Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8588 • Страница 144 из 430<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 430  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы

Как игра?
5 39%  39%  [ 325 ]
4 25%  25%  [ 207 ]
3 12%  12%  [ 104 ]
2 3%  3%  [ 27 ]
1 4%  4%  [ 35 ]
Не играл (а) 17%  17%  [ 144 ]
Всего голосов : 842
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: ⠺⠕⠏⠗⠕⠎⠮⠢
Фото: 67
#77

Жанр: Action / RPG
Режим игры: одиночный
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель: CD Projekt RED
Дата выхода: 10.12.2020 | 15.02.2022
Платформа: PC, PS4, Xbox One | PS5, Xbox Series
Игровой движок: REDengine 4
Версия игры: 2.31

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В GOG / STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ЦИФРОВЫЕ НАГРАДЫ И БОНУСЫ | КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБНОСТЕЙ | ТЕСТ GPU 2.0 / DLSS 3.5+FG [TECHPOWERUP]

ОПИСАНИЕ
Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.

ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА
Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.

ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО
Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.

ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ
Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2020)
1080р на низкой графике
  • Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
  • Видеокарта: GeForce GTX 780 или Radeon RX 470
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Свободное место на HDD/SSD: 70 ГБ

1080р на высокой графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce GTX 1060 (6 ГБ), GTX 1660 Super или Radeon RX 590
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT
  • Оперативная память: 12 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-графике
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 2080 Super, RTX 3070 или Radeon RX 6800 XT
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1080р на средней трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
  • Видеокарта: GeForce RTX 2060
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

1440р на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

4К на ультра-трассировке лучей
  • Процессор: Intel Core i7-6700 или AMD Ryzen 5 3600
  • Видеокарта: GeForce RTX 3080
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Свободное место на SSD: 70 ГБ

#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ (2023)
#77
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ И ВИДЕО


ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Cyberpunk 2077
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Cyberpunk 2077

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5070Ti ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 11.09.2025 14:14, всего редактировалось 96 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
SL65 рдр не играл, но в гта 5 то чего живого ? Машины едут, пешеходы идут. Все.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2015
wolfire писал(а):
невозмустимость не получается прокачиваться на макс сложности, враг мгновенно замечает, надо пробовать с глушителем


для прокачки навыка "невозмутимость" не нужен глушитель , не нужна скрытность . нужно всего лишь вкинуть хотя бы одно очко в пассивный перк "невозмутимость" (если не вкинешь, навык качаться не будет ) .затем ищем толпу врагов , чем больше тем лучше . далее максимально быстро убиваем их одного за другим. я невозмутимость вообще в ближнем бою с катаной прокачивал.
вообще прокачка уровней навыков настолько странными методами работает . например скрытность можно прокачивать распихивая трупы по ящикам , мусорным бакам и багажникам автомобилей (и пофиг что убивал ты стреляя из пулемета).

в игре есть всего один вид оружия из которого приятно стрелять - это средние пулеметы оторванные от турелей (возможно еще тяжелые , если они есть). стреляешь и ощущаешь мощь - как колбасит тела при попадании,как отлетают руки и ноги с литрами крови , машины взрываются от пары пуль. а самое тупое - сейв , лоад и полностью восстанавливается боезапас пулемета в 300 патронов . то ли что бы патчи подействовали нужно новую игру начинать , то ли поляков такие мелочи не интересуют (хотя ить в прологе не дали пулемет домой прихватить). если есть пулемет другое оружие не нужно , идешь и прямо чувствуешь себя терминатором.

Добавлено спустя 16 минут 6 секунд:
OLD Hunter писал(а):
рдр не играл, но в гта 5 то чего живого ? Машины едут, пешеходы идут. Все.


именно в живости мира Найт Сити проигрывает любой ГТА (даже древнему SA). слишком мало вариантов поведения у прохожих . пальнул из ствола - все на корты уселись и головы прикрыли , чу за бред. это не люди а роботы с одной прошивкой. в реальности кто то упал бы , кто то убежал бы , кто то в полицию звонил бы, а кто то и выстрелил бы в ответ. поставишь машину посреди перекрестка - движение прекращается пока машина не испариться (никто не попытаеться объехать). да в том же gta sa когда я посреди перекрестка остановился (отвечая на звонок по телефону в реальном мире) через пару минут старая бабка вылезла из своего пикапа , выкинула Карла Джонсона из тачки и огрела совковой лопатой . бандиты могут только суетиться и умирать. полиция может только появляться за спиной . а уж то что копы агрятся на Ви просто стоящего в поле их зрения за пределами ограждения места преступления вообще дебилизм.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
barabaskin писал(а):
пулеметы оторванные от турелей

я случайно в ролике узнал, что их можно отрывать от турелей.. Обычно подбирал с трупов. ККТ кажется называется.. Но по людям он неэффективен. А вот по машинам да, терминатор :)

Но носить неудобно. В багажник не положишь

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
barabaskin писал(а):
слишком мало вариантов поведения у прохожих

Понаблюдайте за бомжами - их модель поведения в меру сложна. Прохожие-статисты, да, служат для заполнения улиц.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
SL65 писал(а):
с точки зрения открытого мира киберпанк печальная игра - её не хочется включать чтобы просто покататься и побегать, мир искусственный. в гта5 и рдр2 набегал и наездил часов 100, здесь же и включать не хочется.

350 часов в вач дог 2 имею, так что сравнивать есть с чем, у каждой есть плюсы и минусы, в ГТА 5 не играл, но ГТА разрабатывалась дольше, разработчиков там больше, и опыта больше, они ничего нового не придумывают, а КП новый проект в не лесном открытом мире для относительно боковой студии
Ни в какой другой игре вы не увидите реальную марку авто на которой можно давить людей, включая реальных людей, для кого-то это птьфу, а для просто огромный плюс, хотя в кп нет лицензионного оружия или даже концептов
да и само оружие от нонеймов выглядит круче чем в играх
https://yandex.ru/images/search?text=%D ... rom=tabbar
почему так?

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
barabaskin писал(а):
для прокачки навыка "невозмутимость" не нужен глушитель , не нужна скрытность . нужно всего лишь вкинуть хотя бы одно очко в пассивный перк "невозмутимость" (если не вкинешь, навык качаться не будет )

аааааааа, вот оно чё Михалыч.....

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
barabaskin писал(а):
в игре есть всего один вид оружия из которого приятно стрелять - это средние пулеметы оторванные от турелей

но они слабые, я находил тока 2, один обычный, а второй был чем дольше держишь тем выше скорострельность) вот он прикольный, чет салатовый был

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
barabaskin писал(а):
пальнул из ствола - все на корты уселись и головы прикрыли , чу за бред. это не люди а роботы с одной прошивкой. в реальности кто то упал бы , кто то убежал бы , кто то в полицию звонил бы, а кто то и выстрелил бы в ответ. поставишь машину посреди перекрестка - движение прекращается пока машина не испариться (никто не попытаеться объехать). да в том же gta sa когда я посреди перекрестка остановился (отвечая на звонок по телефону в реальном мире) через пару минут старая бабка вылезла из своего пикапа , выкинула Карла Джонсона из тачки и огрела совковой лопатой . бандиты могут только суетиться и умирать.

что и говорить просто сэкономили на этом, видать много времени требует

Добавлено спустя 38 секунд:
barabaskin писал(а):
а уж то что копы агрятся на Ви просто стоящего в поле их зрения за пределами ограждения места преступления вообще дебилизм.

да это шляпа, особенно гасишь бандитов и бывает копы на тебя ещё зубы точат)

Добавлено спустя 37 секунд:
Valeratal писал(а):
А вот по машинам да, терминатор

опа) надо с ним в город выйти) но боюсь полисманы быстро прижмут

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Синие очки думаю полюбому нельзя будет сбрасывать оффициально, там считайте ещё очки навыков будут сгорать, хотя их прокачать не долго, но разрабы на такое пойдут только в крайнем случае чего скорее не будет.


Кстати, вот что тут действительно впечтляет это помещения, куча входов и вариантов как подлезсть к цели, и сами помещения огромные, бывает думаешь откуда тут столько комнат етить) Можно искать другую дверь, можно через крыши, можно с подвала если есть или в окно, кароче тут постарались.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:
Опа, только сейчас заметил, что есть чертежи култового оружия. То есть если вы его берёте и там есть чертеж в комплекте (у всех культовых предметов кажется есть точно) то если потом продатите или выкините чертеж останется) так что просрать пушку не жалко) и не важно разобрать, или продать :super:

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
wolfire писал(а):
да это шляпа, особенно гасишь бандитов и бывает копы на тебя ещё зубы точат)

прям как в жизни :lol:

_________________
Intel Core i7 13700K + MSI NVIDIA GeForce RTX 4080 SUPER


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
копы тут чтоб беспредел не творили, типа пресечение, звёздочки ниачем вообще) разница есть только между одной и 4, причем с 1 на 4 можно прыгнуть за пару секунд) копы там просто имбовые, неважно какой у тебя уровень, оружие и броня, они просто всегда будут настолько выше тебя чтоб прикончить за секунду... Я как-то наехал на смачную толпу у меня просто машина взорвалась, типа сама игра взрывает, мол что ты делаешь!?

Надо просто попробовать найти угол, чтобы там можно было прятаться и дроны не пролетали) чтобы попоробовать отстреливать копов, ради експеримента, а где макс так? Я слышал ещё до релиза типа их можно будет вызывать и где это всё? такое щущение что это всё полуфабрикат, похоже они там вырезали добрую часть, а оффициально признали только то что засветили - например метро

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
wolfire писал(а):
отстреливать копов, ради експеримента


да пробовал в пустошах на базе милитех. Ну прилетели 2 дронов да 2 полицаев, их постреляла моя перехваченная турель. Да собственно и все.
Еще как-то на одной крыше пробовал. Да тоже, материализуется 2 полицейских, дроны. А потом все

Короче, полиция либо уибвает. либо делает вид, что тебя потеряли :)

В общем, это не ВД2, не хост рикон вайлдленс и не ГТА. скучно

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Valeratal писал(а):
да пробовал в пустошах на базе милитех. Ну прилетели 2 дронов да 2 полицаев, их постреляла моя перехваченная турель. Да собственно и все.

а как турель перехватывать? делаю жружественный режим, а она просто висит и ничего не делает

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Valeratal писал(а):
В общем, это не ВД2, не хост рикон вайлдленс и не ГТА. скучно

так бы прикольно было поиграть за кибер психа. чтобы потом армию вызывали)

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
wolfire писал(а):
, а она просто висит и ничего не делает

а она агрится когда в тебя стрелять начинают. Ну и она крутится очень медленно

p.s. Играю в WD Легион.. Вот там вертикальность прикольная. Летаешь на грузовом дроне - лепота :) Перехваченная турель сразу стреляет по врагам

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


Последний раз редактировалось Valeratal 02.01.2021 19:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
2 пулемета турельных в каждую руку)

Добавлено спустя 54 секунды:
Valeratal писал(а):
а она агрится когда в тебя стрелять начинают

а меня она атакаует когда я стрелять начинаю, а если не стреляю не атакаует?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2019
Фото: 85
wolfire писал(а):
когда я стрелять начинаю,

ну хз, видимо так.

_________________
ASUS TUF GAMING B550M-PLUS WIFI II, Ryzen 5 5600x, ID-Cooling SE-224-W, Palit GeForce RTX 5060 Ti Infinity 3 16 ГБ, 32Gb DDR4 (3600)


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
:shock: о чём они?
Цитата:
Commodore [имеет Cyberpunk 2077] 24 мин. назад

Автор сообщения: OrenStyle

Автор сообщения: Commodore
Кто уже открыл шестую ветку способностей? Что в ней? Я так понял она открывается через двадцатый уровень дополнительных способностей любой ветки. Но пока туда сам не дошел. Можно конечно трейнером набить. Но имеет ли смысл морочиться?

Так написано, что открывается шестая ветка при достижении 20-го уровня доп. способностей.

https://steamcommunity.com/app/1091500/ ... /?ctp=1128

рказывается вот это чё
Цитата:
Шестая ветка это неисправный конструктор личности Джонни.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


Последний раз редактировалось wolfire 02.01.2021 22:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.04.2006
Откуда: оттуда
Genrix писал(а):
Хотите нечестно - скачайте трейнер и пропишите себе миллион денег.

У консольщиков нет трейнеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Как-то так
https://forums.cdprojektred.com/index.php?threads/yt-post-about-game-development.11068211/#post-12618416
Don't worry. There is a good chance that these mechanics appear during the year, because they were created, but they were cut out before the game premiere. After the premiere, a lot of facts and stories about the game's production started to be revealed. It seems to me that this information does not reach the English-speaking media, but there is a lot of it in the Polish language.

The most important ones are: The game has been developed since 2012. Originally, the game was supposed to resemble very much the Witcher 3 (we were supposed to play with a detective known from the first trailer, the game was supposed to have a first-person and third-person view, be dark, and the main storyline was supposed to talk about the conspiracy of the corporation with the government connected with the plague of cyberpsychois.

In 2016 the scriptwriter was changed and despite the advanced work on the game (which was to come out in 2017 at the latest) the whole game was deleted and started again. The new scenario was much more complex and soon it turned out that the used game engine is not able to work properly with such an advanced game. In 2016 the whole game was rewritten for the new engine. In 2018 the acting sessions for the game were already in progress. The game assumed that the scenario will look completely different depending on the choice of gender, character orgin, and the result of the mission with the chip. It was supposed to be 18 different games! Each scenario had its own missions, unique characters and locations. For example, the results of a mission with a stolen chip depended on whether Jackie dies and it is the V who will implant the chip, Jackie will survive and it is he who will implant the chip, or maybe we will tempt the corporation and give the chip back and Jackie will survive but be our enemy. Each of these three scenarios had its own narrator.

One of them was Johnny Silverhand. Keanu Reeves liked the script so much that he asked for a bigger role for his character. As a result, the whole story was rebuilt and the other two narrators were thrown out of the game. One of them was definitely supposed to be Hideo Kojima. The other one was probably Jackie. We also know that in one of the scenarios the character played a huge role of Lady Gaga (it is possible that she was to be the third narrator).

As a result of additional work (an important factor was the employment of people with no experience in managerial positions, who with their stupid ideas sabotaged the work of programmers) many advanced gameplay mechanics were neglected. In mid-2019 it became obvious that the game will not be ready by 2020. It was therefore decided to cut out further storyline elements such as: storyline threads regardless of gender, an advanced system of relations with gangs, characters about corporations, 8 hours of prologue, which was summarized into a film interlude, and which explained the rules of the world to the player, built a tower with characters, and taught the mechanic.

In early 2020, all versions of the game were full of bugs, plot inconsistencies and mechanics that were not working, and the game itself was unoptimized. The postponement of the first release was only to cut out more missions and mechanics such as: advanced AI of drivers, opponents and police, crowd AI, advanced model of environmental damage and vehicles. The following were thrown out of the game a year earlier: train driving, flying vehicles, floating vehicles, running on walls, and vehicle tuning mechanics were not even started.

Now we know that all forces have been directed to fix the bugs by stopping work on two role-playing additions. It is possible that CDPR will add removed mechanics and feature content as free DLC. Most of these things are partially done and need only be fine-tuned. It would be a shame to throw away so much work, especially since releasing the deleted content would restore CDPR's reputation among players.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Цитата:
Самые важные из них: игра разрабатывается с 2012 года. Изначально игра должна была очень сильно напоминать The Witcher 3 (мы должны были играть с детективом, известным по первому трейлеру, игра должна была иметь вид от первого лица и от третьего лица, быть темной, а основная сюжетная линия должна была говорить о заговоре корпорации с правительством, связанном с чумой киберпсихоидов.

ну классно же всё?

Цитата:
В 2016 году был изменен сценарист, и, несмотря на продвинутую работу над игрой (которая должна была выйти не позднее 2017 года), вся игра была удалена и запущена заново. Новый сценарий был гораздо сложнее, и вскоре выяснилось, что используемый игровой движок не способен нормально работать с такой продвинутой игрой. В 2016 году вся игра была переписана под новый движок. В 2018 году актерские сессии для игры уже шли полным ходом. Игра предполагала, что сценарий будет выглядеть совершенно по-разному в зависимости от выбора пола, характера персонажа и результата миссии с чипом.

мде...
взяли на себя кучу работы и проперделись

Цитата:
Теперь мы знаем, что все силы были направлены на исправление ошибок, остановив работу над двумя ролевыми дополнениями. Вполне возможно, что CDPR добавит удаленную механику и функциональный контент в качестве бесплатного DLC. Большинство из этих вещей сделаны частично и нуждаются только в тонкой настройке. Было бы стыдно выбрасывать так много работы, тем более что выпуск удаленного контента восстановил бы репутацию CDPR среди игроков.

ЕА кстати глазам не моргает, и спокойно выбрасывает вырезаный контет, даже полностью готовый может выкинуть

Я вот только не понимаю как игровые механики связаны с сюжетом, одни и теже люди делают? По мне лучше бы они не раздували сюжет, а работали нам тем что вырезали

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Перенесли бы еще раз, ну на полгода. В игре огромный потенциал, это видно, урезано многое.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
wolfire писал(а):
не раздували сюжет

он и так там с гулькин. Не по Сеньке шапка, как оказалось.
Прошел с удовольствием, закрыто все, кроме нескольких забагованных достижений. Жду DLC.

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
S-Steve писал(а):
он и так там с гулькин.

если бы он был таким изначально, то и остальное было бы в поряде, а они собирались там целую эпопею сделать

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Чето не затягивает - надо наверное ждать еще год до ГOTI, когда поправят шрифт и в целом неудобный интерфейс, карту в машине ну и хотя бы прикурутят мозги NPC + баланс поправят в нормальную сторону ( когда я вижу что меховая шапка с ушами кролика по броне хоть и чуть-чуть но превосходит начальный шлем - то как-то даже не смешно )

А так конечно неплохая заготовка но... Недороботка с ИИ что для шутера с элементами как-бы не катит - зональность это бич многих игр с открытым миром но тут - 100 метров и все они даже попыток догнать не делают или у меня это очередной баг, стоят и не могут за угол зайти - типа все не моя территория.Можно просто выходить и отстреливать без проблем на любой сложности :roll:
Или зачищал притон не сюжетный - пальба слышу кто-то полицию вызывает - думаю о блин сейчас еще они вломятся будет крутой замес - итог никто не приехал и даже на выходе из локации не ждал патруль.Да и фиг с ним но NPC как сидели на карточках так и остались ..
Кстати регдолл ужасный - лучше бы сделали быстрое исчезновение трупов чем такие кульбиты и застрявшие в непонятных позах убитые - я честно говоря уже и отвыкать начал а тут Сyberpunk77 который типа ААА и такое, ну и физика особенно пуль - это нечто - ощущение что стреляешь из пэйнтболлных автоматов и дробовиков, Хак способности очередное нечто - кто додумался столько кнопок назначить для их запуска - у меня еще забавный баг - герой взлетает если быстро на F не жать :D
Оптимизация - это конечно вопрос из вопросов, честно говоря на 1070 невозможно комфортно без мыла играть - либо ставишь Ultra и все четко но забываешь про шутинг так-как мыша просто плавает ниже 50, либо LOW и все быстро но картинка особенно в моменты с перестрелками это какой-то конфити праздник а что-то среднее не дает не того не другого, в общем с новогодними ценами на карты можно пока отложить до лучших времен - может поляки доведут ее до играбельного состояния


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2015
neSaint писал(а):
застрявшие в непонятных позах убитые


а вы уверены что это ненормально ? ить в большинстве своем эти трупы весьма отличаются от людей . кто его знает как там привода у них в конечностях устроены. т.е могут ли они свободно шевелиться без управляющих сигналов или должны удерживать свою позицию. кстати быстрое исчезновение трупов в игре выглядит нелепо . пару раз после выстрелов из дробовика тела реально исчезали , а на их месте лежал аккуратный бумажный пакетик с лутом ( который обычно появляется если тело прятать в багажнике, мусорке , ящике не шмоная либо прямо из захвата). ладно бы там какой нить ножик из супер стали выпал ,а то пакетик.
кстати в игре можно посмотреть на мозги неписей. дробовики иногда вскрывают черепную коробку и тело лежит потом демонстрируя извилины.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8588 • Страница 144 из 430<  1 ... 141  142  143  144  145  146  147 ... 430  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Cyberhawk, Google [Bot], tycho и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan