Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2009 Откуда: Югра
Нормальный интерфейс бы, да графон с анимацией, да квесты с диалогами поразнообразней и поинтересней и была бы очень неплохая игра, а так какое-то впечатление, что я решился наконец-то сыграть в суперхит вышедший ещё в 2005 году.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Mogoll писал(а):
Нормальный интерфейс бы, да графон с анимацией, да квесты с диалогами поразнообразней и поинтересней и была бы очень неплохая игра, а так какое-то впечатление, что я решился наконец-то сыграть в суперхит вышедший ещё в 2005 году.
правильно все сказал )))
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.12.2007 Откуда: Odessa
ricasso1 Есть фиксированные боссы/легендарные мобы у которых лут всегда одинаковый. А вот другие легендарные мобы что спавнятся в зависимости от сложности (на выживании их очень много) дропают рендом, причем это дело можно абусить... Встретил ты Клыка к примеру, сделал сейв и так можно загружать игру пока он не будет легендарным... Я такой метод очень редко использую ибо легендарных мобов и так хватает, но лут что они дропают обычно полное Гэ.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2005 Откуда: Usa Фото: 13
kontraktura писал(а):
ребята ,если кому не трудно, кто играет на ультрах, говорит ,что нигде нет просадок и идет гладко и ровно с 60 кадрами ВСЕГДА
Ну всегда то точно не будет, кратковременный просадки бывают ,здесь видно при переключении на огнемет ,хотя очень большая редкость ,когда игра вышла по утрам с лучами садилось,а сейчас даже и не видел уж давно такого 2560х1440 игровая ультра без выкрученного ползунка лучей ,а с ним то точно будут просадки .С ростом уровня милишника появилась симпотная добивающая анимация ,а может и всегда была Это я кнопки правильно стал жать.Пошел к Корвеге рейдеры не дали спокойно погулять.
_________________ [URL=https://matchnow.info]Pretty Girls in your city[/URL]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Всё, прошёл таки заразу, на сложном. Игру закончил 41 уровнем. Прошёл концовки за Братство стали и за минитменов, как оказалось обе одинаковые, но за братство на порядок всё эпичней происходило. В целом игра понравилась, но немного огорчает старый движок и ну очень сильно( !?! ) баги. Бетесда в своём репертуаре создала очередной buggerfall. Баги на любой вкус, - маленькие, большие, эпичные. По конец выполнение миссии за минитменов тупо стёрло у меня все миссии за Братство стали, да ещё и вдобавок все персонажи кроме капитана дирижабля превратились в манекены. Т.е. не реагируют на меня вообще. В общем пришлось брать старую загрузку и проходить чисто по ветке братства.
любимая читерская волына
#77
xplay писал(а):
За секунду да провала)
Где-то уровню к 30-му эти твари уже просто не успевали до меня добегать. Как по мне то самые сильные враги в игре это легендарные болотники. А если их двое то это просто ужас, когти смерти и чудовища просто безобидные насекомые по сравнению с ними.
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Сейчас этот форум просматривают: [АЛКАШ], hroost и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения