Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323762 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2015 Откуда: Москва Фото: 6
Запрещается: 3.18. Размещать в форумах или рассылать через личные сообщения коммерческую рекламу (спам). Размещать сообщения, связанные с куплей-продажей товара, за пределами раздела "Барахолка".
_________________ По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Profy13 писал(а):
SLI в этой игре у подавляющего большинства вызывает мигание теней, у меня тоже они были, как только Дум вышел, я пробовал SLI. Плюс, у меня повышения производительности не наблюдалось, разве что карты делили нагрузку и не грелись. Теперь же этот глюк с дикими фризами на ровном месте. ХЗ как это называется "умеет" или "не умеет". Как по мне, то лучше не вводить людей в заблуждение. Скажу так, официально SLI не поддерживается, а методом проб и ошибок работает через жопу.
Короче, если выставить тени на НИЗКО, то фризы пропадают совсем. И так по нарастающей, чем выше тени, тем круче фризы. На кошмаре сжирает 5 гигов видепамяти и фризы с 200 до 20.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Прошел всю игру на профильном, 1080р ультра, на 1 шаг снижены тени и выше них освещение, также выключены всякие дофы, блумы, абберации, размытия в движении и подобная соплемуть. Играл с vsync. Падения ниже 60фпс видел пару раз за игру, до 50-55 кадров, это случается в момент прохождения ГГ через объемный и подсвеченный дым. Сама игра скучновата, ну так, на 4 балла из 5. Не плевался, но и восторга нет. Да и коротковата. За пятихатку можно покупать.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
Genrix писал(а):
Прошел всю игру на профильном, 1080р ультра, на 1 шаг снижены тени и выше них освещение, также выключены всякие дофы, блумы, абберации, размытия в движении и подобная соплемуть. Играл с vsync. Падения ниже 60фпс видел пару раз за игру, до 50-55 кадров, это случается в момент прохождения ГГ через объемный и подсвеченный дым. Сама игра скучновата, ну так, на 4 балла из 5. Не плевался, но и восторга нет. Да и коротковата. За пятихатку можно покупать.
Играю на максимальных настройках через Vulkan, DOF, Bloom и прочие ненужные вещи тоже отключил, пока стабильно 60 кадров. По игре могу сказать, что особого восторга так же не вызывает. Есть несколько моментов, которые не очень понравились. Во-первых, все слишком красочно, во-вторых, зачем-то прикрутили прокачку персонажа. И вот чтобы носить больше патронов или брони, надо искать какую-то хрень для прокачки. Топливо в бензопиле, это вообще зачем надо было делать, для реализма что-ли? Потом прыжки еще постоянные, особенно где Аргент башня, я же не в платформер играю. Накрутили кучу текста, понятно, что для более полного раскрытия сюжета, но лично мне это не особо надо. Поэтому пробежал часть игры особо не заморачиваясь со сбором секретов, собиранием рун и чтения всяких логов. В остальном, если отбросить всю мишуру, то вышел вполне себе годный шутер. Может позже и пройду еще раз на более сложном уровне, собирая все вещи и вникая в сюжет, а пока и так сойдет.
Прошел DOOM на профильном компе почти всегда было 100+fps (2560x1440 все на макс , кошмарные настройки включены , TSSAA8TX сглажка) . Саму игру оценил бы выше среднего, скажем так на пару вечеров пойдет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения