Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
В драйверах серии 174 компания NVIDIA реализовала возможность форсирования MSAA и в D3D10-рендерере BioShock
Только с:
Цитата:
Игра BioShock, в строгом смысле, не является игрой на UE3 — в её случае правильнее говорить о развитии движка UE2.5 силами самих разработчиков до уровня возможностей движка UE3, а также об использовании некоторых методик и инструментов, присущих движку UE3
там безбожно врут. BS использует относительно раннюю версию UE3, но это именно UE3 cо всеми его признаками, фичами и потрохами.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
ыть))) покорнейше прошу прощения))) и вправду работает))) только что на другой раздел закончил ставить висту, чего то они там и вправду наоптимизировали, под ультимейт х64 все работает, и сглаживание, и фильтрация, и эффекты DX10 и самое смешное что лагов нету... а под хр лагует...
а какие еще игры лучше пашут под вистой, новые? надо попробовать, а то я не в курсе... просто вот кризис ворс я точно знаю что идет с просадкой в 10 фпс как минимум. а вот к примеру на миррорс эйдж не тестил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Наконец-то дошли рукидо этой игрушки . Прошел "по-хорошему". Осталось 2 сюжетных вопроса:
1. Если Фонтейн создал ГГ для убийства Райена, то откуда у Райена суицидальные наклонности? Он ведь знал кодовую фразу контроля ГГ? 2. Если проходить "по-плохому" - то что происходит после убийства Райена? Точно также сестрички помогают выбраться и Тенненбаум спасает ГГ? За какие заслуги?
У меня точно такая же проблема, как у makridin-v. Игра безбожно свопит. Видик 9600ГТ, драйвера 182.50. Что можно тут сделать, может бету 185 поставить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
1. ГГ - сын Райена (это позволяет ему пользоваться вита-камерами)
Это я понял. Непонятна мотивация Райена. Если он с самого начала знал, кто такой ГГ, то зачем все это? Проще было бы сказать: "приятель, будь любезен, убейся апстену!"
Ну, предположим, видеокамеры там хреновые и Райен узнал своего сына только встретившись с ним лицом к лицу. Почему он сдался? Он же так хотел убить Атласа (Фонтейна, но, как я понял, Райен тоже был обманут)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Kritakat писал(а):
Установка 185 дров не спасла от свопов Так с какой версией игра нормально работает?
Стало быть дело не в дровах. Добей память хотя бы до 3х гаек и переходи на Висту.
Сам буквально вчера закончил проходить игрушку: 1920х1200, DX10, FSAA 8x ~100FPS и ни каких свопов...
Смешно, только что прошел Clear Sky с полным динамическим освещением и макс настройками 1680х1050 - ни одного свопа или вылета... А ведь системные требования Сталкера раза в 2 выше, как и качество графики (в Биошоке только вода понравилась и мокрые поверхности). Сейчас ещё посмотрел в Рива тюнере: загрузка оперативки 1200 мб, видеопамяти - 250 мб. Так что эти свопы абсолютно необоснованы.
Kritakat - у меня проблема решилась установкой висты... все бегает как раньше, даже лучше кажется, и DX10 эффекты соответственно работают. то есть у меня и раньше на другом разделе виста стояла, потом я ее сносил, ставил, еще раз сносил, - короче раздел в 20 гб просто остался, вот я ее заново туда и сунул. а как под ХР решить - фиг его знает, может древние дрова поискать? потому как дело в софте похоже а не в железе...
Поставил 175.19 дрова, которые без физикса. И что вы думаете? Свопы улетучились. Интересно, что оптимизирует Нвидиа в своих новых дровах?
вот блин... поспешил я висту ставить)) хотя может проблему то можно было решить отключением галки "ускорение физХ для ГП" в дровах? ща попробую... Добавлено спустя 20 минут, 19 секунд попробовал, все равно лагует... значит только драйвер старый решает))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения