#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2020 Откуда: Кинешма Фото: 62
Решил тут снова запустить первый Crysis — не ремастер, а самый настоящий оригинал 2007 года. Не помню точно, когда в последний раз играл, вроде ещё на Ryzen 3600 и GTX 1080 Ti. Тогда, если память не подводит, всё было шикарно в самом начале — пока не рассвело. Но как только дошёл до берега, где хибары, и солнце уже встало, начались жёсткие просадки — местами до 30-40 FPS. Причём не видюха тупила, а проц не вывозил.
До этого много раз пробовал запускать игру на разных этапах апгрейда — стабильный фреймрейт никак не удавалось поймать. Помню, ещё в 2011 купил две HD 6990 (а это, по сути, по две 6970 на плате) — одну хотел продать, а вторую себе оставить. Воткнул обе, сделал Crossfire из четырёх 6970. Проц был тогда i7 920 первого поколения. Даже с такой махиной стабильных 60 FPS не было и близко.
А вчера — свершилось! Запустил, и впервые за всё время увидел ровные, стабильные 60 кадров. Правда, есть странный баг — когда садишься в машину или катер, фпс падает до слайд-шоу, но стоит выйти — и всё моментально выравнивается. Не похоже на нехватку ресурсов, скорее баг движка или совместимости.
Но в целом — вообще другое ощущение от игры. На стабильных 60 она воспринимается по-другому, прям как мечтал ещё в 2007, когда смотрел трейлеры и образцовые футажи с презентаций и мечтал о топовом ПК. Сейчас в фуллхд на ультра с 8xQ сглаживанием карта вообще не напрягается — потребление в районе 50Вт что немногим больше чем просто на рабочем столе, кулеры даже не включаются. Видимо, чтобы как-то нагрузить видюху, нужно запускать минимум в 2К, а лучше в 4К.
Графика — до сих пор бомба. В чём-то даже круче Crysis 3, особенно по физике. Тут реально всё разрушается до щепок, а в третьей части всё статичное и мёртвое. Почти 20 лет прошло, а игра до сих пор удивляет. И только сейчас она начала работать так, как я себе её представлял в те годы. Причём даже топовые системы 2020 года не могли выдать стабильные 60 — всё упиралось в слабый однопоток. А теперь, с Ryzen'ами с 3D-кешем или новыми Intel’ами 12-го поколения и выше, вроде как, однопоточная производительность дотащила Crysis до вожделенных 60 кадров. Хотя, конечно, основная ахиллесова пята у первой части — она совсем не умеет использовать много потоков. Даже ремастер с этим ничего не сделал.
Если бы не косяки с оптимизацией под многопоток эта игруха стала бы шедевром по сочетанию качество графики \ системные требования. Следующие части крузиса, особенно вторая это урезания графики\физики, а не прогресс, видимо чтобы заточить под консоли, потому что самая качественная первая часть была не по зубам консолям.
У меня эта игруха всегда ассоциировалась со квинтисценцией технологий на квадратный см, и то что она сильно опережала свое время, хотя я ее и прошел тогда если не изменяет память на 8800gts 320гб, и проце атлон х2 4400+ но меня бесила нестабильная частота кадров. И как помню после каждого апгрейда компа я обязательно скачивал первый крузис чтобы проверить что наконец заработал он плавно или нет, но всегда вплоть до 2020 этого не происходило, я уже забил на нее с тех пор и подумал, что она так и будет вечно просаживать кадры пока не выйдет проц еще лет через 10 с мощным однопотоком, но я не ожидал что уже текущие процы, в частности мой проц который вышел в 2022, уже готов к этому спустя 15 лет только вышел проц который может тянуть первый крузис в стабильных 60фпс. Проц 5800x3d и карта 4090, но не суть 1080ти была бы не хуже для стабильных 60 в фулхд на ультрах, просто нагружалась бы больше. Пробовал ремастер - просадки также не уходили, походу под процы оптимизацию так и не улучшили, но лучи добавили.
_________________ 1) r7-3700 \ 2080ti gigabyte gaming oc 2) Xbox Series X
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения