*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009 Откуда: Москва, ЮВАО
hypetraxx писал(а):
Вот спасибо сценаристам... Кого не выберешь - оба говнюки...
Да не то чтоб они гавнюки, по разному видят будущее Кирата. Он в истории, традициях. Она в деньгах от опиума. Гавнюк здесь Пейган. Всё должно было закончиться еще тогда, когда Ишвари внедрилась к Мину, но произошла любовь и план Мохана провалился.
Видимо отправляли часть разрабов в те места. Перед разработкой ФК2, команда из нескольких человек ездила в Африку, делали фотографии, записывали звуки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Кстати, вот что обнаружил.
Многие, думаю, играя за Амиту или Сабала, не стали убивать другого персонажа, как и я, отпустив Амиту. И вот, завершив игру, лазил тут по горам, искал маски Ялунга и наткнулся на Амиту в дальнем уголке, куда на вертолёте даже не залететь, высоко слишком Правда, она меня не узнала, разговаривать не стала, ни на что не реагирует, только ныкается постоянно от пролетающих мимо А-А-А-арлов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2003 Откуда: Москва
Alexx[2] писал(а):
Кстати, вот что обнаружил.
Многие, думаю, играя за Амиту или Сабала, не стали убивать другого персонажа, как и я, отпустив Амиту. И вот, завершив игру, лазил тут по горам, искал маски Ялунга и наткнулся на Амиту в дальнем уголке, куда на вертолёте даже не залететь, высоко слишком Правда, она меня не узнала, разговаривать не стала, ни на что не реагирует, только ныкается постоянно от пролетающих мимо А-А-А-арлов.
Вложение:
FarCry4_2014_12_12_20_02_45_060.jpg
Амита - западенская шлюха, грохнул не раздумывая и призраков не встречал
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
aisuite писал(а):
у меня ни в фар крае с ним проблем нет,ни в других играх...что у вас за пунто свитчер такой кривой?
Это общая проблема ПК (издержки универсальности, масштабируемости, гибкости, мощи и т.д.) - огромное количество вариантов аппаратно-программных конфигураций - кривизна конкретной программы не требуется, достаточно неудачного совпадения. Поэтому рады за вас.
Сглаживание странное тут: c мсаа деревья в динамике мерцают, с смаа в динамике те же деревья мылятся, а sweetfx без танцев с бубном не запускается. Может кто подскажет или кинет ссыль на инструкцию по запуску в sweetfx в fc4 под вин 8.1 на радеоне? Скачал версию с x64 библиотеками, подрубил через радеон про, а не работает все равно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
VoyageRR писал(а):
c мсаа деревья в динамике мерцают
MSAA их вообще не умеет сглаживать
VoyageRR писал(а):
подрубил через радеон про
Именно так и должно работать, SMAA тоже там лучше включить, мылит в разы меньше. Просто криворукий разраб этой проги запорол пару эффектов неправильно установленными мин. и макс. значениями некоторых параметров, поэтому готовые пресеты, если имеют данные эффекты, получаются абсолютно неиграбельными.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], s1amdrom, T[]RK и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения