Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323773 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
а есть ли какой-нибудь хитрый способ запустить не последний, а один из предыдущих чекпойнтов на уровне? Пропустил один секрет, назад вернуться невозможно, а начинать уровень сначала очень не хочется, т.к. в его конце уже нахожусь))
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
4e_alex писал(а):
Нет, разрабы хранят только один сейв. Это старый знакомый прием, он значительно повышает реиграбельность
Я где-то с половины игры начал заново, потому что не все секреты нашел ) Случайно на кнопку нажал и сэйв на другой левел перенёсся. Отдельно заново проходить главы как-то негармонично мне кажется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.05.2006 Откуда: Москва
Не пойму - зачем такая крутая кастомизация и открываемые части тела и цвета, если все равно для своих я синий, для врагов я красный? Чисто вначале игры 5 сек на себя посмотреть, и 5 сек в конце, если я топ3 занял? Всё? Где десматч без привязки к команде ?
Не пойму - зачем такая крутая кастомизация и открываемые части тела и цвета, если все равно для своих я синий, для врагов я красный? Чисто вначале игры 5 сек на себя посмотреть, и 5 сек в конце, если я топ3 занял? Всё? Где десматч без привязки к команде ?
Мульт вобще неудачный, не обращай внимание на этот проходняк, вся сила дума в сингле.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Прошел до "Я Вега", это после тройного босса в аду, и вышел на улицу на мороз, как фпс просел до стабильных 42, чего никогда не было. 55 был минимум иногда. Включаю OSD: гпу 99%, память 2750мб....хм, ставлю пресет Low - 42фпс. Разрешение 50% - 60фпс и гпу 55%. Возвращаю назад 100% и пресет ультра - 60фпс и гпу 90%. Вот такие вот глюки. Играл долго, 3+ часа, мб поэтому.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Уфа Фото: 0
Profy13 писал(а):
Скажу так, официально SLI не поддерживается, а методом проб и ошибок работает через жопу.
Вот это уже хороший, краткий и конструктивный ответ. У меня пока тоже через "неё" работает, хотя сайт helixmod.blogspot.ru и попробовавшие с него фикс для Doom под 3Движн, пишут, что у них всё ок (и 3д в очках и СЛИ). У меня же такие настройки найти пока никак не получается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Все-таки купил вчера, хотя по обзорам и летсплеям игра особо не впечатлила. И что хочу сказать, в реале все оказалось не так уж и плохо. Единственный момент, как-то все слишком красочно что-ли, в остальном, очень даже можно пройти. Только сразу отключил все подсказки и подсветку врагов при добивании, чтобы было похоже на 1 и 2 DOOM. Графику выкрутил почти на максимум, режим рендера API Vulkan. На профильной системе с ультра настройками стабильно 60FPS.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2007 Откуда: от туда
Anakeen писал(а):
И все-таки, не хватает обычных сохранений, хотя в целом вполне играбельно.
оно там и не нужно, и так все проходится без гемора.
Anakeen писал(а):
Да я вообще привык без сглаживания играть
на вулкане последний пунк сглаживание самый производительный получается (для вулкана по крайней мере на амд), с ним вроде даже фпс выше чем без сглаживания, короче говоря его "ИД" рекомендуют для вулкана юзать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения