Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 143 из 150<  1 ... 140  141  142  143  144  145  146 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Злобный Йожык писал(а):
из-за того же пресловутого хитбокса, возможно 8-ми гранный хитбокс чуть изменит ситуацию
А что это такое? :oops: :)
Это область вокруг силуэта куда надо попасть ? Тут есть над чем работать если например ,пардон, выстрелить из рейла между ног челу то всё равно попадание будет :tooth:

_________________
Radeon is Gaming



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
amdfan писал(а):
А что это такое?Это область вокруг силуэта куда надо попасть ?

- угу, можно и так сказать. Одинаковый у всех моделей. Раньше был в виде параллелепипеда, в 1.4 у него срезали 4 ребра, соответственно граней стало на 4 больше, хитбокс уменьшился в размерах.
amdfan писал(а):
Тут есть над чем работать если например ,пардон, выстрелить из рейла между ног челу то всё равно попадание будет

- изначально собирались делать полигональную систему повреждений, но...

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
Что-то беспокоит меня ку4. Точнее его производительность на моей системе. Сегодня записал демку на том уровне, где садишься в робота и.... ну как на танке, только двуногом :). Получил в итоге 72 фпс после второго прогона и 65 после первого. Вроде бы нормально. Но в ходе самой игры фпс иногда падали чуть ли не до 15-25 :'(. На своп непохоже - 1гб озу. Пробовал своп отключать - в процессе игры примерно те же самые проседания. Это на 1024 и мидл. Может я от х1600 про слишком многого хочу? :)

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
в связи с выходом catalyst 7.2, решил их побенчить, а заодно и х86 vs х64. Q4 v1.3. начало nexus hubs. s_nosound 1; s_restart. по геймлею, до 80FPS там только в одном месте и это 3-5% от всей 1.5 минутной демки, а всё остальное 18-22мин и 50-60макс FPS. кручу timedemo - получаю 78FPS average. и в тех местах, где FPS был под 20, т.е. самый низкий - в timedemo и playdemo имею 37-42. так какже мерять, если по геймплею одно, по timedemo - другое, а по playdemo - третье? :confused: smp включен, usepmtimer в boot.ini прописан, по геймлею, загрузка cpu1-80% и cpu2-30% как максимум.

походу, у нас с Bogomoloff_SS'ом одни и теже претензии :D


Последний раз редактировалось senseless 25.02.2007 13:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Бесит одна вещь а именно уровень яркости каждый раз надо выставлять заново при заходе на новый сервер или после загрузки новой карты, так как уровень яркости всегда сбрасывается на половину что слишком темно. Как это поправить? И ещё переодические зависания квака с последующим изменением цветов на компе(всё становится очень ярким :x ) как всё это поправить?

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
senseless У меня они с перекосом на тормоза, то и дело внезапно появляющиеся, например на том же самом "nexus hubs". Всякие ковыряние конфига пока ни к какоим качественно положительным сдвигам не привели :(.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
Bogomoloff_SS писал(а):
Может я от х1600 про слишком многого хочу?


вряд ли
моды стоят? типа "несгораемых" тушек
проверь значения переменных image_usePreompressedTextures, image_preload, com_purgeAll

amdfan писал(а):
как всё это поправить?


r_gamma 1, r_brightness 1, увеличить яркость на мониторе и регулировать с помощью r_lightScale

All
а кто-нить ещё собирается проходить сингл сабжа?

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2004
Откуда: Inner Mongolia
Фото: 3
GReY писал(а):
а кто-нить ещё собирается проходить синг сабжа?

а надо ? только вчера думал что опять пройти D3 или Q4
если еще красивше шейдер сделаешь могу и оба тоже пройти

зы за инфу про дельту на NV40 респект 8-) подумываю на профиле ORB покорять у нас как-раз холода вдарили :P

_________________
evil lurks


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Reval
amdfan
Первый раз слышу что в Q4 уровень яркости сбрасываеться при загрузке новой карты.
Но раз такая беда то создай в папке q4base файл autoexec ,и в нем пропиши твои значения r_gamma ? r_brightness ?
тогда проблема сброса настроек яркости должна быть решена.
По поводу вываливания Q4 на рабочий стол,и с последуещем изменением или даже скорее осветлением оного,то есть такой малюсенький файлик под названием gamma ,при нажатии на который уровень яркости,гаммы,востанавливаеться по умолчанию,и нет надобности делать перезагрузку компьютера :up:
файлик можно скачать здесь - http://rapidshare.com/files/18246235/gamma.rar


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
изначально собирались делать полигональную систему повреждений

Не собирались.
И не сделают - они с таким трудом к 1.4 отрезали все рудименты сингловой физики не для того чтобы ее возвращать.
Bogomoloff_SS senseless
Это нормально, что у вас в игре fps ниже чем в renderdemo. Вот если бы у вас было расхождение networkdemo с игрой, тогда это ненормально.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Не собирались.

Для неверующих пара ссылок было, но, к сожалению, не сохранились. Позиционировалось как одна из новинок для киберспортивного дуэльного шутера, везде и всюду обсуждалось, лень искать. Об этом хитбоксе писал так же кто-то из команды ку4макс и что реализовать его скрее всего не получится, по крайней мере пока в виду недоработок движка.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2005
Откуда: Казань
4e_alex писал(а):
Это нормально, что у вас в игре fps ниже чем в renderdemo.

Так у меня еще и противные проседания фпс вплоть до 15.

_________________
Усталость профессионалов обычно кончается смертью...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
4e_alex так и что, нет никакого конструктива по gameplay\renderdemo показателям? неужели все бенч-обзоры фейк данными забиты?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Все бенчи с помощью renderdemo (в том числе и для других игр) измеряют только GPU, CPU в этот момент загружен только рендерером (и то в урезанном виде, т.к. в деме все в готовом виде) и API. С реальной игрой это конечно же мало общего имеет. Разве что можно быть увереным, что уж точно не будет быстрее, чем в деме.

_________________
Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
Разве что можно быть увереным, что уж точно не будет быстрее, чем в деме.

- хорошо сказал :D

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
ужас. сколько лет уже timedemo на играх с id'шным движком кручу - заметил только сейчас. ладно, всё. офф


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2005
Откуда: Баку
Фото: 79
4e_alex писал(а):
Все бенчи с помощью renderdemo (в том числе и для других игр) измеряют только GPU, CPU в этот момент загружен только рендерером (и то в урезанном виде, т.к. в деме все в готовом виде) и API.

Т.е. в реальной жизни разница между процессорами в играх может совершенной иной нежели в статьях про процессоры?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2006
Откуда: СПБ
не подскажите на 4 м вроде уровне туплю ,где в окопах каких то , чуваки сидят перед закрытой дверью, мне говорят найди мол обходной путь,
все обошел, есть какая то дыра там ящики на входе- не пролезть. куда ломиться ?? :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
tic-tac Огромное спасибо за подробный совет и за файлик всё исправилось все проблемы сняты :up: :beer:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.12.2005
Откуда: Belarus
Ramones
Там где закрытая дверь, лезь наверх, через дырку спрыгнешь с другой стороны двери и откроешь ее.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 143 из 150<  1 ... 140  141  142  143  144  145  146 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan