Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 144 из 150<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
jonikkk писал(а):
а дрифты обязательно проходить??

проще забить, чемпионат все равно засчитают

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Я так и не понял как на руле делать дрифт)

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
striderbyhl2
физика в игре немного(мягко сказано) странная, а дрифт вообще не поддается никакой логике...
я в реале могу пройти поворот в управляемом заносе, а здесь чувствую себя полным идиотом

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
prick согласен, у меня если честно язык не поворачивается ЭТО называть симулятором :lol: прошёл игру чисто интереса ради :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
Понятно, что не симулятор. Но игра неплохая (особо на фоне предыдущих поделок).
Возник ? Играю Х-боксовским геймпадом. Так вот, на особо затычных и долгих трассах, после пары-тройки кругов возникает ощущение, что авто начинает вести себя все хуже и хуже (такое впечатление, что "плывет" резина, что ли). У всех так, или это просто субъективно? Руки вроде особо не потеют, чтобы скользить по геймпаду. :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Vovchikzzz
не знаю, я последнюю гонку в чемпионате выиграл на последнем круге, машина при этом выглядела, как куча хлама (кое-кого пришлось выпихнуть с трассы) :tooth:

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
jonikkk писал(а):
как же всетаки плохо в такие игры играть без руля.. попробовал один раз в дрифт.. а дрифты обязательно проходить??

По сотке рубить на контрольных точках - делаешь возле нее тупой занос, выезжаешь с травы) и по такой же схеме дальше. Но тупо по вазелину дрифтить, это да.
prick писал(а):
(кое-кого пришлось выпихнуть с трассы)

Стартуя с позиции жо# по другому выиграть проблематично, с нормальными ботами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
как бороться с зависанием при загрузке? :(
- дрова менял
- физикс обновил
- винда свежая
- патч 1.02
:weep:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2008
Зависает как намертво или на некоторое время?
Если на время, попробуй отключит интернетовский провод. и запуская игру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
DJ_Den писал(а):
Зависает как намертво или на некоторое время?

намертво (с отключенным инетом пробовал - разницы нет!)

p.s.
нашел советы в сети -
1. создать новый профиль и не трогать настройки графики, пусть будут по умолчанию какие есть.
2. поставить совместимость win'98

пока больше не виснет :)

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 30 секунд:
сейчас опять зависла при загрузке трассы, блин :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
u.s.e.r вроде что-то такое помню... Вроде-бы пропатчил я ее тогда... Или нет. Блин. Попробуй пропатчить. Стяни патч из сети.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
prick писал(а):
физика в игре немного(мягко сказано) странная, а дрифт вообще не поддается никакой логике...

Ну, сколько помню последние нфс'ы всегда грешили тем, что физика дрифта ОЧЕНЬ отличается от физики самой игры. Это как в две разные игры играешь, а не в два разных режима. В самой игре рулится-то неплохо, даже удовольствие от вождения присутствует, но вот дрифт.. Фиг поймешь зачем так сделали.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Всем привет! Возник тут такой вопрос: вот например я езжу на Pagani Zonda, в повороте иногда бывает как будто машина спотыкается и подпрыгивает, т.е. ее срывает. Причем, такое происходит регулярно. Как мне показалось, чем жестче подвеска у машины, тем больше проявляется дынный эффект.
Так у всех? Это как-то лечится?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
Loco23 писал(а):
Это как-то лечится?

торможением перед поворотами :-)

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Парень, я как бы педали не путаю. Причем тут торможение, если когда я еду в повороте, машина как бы спотыкается и подпрыгивает. Причем это очень не реально выглядит: машину всю начинает колбасить как-то.
Прыгание в Shift не раз обсуждалось. Вот и спросил, может патч какой есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
u.s.e.r писал(а):
как бороться с зависанием при загрузке?

Раскидай процесс Шифта на два ядра (CPUControl - вроде так)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
решил проблему зависаний установкой amd dual-core optimizer
всегда его ставил на свежую винду для гта4, т.к. она тоже виснет без него,
а теперь в гта4 не играю и забыл про когда-то нужную утилиту.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Loco23 писал(а):
Парень, я как бы педали не путаю. Причем тут торможение, если когда я еду в повороте, машина как бы спотыкается и подпрыгивает. Причем это очень не реально выглядит: машину всю начинает колбасить как-то.
Прыгание в Shift не раз обсуждалось. Вот и спросил, может патч какой есть.

Loco23 да нету никакого (не встречал по крайней мере), такая игра :gun: , я к примеру в gtr evolution 7-8 кругов из 10-ти могу проехать без серьезных ошибок на петле при очень хорошем темпе (так как машину хорошо чувствую), а в шифте 1-2 из 10.. Особенно сильно проявляется как ты заметил на Зонде и fxx, машины оочень сильно козлят, на fxx сделал максимально "магкую" подвеску, немного помогло.
Самые то, погонять в шифте, машины до 400-500 лошадей, дальше реально сложно (по крайней мере на клаве) имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2007
Откуда: Moscow
Вот-вот, чем больше тюнингована машина, т.е. жестче, тем больше она спотыкается, даже на траве :)
GTR Evo хорош, но уже старенький, графа уступает Shift'у, сейчас вон F1 2010 выйдет, а позже Gran Turismo 5 на PS3, посмотрим что получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2008
Loco23 писал(а):
GTR Evo хорош, но уже старенький, графа уступает Shift'у

даже конкретно, но так как симов больше нет нормальных (Rfactor и GT Legends не всчет) приходится мирится с графикой во имя драйва.
Loco23 писал(а):
сейчас вон F1 2010 выйдет,

оч жду :beer:

Loco23 писал(а):
Вот-вот, чем больше тюнингована машина, т.е. жестче, тем больше она спотыкается, даже на траве :)

Вообще Шифт это самая сильная нервотрепалка из гонок :gun: но графика и "вылизанность" машин+зеленый ад :slobber: :up:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 144 из 150<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan