Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 142 из 248<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 248  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби.
Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.


Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Traktor писал(а):
10 марта, нас ждут три новых костюма


А зачем они вообще нужны? Даже зеркала нет что бы себя увидеть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
в коопе дру дружкой любаваца :air_kiss:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Зашел в тоннель Брайт Маунтин там жеееесть, коктелей штук 20 потратил и даже до средины не дошел :shock: надо качать гг дальше...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Стырено с плейграунда:
Цитата:
В один день с выходом DLC все владельцы игры получат бесплатный апдейт версии 1.4, добавляющий новый тип сложности — хардкорный режим, а редкость предметов пополнится еще одним уровнем. В состав апдейта также войдут технические улучшения и исправления, включая изменения в геймплейном балансе.

С новым уровнем сложности, ребята подзапоздали. Нужно было сделать подстройку, под уровень персонажа, как это было реализовано в Dead Island. Проходить "новая игра +" Не интересно. Враги больше никакой опасности не представляют, от ночных охотников, спасает "кошка"
Продолжил проходить по новой, вот тут да! Приходится думать, а не бежать напролом, ночью..страшно :scare: больше используешь метательное оружие, и вообще, чаще метаешь.
Уровень силы сейчас на 15ти. Самый простой способ, убить громилу с арматурой, метнуть в него эту же арматуру :hi:
А 4К братцы, даже на TN, играется очень круто!

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


Последний раз редактировалось Traktor 05.03.2015 13:19, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
St@s1987 писал(а):
Зашел в тоннель Брайт Маунтин там жеееесть

- что за тунель? Зачем туда заходить? Есть что-то интересное в конце? Игра пройдена, но хочется еще :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2014
Откуда: Краснодар
Фото: 763
Злобный Йожык писал(а):
что за тунель? Зачем туда заходить? Есть что-то интересное в конце?

Свет !!!!!

_________________
Иду ,курю.😁


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Traktor писал(а):
Нужно было сделать подстройку, под уровень персонажа, как это было реализовано в Dead Island


Нет. Это инвалидный способ. Абсолютно не интересно так играть.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
GoldRobot Именно поэтому, функция в DI отключаема

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Traktor писал(а):
В один день с выходом DLC все владельцы игры получат бесплатный апдейт версии 1.4

разве сейчас версия игры не 1.4? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2014
У меня после патча (стим версия) появилась проблема, я не могу нажать "принять" или "отклонить" в любом задании. У кого-нибудь появилась такая трабла?
Почти все обежал, проверил, ни где не смог принять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2013
Traktor писал(а):
GoldRobot Именно поэтому, функция в DI отключаема

А ну тогда да, было бы неплохо. Выбор - это всегда хорошо.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
OLD Hunter C версией патча, видимо ошиблись :)
Цитата:
Анонсированный ранее высокий уровень сложности появится в Dying Light 10 марта. Об этом объявила студия-разработчик проекта Techland. Этот режим добавят в игру вместе с бесплатным патчем. В тот же день станет доступно новое DLC под названием Ultimate Survivor Bundle.

На высоком уровне сложности игроки столкнутся с более трудными ситуациями и «очень свирепыми» противниками. Они будут находить меньше ресурсов для выживания и крафтинга, а также им придётся как можно чаще обходить зомби стороной и не попадаться им на глаза.
Ultimate Survivor Bundle привнесёт в Dying Light четыре новых вида оружия и дополнительные костюмы для главного героя, в том числе одежду ниндзи, индустриального туриста и специального агента. Владельцы сезонного абонемента загрузят его без дополнительной платы, остальным придётся заплатить $5.

Dying Light вышла на PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 января. Ранее планировались версии игры для PlayStation 3 и Xbox 360, но незадолго до релиза они были отменены.

Источник

Надеюсь, новые противники будут, а не просто добавят здоровья тем, что есть.

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


Последний раз редактировалось Traktor 05.03.2015 16:15, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
GoldRobot писал(а):
Нет. Это инвалидный способ. Абсолютно не интересно так играть.

- согласен. Получается, что смысл прокачки вообще пропадает, как-то глупо, когда зобми "качаются" вместе с тобой и мечами.

Насчет харда - хорошо, но имхо для баланса вместе с усложнением крафта надо некоторому оружию прочность увеличивать. Понятно, что деревянное весло можно быстро сломаться, но блин катана не должна после 10 ударов ломаться, а ее ремонт вообще глупая вещь. Реализовали бы износ оружия в зависимости от прочности материала, с которым она сталкивается - махнул неудачно в проходе по бетонному косяку - 3-4 таких удара и она бы ломалась - выкидывай, а о зомби, ну блин, не должен газовый ключ о его голову ломаться.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2014
Злобный Йожык писал(а):
а о зомби, ну блин, не должен газовый ключ о его голову ломаться

я к этому проще отношусь, на факультете кино изучал такое явление как "условность", то есть допустим герой фильма бежит-бежит, пыхтит и пыжится, а отрицательный персонаж идет спокойным шагом, но стоит первому упасть или остановиться отдышаться на мгновение, как злодей уже за спиной....Понятно же, что так быть не может, но это нужно для остроты, приданию колорита и всесильности отрицательного персонажа. Так и в игре, да ключ не может так ломаться, но это просто "условность", ведь и зомби таких быть не может (человек после смерти "коченеет" там не то что бегать-руку в локте не согнуть) и крюка кошки нет, да и прыгать с таких высот не поломав костей не реально :-)

Наиграл как утверждает стим уже 42 часа и вот, только вчера перешел в старый город, блин честно говоря пока расстроен, игра как-то лишилась своей атмосферы, трущобы мне сильно напоминали восточно-европейский, пост советский антураж на манер сталкера, припяти, а тут "алладин" пока какой то. И не понял как игра считает процент прохождения, до начала событий с "ямой" и отрубленной рукой Раиса игра показывала 24 процента, прошел яму, и только перешел проход между пунктами оказавшись в старом городе и игра говорит, что я прошел уже 48 процентов :dntknw: :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
что за тунель? Зачем туда заходить? Есть что-то интересное в конце? Игра пройдена, но хочется еще

это карантинная зона недалеко от убежища, типа доп. задание нужно собрать 5 вроде чемоданов, я когда туда зашел уровень ловкости был 5, силы 6, пройдено сюжета 0%)) перед входом в эту зону уровень сложности было написано - сложно, там бешеный респаун зомбаков, хорошее место для прокачки гг на начальных этапах наверно - уровень силы где то на 3-4 повысил пока проходил то место)

Добавлено спустя 2 часа 35 минут 34 секунды:
А карантинные зоны открываются по мере прохождения сюжета? а то нашел след. зону а попасть туда нельзя.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2009
Откуда: Тольятти
Кстати с патчем потребление озу упало

_________________
Только этой зимой!RTX 3090 согреет сильнее, чем две девушки одновременно!
Все это уже в прошлом 4090 согреет сильнее, чем три девушки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Подскажите, пожалуйста, только начал игру, ещё маленькие уровни прокачки. Так вот как не зайду в "Подбор игроков", там никогда нет открытых игр. Это из-за уровня или просто народ не играет? Версия стимовская, разумеется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
St@s1987 писал(а):
А карантинные зоны открываются по мере прохождения сюжета? а то нашел след. зону а попасть туда нельзя.

некоторые - да ... потому как есть определеные требования наличия открытых видов зомби

Stigreen писал(а):
Так вот как не зайду в "Подбор игроков", там никогда нет открытых игр. Это из-за уровня или просто народ не играет?

ИМХО: скорее это "защита" от любителей поиграть от вида зомби - фишка на любителя и многим она не нужна. Поэтому лучше договариватся вне игры с кем-то ;) чтоб создать "приватную" сессию

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
прошёл, 32 часа, остались только челленджи
самый трудный момент во всей игре - QTE на боссе, SDWAA - заучил даже :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2014
С удивлением нашла статистику... Правда маловато. Добавили бы еще каким образом уничтожено. Как-то поподробнее что ли.
Вложение:
777.jpg
777.jpg [ 389.6 КБ | Просмотров: 2190 ]

_________________
Core i5 2550K 4500, GigaByte GA-Z68A-D3H-B3, Hynix PC-12800 16Gb, MSI GTX 1060 Armor 3G OCV1, SSD OCZ-ARC100 240, WD 1Tb, Creative SB Audigy FX7.1.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4951 • Страница 142 из 248<  1 ... 139  140  141  142  143  144  145 ... 248  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan