Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
Стырено с плейграунда:
Цитата:
В один день с выходом DLC все владельцы игры получат бесплатный апдейт версии 1.4, добавляющий новый тип сложности — хардкорный режим, а редкость предметов пополнится еще одним уровнем. В состав апдейта также войдут технические улучшения и исправления, включая изменения в геймплейном балансе.
С новым уровнем сложности, ребята подзапоздали. Нужно было сделать подстройку, под уровень персонажа, как это было реализовано в Dead Island. Проходить "новая игра +" Не интересно. Враги больше никакой опасности не представляют, от ночных охотников, спасает "кошка" Продолжил проходить по новой, вот тут да! Приходится думать, а не бежать напролом, ночью..страшно больше используешь метательное оружие, и вообще, чаще метаешь. Уровень силы сейчас на 15ти. Самый простой способ, убить громилу с арматурой, метнуть в него эту же арматуру А 4К братцы, даже на TN, играется очень круто!
_________________ Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org
Последний раз редактировалось Traktor 05.03.2015 13:19, всего редактировалось 2 раз(а).
У меня после патча (стим версия) появилась проблема, я не могу нажать "принять" или "отклонить" в любом задании. У кого-нибудь появилась такая трабла? Почти все обежал, проверил, ни где не смог принять.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2005 Откуда: взялась жизнь ? Фото: 330
OLD Hunter C версией патча, видимо ошиблись
Цитата:
Анонсированный ранее высокий уровень сложности появится в Dying Light 10 марта. Об этом объявила студия-разработчик проекта Techland. Этот режим добавят в игру вместе с бесплатным патчем. В тот же день станет доступно новое DLC под названием Ultimate Survivor Bundle.
На высоком уровне сложности игроки столкнутся с более трудными ситуациями и «очень свирепыми» противниками. Они будут находить меньше ресурсов для выживания и крафтинга, а также им придётся как можно чаще обходить зомби стороной и не попадаться им на глаза. Ultimate Survivor Bundle привнесёт в Dying Light четыре новых вида оружия и дополнительные костюмы для главного героя, в том числе одежду ниндзи, индустриального туриста и специального агента. Владельцы сезонного абонемента загрузят его без дополнительной платы, остальным придётся заплатить $5.
Dying Light вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 января. Ранее планировались версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360, но незадолго до релиза они были отменены.
Нет. Это инвалидный способ. Абсолютно не интересно так играть.
- согласен. Получается, что смысл прокачки вообще пропадает, как-то глупо, когда зобми "качаются" вместе с тобой и мечами.
Насчет харда - хорошо, но имхо для баланса вместе с усложнением крафта надо некоторому оружию прочность увеличивать. Понятно, что деревянное весло можно быстро сломаться, но блин катана не должна после 10 ударов ломаться, а ее ремонт вообще глупая вещь. Реализовали бы износ оружия в зависимости от прочности материала, с которым она сталкивается - махнул неудачно в проходе по бетонному косяку - 3-4 таких удара и она бы ломалась - выкидывай, а о зомби, ну блин, не должен газовый ключ о его голову ломаться.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
а о зомби, ну блин, не должен газовый ключ о его голову ломаться
я к этому проще отношусь, на факультете кино изучал такое явление как "условность", то есть допустим герой фильма бежит-бежит, пыхтит и пыжится, а отрицательный персонаж идет спокойным шагом, но стоит первому упасть или остановиться отдышаться на мгновение, как злодей уже за спиной....Понятно же, что так быть не может, но это нужно для остроты, приданию колорита и всесильности отрицательного персонажа. Так и в игре, да ключ не может так ломаться, но это просто "условность", ведь и зомби таких быть не может (человек после смерти "коченеет" там не то что бегать-руку в локте не согнуть) и крюка кошки нет, да и прыгать с таких высот не поломав костей не реально
Наиграл как утверждает стим уже 42 часа и вот, только вчера перешел в старый город, блин честно говоря пока расстроен, игра как-то лишилась своей атмосферы, трущобы мне сильно напоминали восточно-европейский, пост советский антураж на манер сталкера, припяти, а тут "алладин" пока какой то. И не понял как игра считает процент прохождения, до начала событий с "ямой" и отрубленной рукой Раиса игра показывала 24 процента, прошел яму, и только перешел проход между пунктами оказавшись в старом городе и игра говорит, что я прошел уже 48 процентов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
что за тунель? Зачем туда заходить? Есть что-то интересное в конце? Игра пройдена, но хочется еще
это карантинная зона недалеко от убежища, типа доп. задание нужно собрать 5 вроде чемоданов, я когда туда зашел уровень ловкости был 5, силы 6, пройдено сюжета 0%)) перед входом в эту зону уровень сложности было написано - сложно, там бешеный респаун зомбаков, хорошее место для прокачки гг на начальных этапах наверно - уровень силы где то на 3-4 повысил пока проходил то место)
Добавлено спустя 2 часа 35 минут 34 секунды: А карантинные зоны открываются по мере прохождения сюжета? а то нашел след. зону а попасть туда нельзя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2009 Откуда: Тольятти
Кстати с патчем потребление озу упало
_________________ Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно! Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки
Подскажите, пожалуйста, только начал игру, ещё маленькие уровни прокачки. Так вот как не зайду в "Подбор игроков", там никогда нет открытых игр. Это из-за уровня или просто народ не играет? Версия стимовская, разумеется
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 2
St@s1987 писал(а):
А карантинные зоны открываются по мере прохождения сюжета? а то нашел след. зону а попасть туда нельзя.
некоторые - да ... потому как есть определеные требования наличия открытых видов зомби
Stigreen писал(а):
Так вот как не зайду в "Подбор игроков", там никогда нет открытых игр. Это из-за уровня или просто народ не играет?
ИМХО: скорее это "защита" от любителей поиграть от вида зомби - фишка на любителя и многим она не нужна. Поэтому лучше договариватся вне игры с кем-то чтоб создать "приватную" сессию
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения