Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2011 Откуда: Воронеж
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Crytek Frankfurt Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 22 февраля 2013 Игровой двидок: CryEngine 3
ОПИСАНИЕ
Crysis 3 продолжает историю Пророка (Prophet) и переносит игроков в 2047-й год – в покрывшийся джунглями, испещренный реками и непроходимыми болотами Нью-Йорк, разбитый ровно на семь уникальных районов, зовущихся «Семью Чудесами» (Seven Wonders). Подобные ландшафтные метаморфозы напрямую связаны с деятельностью алчной корпорации CELL, которая накрыла город специальным «нанокуполом» (Nanodome), превратив «Большое яблоко» в огромную зону карантина, по которой бродят остатки сил цефов (Ceph) и, собственно, военные подразделения и сотрудники CELL, которым уж больно хочется поближе познакомиться с инопланетными
играл в метро лл-(которое,кстати, полегче в плане нагрузки на видео,нежели ,чем кризис 3)-абсолютно ровная загрузка видеокарты 98-99%...
Метро ЛЛ вообще полегче, не только для видеокарты, но и для процессора. Сам проходил пару недель назад. А чё у тебя постоянно загрузка карты на 100%, ты что без вертикалки играешь ?
polkovnik22 писал(а):
все это-заметь-на процессорозависимом разрешении 1280 на 1024 !
Вот тут не понял, что значит на процессорозависимом разрешении ? Для меня это вообще плавающее, нечеткое понятие, потому что процессорозависимость будет всегда. И проверяют зависимость видеокарт от процессора и на больших разрешениях, например в fullhd. Так же и частота процессора на это дело влияет.
polkovnik22 писал(а):
проблема в остатках драйверов-стояло несколько дров, путем установки друг на друга + 3 видеокарты в системе было в течение времени. все почистил с помощью display driver uninstaller.
Ну так ты ставил друг на друга дрова, получается файлы перезаписывались, возможно и не все. А оставшийся мусор от установки вряд ли погоду играет, ведь это просто мусор, а не действующие файлы. Все действующие файлы, адреса драйверов можно посмотреть в диспетчере устройств. Если уж страдаешь паранойей, то можешь эти места проверить на наличие устаревших файлов и удалить их вручную, хотя сомневаюсь что они рабочие, если они даже там найдутся, просто мусор и погоды не играет
polkovnik22 писал(а):
у всех вот при выходе на ДАМБУ (и при игре на самой дамбе,где там нужно спускаться и ломать генераторы) -немного подтормаживает ?
Да подтормаживает, но не постоянно, только при заходе на дамбу, если память не изменяет. И опять же, если память не изменяет, то в том месте процессор в нагрузке, то есть проблема про которую писал раньше. Проверь у себя на мониторинге.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
gtxsli Когда игра выйдет, тогда и будет ясно. А то у нас до релиза показывают супер игровые ролики с офигительной графикой, а в релизной версии получается все как-то обычно. За примерами далеко ходить не нужно - Total War Rome 2, Aliens Colonial Marines и т.д. Вот с watch dogs такая же петрушка получается. Чем ближе к релизу, тем более приземленные ролики.
Лично у меня просадки загрузки гп начинаются на уровнях, где много травы (собственно, в главе welcome to the jungle), на любых драйверах. Сначала тоже думал, что проц не тянет, поискал на ютюбе видео от владельцев i7-3770/4770 - та же картина. Так что хз, какой там проц нужен, чтобы "тянул".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2006 Откуда: Minsk,Belarus
Подскажите , - лицензия Crysis 3 Hunter Edition, играл последний раз позавчера , не запускается ни с ярлыка , ни через origin , обновления есть , в origin вход есть , интернет есть , при запуске на секунду появляется маленькое окошко запуска и все , в диспечере задач даже не мелькает. Из нового было замечено , что MSI Afterburner 3.0.0 BETA 18 стала писать , что срок ее действия истекает , она что , платной стала ? В чем причина , сносить , переустанавливать ? Спасибо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
Felix98 писал(а):
думаю потянет...
Игра шесть потоков активно использует. И на профильном всё шустренько, и до него был i7-970, загрузка в пике ~75%. А вот мой GPU, если V-Sync отключить, на полную загружен.
Так оно так и есть проц не тянет, потому что это физика обрабатывается процессором, который не тянет. Я уже писал 8 ядер и будет всё ок.
nfs-1969 писал(а):
MSI Afterburner 3.0.0 BETA 18 стала писать , что срок ее действия истекает , она что , платной стала ? В чем причина , сносить , переустанавливать ?
Это значит, что скоро будет новая версия или впервые сталкиваешься ? Всегда так было. Насчет платно это вряд ли.
Orakul писал(а):
Игра шесть потоков активно использует.
Странно, видел на скрине может даже в этой теме, что используется все 8 ядер. Не помню какой модели процессор, точно амд это понятно, может не самый мощный, потому что загрузка всех ядер была на 99-98%.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2011 Откуда: Москва
gtxsli писал(а):
Не помню какой модели процессор, точно амд это понятно, может не самый мощный, потому что загрузка всех ядер была на 99-98%.
Может там видеосистема серьёзней была. У меня шесть ядер постоянно подгружены, а на двух пляшет туда-сюда от 0. Хотел свою махнуть на R9 290X, но земноводное вздохнуть не даёт.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2008 Откуда: Москва, Бутово Фото: 0
VoyageRR писал(а):
Лично у меня просадки загрузки гп начинаются на уровнях, где много травы (собственно, в главе welcome to the jungle), на любых драйверах. Сначала тоже думал, что проц не тянет, поискал на ютюбе видео от владельцев i7-3770/4770 - та же картина. Так что хз, какой там проц нужен, чтобы "тянул".
Переход на 4930К решил эту проблему полностью, причём с отключенным HT - часто он только мешает в играх. На 3570К там 40-50 фпс с постоянными просадками, на 4930К стабильные 70-80 и никаких просадок, получается не хватало всего два физических ядра.
Этой я и так пользуюсь, я имел в виду чтоб в процессе игры на экране отражались данные, а не при свёртывании экрана можно было просмотреть их, или я что то упускаю в её настройках что бы она выводила данные в процессе самой игры поверх картинки?
Может человек играет на Very High+MSAA*4(8) и у него всё время 30-40 фпс..
Я играю Very High+MSAA*4 в 3D 1080P (вертикальная стереопара)у меня стабильные 58-60 FPS просадки до 53 бывают только в первые секунды уровней, пока они догружаются, постоял секунд 5, fps выровнялись и в бой
Добавлено спустя 7 минут:
kolyan1980-08-11 писал(а):
Noyiam Так она и выводит данные поверх картинки во время игры, читай FAQ по настройкам.
Как я понимаю нужно поставить галку в "Показывать в Оверлейм Экранном Дисплее" ?? не ставится там галочка и всё тут, мож что путаю, ткните плиз пальцем если не сложно!!!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2009
/ZETT/ писал(а):
Да первый был прорывом )
Правильно! Первый был прорывом, потому и запомнился на фоне остальных. Но как то все уже и позабыли, что запускался он не у всех и карты нагибал по самое небалуй. Если сравнивать сейчас, то Кризис 2 и 3, куда красивше первого сделаны. Эффекты куда покруче будут. В первом мне только закат понравился, когда по базе корейской на вышку залазил рядом с экскаватором.
Noyiam писал(а): нужно поставить галку в "Показывать в Оверлейм Экранном Дисплее" Сначала ткни галку которая слева от нужного параметра, например "Загрузка ГП", потом уже появится возможность поставить галку внизу.
Там то всё стоит, я прогой давно пользуюсь, а вот что бы в самой игре показывала....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения