Разработчик: Rocksteady Studios Издатель: Eidos Interactive, Warner Bros. Interactive Entertainment (Arkham City) Локализатор в России: Новый диск Жанр: Action/3D Дата выхода Batman: Arkham Asylum: 24 сентября 2009 г. Дата выхода Batman: Arkham City: 22 ноября 2011 г. Дата выхода Batman: Arkham Origins: 25 октября 2013 г. Дата выхода Batman: Arkham Knight: 23 июня 2015 г.
Решение технических проблем в Batman™: Arkham Knight:
Включение русских сабов
Выключить Steam полностью В Steam\steamapps\ найти файл "appmanifest_208650.acf" Сделать резервную копию и открыть блокнотом Найти параметр Language и поменять English на Russian Сохранить.
Вариант второй – только если игра на диске:
Найти папку \Batman Arkham Knight\BMGame\Config Сделать резервную копию файла Launcher.ini и открыть блокнотом Найти раздел [Launcher.CultureMap] В строке default=Int, помнять Int на RUS (default=RUS) Сохранить Перезапустить игру
Увеличение FPS to 60+:
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad) Change MaxFPS=30.000000 to MaxFPS=120.000000 Сохранить.
Увеличение производительности
Go to [...]\steamapps\common\Batman Arkham Knight\BMGame\Config найти файл "BmSystemSettings.ini" (open with notepad)
1. Change bAllowD3D9MSAA=False to bAllowD3D9MSAA=True (This allows you to use MSAA with D3D9) 2. Change AllowD3D10=False to AllowD3D10=True (This allows you to enable D3D10 for better performance) 3. Change TextureResolution=1 to TextureResolution=2 (This allows you to change the texture resolution from Normal to High but somehow it keep changing back to normal I don't know why because in my case while looking at the options in-game the texture resolution is set on Normal and there is no other options (no high, no ultra, just nothing). But you can try.
Утилита для оптимизации графических настроек от Chuvakstepan (Внимание! Не работает на последних версиях игры из Steam!)
Groove75, хехе. Вообще, в BmEngine.ini можно попробовать проставить PhysXLevel=2 вместо 0. А ещё, посмотреть, в каком разделе оно находится, и внести (вместе с разделом, если потребуется) в UserEngine.ini.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Dexiny писал(а):
Поэтому поставил FXAA-высокое, с ним хотя бы 80 держится.
Сглаживание судя по Батле и прочим сейчас специально ставят такое, чтобы лагало на 680й, а 680-я вдвое быстрее 560й. Это не считая SSAA, для него нужны 780е, две. вообще не люблю это мыло FXAA, всегда выключаю и меняю на SMAA Ultra из SweetFX, по скорости и качеству один в один. Во всех играх, кроме ARMA 3 и Crysis 3, приходится ставить SweetFX в итоге.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.01.2009 Фото: 0
sergtrav писал(а):
представь себе, я об этом прекрасно знаю.
ну так к чему тогда развел здесь флуд? Тебя никто вроде не трогал. Сам же начал на ровном месте: "физикс говно, тряпки отстой, зеленых не куплю..." К чему?
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
поиграл пол часика, впечатление очень положительное , графон подтянули , физикс используется по полной и очень добавляет к картинке! все на макс мсаах4 меньше 80 не видел!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
ParKur я сейчас активно прочитываю на гуру3д форум создателя по СвитФХ и пока есть проблемы СвитФХ с 11 директом, ни предыдущий бэтмен ни томб рейдер пока на Win 8.1 не запускается при Директе 11
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
nemo_72 пока жду ответа от "создателя" но я на 8-ке прошел Tomb Raider при Dx11 с SweetFX 1.3, может и правда дело в 8.1 винде, потому что например METRO:LL перестал работать с SweetFx нормально на 8.1
Сейчас этот форум просматривают: KRUSH, !!!MAX!!! и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения