занята :D
То что сидушку надо двигать это хорошо, реализму добавляет. Нам вот приходится в Шифт2 моды всякие использовать для этого!

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX
дык тут мод просто отодвигает голову чуть-чуть, многие и без него играют нормально. По высоте же голова нормально расположена, ясен-красен шо каждый водитель под себя сиденья настраивает. Покажите мне того, кто спецально сиденье опускает вниз, чтобы дороги не видеть :D и смысл в двигании сидения? Сделали бы сразу нормально и можно еще повыше для желающих. Какой смысл в непотребных настройках? Типо для реализма?


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Сделали бы сразу нормально и можно еще повыше для желающих. Какой смысл в непотребных настройках? Типо для реализма?

Конечно для реализма, кто-то любит полу-лежачее положение, а кому-то надо капот машины видеть, всем же не угодишь, так что интерактивная сидушка это хорошо! :-)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Играл я и в айрейсинг и гтр эво у меня имеется, если вкратце, уныло там, в этих "симах" нету главного-играбельности, а вот в Шифте-2 это есть.
Цитата:
включить потом Шифт2, то все будет с точностью до наоборот - будет ощущение что играешь в аркаду, покрышки липкие, движок прощает многие ошибки

интересные выводы того, кто катает на клаве :)

Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
кстати, вот цифры пятницы :crazy: :fingal:
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
меня Кенигсегг очень порадовал в стоке, который А1833. Его не тащит в поворотах, как лодку и разгон довольно шустрый. На кочках опять же не прыгает.

Вопчем кто желает померяться результатами есть же уровень в карьере и трасса там приличная - средний Хокенхайм.

Вопчем засадил хотлап:
#77

Можно посоревноваться. Здесь прохождение, за рулём и со стороны, то есть пруфф.
Как всегда, пока обрабатывается ютьюб, ждём...
SlideX писал(а):
так что интерактивная сидушка это хорошо!

трудно не согласиться, но сдвинув седушку диспропорцию в картинке не исправишь. Конечно для своего 2006-2008 года вполне приличная вещь. Можно как нибудь на Монце например попробовать онлайн забацать, думаю больше 1-2 треков за раз не выйдет. Там же надо квалифицироваться и т.п., это не три круга в Ш2 сгонять.
Интересно, надо погуглить - может есть еще живые комьюнити тех кто играет в ГТР Эво или Рэйс`07...

Добавлено спустя 31 минуту 33 секунды:
Погуглил... Темы GTR, Race`07, их модов и продолжений мертвы. Похоже ниосилил народ реальный хардкор...
Sara Cahota писал(а):
Кстати, а GTR Evo не может заменить GTR2? Там модельки поновее, физика GT-болидов вроде из GTR2, плюс WTCC и все-все-все, причём с лучшей картинкой. What's the catch, что в ней плохо?

EKSelenc писал(а):
Нет. В линейке GTR2-Race-Race07-Evo физика постоянно упрощалась. Там, где в ГТР , не дыша, выверяешь газ и траекторию, в Evo можно давать тапку в пол и не думать. Это естесственно, т.к. времена меняются, казуалов всё больше, а продавать игры кому-то надо.

Выходит Firebrand никакие мы не хардкорщики :D и даже ГТР Эво, это казуальщина в сравнении с истинными симами, лол.

Может действительно потратить 649 рублей на репак GTR 2006, типо физика там заявлена как самая-самая! Что они там могли подновить? Графику подрихтовали небойсь и всё. Хотя это скорее шутка.
А если серьёзно, то Шифт2 как раз отличается в лучшую сторону от GTR Evo тем, что тут именно надо выверять газ и траекторию. И заносит здесь в следствии ошибок пилотирования, а не от лолов фидбека и от неправдоподобной физики.
Так что всё в порядке в Шифт2 с реализмом, ну может не хватает электростеклоподъёмников и возможности двигать седушку. Хотя в тех же Гт1 на ходу седушку не поправишь. Этим целая команда инженеров и техников занимается - подгоняют болид под пилота. А стеклоподъёмников на таких машинах вовсе нет. Хорошо если есть плексигазовая форточка :D


Последний раз редактировалось Harrys77 16.11.2012 23:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
Похоже ниосилил народ реальный хардкор...

все хардкорщики вот тут
да, да, тут!
http://autosim.ru/

Там и чемпы проводятся частенько, и моды нужные найдешь, и подскажут что к чему... Вэлкам, как говорится :beer:
==
Шифт2 ближе к народу и то особой популярностью, как мы видим, не пользуется. Ну а я как пылесос, катаю везде и на всем, лишь бы с колесами :D Правда в основном в оффлайне

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
SlideX писал(а):
все хардкорщики вот тут

это известный факт, да. Особено веселят их форумы с 5-6 участниками и незнаю, что они там проводят... Но большой популярностью это не пользуется.

А Шифт2 согласен, настоящий народный автосим. Ну нет у обычного человека столько времени в настройках копаться и седушки двигать. Да и скушно это. Гораздо проще опустить этот момент, типа всё уже настроили техники и инженеры (в реале же пилот этим не занимается, он только пожелания может высказать). Вот тебе готовый болид - покажи всем класс! Можем настройки самой машины подвигать, если надо. А вот это действительно весьма нужная вещь. На той же петле можно 5-10 сек. снять засчет правильных настроек.


Последний раз редактировалось Harrys77 16.11.2012 23:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
для тех, кто считает Шифт-2 аркадой, предлагаю прокатиться в мост вонтед 2012.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Harrys77
Цитата:
Выходит Firebrand никакие мы не хардкорщики и даже ГТР Эво

хотите, можно в ГТР эво погонять на фастлап :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand зная твою особенность читать не всё, повоторю на всякий случай.

Harrys77 писал(а):
А если серьёзно, то Шифт2 как раз отличается в лучшую сторону от GTR Evo тем, что тут именно надо выверять газ и траекторию. И заносит здесь в следствии ошибок пилотирования, а не от лолов фидбека и от неправдоподобной физики.
Так что всё в порядке в Шифт2 с реализмом, ну может не хватает электростеклоподъёмников и возможности двигать седушку. Хотя в тех же Гт1 на ходу седушку не поправишь. Этим целая команда инженеров и техников занимается - подгоняют болид под пилота. А стеклоподъёмников на таких машинах вовсе нет. Хорошо если есть плексиглазовая форточка


Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Firebrand писал(а):
хотите, можно в ГТР эво погонять на фастлап

по последним данным физика в ГТР Эво близка к аркаде и я с этим во многом согласен. Плюс еще эти необъяснимые заносы и лолы с фидбэком. Че-та я думаю это не актуально. Боюсь получится безсмысленная заморочка типа - машину настраивал-настраивал, а она всё равно едет так же. Народ уверяет, что настройки в ГТР Эво по большей части для вида, а вот в бородатом GTR они действительно влияют на поведение авто. Качнуть чтоли его с рутрекера, чтобы не платить симбину за обновление графики. Что нам графика? 2006 год, DX9 из драйвера докручивается, будет вполне на уровне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Плюс еще эти необъяснимые заносы и лолы с фидбэком. Че-та я думаю это не актуально.

а что там не так? что конкретно не устраивает и в чем аркадность проявляется?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
то у нас так будет и с рКАРС скорее всего.

Ты конечно прости но ты сейчас морозишь несусветную чушь.
Только что откатал онлайн на 24 лица по нюрбургу на Lotus 78T в 2 часа ночи в кромешной тьме. Просто ад и израиль.
В чате сплошное *I dnt see anything!!!!* но все доехали :D
Машины там не лагают и не телепортируются. Нет бывали случаи что я таких видел но там ребята с пингом 600+ и они почти сразу вылетают ибо проблемы на их стороне.
А так катались с ребятами из Швеции Дании Финляндии Норвегии и Англии у всех пинг не больше 60-80.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
Firebrand
постараюсь коротко :-) в виде конкретных примеров.

Когда в Шифт2 случается снос на внешнюю сторону поворота, то можно работая грамотно акселератором снос погасить, а в крайнем случае притормозить слегка. То же самое с заносами, если вовремя среагировать, то можно его избежать, опять же руль, газ и тормоз тебе в помошники.
В GTR Evo обрати внимание, что если допускаешь снос, то обычно сразу улетаешь с трассы. Газом бесполезно работать в эти моменты, тормоз тоже часто безполезен. Занос в Эво воопче лучше не допускать, сразу как по маслу улетаешь. При настройках PRO, когда отключены все АБС и т.п. примочки/помошники ехать вообще странно получается. Какая-то болтанка начинается, словно машина взбесилась.
Получается, что в Шифт2 я хоть как-то владею ситуацией и газ у меня не в двух положениях - полный и вообще без газа :D
А в ГТР Эво езда в итоге сводится к двум вещам - газуешь в пол или тормозишь. Промежуточных кагбэ моментов нет. Не можешь же слегка подгазовывая в повороте подтащить заднюю ось ведущюю, сразу разворачивать начинает. А на этих мелких ньюансах всё вопчем построено в прохождении любого трека.
Что далеко ходить, все же качнули себе БМВ М3 Челенж, это тот же физ.движок в основе. Вот и покажите мне, у кого как получается на вшивенькой М3 войти в первый поворот Нюрбургринга после прямой старт/финиш, да чтобы были отключены все АБС, ЕСП и Трэкшен контроли :D
думаю разворачивает всех, либо проползают все, как улитки.

wattii
почему чушь? Я же сказал - британцы (ну и западная Европа) будут с пингом в пределах 100 мс кататься.
У вас в Москве какой пинг был, удалось измерить? Не удивлюсь если был в районе 150, если гораздо меньше, тогда правда ваша.

И чего вы ко мне придираетесь вдруг? Стеб про читеров был над читерами, вы то тут причем? Добавил вас в друзья сразу, как только ник узнал. Еще не проверял, приняли вы моё предложение или нет. Рекорды гляну, будте спокойны. Интересно же.


Последний раз редактировалось Harrys77 17.11.2012 1:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
почему чушь? Я же сказал - британцы (ну и западная Европа) будут с пингом в пределах 100 мс кататься.

Я сейчас в Москве и у меня пинг не больше 54.
Как бы SMS совсем не Американская компания. Это Англичане. Причём тут Америка то вообще? :bandhead:
Добавлять нужно в ориджине а не в игре. Иначе тупо не видно инвайта.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Firebrand писал(а):
для тех, кто считает Шифт-2 аркадой, предлагаю прокатиться в мост вонтед 2012

Катался. Шифт 2 многим похож если все ассисты включить :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii писал(а):
Как бы SMS совсем не Американская компания. Это Англичане. Причём тут Америка то вообще?

а при чем тут рКАРС? Это больше к Шифт2 относилось, про рКАРС было только предположение, лол. Ну и хорошо, что компания в Англии. Ваши 54 мс тому лишнее подтверждение. Очень рад за вас :-)

От..тока зарегаться на форуме, чтобы получить мембера уже больше нельзя или пока еще нельзя... Несмотря на все ваши анонсы... Только что проверял.

И серваки для Шифт2 все-таки ЕА обеспечивает. Они вообще вроде как Канадцы были изначально, но похоже они уже давно трансатлантические, лол.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
Несмотря на все ваши анонсы...

Анонсы были только по возможности *апгрейда акканутов* а не регистрации новых. :bandhead:

Добавлено спустя 42 секунды:
Harrys77 писал(а):
И серваки для Шифт2 все-таки ЕА обеспечивает.

EA это просто компания ЭТАЛОН мультиплеерного обеспечения :lol:

Добавлено спустя 55 секунд:
Harrys77 писал(а):
ну вот как играть с таким видом из кабины?

Мне показалось или машина сделана из дерева? :lol:

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
wattii писал(а):
Катался. Шифт 2 многим похож если все ассисты включить

а вот это кнешна перл отменный :D вы каким боком сюда приплели FrostBite II? Налицо некая предвзятость, то есть если издатель ЕА, то фейк сразу, лол.

На всякий случай движок Шифт2 совершенно оригинальный, для него сделаный. И ваш пока еще недоделаный рКАРС работает изначально на доработаном движке Шифт2. А по вашей логике выходит, что если в рКАРС всех помошников включить, то вопчем тот же Мост Вантед 2012 получим. Кагбэ не так, физические модели автомобилей разные, точнее в Вантед 2012 их просто нет. Там Порше Карера ГТ от Мурцелаго в управлении ничем не отличаются. Так что хватит ерунду нести.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2011
Откуда: Moscow
Фото: 14
Harrys77 писал(а):
вы каким боком сюда приплели FrostBite II?

Во первых это была просто шутка. Во вторых в NFS MW 2012 не frostbite 2 а Chameleon Engine.
В третьих pCARS не работает на движке шифта и вот пруф из интервью Яна Белла директора SMS:
AS: Итак, pCARS построен на платформе Shift. Ты где-то говорил, что Shift был построен на компромиссах. Были ли эти компромиссы вызваны необходимостью сделать Shift доступным для консольного рынка, что стало причиной вырезания некоторых элементов, или мы говорим...
IB: Вообще-то не основана.
AS: Не основана на Shift?
IB: Нет.
AS: Но креативный директор Энди Тудор (Andy Tudor) цитировался в Eurogamer: "Мы используем тот же движок, но с доработками. Он модульный и уже поддерживает такие вещи как погода, стриминг и все что необходимо для этой игры. Нам не нужно переписывать все с нуля"
IB: Он не прав. Мы написали DX-рендер с нуля, FFB с нуля, модель резины тоже новая, вводный код новый для исключения вводного лага и т.д. и т.п. Некоторые некритичные вещи мы оставили, но когда вы пишите DX11-рендер, вы не можете использовать наработки DX9.
AS: Так какой же движок лежит в основе? Он ваш?
IB: Да.
AS: И как же далеко продвинулась эволюция движка? И насколько вы далеко от завершения самой игры?
IB: Основа готова и отполирована. Игра же на данный момент готова процентов на 25. Сейчас нам нужен базовый контент и функциональность.

_________________
Core i7 5960X @ 4.5 Ghz HT On | ASUS X99-E WS | Cooling Custom EKWB | 64Gb DDR4 2666MHz Corsair Dominator Platinum | EVGA Titan X |


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3762 • Страница 141 из 189<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 189  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, Zavod и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan