Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Darth Vader писал(а):
теперь 80-130фпс на открытых и ~200 в помещениях. интересно, а проц влияет на фпс? есть смысл гнать за 3ГГц? ______
скажу из личных наблюдений- мой проц на 3000мхз и 4500 мхз почти разницы не дал в фпс- буквально до 10 кадров- тут главное видео карта и еще одно- вы фиксируйте фпс, то что он прыгает не есть хорошо! если бы до 250 дотягивал и устраивала графика то было бы идеально а так то на 125 стандарт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Mad_78 писал(а):
стоит у меня 125фпс, но при взрывах и стрельбе просидает до 120. Как добиться стабильности?
уменьшить еще один из параметров в конфигурации- у меня мертво держит! при взрыве проявляется эффект телового испарения что конкретно нагружает систему((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
machKim писал(а):
скажу из личных наблюдений- мой проц на 3000мхз и 4500 мхз почти разницы не дал в фпс- буквально до 10 кадров
Ну надо сначала определиться где именно эти ФПС открытое пространство или нет, сколько слотов.
Точный ответ может дать только прогон Джордановской девки! Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду демки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2007 Откуда: Latvia, Riga
Mad_78 пробуй это, можешь не всё сразу а постепенно убирать, не все параметры можно через консоль выставить, если не выставляется тогда лезем в конфиг, если вводишь через консоль, после ввода выйди из игры и зайди, бывает не сохраняет, чтобы обратно не вводить
Цитата:
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250 /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало
За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора) /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Мдаа...вот те и разгон 2400-3600 Меня только смущает в этой методике то, что демка длительностью пять минут крутится со скоростью около 110 секунд (в моем тесте 174 сек)
Что то тут не чисто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения