Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Darth Vader писал(а):
теперь 80-130фпс на открытых и ~200 в помещениях. интересно, а проц влияет на фпс? есть смысл гнать за 3ГГц? ______
скажу из личных наблюдений- мой проц на 3000мхз и 4500 мхз почти разницы не дал в фпс- буквально до 10 кадров- тут главное видео карта и еще одно- вы фиксируйте фпс, то что он прыгает не есть хорошо! если бы до 250 дотягивал и устраивала графика то было бы идеально а так то на 125 стандарт.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Запад Украины
Mad_78 писал(а):
стоит у меня 125фпс, но при взрывах и стрельбе просидает до 120. Как добиться стабильности?
уменьшить еще один из параметров в конфигурации- у меня мертво держит! при взрыве проявляется эффект телового испарения что конкретно нагружает систему((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
machKim писал(а):
скажу из личных наблюдений- мой проц на 3000мхз и 4500 мхз почти разницы не дал в фпс- буквально до 10 кадров
Ну надо сначала определиться где именно эти ФПС открытое пространство или нет, сколько слотов.
Точный ответ может дать только прогон Джордановской девки! Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду демки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.12.2007 Откуда: Latvia, Riga
Mad_78 пробуй это, можешь не всё сразу а постепенно убирать, не все параметры можно через консоль выставить, если не выставляется тогда лезем в конфиг, если вводишь через консоль, после ввода выйди из игры и зайди, бывает не сохраняет, чтобы обратно не вводить
Цитата:
/cg_drawfps 1 - Включаем счетчик фпс для того что б видеть результат,дефолт 0) /com_maxfps 0 (дефолт 85,ограничения максимального фпс ,для експериметов ставим ноль,потом подбираем исходя из полученого результата,средний фпс вне помещений,одно из Этих чисел 29, 41, 60, 76, 83, 92,125,250) за 0 может кикать с серверов, на серверах с ПБ ФПС 40-250 /r_aaAlpha 0 (дефолт 1,метод антиалиазинга) /r_aaSamples 1 (степень сглаживания,значения 1-16) /r_rendererPreference 0 (дефолт 2,способ рендеринга ставит Shader model 2.0 вместо 3.0,дает неплохой прирост) /r_rendererinuse 0 (дефолт 2) /r_texfiltermipmode 2 (дефолт 0 ) /r_lodscaleskinned 4 /r_lodBiasRigid 0 (контроль уклона уровня детализации,чем меньше, тем чётче модельки,-1000 - 0) /r_lodBiasSkinned 0 /r_picmip 3 (дефолт 0,качество текстур,0-3,за 3 может кикать) /r_picmip_manual 1 /r_picmip_bump 3 /r_picmip_water 0 /r_picmip_spec 3 /r_vsync "0" (дефолт 1,вертикальная синхронизация) /r_detail 0 (дефолт 1) /r_fastskin 1 /r_autopriority 1 (дефолт 0) /r_zfeather 0 (дефолт 1) /r_texFilterAnisoMax 4 (дефолт 16) /sm_maxLights 1 (дефолт 4) /r_smc_enable 0 (дефолт 1,статическое кеширование моделек) /r_cacheSmodellighting 1 /r_dlightLimit 0 (дефолт 4,кол-во динамичных источников света 0-4) /r_drawSun 0 (дефолт 1,ф топку сонце) /r_drawWater 0 (дефолт 1,анимация воды ф топку) /r_drawdecals 0 (дефолт 1,убирает всякую хрень на стенах) /cg_brass 0 (дефолт 1,убирает отображение гильз) /cg_blood 0 (дефолт 1,убирает кровь) /fx_marks 0 (дефолт 1,убирает дырки от пуль) /ai_corpseCount 1 (количество трупов на екране,как надо не работает) /r_multigpu 1 (дефолт 0,на некоторых видеокартах дает неплохой прирост фпс,вообще предназначено для SLi) - мне не помогало
За некоторые переменные может кикать с серверов, возможно что-то придеться вернуть в дефолтные значения. Проверено на сервере с конфигом от game-violations.
Вот еще пара полезных настроек не влияющих на фпс:
/cl_connectsattempts 30 (дефолт 10,время ожидания подключения к серверу) /cl_connectiontimeout 500 /pb_sleep 500 (дефолт 30,значения 20-500,количество времени в секундах через которое пб сканит ваш хард на приблуды) /cg_fov 80 (дефолт 65,увеличивает угл обзора) /r_ingamevideo "0" (дефолт 1,убирает игровую заставку при запуске)
Настройка соединения /cl_maxpackets 100 (дефолт 30,значения 30-100,максимальное число пакетов отправляемых на сервер, лучше ставить 60-100, потому что на серверах с конфигом от game-violations за меньше 60 будет кикать) /rate 25000 (Размер сетевых пакетов,дефолт 5000,значения 5000-25000) /snaps 30 (дефолт 20,значения 20-30) /cl_packetdup 0 (дефолт 1,повторная отправка сетевых пакетов,если связь хорошая отключаем)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.01.2007 Откуда: The future
Мдаа...вот те и разгон 2400-3600 Меня только смущает в этой методике то, что демка длительностью пять минут крутится со скоростью около 110 секунд (в моем тесте 174 сек)
Что то тут не чисто
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения