Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
В драйверах серии 174 компания NVIDIA реализовала возможность форсирования MSAA и в D3D10-рендерере BioShock
Только с:
Цитата:
Игра BioShock, в строгом смысле, не является игрой на UE3 — в её случае правильнее говорить о развитии движка UE2.5 силами самих разработчиков до уровня возможностей движка UE3, а также об использовании некоторых методик и инструментов, присущих движку UE3
там безбожно врут. BS использует относительно раннюю версию UE3, но это именно UE3 cо всеми его признаками, фичами и потрохами.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
ыть))) покорнейше прошу прощения))) и вправду работает))) только что на другой раздел закончил ставить висту, чего то они там и вправду наоптимизировали, под ультимейт х64 все работает, и сглаживание, и фильтрация, и эффекты DX10 и самое смешное что лагов нету... а под хр лагует...
а какие еще игры лучше пашут под вистой, новые? надо попробовать, а то я не в курсе... просто вот кризис ворс я точно знаю что идет с просадкой в 10 фпс как минимум. а вот к примеру на миррорс эйдж не тестил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Наконец-то дошли рукидо этой игрушки . Прошел "по-хорошему". Осталось 2 сюжетных вопроса:
1. Если Фонтейн создал ГГ для убийства Райена, то откуда у Райена суицидальные наклонности? Он ведь знал кодовую фразу контроля ГГ? 2. Если проходить "по-плохому" - то что происходит после убийства Райена? Точно также сестрички помогают выбраться и Тенненбаум спасает ГГ? За какие заслуги?
У меня точно такая же проблема, как у makridin-v. Игра безбожно свопит. Видик 9600ГТ, драйвера 182.50. Что можно тут сделать, может бету 185 поставить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
4e_alex писал(а):
1. ГГ - сын Райена (это позволяет ему пользоваться вита-камерами)
Это я понял. Непонятна мотивация Райена. Если он с самого начала знал, кто такой ГГ, то зачем все это? Проще было бы сказать: "приятель, будь любезен, убейся апстену!"
Ну, предположим, видеокамеры там хреновые и Райен узнал своего сына только встретившись с ним лицом к лицу. Почему он сдался? Он же так хотел убить Атласа (Фонтейна, но, как я понял, Райен тоже был обманут)!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.05.2007 Откуда: Питер
Kritakat писал(а):
Установка 185 дров не спасла от свопов Так с какой версией игра нормально работает?
Стало быть дело не в дровах. Добей память хотя бы до 3х гаек и переходи на Висту.
Сам буквально вчера закончил проходить игрушку: 1920х1200, DX10, FSAA 8x ~100FPS и ни каких свопов...
Смешно, только что прошел Clear Sky с полным динамическим освещением и макс настройками 1680х1050 - ни одного свопа или вылета... А ведь системные требования Сталкера раза в 2 выше, как и качество графики (в Биошоке только вода понравилась и мокрые поверхности). Сейчас ещё посмотрел в Рива тюнере: загрузка оперативки 1200 мб, видеопамяти - 250 мб. Так что эти свопы абсолютно необоснованы.
Kritakat - у меня проблема решилась установкой висты... все бегает как раньше, даже лучше кажется, и DX10 эффекты соответственно работают. то есть у меня и раньше на другом разделе виста стояла, потом я ее сносил, ставил, еще раз сносил, - короче раздел в 20 гб просто остался, вот я ее заново туда и сунул. а как под ХР решить - фиг его знает, может древние дрова поискать? потому как дело в софте похоже а не в железе...
Поставил 175.19 дрова, которые без физикса. И что вы думаете? Свопы улетучились. Интересно, что оптимизирует Нвидиа в своих новых дровах?
вот блин... поспешил я висту ставить)) хотя может проблему то можно было решить отключением галки "ускорение физХ для ГП" в дровах? ща попробую... Добавлено спустя 20 минут, 19 секунд попробовал, все равно лагует... значит только драйвер старый решает))
Сейчас этот форум просматривают: dimka11, Mosfet и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения