Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2006 Откуда: E-burg
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2 декабря 2014 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
оперативная память: 4 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).
Рекомендуемые требования:
ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
оперативная память: 8 Гбайт;
видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud В профайлере Overall effects 55% Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать. Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как) Report combined pedals убрать. Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать. В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум. Режим - хардкор (ну или спорт).
by SanSan1ch Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее) Combined: галочка снята Угол поворота: 900 Overall Effects: 100 Spring Effect: 0 Damper Effect: 0 Enable centering... : галочка снята Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы) Allow game to... : галочка есть
Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее (хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек. NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может схватиться только.
По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /. Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо (хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная, сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает. Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.
НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей. Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается. FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее. FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д. FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает. FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне. FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект. FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача. FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная. FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье. FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции. FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально. FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления. FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра. FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING The Crew Multiplayer ports UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing Uplay PC TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008
ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу... нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42
Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.
#77
Жанр: MMOG-racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Ivory Tower Издатель: Ubisoft Дата выхода: 29 июня 2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Babel Engine
The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.
Гонки группировок. Увеличиваем доход в 2 раза (только деньги). 1. Берем любимое авто/мото. Без иронии, гонять так на любимцах. 2. Докачиваем/прокачиваем/покупаем (если финансы позволяют, кругленькая сумма однако в гоночном классе выйдет), все 44 платиновые детали 50 уровня на свою любимицу. 3. Вуаля. Участвуем в гонке группировки и после финиша, вместо платиновой детали, получаем деньги + обычную сумму за финиш. За гонку «Рожденный на шоссе» получил чуть больше 352000, хотя сама гонка стоит 176000.
Не проверял, возможно имеет значение: а) прокачаны все навыки в штабе. б) все классы прокачаны 44/50. в) если в команде, доход немножко больше.
Пишет в игре тех обслуживание будет. Только непонятно со скольки и до скольки...
Чаще всего с 10:30 до 12:30 по Москве. Можно и в это время играть, когда надо с игры выбросят. Лучше в этот промежуток ничего значимого в игре не делать, последние деньги глюканут...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2008 Откуда: надо Фото: 2
sirSergo , на оф. форуме была информация, что после выхода Wild Run выпадают детали, которые более высокого уровня, чем установленные или "заточены" под характеристику отличную от уже имеющейся (скорость, управляемость и т.д.) Похоже, что когда выбиты все детали 50-уровня, выпадают деньги. В общем, облегчили процесс зарабатывания деталей и денег, хотя с зарабатыванием денег в этой игре проблем не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Что за бред в игре комрады? Едешь такой первый, оторвался на минуту или две. Все идеально, но как только выезжаешь на шоссе. Тебя как стоячего делает вася Мост вантед привет Давно я такого не видел если честно...
Началась профилактика до 12:30 возможно будут следующие изменения: Новый автомобиль - Pagani Zonda (базовую версию или суперкар) - смогут купить все игроки, независимо от того, приобрели ли они дополнение. для обладателей The Crew Wild Run станет доступен дрифткар Mazda RX-7.
Все игроки смогут получить специальные рождественские наклейки.
В управлении следующими транспортными средствами произошел ряд изменений: улучшены аэродинамика, чувствительность при поворотах, управляемость при контррулении и модель сцепления с поверхностью. Также разница между режимами сложности (помощь, спорт и для опытных игроков) станет заметнее.
BMW Z4 sDrive35is 2011 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/РАЛЛИЙНАЯ Dodge Charger R/T Hemi БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК 2004 Dodge Ram SRT-10 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК/РАЛЛИЙНАЯ McLaren 12C БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Lamborghini Murciélago LP640 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ 2013 Ford Shelby GT500 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР 1967 Shelby GT500 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Mini Cooper S 2010 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК Saleen S7 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Volkswagen Golf GTI БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР 2012 Dodge Charger SRT8 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК Mercedes-Benz C63 AMG БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Chevrolet Silverado БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК/РАЛЛИЙНАЯ Hot Rod СТРИТКАР/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ/ВНЕДОРОЖНИК Lamborghini Miura SV БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР Mercedes-Benz SL63 AMG БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Mercedes-Benz 300 SLR Uhlenhaut БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ Aston Martin V12 Zagato БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР Bentley Continental Supersports 2010 БАЗОВАЯ ВЕРСИЯ/СУПЕРКАР/ГОНОЧНАЯ
Настойка клавиш для игроков на PC: теперь игроки смогут настроить все клавиши по своему вкусу. Устранены неполадки, связанные c активацией дополнительных заданий группировки в конце месяца...
Добавлено спустя 13 минут 53 секунды: Для коллекционеров Ролик/Ушёл в закат/Попытаться скрыться от полицейской погони на 5 звёзд на Dodge Challenger. Dodge должен быть белого цвета
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения