САЙТ ИГРЫ ------------------ ВНИМАТЕЛЬНО читаемFAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!
за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49
Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Питер
Услышал сегодня по пути в Тенпенни Тауэр (это на доргое, задолго до робко) сигнал китайского маяка. Ловил он недолго, видимо сигнал только поблизости. В передаче было только Mayday, mayday. Что это? прости воткнуто или есть какой-то квест связанный с этим?
И еще, вопрос фанатам фоллаутов- есть ли какие- отсылки к прошлым частям? голова, святая граната, пёсик несущий несчастья и проч?
_________________ Не вечно то, что в вечности пребудет.
Со смертью времени и смерть умрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.01.2008 Откуда: Питер
и ще вопрос- на загрузке сейва например и во время сидения в меню меняются слайды- некоторые картинки понравились, на некоторых не успеваю прочесть текст. Где они лежат?
_________________ Не вечно то, что в вечности пребудет.
Со смертью времени и смерть умрет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2006 Откуда: СПб
Carbon как называется?
Я так понял уник шмот имеет "имена", из разряда "Шиш-кебаб" (огненный меч).
Ктонить собирал пушку по рецепту от торговки в Мегатонне? Типа тяж оружие и стреляет мусором.=)
Нашел рецепт на Рельсовую винтовку, которая была в трейлерах, стреляет гвоздями. Бегаю пока в Металлической броне, достал её после зачистки форта с наёмниками Когтя, на командире была)
Наряд Механиста
#77#77 Костюм НеМ...забыл как её
#77#77 Ну и просто TES5 3000 лет спустя)
#77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
Застрял.После выполнения квеста Диджея он отправил меня на авианосец,через метро,следуя карте наткнулся на закрытую дверь,отмычку сломал-теперь просит ключ,где искать ключ то в метро?..может както обойти?.кто нить сталкивался?
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2008 Откуда: Отовсюду
leon_sergey слухай, а ты далеко уже прошёл? Где ты такого козырного чела в костюмчике и с винтовочкой видел??? Добавлено спустя 40 секунд А снять всё это с него можно ну или купить сколько стоит??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2006 Откуда: Москва
bedmanz писал(а):
кто разобрался с концовками ? проде обещали больше ста , а на деле - либо ты включаешь этот водяной фильтр либо нет ( ну да ещ можно подлить вирус ) . Кто разобрался плс подскажите как отсюдого получить 100 концовок
Скажите кто ходил по всем убежищам, в какие имеет смысл ходить, а в какие- нет?Или все интересные?Пока был во всех сюжетных+ 106. Самое интересное- то что замаскировано под гараж, атмосфера ретрофутуризма так и прёт ).
Как пофиксить глюки с водой? Помойму и лаги из-за них!
Текстуры на воде нет, просто зелень с постоянно дергающимся отражением и одним большим бликом от солнца на всей поверхности. Подскажите кто знает пожалуйста!
Вот тут часто звучит вопрос-а чем собственно обладает сабж помимо названия,хочу выдвинуть свое мнение по поводу этого вопроса.
Оставим технические заморочки,ибо ими сейчас любая игра прямо-таки захлебывается(Тот же кризис,тот же ведьмак,тот же масс эффект,тот же сталкер,тот же сакред 2,тот же кингс баунти,тот же РА 3).
Неоспоримый плюс игры-это ее единоналичие в сфере "постядерного футурализма",на сегодняшиний день нету более-мение внятных игр,действие которых происходит в постядерном мире,тем более рпг.Атмосферность в ф3 действительно есть,по карте действительно интересно бродить,ибо в каком-нибудь углоке можно напороться либо на уникальное оружее,либо на уникальную локацию,либо втянуться в круговорот игрвых событий,которой собственно и не искал.Сюжет,как таковой я вообще не рассматриваю,ибо где вообще внятный сюжет?Я за последние пару лет не припоминаю таких игр,в которых все строилось на "захватывающем сюжете",в ф3 ясно сказано-свобода действий,что собственно,подразумеват ставку не на сюжет,а на интерактивность мира.И с интерактивностью мира в игре полный порядок,не заморачиваясь на сложных тактических выкрутасах,мне часто не хватает паторонов,медикаментов,прочности снаряжения,чем подтверждается реализм,ибо затарившись в ближайшем магазине ты чувсвтуешь,что идешь в рейд,а не играешь в "бога",как во многих современных играх.Таким образом мы имеем "духовную составляющую" ф3,как интерактивный постядерный мир,и имхо разработчики с этим справились достаточно хорошо.Механика игры так же не вызывает нареканий,вообще,я думаю,что система боя ф3-это будущее серьезных экшенов и рпг,ибо % метод раскачки всегда дает шанс на то,что в очередном бою все пойдет не так,как ты задумал,и делал до этого,а это по умолчанию делает бои отдельной вехой игровой механики.Далее,иной раз натыкаясь на серьезных противников простая пальба не дает ощутимых результатов,и на помощь приходит система прицельного огня,которую тут успели опустить,как ненужную,так вот господа,прежде чем утверждать такое,раскачайтесь ка до уровня 15,ибо эта система хороша в "лейте",на начальных уровнях-это как способности мага в какойнить фентзи-гейме:вроде красиво,а проку мало,но вот если раскачать...Так же и тут,без СПО где-то с середины игры становиться весьма "горячо".И что же мы имеем?Интерактивный живой мир,хорошую игровую механику,новационные идеи системы ведения боя+симпатичную графику+название ф3=)Я думаю что этого более чем достаточно,чтобы на эту игру обратили внимание,более того,я думаю эта игра имее все шансы на номинацию "лучшей рпг года",хотя с масс еффектом спорить будет тяжело)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2003 Откуда: Минск
bedmanz писал(а):
кто разобрался с концовками ? проде обещали больше ста , а на деле - либо ты включаешь этот водяной фильтр либо нет ( ну да ещ можно подлить вирус ) . Кто разобрался плс подскажите как отсюдого получить 100 концовок
После этого начинается слайд шоу и рассказ о том, что стало с миром. Вот всяческие вариации этих картинок в слайд шоу и есть концовки.
Mike64m писал(а):
Скажите кто ходил по всем убежищам, в какие имеет смысл ходить, а в какие- нет?Или все интересные?Пока был во всех сюжетных+ 106. Самое интересное- то что замаскировано под гараж, атмосфера ретрофутуризма так и прёт ).
Во всех остальных несюжетных, не очень интересно, история их прописана там скупо и скучно, вырезаешь кучу мобов, читаешь парочку записей в компах и все. Из лута тоже - ничего интересного. Нету того чувства тайны и предвкушения, что вот вот сейчас произойдет что-то эдакое эпическое, ну или хотя бы куча интересного текста и хороший лут в конце. имхо
Я ваще в Туркмении живу, Fallout3 придёт где-то через 10 дней ито пиратка , и не скачать даже скорость нета 33.6кб\с а скоростной интернет простому человеку нельзя токо предприятиям.
Вот тут часто звучит вопрос-а чем собственно обладает сабж помимо названия,хочу выдвинуть свое мнение по поводу этого вопроса. Оставим технические заморочки,ибо ими сейчас любая игра прямо-таки захлебывается(Тот же кризис,тот же ведьмак,тот же масс эффект,тот же сталкер,тот же сакред 2,тот же кингс баунти,тот же РА 3). Неоспоримый плюс игры-это ее единоналичие в сфере "постядерного футурализма",на сегодняшиний день нету более-мение внятных игр,действие которых происходит в постядерном мире,тем более рпг.Атмосферность в ф3 действительно есть,по карте действительно интересно бродить,ибо в каком-нибудь углоке можно напороться либо на уникальное оружее,либо на уникальную локацию,либо втянуться в круговорот игрвых событий,которой собственно и не искал.Сюжет,как таковой я вообще не рассматриваю,ибо где вообще внятный сюжет?Я за последние пару лет не припоминаю таких игр,в которых все строилось на "захватывающем сюжете",в ф3 ясно сказано-свобода действий,что собственно,подразумеват ставку не на сюжет,а на интерактивность мира.И с интерактивностью мира в игре полный порядок,не заморачиваясь на сложных тактических выкрутасах,мне часто не хватает паторонов,медикаментов,прочности снаряжения,чем подтверждается реализм,ибо затарившись в ближайшем магазине ты чувсвтуешь,что идешь в рейд,а не играешь в "бога",как во многих современных играх.Таким образом мы имеем "духовную составляющую" ф3,как интерактивный постядерный мир,и имхо разработчики с этим справились достаточно хорошо.Механика игры так же не вызывает нареканий,вообще,я думаю,что система боя ф3-это будущее серьезных экшенов и рпг,ибо % метод раскачки всегда дает шанс на то,что в очередном бою все пойдет не так,как ты задумал,и делал до этого,а это по умолчанию делает бои отдельной вехой игровой механики.Далее,иной раз натыкаясь на серьезных противников простая пальба не дает ощутимых результатов,и на помощь приходит система прицельного огня,которую тут успели опустить,как ненужную,так вот господа,прежде чем утверждать такое,раскачайтесь ка до уровня 15,ибо эта система хороша в "лейте",на начальных уровнях-это как способности мага в какойнить фентзи-гейме:вроде красиво,а проку мало,но вот если раскачать...Так же и тут,без СПО где-то с середины игры становиться весьма "горячо".И что же мы имеем?Интерактивный живой мир,хорошую игровую механику,новационные идеи системы ведения боя+симпатичную графику+название ф3=)Я думаю что этого более чем достаточно,чтобы на эту игру обратили внимание,более того,я думаю эта игра имее все шансы на номинацию "лучшей рпг года",хотя с масс еффектом спорить будет тяжело)
Выпей йаду, масс эффект. ппц еще один альтернативно одаренный.... Добавлено спустя 42 секунды
Psycho999 писал(а):
Я ваще в Туркмении живу, Fallout3 придёт где-то через 10 дней ито пиратка , и не скачать даже скорость нета 33.6кб\с а скоростной интернет простому человеку нельзя токо предприятиям.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения