- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.04.2004 Откуда: Германия
Denton До вертолёта - легко. Поговорить со сталкерами. Они скажут, кто может знать дорогу. Поговорить с ним. Он проведёт. Вы же в реальной жизни не пойдёте всех сразу стрелять?
А вообще - побегал я пару часиков, и никакой мотивации дальше играть. Они транспорт так и не прикрутили? Да с такими просторами это - преступление! Пол часа бежишь в один угол за канифолю. Потом пол часа обратно. Причем боишься реально любого шороха - все монстры выносят за пол-секунды. Причем была бы нормальная система боя - другое дело. Тут же никакого ощущения оружия в руках (лучшее оружие было в первой фаркрае - пистолет, дум3 - шотган, и в фире штурмовки "реальные"). Мне нравился первый сталкер. Гораздо больше "чистого неба". Но тут я той отмосферы не вижу. Играл часа четыре сегодня - никакого продвижания по сюжетной линии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
artorun писал(а):
Максимилиан-80 писал(а):
Луна
Такого артефакта не существует, есть Лунный свет. У меня он прекрасно одевается.
К востоку от янова есть карьер со здоровым карьерным краном (не заметить сложно)
Извиняюсь, артефакт называется "Душа". Его его взял у чела, которому его добро достал из Запорожца. Кстати, только что смог его одеть после первого этапа модернизации экзоскелета (при помощи инструментов грубой настройки). Правда носить его не могу, потому что у него радиация +2 и ГГ не выдерживает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Игра достойная, жаль Чистое Небо немного подпортил впечатление и ожидание от новинки. Читал где то, что мододелы из АМК возьмутся за Припять, оставив ТЧ. Наверное круто получится. http://s47..radikal.ru/i118/0909/85/f4ebccac0936.jpg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2008 Откуда: Новочеркасск
xcv1 писал(а):
Рекомендую пользоваться "CPU_Control", многопоточность налицо (и картинка стала пошустрее) #77__#77
Многопоточность нельзя включить там где ее нет !!!!! Ваша прога всего лишь распределяет нагрузку на ядра . Была нагрузка 90 на 1 - станет два по 45 вот и все . И то не факт что равномерно распределиться .
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Откуда: Жуковский
Ну вот уже почти сутки прошли как я пытаюсь заставить это заработать... Спрошу уже просто ради интереса - у кого-нибудь оно работает на XP SP3 c 4мя г оперативки? мля...придется осваивать семерку.нечестно как-то, за 600-то рэ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
artorun писал(а):
Ты должен сдать его Локи-лидеру Свободы, просто поговори с ним.
Нее, нужно прогуляться на карьер. У меня ещё к тому же висел квест насчёт охотников на мутантов, которых кинул это Флинт-Сорока. Где-то слышал, что охоту на химеру можно получить только по квесту. Чёс, я уже четверых завалил. Ещё рассказывали, что она типа ночная зверюга. Так сегодня её среди бела дня на Затоне возле Скадовска завалил: #77 Это я её уже после заскринил, завалил, где-то в районе трёх часов дня.
frost357 писал(а):
Если можно играть нормально и пират, то зачем тратить большие деньги на лицуху. Я считаю разрабам не убудет, они полюбому получше меня живут.
frost357 писал(а):
Они и так срубят бабла и будут жить получше нас всех.. Так что подумай о себе лучше... Может мелкомягкие тоже обеднеют от того что мы винды ставим левые себе? Не думаю...
Типичный нищеброд. Хватило ж ума, чтоб сравнить Microsoft и GSC, сравни ещё Intel с Ageia. Microsoft зарабатывает на корпоративных клиентах, а не на российских геймерах. Интересно много компаний установило себе на машины лицензионный ЗП?
sprata писал(а):
А вот с Cpu-control ситуация изменилась
Вот вы запарили со своей многопоточностью. Вот вам товарищ sprata, многопоточность в сталкере зачем, для галочки? Производительность-то в видео упирается. Могу тебя уверить, как разработчик многопоточных, асинхронных, событийно-ориентированных приложений (трейдиноговые платформы), не может никакая программа распараллелить бинарный код, максимум - это раскидать потоки по ядрам (если бы в этом была нужда, винда бы сама это сделала). Если эта программа распределяет нагрузку равномерно по ядрам, значит она занимается вредительством, в отличие от винды (один и тот же поток не выгодно перебрасывать между ядрами - сброс различных кэшей). Насчёт сглаживания на DX10, чтобы уж окончательно закрыть вопрос (4x): #77#77 #77#77 Скрины смотреть в полном размере, а то так не заметно, что всё гладенькое .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Max62 писал(а):
Спрошу уже просто ради интереса - у кого-нибудь оно работает на XP SP3 c 4мя г оперативки?
дык у меня с 2 гигами работала, даже текстуры включил. картинка получилась примерно как в чистом небе. кстати щас побегал в ТЧ. там трава не так заметно появляется некрасиво как в ЧН и сабже.((
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2009 Откуда: GB
По поводу сглаживания только немного нагляднее. Провел некий тест: Система Win 7 x 64 bit DX10.1 соответственно ATI 4870 x 2 4 гига памяти ddr2 8500 cpu Q6600
Настройки игры: Базовые Тип рендера - Ул. полное освещение (dx10) Установки качества - максимальные Разрешение - 1920х1200 Гамма Контраст Яркость - ползунки посередине Полный экран - активен Расширенные все имеющиеся ползунки в крайне правом положении все активированно кроме детальных текстур качество солнца - оч высоко солнечные лучи - высоко режим SSAO - HBAO Сглаживание - Меняем по ходу теста
Устанавливаем Fraps 2.9.9 скачать можно тут запускаем фрапс и после этого запускаем игру в настройках выставляем максимальное сглаживание - х4 сохраняем настройки и выходим в виндовс. Тоесть полностью закрываем игру. Затем запускаем её заново. Без полного выхода из игры изменения сглаживания в силу не вступят.
Я выбрал локацию - Затон так как она доступна всем кто даже только что установил игру. Так как предсказать погодные условия не возможно (Аони влияют на фрапс) пришлось принтскринится в трюме Скадовска. Думаю никому не составит труда найти помещение с мотором, в нем нет окон и это уравнивает шансы и днем и ночью. Обратите внимание на скрин. #77 Становимся лицом в плотную к этой детали мотора, и отходим ровно назад пока не упрёмся спиной в ступеньки. точку в центре экрана направляем точно в центр детали. Фонарь у вас должен быть включен. Далее жмем F12 и не двигая ГГ с места делаем сохранение игры под названием Test. Затем переходим в настройки и меняем значение сглаживания на монимальные. тоесть - 0. Применяем. и выходим полностью из игры. Затем входим в игру и гузимся с сейва - Test Не двигаясь с места повторяем F12. После чего можно перейти к сравнению скринов. Вот что получил я: Сглаживание - отсутствует. #77 Сглаживание - х4 #77 На первый взгляд разницы кроме падения ФПС во фрапсе нет. Но... при увеличении обозначенных элементов.. сглаживание - 0 #77 сглаживание - х4 #77
сглаживание -0 #77 сглаживание х4 #77
Думаю что все наглядно видно и коментариев не требует. Каждый желающий может провести тот-же самый тестик и увидеть производительность своей системы и по. Также убедится в том что сглаживание работает в его системе... или наоборот.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.08.2004 Откуда: Moscow
1988_igor писал(а):
Имхо, Кризис и Сталкер - это кардинально разные направления. Оттого и ваше холодное отношение ко второму
не спорю, конечно. Всегда любил квесты, бродилки, lore... Даже Fallout3 немного зацепил, хотя в итоге тоже надоел. Вроде и идея у сталкера шикарная, и амбиции есть все это реализовать - а в итоге сыровато, очень. И это после 2х дополнений!
xcv1 писал(а):
Да, у СТАЛКЕРА не все так гладко, как у перечисленных тобой игр. И тогда, немного сырая игра, в правильных и чутких руках каждого желающего сможет повернуться к нему нужным ракурсом и геометрией. Сделай сам своего СТАЛКЕРА !
вообщем то этим должны были заниматься разработчики, а не те кто платят за продукт деньги Я бы и сам с радостью, честно, повозился бы с настройками и выжал из игры максимум... будь это года 2-3 назад. И с Кризисом раньше подолгу любил возиться, и железки свои доводить до ума-разума, и бенчить... А щас хочется просто сесть и поиграть, хотя-бы в продукт средней готовности... а тут...
CrazyChubchub писал(а):
До вертолёта - легко. Поговорить со сталкерами. Они скажут, кто может знать дорогу. Поговорить с ним. Он проведёт. Вы же в реальной жизни не пойдёте всех сразу стрелять?А вообще - побегал я пару часиков, и никакой мотивации дальше играть. Они транспорт так и не прикрутили?
честно, первое что шокировало это графика... текстуры и наполнение стартовой локации (холм с которого спускаешься) убили наповал. Быстро глянул задания - добраться до вертолета. Пока бежал бежал... надоело. Правда не хватает транспорта. Добрался до вертолета - а задание все не меняется. Хотел поболтать со сталкером, тот как-то быстро начал бычить... нервно дернул курок - сталкер труп потом второй подбежал - тут уже не увертеться - ещё труп. Потом пришлось бегать вокруг холма, прыгать по аномалии... ничего не помогло - забил и uninstall. Не стрелял бы сразу, но так сложилось... что теперь - сразу load делать? Гдеж свобода действий раз она пропогандируется. Лучше бы сделали все более менее линейно в киношном стиле - было бы эффектней.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.01.2007 Откуда: kstovo NN
Купил сабж за 285руб. На 7-ке х64 прекрасно бегает. Все на макс. Багов не увидел пока. Правда пока скучновато. Шпиляю пока без задора, как например было в ТЧ и ЧН.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
чего это на корабле нельзя устроить заворушку? в чуваков и торговцев стреляю - им ваще пофиг,бессмертные. ужас. мочить некого, перемещаться не на чем, скучновато однако как то. то ли дело мочилово группировок в предыдущих частях..
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2005 Откуда: Москва
Кстати, вот такую новость нашёл: http://www.tehnosila.ru/about/news/2009/?id=146 Обратите внимание на дату новости - 28 сентября. Как такое возможно, если официально он начал продаваться в ночь с 01 на 02 октября?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
Undeath писал(а):
Это только для динамического освещения? Играю на статике - разнице в количестве кадров нет вообще.
Я тестил на динамике DX10+HBAO, HDAO, так как на статике тормозов тоже не было. P.S. Никто не пробовал новые дрова для GeForce на Win 7 x32 (191.07) ? Есть ли прирост/разница в производительности?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения