Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Plan_Putina, эта система одна большая загадка. Отборочные сыграл 3-2, попал в золото. Из золота в платину перевли довольно быстро, игр за 10-20. А вот в алмаз что-то переводить нехотят, уже 910 поинтов набил, соперники половина с алмаза, половина с верха платины, все никак. Ну одно радует, чаще выигрываешь -- дают сильных споерников, начинаешь сливать, сразу подбирают попроще кого-нибудь. Впринципе не важно в какой лиге играешь, система на изменение скила очень быстро реагирует.
Plan_Putina Ну меня не так часто запирали фотонками, но обычно играю через скрытые базы, нидусы, иногда санки роачи, квинов естествено добавляю, сложно сказать как, все от ситуации зависит
Кстати! На фига они кишку модернизировали до плеточника этого? Нет, то что она выкапывается и ходит, это, конечно, круто. Но зрелищнее смотрелось, когда пехоту из первой части - карала анально, а не в голову, как сейчас
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Plan_Putina писал(а):
Как там у них эта система работает?
Эта система работает так: ты находишься в низкой лиге, тебя это сильно тревожит, желая перейти в лигу повыше ты играешь больше. Цель близов достигнута - ты играешь больше. Если тебе и так дают сильных соперников из даймонда, то какая тебе разница в какой ты лиге? ЧСВ чешится?
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
а если русская уже стоит то играть с европейским ключом на EU-ладдере придется с русскими озвучкой, текстом ?
Берешь и качаешь en версию, кто мешает то? Можешь ещё и корейскую поставить. Вот с русской версией не пускают на us это вроде есть. Хотя опять-таки, я не пробовал. Люркеры? Контроль тараканов вот тебе и люркеры, да ещё и с передвижением
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Санкт Петербург
Блин в командной игре со случайным напарником иногда такие неадекваты попадаются... я терран и со мной терран играл, начал творить какую то фигню, болтал много, ну я говорю -сложно мне будет... этот начал мне угрожать моих мочить
Добавлено спустя 39 секунд: Nitroacid замедлялку зергов не выбирал?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: "особенно в медной, бронзовой и серебряной лиге."
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Сегодня вечером переборол таки страх после первого поражения с ИИ и решил уменьшить сложность. Поставил ему 80% и скорость среднюю и я победил хотя мог пару раз слить, если бы ИИ не струхнул, после просмотра демо ролика кучу ошибок у себя нашел и много нового для себя открыл (например что я нуб ). Все не как в компании, в ней упростили многое. Почувствовав прилив энергии я решил попробовать 100% и скорость среднюю и снова победил, все это на уровне боец. Это для меня победа, хоть и маленькая для многих сдесь присутствующих, но победа для меня. Думаю это неплохое начало (хватило бы терпения) теперь на моем счету 1 проигрыш ии 2 выйгрыша, 1 проигрыш в онлайн игре. И недоделаная компания, последняя миссия. Что то сложновато.
ser255 Сколько раз уже говорили, начинай сразу с людьми играть, так быстрее научишься
Поддерживаю. ИИ может пригодится для отлаживания (шлифования) какой-либо страты, но никак не для учебы
ser255 писал(а):
Это для меня победа, хоть и маленькая для многих сдесь присутствующих, но победа для меня.
С людьми играй, фана будет намного больше А вообще лучше, конечно, сначала изучить более-менее хорошо все три расы - юниты, здания и т.п. В кампании все совсем по-другому. И не играй с бойцом, ставь того, кто тебя заведомо сильнее. Получается, что ты поднимаешься до его уровня Да и ошибки свои наглядней будешь видеть с более сильным противником.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения