Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 145 из 618<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2008
Откуда: ХОХЛЯНДИЯ
C0nstantine писал(а):
в сталкере звук не 5.1, а стерео..

Присоединяюсь. Тоже стерео

_________________
Phenom IIх3_720BE@x4+ZamanCNPS-7500LED/Gigabyte 790X-UD4/DDR2-9200 OCZ 2х2Gb/Zotac GTX 275,AMP/Hitachi 160Gb+WD 500Gb CaviarBlack/Chieftec 620-A12S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: из СССР
вопрос подразумевал что старые способы не помогают
-dsound и скачивание/замена openAL32.dll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
Попрежнему не могу пройти в оазисе квест . Кто прошел отпишитесь . С трех калон падают звездочки с четвертой нет - нужно проходить под звездочками ?

_________________
Осилит путь идущий ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
OLED
А чем Вы вывели информацию (с fps и температурой), консольной командой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
1. Кто знает, как на Затоне попасть на крышу заправки?
2. И почему-то на верхушке Соснодуба нет Колобка... Внизу есть (Кровь камня), наверху нет. :insane: В КПК шутника сказано - тайник не внизу, а наверху. Шо за бред.
3. Южнее заправки есть база Монолита. Зашел туда, с меня стрясли еду, поднял тайники и забрал комплект инструмента. Только выходить - выброс. Монолитовцы ломанулись в хибару со скоростью ветра, два из них застряли в двери. А из-за этого мне пришлось пережить выброс на улице (съел таблетку). Может, это квестовое место, и я зашел туда рановастенько?

П.С. Пока выполнил только один квест, а так - хожу, осваиваюсь на местности...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
fulugan
Странно у меня дела обстояли хуже, особенно там где Борода обитает, там уйма сталкеров всегда =)
Кстати вот в зданиях, графика точно на высоте


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
1988_igor писал(а):
1. Кто знает, как на Затоне попасть на крышу заправки?
2. И почему-то на верхушке Соснодуба нет Колобка... Внизу есть (Кровь камня), наверху нет. :insane: В КПК шутника сказано - тайник не внизу, а наверху. Шо за бред.
3. Южнее заправки есть база Монолита. Зашел туда, с меня стрясли еду, поднял тайники и забрал комплект инструмента. Только выходить - выброс. Монолитовцы ломанулись в хибару со скоростью ветра, два из них застряли в двери. А из-за этого мне пришлось пережить выброс на улице (съел таблетку). Может, это квестовое место, и я зашел туда рановастенько?

П.С. Пока выполнил только один квест, а так - хожу, осваиваюсь на местности...

На заправке нужно сбочки сигануть либо на крышу либо на забор по забору на пристройку и с пристройки на заправку .
По монолиту просто так совпало . Я пережил выброс во время первого задания в Припяти - причем они говорят пошли и тут же сообщение что выброс . Пришлось в госпитале колесо глотать .

_________________
Осилит путь идущий ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
mitl писал(а):
Попрежнему не могу пройти в оазисе квест . Кто прошел отпишитесь . С трех калон падают звездочки с четвертой нет - нужно проходить под звездочками ?

Я его прошёл, но так и не понял по какому принципу надо проходить через колонны ... вроде говорят, что появилась первая завеса - прошёл через неё и по часовой стрелке оббежал комнату, вторая - через неё и так далее ... Сдаётся мне что в Оазис можно попасть и другим способом ... через крышу ...
1988_igor писал(а):
1. Кто знает, как на Затоне попасть на крышу заправки?
2. И почему-то на верхушке Соснодуба нет Колобка... Внизу есть (Кровь камня), наверху нет. :insane: В КПК шутника сказано - тайник не внизу, а наверху. Шо за бред.
3. Южнее заправки есть база Монолита. Зашел туда, с меня стрясли еду, поднял тайники и забрал комплект инструмента. Только выходить - выброс. Монолитовцы ломанулись в хибару со скоростью ветра, два из них застряли в двери. А из-за этого мне пришлось пережить выброс на улице (съел таблетку). Может, это квестовое место, и я зашел туда рановастенько?

П.С. Пока выполнил только один квест, а так - хожу, осваиваюсь на местности...

1. Зачем ? :D
2. Должен быть на сплетении веток в самом верху. Детектор - минимум Медведь по-моему, а лучше Велес.
3. Это не монолит, а наемники. Место не квестовое. Там можно найти инструменты для тонкой работы.

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
mitl, спасибо. Буду пробовать, хотя я и по забору ходил и прыгал, вроде...
funki, на крыше заправки тайники. А по поводу слабого детектора и Соснодуба - спасибо. Да и, конечно же, это наемники, а не Монолит :D .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Хреново, что перемещение между локациями только через проводников и за бабки. Уже так свободно не побегаешь из одной локи в другую :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2008
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 3
1988_igor писал(а):
Южнее заправки есть база Монолита.

Это наёмники.
Ханыга писал(а):
Что дает пункт "удобность" в меню апгрейда оружия?

Удобность определяет скорость возврата прицела в исходное положение.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
Видно квест с оазисом никто не прошел раз вразумительного ответа так и нет ...... :weep:

_________________
Осилит путь идущий ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Люди всё сделал как в miniFAQ, но сетка появляющаяся, перед ГГ в шагах десяти так и осталась, движется вместе
Это и есть этот пресловутый купол?, да и чем нужно пожертовать в плане графики чтобы поставить склаживание 4x, а fps не упал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: г. Кемерово
Фото: 7
mitl, в начале коридора пробегай именно под той колонной, где звездочки падают, а как будешь бежать до нее-путь неважен. Дойдя до конца, тебя перекинет обратно, должен появиться "звездопад" под след. колонной. Снова пробегаешь поочередно через подсвеченные колонны, добегаешь до конца коридора, тебя перекидывает обратно, и появляется 3-й "звездопад". Пробегаешь снова через них поочередно, а потом, когда перекинет снова в начало, там один ряд у меня был неподсвеченный, самый первый. Методом перебора можно вычислить где именно пробежать... Только далее строго через "звездопады". Кстати, если прошел верно в 1-й, 2-й, и последующий разы, можно услышать четкий звук, похожий на разряд эдектричества в тот момент, когда тебя телепортирует обратно. Кол-во звуков=кол-ву открытых "звездопадов". Далее там будет помещение, надо будет взять доказательства о существовании оазиса. Артефакт на дереве. У меня получилось снять его только в прыжке. Как снимешь-приготовься к встрече с небольшой стаей псевдособак :gun:

_________________
Asus ROG Strix Z790-F, i5-13600K, ADATA XPG Lancer RGB (2х16 Гб), Gigabyte RTX 4080 Eagle OC, БП Montech TITAN GOLD 850


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
ZeroCooolX писал(а):
да и чем нужно пожертовать в плане графики чтобы поставить склаживание 4x, а fps не упал


имхо лучше забить на сглаживание-уж слишком жестокая опция (по крайней мере в 1920*1200).

Obscury писал(а):
Нее, нужно прогуляться на карьер. У меня ещё к тому же висел квест насчёт охотников на мутантов, которых кинул это Флинт-Сорока.Где-то слышал, что охоту на химеру можно получить только по квесту. Чёс, я уже четверых завалил. Ещё рассказывали, что она типа ночная зверюга. Так сегодня её среди бела дня на Затоне возле Скадовска завалил:


А я и подразумевал, что к моменту разговора ты должен побывать в карьере.

Про химер- это всё рандомно. Я, н-р, ни разу не встретил химер до квеста на самую эту химеру, т.е. довольно долго, а потом уже они стали пачками появляться и ночью и днём.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
mitl писал(а):
Видно квест с оазисом никто не прошел раз вразумительного ответа так и нет ...... :weep:

Цитата:
Как найти Оазис?
На локации Юпитер, если идти на юг вдоль ж\д-путей, то немного не доходя до туннеля, по левую руку увидите полустанок и здание с зомби. Вход в Оазис - в этом здании. Правда, чтобы дойти до него, придется решить несложную головоломку в "комнате-рекурсии". Тут все очень просто - вначале наугад пытаемся пройти между столбами в каждом ряду. Если повезло и угадали - то между правильными колоннами будет появляться свечение. Так, методом проб и ошибок открываем правильный путь.

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
По поводу беспилотного самолёта с ящиком-модулем-его можно отдать Новикову, за 2 тыщи он расшифрует за час и даст координаты на нычки, правда у меня глюк случился: тайник на цементном заводе, где в трубе на севере в воде лежит ящик с запиской, вот там ничего не оказалось, хотя значок висит :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2006
Откуда: Волгоград
artorun писал(а):
По поводу беспилотного самолёта с ящиком-модулем-его можно отдать Новикову, за 2 тыщи он расшифрует за час и даст координаты на нычки, правда у меня глюк случился: тайник на цементном заводе, где в трубе на севере в воде лежит ящик с запиской, вот там ничего не оказалось, хотя значок висит :(

А труп Сеньки нашёл ? :tooth: Видимо он, падла, стырил ...
Хотя нет ... Сенька узнает об этом, только если разблокируешь у Азота ... :fingal:

_________________
-[AMD OverClan]- -@-Over's Beer Clan-@- =Gold Member of CULER CLUB=


Последний раз редактировалось funki 06.10.2009 11:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2008
Откуда: Новочеркасск
FonViZZiN писал(а):
mitl, в начале коридора пробегай именно под той колонной, где звездочки падают, а как будешь бежать до нее-путь неважен. Дойдя до конца, тебя перекинет обратно, должен появиться "звездопад" под след. колонной. Снова пробегаешь поочередно через подсвеченные колонны, добегаешь до конца коридора, тебя перекидывает обратно, и появляется 3-й "звездопад". Пробегаешь снова через них поочередно, а потом, когда перекинет снова в начало, там один ряд у меня был неподсвеченный, самый первый. Методом перебора можно вычислить где именно пробежать... Только далее строго через "звездопады". Кстати, если прошел верно в 1-й, 2-й, и последующий разы, можно услышать четкий звук, похожий на разряд эдектричества в тот момент, когда тебя телепортирует обратно. Кол-во звуков=кол-ву открытых "звездопадов". Далее там будет помещение, надо будет взять доказательства о существовании оазиса. Артефакт на дереве. У меня получилось снять его только в прыжке. Как снимешь-приготовься к встрече с небольшой стаей псевдособак :gun:

Вот спасибо молодец все четко и ясно обьяснил . :beer: А то все прошел , а этот напоследок оставил второй день мучаюсь не пойму алгоритм .

_________________
Осилит путь идущий ....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2007
Откуда: Kaliningrad
sprata писал(а):
Хреново, что перемещение между локациями только через проводников и за бабки. Уже так свободно не побегаешь из одной локи в другую :)


а ч/з пещеру снорков нельзя влезть на другую локацию ?(сам не пробовал - вернулся т.к. не все квесты в первой локации выполнил, но вроде там есть переход)
ЗЫ игра понравилась, но, ИМХО, таким должен был быть первый сталкер а не третий


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 145 из 618<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FoxhaunD, -SPQR- и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan