Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 141 из 192<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
#77

Полезная информация.

В теме обсуждаются игровые особенности и события мира eve-online, нюансы игровой механики.

Гоним CPU, повышаем Power-grid, используем только ТТ Capacitor'ы! =)
Принимаем всех оверов!
Ветка в конференции корпорации Overclockers.ru Corp

Словарь терминов и сокращений


Последний раз редактировалось AndySkywalker 05.04.2013 14:38, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
deniAce писал(а):
Вот в РА не советую. Там проститутки одни собраны если коротко. Подробней долго рассказывать, да и неинтересно думаю будет знать о большой политике евы.

Спасибо, но уже не надо. Нашел себе маленькую компанию - летаем как зерги. Удивляет только что "омаров" кроме меня больше нету. :crazy: Попросили со временем вкачать торпеды в перфект. После того как докачаются здоровые Т2 пульс лазеры. :spy:

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Susanin писал(а):
Нашел себе маленькую компанию - летаем как зерги.

Вот да, имхо в маленькой компании оно веселее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2010
Откуда: Киев
Char88 писал(а):
Вот да, имхо в маленькой компании оно веселее

Ну не знаю маленькая или нет по меркам евы...скорее всего совсем крошечная. :-) Нас человек 25. (5 промышленников, 5-6 карибасов, остальные в пвп).
Про миски вообще забыл. Вчера тенгу поймали втроем, почти убили гада. Было бы четверо точно убили бы. :tooth:

_________________
Чтобы вступить во взрослый разговор,
мало выплюнуть соску,
надо еще научиться без нее молчать.
---------------------------------


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Susanin писал(а):
Про миски вообще забыл.

Не ну зачем так кардинально, С четверки можно лямов 50 снять, а 20 так это вообше обычное дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Нерф матар
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=103290
#77
Ребаланс крузов (т1 и нави)
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=103471
http://forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=103475


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
А онлайн смотрю слабее стал чем пару лет назад - 37-45 тыс колеблется... тогда когда играл я порядка 55 тыс было...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Thunder745 пару лет назад 55к набиралось разве что по большим праздникам. редко видел 35+.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Thunder745 писал(а):
онлайн смотрю слабее стал чем пару лет назад

Онлайн вырос. Рекорд (60,453) был установлен 3 года назад, но среднее число игроков ингейм сейчас повыше.
Количество активных подписчиков перевалило за 500к, два года назад было 300-350, емнип.
Все зависит от времени суток. К тому же, сейчас некоторый застой. Обычно всплески онлайна после установки обновления.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
Lepharist
вот я захожу в обычное свое время суток и в среднем вижу на 7-10 тыс меньше чем раньше. а что там куда на бумаге выросло хз


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Thunder745 писал(а):
вот я захожу в обычное свое время суток и в среднем вижу на 7-10 тыс меньше чем раньше

Lepharist писал(а):
Обычно всплески онлайна после установки обновления.


2 года назад в МОЗГе и сручате сидело максимум по 400 тел. Сейчас по вечерам в мозге 800+, в сручат давно не заходил.
Локал житы доходит до 3к
Прямо сейчас онлайн сервера 24к, а время совсем не подходящее :D
http://games.chruker.dk/eve_online/server_status.php
Там же можно и график онлайна посмотреть, около 8 вечера по eve - 50+к


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Lepharist писал(а):
2 года назад в МОЗГе и сручате сидело максимум по 400 тел. Сейчас по вечерам в мозге 800+, в сручат давно не заходил.
Локал житы доходит до 3к

Ну так русский клиент и плекс за инвайт делают своё дело. Входная планка сильно занижена, по сравнению с тем, что было 3-4 года назад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
По моему онлайн вырос с присоединением Даста. Вчера в нашей учебке объявился человек пришедший из даста в EVE, говорит ещё троих подтянул от туда же.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
StarSkream писал(а):
По моему онлайн вырос с присоединением Даста.

Онлайн вырос с серией патчей переработавших всю систему обучения, а с присоединением даста оно просто совпало

Насчет перехода дастовцев в еву, вопрос спорный, платформы разные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2009
Откуда: Казань
Фото: 2
У кого компа дома нет?) я по факту говорю человек пришёл из даста и ещё трое с ним.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
CCP жгут напалмом :lol:
http://www.youtube.com/watch?v=2FxpY7YfWBs


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Lepharist второй дизайн бомбардировщика шикарен))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Предварительные параметры навиБК
[*] Brutix Navy Issue
[-|n] shipArmorRepairing1GBC2
[+|n] shipHybridTrackingGBC2
[*] armorHP: 4500.0 => 6750.0
[*] cpuOutput: 435.0 => 455.0
[*] hp: 4750.0 => 7125.0
[*] lowSlots: 6.0 => 7.0
[*] mass: 12500000.0 => 11875000.0
[*] metaLevel: 0 => 7.0
[*] powerOutput: 1125.0 => 1235.0
[*] scanMagnetometricStrength: 18.0 => 22.0
[*] shieldCapacity: 3500.0 => 5250.0
[*] shieldRechargeRate: 1400000.0 => 1800000.0

The Brutix Navy Issue is a Combat Battlecruiser designed for brutal close-range fighting.

Traits
Gallente Battlecruiser skill bonus per level:
10% bonus to Medium Hybrid Turret damage
7.5% bonus to Medium Hybrid Turret tracking speed

Role Bonus:
Can fit Warfare Link modules

Development
This ship was born out of the experience gained by the Federation after the launch of the Talos-Class Attack Battlecruiser. Sensing that the Brutix hull could be refined further, it was decided to remove all notion of active defense from it to favor improvements to its already significant damage potential. The final outcome of this experiment resulted in the Brutix Navy Issue, a vessel that already shows great potential from the few skirmishes it has been into so far.


[*] Drake Navy Issue
[-|n] shipBonusHeavyAssaultMissileKineticDamageCBC1
[-|n] shipBonusHeavyMissileKineticDamageCBC1
[-|n] shipShieldEmResistance1CBC2
[-|n] shipShieldExplosiveResistance1CBC2
[-|n] shipShieldKineticResistance1CBC2
[-|n] shipShieldThermalResistance1CBC2
[+|n] shipHeavyAssaultMissileAOECloudSizeCBC1
[+|n] shipHeavyAssaultMissileVelocityCBC2
[+|n] shipHeavyMissileAOECloudSizeCBC1
[+|n] shipHeavyMissileVelocityCBC2
[*] armorHP: 3250.0 => 4875.0
[*] cpuOutput: 500.0 => 550.0
[*] hiSlots: 7.0 => 8.0
[*] hp: 3750.0 => 5625.0
[*] launcherSlotsLeft: 6.0 => 8.0
[*] mass: 14810000.0 => 13329000.0
[*] maxVelocity: 140.0 => 150.0
[*] metaLevel: 0 => 7.0
[*] powerOutput: 800.0 => 880.0
[*] scanGravimetricStrength: 19.0 => 23.0
[*] shieldCapacity: 5250.0 => 7875.0
[*] shieldRechargeRate: 1400000.0 => 1800000.0
[*] shipBonusCBC1: 10.0 => -5.0
[*] shipBonusCBC2: -5.0 => 10.0

The Drake Navy Issue is a Combat Battlecruiser designed as a durable missile platform.

Traits
Caldari Battlecruiser skill bonus per level:
10% bonus to Heavy Assault and Heavy Missile Velocity
5% bonus to Heavy Assault and Heavy Missile explosion radius per level

Role Bonus:
Can fit Warfare Link modules

Development
After the resounding success tied to the launch of the Drake-class Battlecruiser, the Caldari Navy signed up a massive order to acquire a specific version for its own arsenals. The outcome, the Drake Navy Issue, while sharing a similar look with its step-father, serves a completely different purpose on the battlefield. Being more mobile, able to project missiles more effectively at range, against smaller targets and on a wider selection of damage types, this ship is ideal to support small scale conflicts and raids.


[*] Harbinger Navy Issue
[-|n] shipLaserCapABC1
[+|n] shipEnergyTrackingABC1
[*] armorHP: 5000.0 => 7500.0
[*] cpuOutput: 375.0 => 410.0
[*] droneCapacity: 75.0 => 50.0
[*] hp: 4500.0 => 6750.0
[*] medSlots: 4.0 => 5.0
[*] metaLevel: 0 => 7.0
[*] powerOutput: 1425.0 => 1495.0
[*] scanRadarStrength: 17.0 => 21.0
[*] shieldCapacity: 3000.0 => 4500.0
[*] shieldRechargeRate: 1400000.0 => 1800000.0
[*] shipBonusABC1: -10.0 => 7.5

The Harbinger Navy Issue is a Combat Battlecruiser designed as a lethal laser platform.

Traits
Amarr Battlecruiser skill bonus per level:
7.5% bonus to Medium Energy Weapon tracking speed
10% bonus to Medium Energy Weapon damage

Role Bonus:
Can fit Warfare Link modules

Development
While the Harbinger is a formidable vessel on its own, recent reports have raised its lack of flexibility as a noteworthy concern in the ever-shifting fleet tactic doctrines. Working hard to correct this problem, Imperial engineers came up with the improved Navy Issue variant. Boasting upgraded tracking systems, enhanced resilience and an advanced medium slot configuration layout, the Harbinger Navy Issue is a radical change over its predecessor, capable of astounding performance in a much wider spectrum of engagements.


[*] Hurricane Fleet Issue
[*] armorHP: 4500.0 => 6750.0
[*] cpuOutput: 400.0 => 420.0
[*] hiSlots: 7.0 => 8.0
[*] hp: 3500.0 => 5250.0
[*] mass: 12800000.0 => 12500000.0
[*] metaLevel: 0 => 7.0
[*] powerOutput: 1125.0 => 1235.0
[*] scanLadarStrength: 16.0 => 20.0
[*] shieldCapacity: 4250.0 => 6375.0
[*] shieldRechargeRate: 1400000.0 => 1800000.0


The Hurricane Fleet Issue is a Combat Battlecruiser designed for versatility in battle.

Traits
Minmatar Battlecruiser skill bonus per level:
5% bonus to Medium Projectile Turret damage
5% bonus to Medium Projectile Turret Rate of Fire

Role Bonus:
Can fit Warfare Link modules

Development
In YC 115, after much heated discussion, CONCORD issued a decree stating the Hurricane-Class Battlecruiser was far too effective to stay under its current technological label, and demanded the Minmatar Republic to either cease production or sort it as a more technologically advanced craft. The Tribal Council grudgingly complied by releasing a simplified version of the Hurricane, then quickly exploited a loophole in the legislation and began using the original overpowered hull as part of its active fleet force. And that is how, after a new paint coat and renaming fees that the Hurricane Fleet Issue came to be.

Спер отсюда http://forum.eve-ru.com/index.php?showt ... &p=2177827

Добавлено спустя 3 минуты:
jackisdead писал(а):
дизайн бомбардировщика шикарен

А как вам такое ? :haha:
Цитата:
если у вас есть аккаунт и в еве и в дасте, и вы тратите не меньше 20 баксов в месяц на даст, то вы становитесь голд мембером и прокачка ускоряется на 20% в ОБОИХ играх


PS Эльфы тоже порадовали :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2012
у евы неплохие задумки и просто замечательные трейлеры но реализация в лучшем случае на троечку... увы..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Thunder745 грустьпечаль...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Thunder745 писал(а):
у евы неплохие задумки и просто замечательные трейлеры но реализация в лучшем случае на троечку

Все правильно, никто не будет тратить много времени на реализацию фичи которая возможно окажется никому не нужна


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 141 из 192<  1 ... 138  139  140  141  142  143  144 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dima3aBp, pixel9891 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan