Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii писал(а):
Мне показалось или машина сделана из дерева?
в жисть не догадаетесь, что это Гумперт Аполло цвета апельсин. Скользит по крайней мере как-будто по банановым коркам, трогать акселератор в поворотах - смертельно. Самый лол это конечно отсутствие возможности погасить снос/занос сбросом газа, вернее можно, но надо вообще газ отпускать тогда. И на выходах плавно не подгазуешь - развернет. Весь вечер пытался хоть круг проехать по "Петле", да ну - бред.
wattii писал(а):
Во вторых в NFS MW 2012 не frostbite 2 а Chameleon Engine.
перепутал с Run, но суть от этого не меняется. От сорта гуано мало что зависит. а с рКАРС вопрос закрыт, ждем релиза. Поглядим что за зверь в 2013 году.
Добавлено спустя 19 минут 58 секунд:
Firebrand писал(а):
я попробую, но абс у меня и в Шифт-2 включена
какие же рекорды и хотлапы с АБС? У меня лично даже при включении только стабилизации (я так понял они трэкшнконтроль имели в виду) сразу время прохождения круга возрастает на несколько секунд. Единственное из помошников включаю траекторию, да и то когда трассу совсем не знаю. Прикол в том, что когда трек знаком, обычно стрелки панически желтые с преходом в красные перед машиной. Идешь же быстрее, чем боты едут, а траектория она вопчем для ботов. Можно гораздо быстрее.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
ну даже Стиг не отключает абс
Да уже давно все машины АБС используют. И в гражданских версиях плюс всякие ассисты типа противобуксовочной системы, системы стабилизации, я уж молчу про коробки автоматы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
ну даже Стиг не отключает абс
на стоке АБС вообще отключить нельзя. К тому же грамотно работая педалью тормоза можно затормозить лучше, это от паники люди в пол тормоз давят. Вообще рекомендуют тормозить короткими нажатиями т.к. это эффективнее. Вопчем я сразу АБС выключил, как только руль купил. Иначе тормозить правильно не научишься. К тому же иногда можно спецально блокировать колеса, чтобы выполнить какой-нибудь маневр жесткий. С АБС увы этого не проделаешь. И разве например у Гт1 в реале есть АБС? Че-та сомневаюсь, лишний вес же. И кстати если возможно, то Стиг отключает всех помошников, в том числе и АБС.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
И разве например у Гт1 в реале есть АБС? Че-та сомневаюсь, лишний вес же.
уже есть
Цитата:
чемпионат мира FIA GT1 перешёл на регламент GT3. В итоге в 2011 году был окончательно утверждён полный переход FIA GT1 World Championship на технику регламента GT3, хотя планировалось объединить машины GT1 и GT3, без переименования серии в GT World. Технику зачёта GT3 позволили оснастить карбоновыми тормозами, разрешили увеличить максимальную скорость и мощность, снизили максимально разрешённый уровень шумности и дали возможность сохранить антиблокировочную систему тормозов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX дааа, это был эпиклол! Но и на мегане можно колеса заблокировать. Конечно, когда колёса юзом идут эффективность тормозов нулевая. А вот привычка просто вдавливать тормоз до упора от АБС появляется - это факт. Отсутствие оного приучает быть аккуратным с педалью тормоза. На той же петле есть масса моментов, когда касаешься тормоза максимально нежно и это даёт пару лишних секунд в итоге. И есть моменты, где блокируя слегка колеса разворачиваешь машину в нужную сторону, с АБС эта возможность по умолчанию off. И еще в мокрую и слякотную погоду в жизни АБС часто зло шутит - давишь на педаль, а бестолку... И по снежной жиже летишь нипайми куда, не теряя скорость.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
кстати, один я заметил, что в штр эво, трасса нордшайсе, какая то другая.Другая физика, другие повороты по кривизне своей, другие кочки на трассе.Если в сумме все это взять, то нордшляйфе в гтр эво намного легче чем та же в Шифт-2.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
то нордшляйфе в гтр эво намного легче чем та же в Шифт-2.
проедь на стоковом Кениг ССХ там и здесь В шифте наоборот легче, кочек мало, асфальт гладкий, особенно примечателен поворот "карусель", в гтр эво ближе к реалу имхо (посмотрите заезды в реале, на том же ютубе).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
то нордшляйфе в гтр эво намного легче чем та же в Шифт-2.
официально в ГТР Эво нордшляйфе отснят со спутника и передан в мельчайших подробностях. Насчет Шифт2 незнаю, но вообще покатав вчера в Эво большой разницы не заметил. Кочки все на месте вроде, повороты те же. Я бы даже сказал в Эво асфальт поровнее, в Шифте гораздо более подробно ньюансы отражены. Отличается только круглая полосатая шпилька (видимо она и есть карусель), в Ево она неправдоподобно большой кажется. Да и машины подругому себя там ведут, прыгнуть как в шифт2 неполучается. Ну и в Эво остается всё та же диспропоция в размерах трассы, что тоже вводит поначалу в заблуждение. Каким-то узковатым кажется трек. Так что в Шифте сходств больше, если сравнивать с видео реальной трассы. Опять же графика у Эво кнешна уга-га и по определению не в состоянии все подробности нарисовать.
Последний раз редактировалось Harrys77 17.11.2012 17:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX соглашусь с Firebrand, трасса в Эво гораздо ровнее и безопаснее. Там основная проблема на уровне PRO с отлючёнными АБС, ЕСП и Трэкшонконтролем просто удержать машину прямо. И пофих где, что в Нордшляйфе, что в Монце - одна фигня. Причем откуда берется занос объяснить порой не возможно. На клаве с АБС и т.п. оно кнешна хорошо, но и в этом случае заносит по непонятым причинам. Вопчем надо чистый круг отснятый с бампера или со шлема пилота смотреть. Думаю Шифт2 победит, в силу своего графического и физического превосходства. Взять ту же Сузуку, все же видели этап Ф1 в этом году? Дык вот в Шифт2 трасса вообще один в один, и по размерам, и по цветовому оформлению. Старушка ГТР Ево так не сможет нарисовать, как ни крути.
Последний раз редактировалось Harrys77 17.11.2012 17:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX да и помимо ширины, те же кочки и горочки в Шифт2 гораздо подробнее переданы, стало быть прельефнее асфальт здесь. Так что всё зашибись а нет какого-нибуть образцового видео с нормальным видом, а не отснятое на телепон с пассажирского сидения?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
какого-нибуть образцового видео с нормальным видом, а не отснятое на телепон с пассажирского сидения?
вот у этого человека несколько хороших видео, например http://www.youtube.com/watch?v=sMw_IbGq ... el&list=UL p.s. обратите внимание на поворот "карусель" (5:25) и скажите где это место более правильно в шифт2 или эво?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX вот прямо остановил на 1й минуте, сразу можно сказать - Шифт2 рулит! Кочечка в кочечку, ямка к ямке так что может в Каруселе у Шифта только и фейл, счас досмотрю. И работа рулём очень похожа на то, что мне приходится проделывать последнюю неделю... И "Карусель" в Шифт2 больше похожа на ту которая в ролике.
В целом конечно есть еще к чему придраться, но в Ево все еще на много хуже.
Последний раз редактировалось Harrys77 17.11.2012 17:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX хочешь сказать что в гтр эво трясет также или даже больше чем на трассе в Шифт-2? и я говорю не о кениге, специально взял вольво щас в гтр эво и проехался, кузовной чемпионат, еде как по рельсам, трясануло пару раз за всю трассу, в то время как если ехать на машние из класса С по нордшляйфе, то на втором секторе, все равно трясет, даже на прямой.На трассе нордшайсе есть присутствие хардкора, а в гтр эво я чуть ли не одной рукой могу рулить
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения