Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 142 из 154<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Для всех ->>> Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами. <<<-

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2008
Firebrand писал(а):
не была ГТ симом никогда. Это все влажные мечты его создателя.

Это все темы для бесконечных холиваров - так можно сказать про любой сим и начинать приводить свои доводы в пользу другого сима. В ГТ6 не играл, играл в ГТ5, физика столкновений да - ущербна, но управление при полностью отключенных помощниках - только руль (без вариантов), тонкие настройки авто есть и они нужны, телеметрия есть, соответствие ТТХ реальным машинам тоже вроде есть. Так что с формальной точки зрения обычный сим - не хуже ПКарс или Ассетты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
катаясь я в ассете и поподая в занос,я могу машинку порой стабилизировать,руль в момент заноса "меня слушается",а вот в пекарс если несет...
руль в кабине крутится но толку ноль , тачка вообще не шевелит , рульь тупо не работает , точно такая же байда и в шифт была да с есть
мне вот интересно просто,когда на руле в заносе,как ведет себя руль,туго идет или вообще не крутится?

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
wdaas
Максимальный держак - максимально тугой руль, занос - руль очень легкий. Благодаря этому легко отслеживать заносы и скольжения. Проблем с отсутствием реакции на положение руля при заносах не наблюдаю.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Просьба к обладателям лицензии, купивших американский карпак, дать ответ: спецификации машин в описании полностью соответствуют показаниям телеметрии? Есть ли странные активные ползунки турбонаддува на атмосферных двигателях?

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
korn87 писал(а):
спецификации машин в описании полностью соответствуют показаниям телеметрии? Есть ли странные активные ползунки турбонаддува на атмосферных двигателях?


На самом деле спецификации соответствуют описанию в стиме. У форда стоккара не 880, а 750л.с. и так далее. Почему произошла такая путаница? Это к разрабам.

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Slightly Mad Studios и BANDAI NAMCO Entertainment Europe анонсировали издание Project CARS Game of the Year Edition для PC, PlayStation 4 и Xbox One

Издание будет включать оригинальную игру, весь дополнительный контент, вышедший с мая 2015 года, и грядущее дополнение, в составе которого мы увидим две модели от Pagani - Zonda Revolucion и Huayra BC, которые станут эксклюзивными для Project CARS, а так же долгожданный совмещенный вариант Nürburgring, включающий северную петлю Nordschleife и конфигурацию GP.

В сумме Game of the Year Edition будет включать:
125 автомобилей
35 уникальных трасс, предлагающих в сумме более 100 конфигураций
более 60 раскрасок от сообщества
более 500 функций и исправлений

Выход Game of the Year Edition запланирован на весну 2016 года

Pagani Zonda Revolucion
Класс: GT1X
Двигатель: Mercedes-Benz AMG M120 V12
Объем: 5987 см³
Мощность: 789 л.с. при 8000 об/мин
Крутящий момент: 730 Нм при 5800 об/мин
Разгон до 100 км/ч: 2,6 с
Максимальная скорость: 350 км/ч
Коробка передач: 6-ступенчатая, секвентальная
Привод: задний
Вес: 1070 кг
Год: 2016

Pagani Huayra BC
Класс: Road A
Двигатель: Mercedes-AMG V12 Bi-Turbo M158
Объем: 5980 см³
Мощность: 799 л.с.
Крутящий момент: 1000 Нм
Разгон до 100 км/ч: 3,3 с
Максимальная скорость: 370 км/ч
Коробка передач: 7-ступенчатая, механическая
Привод: задний
Вес: 1218 кг
Год: 2016

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2015
Откуда: Абхазия
Цитата:
Pagani Huayra

не машина , а произведение искусства!!!

_________________
Хорошо пройденная квалификация - не гарантирует успеха в гонке.


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
korn87 Комментарии под видео (трейлер) веселые :D
Ну все, первая часть официально завершена (наверное), теперь ждем 2ю, с блэкджеком и ралли :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Обновление 10.0 для всех платформ

Машины

Aston Martin - DBR1-2, Vantage GTE, Vantage GT12: обновлена экспозиция в кабине
Ford Falcon FG - при отключенном в меню руле, сам руль остается (на нем расположен информационный дисплей), но становится статичным
Ford Fusion Stockcar - исправлена ошибка с повреждениями, обновлены настройки по умолчанию
Dallara DW12 Indycar - обновлены настройки по умолчанию

Пит-стопы

исправлена ошибка, когда если игрок заезжает на пит-лейн на последнем круге и закрывает меню настроек пит-стопа после пересечения финишной черты, гонка не заканчивается

---------------------
Ахаха, скоро они будут писать что-то вроде "добавлено такое-то длс" и всё :D

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2012
Откуда: Москва
Фото: 0
korn87 писал(а):
Обновление 10.0 для всех платформ

:D неужта последнее, уже даже не верится


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2010
Откуда: Астрахань
Фото: 6
Harrys77
Нее... еще машины в разработке есть.
П.С.
Хайра БС оказалась таким корытом :lol: , что я прям в шоке, даже на настройки еле реагирует. Я же ждал вундервафлю :-)

_________________
Когда нет желания что-то делать, отложи на потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
а кт ов курсе, где хранятся скрины, которые были сделаны в режиме "фото" на самой трассе? Я имею ввиду в какой папке на компе, где они?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
Firebrand
\My Documents\Project CARS\screenshots в bmp формате. Но проще зайти в игру, и сфотать тем же стимом.

_________________
Сосисечки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
K.R.U.G.E.R писал(а):
Firebrand
\My Documents\Project CARS\screenshots в bmp формате. Но проще зайти в игру, и сфотать тем же стимом.

Видимо в последнем обновлении что-то намутили, нету их там. Стим не фотает в фото режиме, где можно двигать свободно камерой.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2005
Откуда: Москва
Вопрос по граф настройкам.Солнечные блики снаружи , и солн блики внутри - какая самая лучшая настройка по качеству "насыщенные" или "полные".И что такое упреждающий рендеринг по умолчанию стоит в 2 =\


 

Куратор темы
Статус: В сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Zodiak1981 писал(а):
И что такое упреждающий рендеринг по умолчанию стоит в 2 =\

Чем меньше этот параметр, тем лучше. Для плавности увеличиваем его, но может появиться задержка в управлении (кто-то может ее и не заметить). Более точно по-русски это звучит так "количество заранее подготовленных кадров". Т.е. когда вы видите конкретный кадр на экране, у видеокарты в запасе может быть готово еще несколько кадров, и их количество как раз задается этим параметром.
Можно конечно еще погуглить этот вопрос :oops:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Фото: 1
Играю на паде от Xbox One. Что в настройках управления изменить, чтобы тачка не тряслась так в поворотах на маленькой скорости?

https://gfycat.com/WelltodoQuaintAfricanclawedfrog


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2005
Фото: 1
Я так понял, что все считают этот расколбас машины симуляторной физикой... Ясно :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.11.2012
BigCar
То, что у вас творится - это не нормально, я играю на руле, так что не подскажу, но что-то мне подсказывает, что это либо мертвая зона, либо чувствительность.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 142 из 154<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: loony, LorDex, s1amdrom, SlideX и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan