Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
под dx10 vista 64bit не запускается игра. Если ярлык меняю на -dx9 то все нормально. КТО нашел способ поиграть под DX10 под Vista 64 Bit?
Видяха ATI 4870HD 512. Помогите разобраться, винда лицензионная, игра лицензионная, дрова последнии 8.11 А играю под DirectX 9
REtaiL_OZ КАК мне добиться работы игры? Пробовал уже переустанавливать патч 1.1 ставить, не помогает....
помогите... Добавлено спустя 7 минут, 2 секунды Закрыл ATI Tray Tools Все пошло нормально. Ребята, у кого нибудь работает с ATI Tray Tool вместе?
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 275
GDR да даже и не знаю, у меня версия от 1С, просто поставил и работает, без ухищрений.
А на самом деле не мучайся, различий минимум между DX10 и DX9 в игре (разве что "объемный" дым в DX10 и "интерактивные" волны на воде, если не присматриваться специально - и не заметишь).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.09.2008 Фото: 0
А как Плазмиды менять ??? я только начел проходить а мне было всего 3 магий Электрошок,Огонь и телекенз....так получилось так что я поменял Огонь на телекинез(когда его нашел) и не могу вернуть обратно , а мне нужно ледь растопить а не знаю что нажимать...Открыто только 2 ячейки пока что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.08.2003 Откуда: Москва Фото: 2
Sj316 Через автомат для плазмидов. В нем и купить, и поменять местами их можно.
_________________ Выбирая, куда вложить деньги, ответьте себе на три вопроса - какова ваша цель вложения, на какой срок вложение, на какой риск вы готовы?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.12.2008 Откуда: Minsk
Блин, установил Биошок....но что-то очень темно на моём монике, мон CRT Flatron F720P
Стоит Виста64 SP1 Может из-за директа 10 ? Типо расчитан на ЖК моники , у которых яркость и контраст заведомо выше......но в других играх все нормально ( х3 короч, мот кто знает как повысить яркость в игрушке ?
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
4e_alex, возможно. Я сейчас перепрохожу первую часть. На сегодняшний день она выглядит очень хорошо, т.к. можно уже задрать все на максимум и играть с dx10 отражениями без тормозов. И что я хочу сказать, иной раз, лучше сделать все так же как было и исправить некоторые баги, плюс добавить новых эффектов, чем перекраивать движок. На последнее уходит много времени, от чего, зачастую, мы получаем 8-10 часов геймплея и пресный сюжет, а может и отсутствие оного.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ну сюжет с движком не имеют ничего общего, т.к. обычно программисты не придумывают сюжет за сценаристов и наоборот. Движок тут все тот же UE3, и это вобщем-то даже хорошо (из кроссплатформенных движков ничего более развитого по графике и многим другим фичам трудно назвать, а вторая часть, как и первая и 99% всех нынешних AAA-игр, явно будет метить на консоли в первую очередь). Несколько напрягает именно подход - геймплей, судя по видео, отличается примерно как геймплей crysys от crysys warhead, т.е. ничем. Учитывая, что движок и даже большая часть текстур и моделей благополучно перекочевали из первой части, остается надется, что большую часть из двух лет (а игра выходит в ноябре 2009) цикла разработки затрачено на плейтесты и полировку подобно тому, как делает valve с episode two/three.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Default member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2004 Откуда: Россия, г. Орёл
4e_alex писал(а):
Ну сюжет с движком не имеют ничего общего
Логически- да. А если пофилософствовать над методами воплощения программистами идей сценаристов? На деле то, приходится многое упрощать. В первой части достаточно интересных сцен, будут ли во второй еще интереснее, вот вопрос.
Что-то я немного не разобрался. По ходу игры заменил плазмиды "Электроразряд" и "Телекинез" на "Сжигание" и "Ярость". Так вот, куда делись те два плазмида? Типа я их выкинул? Или можно их вернуть обратно?
_________________ Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Со второго-третьего уровня должны начать попадаться автоматы "генетичский банк", в которых можно выбирать активные плазмиды из тех, что когда-либо были приобретены. Доп. ячейки можно купить в "саду собирателей". Очень желательно всегда иметь активными электричество, огонь и телекинез. Они постоянно нужны чтобы куда-нибудь попасть или что-нибудь вкусное достать. И собственно никакие другие плазмиды то и не нужны (лучше вкладываться в то, что дает пассивные бонусы).
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
что то я непойму: решил тут переиграть в сабж, и обнаружил дикий своп!? при всем при том что на 8800gts под ХР 32bit год назад все бегало, а теперь под той же виндой, причем свежей, и gtx280 - свопит!?? особенно сильно когда переходишь из комнаты в комнату. причем ради интереса попробовал поиграть под вистой гейм едишн на базе ультимейт 32bit - и все работает!?? получается что дело не в видюхе, но в чем же тогда? похожий глюк наблюдал во время дождя в гта 4, тоже начинался жуткий своп, до полного слайдшоу. на висте не тестил правда. я точно знаю, что играл под ХРшкой со сглаживанием, и все бегало, что же случилось то? винда была старая, думал пипец ей приходит, специально сегодня переставил, а глюк то остался... не знаю что и делать. в системе файл подкачки назначен на другой физический диск и размером - "по выбору системы".
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
makridin-v Есть мнение, что производители железа (драйверов) наконец-то забывают про XP. Последние игры с полностью обновленными дровами в Висте зачастую работают если не быстрее, то хотя бы так же, как в XP.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
ну это же не последняя игра, а как раз старая... на и помню я, что раньше все работало, ну кроме залоченных настроек ест-но, которые типа для dx10... я предпочитаю сглаживание включить, чем наблюдать сомнительные разводы на воде, как от катера.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
makridin-v писал(а):
раньше все работало
раньше и трава была зеленее
makridin-v писал(а):
я предпочитаю сглаживание включить, чем наблюдать сомнительные разводы на воде
И как одно с другим связано? AA замечательно включается в драйвере. Добавлено спустя 4 минуты
makridin-v писал(а):
ну это же не последняя игра
За последние полгода эта игра часто фигурировала в списках проведенных оптимизаций дров в описании к дровам NV. Возможно, что с XP они дооптимизировались.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
И как одно с другим связано? AA замечательно включается в драйвере.
правильно, включается, но под ХР. а связано таким образом, что лучше пусть отвалится этот эффект разводов на воде(10dx), если запускать на ХР, но будет работать сглаживание. или ты утверждаешь, что оно и из под висты работает?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения