ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
_ErOp_ писал(а):
Kuyak Игра сама по себе то ещё скучное оно. Но! на компе 6!!!+летней давности с 3-4 летней видеокартой в 1080р игра идёт без проблем. Если хомяки с 1660 видюшкой всплакнули, то тут Тод был прав. Играйте на затычках в доту.
Ты не играл в первые версии. Именно тогда и появилась фраза Тодда. Погугли, если интересно.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2006 Откуда: Кемерово. Фото: 1
Alexey A писал(а):
И так в общем то вся игра-с графикой кстати из 3д марка 2003 года
Ну мне графика зашла особенно с модами на hi-res текстуры и прочими улучшайзерами но по итогу имеем в полне приличный графон. На моей системе в профиле все в полете навигатора без каких либо генераторов.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Ловкий сержант Sitronix писал(а):
Если 50 модов накатить будет ничего. Не без недостатков конечно...
Естественно (там есть еще над чем работать) база есть и модами можно поправить то с чем не согласен.
Добавлено спустя 10 минут 40 секунд:
antagonist писал(а):
враги палят за сотни метров в затемнённых помещениях, при том что все навики по скрытности прокачаны на максимум.
Скрытность первым делом вкачал на максимум. Только последнее задание (Рюдзин) на идеал не закрыл и то по глупости (заблудился на этажах) переигрывать не стал. Естественно везде лазил в том что повышает скрытность ну и маскировка была. Но опять же повторюсь стояли моды может какой мод и отрабатывал стелс.
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
MurkLyaMurk писал(а):
Ну как друзья, раскрывается игра после 33 раза прохождения?
1е прохождение (возможно будет единственным) 180+ часов игры 69 левел - полет нормальный. Сюжетку почти не трогал так только для кайлумита немного пошарил ее. Я до сих пор порядка четверти систем вообще не бывал или так просто залетел по пути.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
ZiC писал(а):
Скрытность первым делом вкачал на максимум. Только последнее задание (Рюдзин) на идеал не закрыл и то по глупости (заблудился на этажах) переигрывать не стал. Естественно везде лазил в том что повышает скрытность ну и маскировка была. Но опять же повторюсь стояли моды может какой мод и отрабатывал стелс.
Про стелс многие не в курсе, что вес снаряжения ВЛИЯЕТ на скрытность. То есть если шариться в одном комбезе безо всяких шлемов и скафандров (лучше вообще голым), то звук движения будет тише и, соответственно, врагам будет труднее обнаружить ГГ. Однако, это не отменяет того факта, что стелс в игре капитально поломан, как и работа ИИ, который может в один момент игнорить героя в метре от себя, а в другом видеть с 200 метров через стены.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Kuyak писал(а):
то звук движения будет тише и, соответственно, врагам будет труднее обнаружить ГГ
Они замечают в неподвижности с 50 МЕТРОВ, когда действует эффект хамелеон от навыка маскировка! Так же не работает скилл последнего уровня маскировки, когда типа противники должны терять ГГ из виду при входе в присед, вообще ноль реакции по моему. В скайриме и фолл 4 это работало, тут нет. Я хз что не так, может от напарников такая ситуация, может ещё что влияет.
Kuyak писал(а):
лучше вообще голым
Отвлекающий манёвр) Только мод на сиски надо будет поставить)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Remarc скуповато описано- у других с примерами изображений, зато половина текста "рассуждения на тему". в среду будет список изменений вместе с выходом в стиме
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Кто-нибудь в курсе существует ли мод или ещё какой способ, чтоб сбросить счётчик отношений с компаньоном перед заданием Высокая цена? Или что-то в этом роде, чтоб можно предопределить выбор.
UPD. Удалось подстроить нужный исход через консоль, но для этого пришлось поднимать ранние сейвы. Такой вариант возможен ДО начала задания Недальновидность (Short Sighted), напрмер в конце задания Глубже в неизведанное (Further inte the unknown) перед тем как отдать артефакты Ложе. Т.к. предопределение компаньонов начинается уже с началом задания Недальновидность и непосредственно перед Высокой ценой уже ничего нельзя сделать, т.к. игрой уже всё решено...
Если кому интресно подробнее, то могу расписать что да как
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Bethesda решила проблему с Starfield и 18 января 2024, владельцы игры в Steam - смогут протестировать большое обновление.
Цитата:
«Обновление: проблема решена, и завтра утром выйдет бета-версия нашего следующего патча в Steam. Следите за обновлениями, чтобы узнать полный список нововведений!»
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
разродились
список изменений Starfield Update 1.9.47.0
Наше последнее обновление теперь доступно в бета-версии Steam. Это обновление содержит более сотни исправлений и корректировок, большинство из которых касаются улучшения качества жизни и исправлений квестов. Наш полный список примечаний к патчу приведен ниже. Мы считаем, что на этот раз мы избавились от надоедливого преследователя астероидов....
Мы благодарны за все отзывы, которые мы увидели и получили, и будем продолжать отслеживать ваши проблемы и критические замечания. Как мы отмечали в прошлом году, мы продолжим получать постоянный поток обновлений примерно каждые шесть недель, поэтому, если вы не увидите, что ваша проблема решена ниже, не теряйте веры! Продолжайте делиться своими отзывами и проблемами, чтобы мы могли сделать все возможное для определения приоритетов.
Еще раз спасибо и до встречи в Starfield!
----
ИСПРАВЛЕНИЯ И УЛУЧШЕНИЯ
Анимация Исправлено, что глаза игрового персонажа оставались закрытыми вместо того, чтобы моргать при просмотре от третьего лица. Исправлены редкие случаи, когда небольшие анимационные всплывающие окна можно было увидеть от третьего лица.
СУЩЕСТВА И ВРАГИ Исправлены некорректно отображаемые невидимые существа на некоторых планетах. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги могли стоять, а не падать на землю.
ЭКИПАЖ И КОМПАНЬОНЫ Исправлено расположение членов экипажа и компаньонов рядом с кокпитом после быстрого перемещения на корабль. Компаньоны: Исправлена возможная блокировка управления при разговоре с компаньоном без вступления в диалог при одновременной попытке покинуть корабль.
ГЛАВНОЕ: Исправлена ошибка, из-за которой пользователи Windows не могли сохранять файлы, если в их имени пользователя были определенные символы (ПК). Исправлены редкие повреждения сохранений игр на ПК (MSS и Steam). Исправлена ошибка, которая могла привести к блокировке управления или сбою после загрузки быстрого сохранения в режиме таргетинга. Исправлен маркер игрока, следующий за камерой на карте surface. Исправлена редкая ошибка, которая могла препятствовать доступу к главному меню при появлении запроса “Нажать любую кнопку для запуска” (Xbox). Тип телосложения больше не должен сбрасываться по умолчанию при загрузке сохранения Starborn из главного меню. Исправлено мерцание на панели лифта торговой башни Neon. Улучшен внешний вид материалов киоска Рюдзин в ночное время. Исправлена редкая ошибка, из-за которой панель Cydonia могла отображать часы без происшествий. Добавлены оптимизации для облачной синхронизации сохраненных игр (MSS/Xbox). Улучшено поведение толпы, когда желаемая цель зарезервирована. Исправлена ошибка, из-за которой двери воздушного шлюза иногда казались парящими в небе при прибытии в локации. Исправлено появление непреднамеренного текста в пользовательском интерфейсе shipbuilder. Исправлена ошибка, из-за которой игровая сессия некорректно возобновлялась после завершения работы в режиме энергосбережения (Xbox). Различные улучшения стабильности.
ГРАФИКА: Улучшена поддержка широкоэкранного отображения (32:9, 21:9 и 16:10). Добавлена поддержка звезд, отображающих геометрию солнечного диска. Тени на кольцах планет теперь можно увидеть с поверхности планеты. Улучшены глаза и кожа персонажей из толпы. Улучшено отражение на воде. Улучшены контактные тени на коже персонажа (Xbox и PC Medium/High / Ultra). Улучшены контактные тени на одежде персонажа (PC High / Ultra). Улучшены контактные тени от первого лица (PC Ultra). Улучшено освещение в меню генерации персонажа. Уменьшено появление некоторых незначительных артефактов во время переходов камеры в кат-сцене. Исправлено мерцание в ряде VFX (песчаная буря, лужи с едкой жидкостью, водопад). Исправлена редкая ошибка, из-за которой камера блокировалась в режиме ручного сканирования при просмотре flying fauna (Xbox). Исправлена возможная блокировка управления при открытии игрового меню за мгновение до запуска диалога с другим персонажем. Устранены различные проблемы с появлением теней, мерцанием и артефактами. Улучшена видимость бликов от солнечных линз во время восхода и захода солнца. Исправлена редкая ошибка, из-за которой пена или грязь не отображались. Исправлено редкое мерцание VFX, которое могло возникать в космосе (Xbox Series S). Исправлено редкое мерцание волос (Xbox Series X / S). Исправлено случайное мерцание на цифровых кадрах и экранах телевизоров. Скорректирован внешний вид цветения при активации ручного сканера. Улучшен внешний вид облаков при смене погоды. Исправлены редкие случаи, когда выравнивание травы и ветра могло казаться несвязанным. Уменьшен эффект интенсивности цветения при активном размытии в движении (ПК). Устранены проблемы, связанные с эффектом маскировки, который не всегда применялся при использовании handscanner. Исправлена видимость края океана вдалеке, если смотреть с очень высокой точки обзора. Исправлены редкие белые мерцающие точки вокруг волос персонажей во время кат-сцен. Исправлена проблема с удобочитаемостью в звездной карте при использовании режима большого шрифта меню. Исправлена ошибка, из-за которой меню инвентаря иногда не генерировало предварительные просмотры при использовании мыши (ПК). Исправлена кратковременная проблема с глубиной резкости, которая иногда возникала при прицеливании, нажатии alt-tab или выходе из диалогового окна. Исправлены случайные проблемы с переходом освещения после загрузки или выхода из локации. Исправлена ошибка, из-за которой в тумане на расстоянии могли появляться прерывистые полосы. Исправлена редкая ошибка, из-за которой цвет тумана мог казаться непоследовательным. Исправлена редкая ошибка, из-за которой камни на поверхности планеты могли исчезать рядом с игроком. Исправлен сбой, который мог возникать при переключении на DLSS с активным динамическим разрешением (ПК). Исправлено мерцание и отложенные тени, иногда возникающие после отмены приостановки игры. Исправлены различные артефакты FSR2 и DLSS (шум, черные точки, ореолы). Исправлено мерцание при использовании ручного сканера с включенным DLSS. Исправлены начальные условия освещения при посадке на планету. Улучшено освещение в 73 локациях. Исправлены различные проблемы с геометрией, текстурами и призрачностью.
АВАНПОСТЫ: Исправлена редкая проблема с отсутствием рельефа, которая могла возникнуть после быстрого перемещения к аванпосту возле Новой Атлантиды. Исправлена ошибка, из-за которой разрушенные бульдозером объекты могли появляться снова при возвращении на аванпост. Исправлена ошибка, из-за которой урон от опасности оставался, даже когда опасность была устранена бульдозером на аванпостах. Исправлена ошибка, из-за которой грузовые соединения outpost удалялись из списка терминалов при подключении, отсоединении, а затем повторном подключении к другому грузовому соединению во время посадки грузового корабля. Исправлена ошибка, из-за которой оружейные ящики, созданные игроком в Outpost, заполнялись оружием и боеприпасами после перезагрузки игры.
СИЛЫ: Исправлена редкая ошибка, из-за которой сила Поэтапного Времени оставалась включенной. Исправлена экстремальная скорость, которая могла возникать в условиях нулевой гравитации при использовании сила Поэтапного Времени. Сила Солнечной Вспышки теперь учитывается при нанесении критических ударов.
КВЕСТЫ И СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ Абсолютная власть: Исправлено отсутствие грифельной доски в сейфе, препятствующее выполнению необязательной задачи “Найти улики для вымогательства Аюми Комико”. Проверка биографических данных: Исправлена возможная блокировка управления, которая могла произойти, если ее поймает охрана. Заброшенный корабль: Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог добраться до места пилота, если у него не было доступа к усовершенствованным замкам. Напитки за счет заведения: Исправлен редкий случай, когда дверь в Sub 12 могла оставаться запертой. Отголоски прошлого: Исправлено застревание Дельгадо у подножия лестницы во время "Продолжить изучение замка", которое могло произойти, если Замок был оставлен во время диалога истории Дельгадо. Отголоски прошлого: Устранена ошибка, из-за которой оружие Матиса и Дельгадо могло быть невидимым. Eye of the Storm: Исправлена ошибка, из-за которой передача данных не начиналась после установки ядра данных. Eye of the Storm: Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Legacy отсутствовало приглашение на стыковку, если игрок отстыковывался от Legacy, а затем перезагружал сохранение перед началом миссии. Исполнительный уровень: Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять на стуле в конференц-зале штаб-квартиры Ryujin Industries. Сбой связи: Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить задание, если он уничтожал всех членов оборонительного пакта (Альбана Лопеса, Жаклин Лемэр и Чанду Банду). Дальше в неизвестность: Исправлен редкий сбой, который мог произойти при попытке стыковки с Глазом. Groundpounder: Исправлена ошибка, из-за которой дверь в Лезаму иногда могла быть заперта, если игрок покидал локацию во время выполнения задания и возвращался позже. Враждебный интеллект: Исправлена блокировка дверей в комнате Steam Tunnels, где происходит трансформация Террорморфа. В неизвестность: Исправлена редкая ошибка, из-за которой выполнение задания не начиналось после прохождения Старого района. В неизвестность: Исправлена редкая ошибка, из-за которой локация Храма могла не заполняться при получении задания “Перейти к”. Завершение Legacy: Исправлена ошибка, которая могла препятствовать взаимодействию с Дельгадо, когда он находился за стеклом внутри в командном центре Ключа. Legacy's End: Исправлена куча мусора, в которой игрок мог застрять, пытаясь добраться до столовой. Пропущено сверх меры: Исправлен диалог между Сарой и Уолтером, которые не играли в Домике. Никаких резких движений: Исправлено, что компаньоны не следовали за игроком во время личных заданий. В бегах: Исправлены различные проблемы, связанные с недоступностью Мэй Дивайн. Цель обновлена до “Прослушать вступление Мэй Дивайн”. В бегах: Исправлена возможная блокировка управления, когда вы сидели за столом, чтобы поговорить с Джейд Макмиллан. Один маленький шаг: Исправлена редкая ошибка, из-за которой Лин / Хеллер не могли выйти из шлюза. Операция "Звездное семя": Исправлен плохой обзор, который мог возникнуть, если "Бигль" поднимался на борт после длительного простоя. Сила извне: Исправлена ошибка, приводившая к отсутствию храмов Звезднорожденных и сбоям в работе сканера, которые могли помешать получению всех способностей Звезднорожденных из этой вселенной. Грубые посадки: Устранена проблема, которая могла возникнуть во время выполнения задания “Встреча с Миленой Аксельрод” и которая могла помешать кораблям появиться в нужном месте. Тени в Неоне: Исправлена ошибка, которая могла возникать при повторном использовании двери в офис Джейлена Прайса до того, как он перешел в Neon Core. Выше и ультра: Исправлена блокировка управления, которая могла возникать при входе в авиасимулятор во время попытки ареста охранником. Касание сетки: Исправлены недоступные распределительные коробки, которые могли возникать после атаки Охотника на Домик. Лучшее, что есть: Исправлена ошибка, которая могла помешать продвижению объекта при разговоре с Невой и Жасмин в инженерной комнате.
КОРАБЛИ И НАСТРОЙКА КОРАБЛЯ Исправлен еще один случай, из-за которого астероид мог следовать за кораблем в космосе. Исправлена ошибка, из-за которой люк корабля помечался как недоступный после перехода на новый домашний корабль. Исправлена ошибка, из-за которой корабль мог оказаться в непреднамеренном состоянии при одновременной попытке быстрого перемещения во время гравитационного прыжка. Исправлена проблема с обзором, которая могла возникать при быстром перемещении в режиме наведения на корабль. Исправлена проблема, которая могла возникать при входе в режим наведения на корабль сразу после выбора гравитационного прыжка. Исправлена ошибка, из-за которой появлялись нефункциональные лестницы, когда игрок модифицировал свой корабль с помощью Taiyo All-In-One Berth Top A и Deimos 1x1. Исправлена ошибка, из-за которой легендарному кораблю могло потребоваться слишком много времени, чтобы возобновить стрельбу после ремонта оружия. Космический бой теперь должен соответствовать наземному бою, сложность которого увеличивается при последовательных путешествиях по Unity. Исправлена ошибка, из-за которой загрузка сохранения при выходе, сделанного во время стыковки с космической станцией, могла привести к изменению названий кораблей. Исправлен маркер, не указывающий на текущий домашний корабль после выполнения сохранения / загрузки между разными кораблями. Исправлена ошибка, из-за которой Фронтир мог неправильно отображаться, если чужой корабль был удален с посадочной площадки.
НАВЫКИ ОМОЛОЖЕНИЕ: VFX навыка омоложения больше не воспроизводится при открытии handscanner от третьего лица РАЗВЕДКА: Исправлена проблема с выполнением задания по разведке полезных ископаемых. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРИЦЕЛИВАНИЕМ: Исправлены несоответствия с уровнями 3 и 4.
ОРУЖИЕ И ПРЕДМЕТЫ Исправлено неправильное количество перезарядки, которое могло возникнуть при использовании травматического набора. Исправлены проблемы с углом обзора и масштабированием оружия. Исправлены звуковые эффекты оружия, которые иногда продолжали воспроизводиться после убийства врага. Исправлено, что состояние башни не восстанавливалось должным образом после сохранения и загрузки. Исправлена ошибка, из-за которой индикатор на шлеме не появлялся от третьего лица после сохранения и загрузки.
> Исправлены некорректно отображаемые невидимые существа на некоторых планетах. Блин, а я-то думал это не баг, а фича )) А основные глюки с аванпостами смотрю по большей части так и не исправили: слетающие в NG+ перки на число карголинков и роботов; недоступные на некоторых аванпостах без save/load станки и режим редактирования с видом сверху; перестрелки между нанятым персоналом и туррелями; садящийся х.з. где, а не на посадочную площадку корабль... Ну ниче, что-то двинулось, может через пару-тройку патчей что-то и поправят. Наверное. Зто на всякую хрень время тратят, типа улучшение рож неписей - вот что с этого толку, один фиг на них не смотришь ведь. Ну глазища были да, пипец, но это поправили еще осенью.
Сейчас этот форум просматривают: sunpharma и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения