Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 145 из 467<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
navy_seals писал(а):
Как пофиксить глюки с водой? Помойму и лаги из-за них!
Текстуры на воде нет, просто зелень с постоянно дергающимся отражением и одним большим бликом от солнца на всей поверхности. Подскажите кто знает пожалуйста!

У мну тоже самое,не вода а чёрти что,вот зайдёш в ету воду-появляются волны,всё нормально,но через несколько секунд снова непонятно что.
Кто нибудь лечил такое?

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Москва
По началу что то не вдохновляет. Дошел до 19 или 16 лет-какая то фигня, прям таки. Напомнил биошок (ваще ховняная игра была).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2007
Откуда: Moscow
А мне понравилось в 16 лет мочить гопников в убежище) Подскочил, ударил, отскочил!

_________________
Мятал - Гавно! True Norvegian BlackMetal - рулит)
GF7600GS->GF8600->ATI3870->4850->nVidia 460GTX....... TO BEE CONTINUED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
DMITRYY писал(а):

Только что нашёл.:) Хороший пёсик.

где?
хАчу собаку
а то скучно одному))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
собрал Железнодорожную винтовку (стреляет гвоздями для шпал) - веселая штука, атмосферная я бы сказал, да ещё и звук классный издает при стрельбе)


Последний раз редактировалось MasterDEN 02.11.2008 22:58, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2006
как замки отмучкой взламывать ? так и не разобрался


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
mOdya писал(а):
Mike64m писал(а):
Скажите кто ходил по всем убежищам, в какие имеет смысл ходить, а в какие- нет?Или все интересные?Пока был во всех сюжетных+ 106. Самое интересное- то что замаскировано под гараж, атмосфера ретрофутуризма так и прёт ).


Во всех остальных несюжетных, не очень интересно, история их прописана там скупо и скучно, вырезаешь кучу мобов, читаешь парочку записей в компах и все. Из лута тоже - ничего интересного. Нету того чувства тайны и предвкушения, что вот вот сейчас произойдет что-то эдакое эпическое, ну или хотя бы куча интересного текста и хороший лут в конце. имхо

Да, в 106-ом разочаровало практически полное отстутствие разъяснений "что и почему", терминал смотрителя пустой, хотя там написать что-нибудь захватывающее- раз-плюнуть ) пришлось напрячь воображение =D
А во всех не сюжетных убежищах люди сумашедшие?


Последний раз редактировалось Mike64m 02.11.2008 22:57, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
FSergey писал(а):
DMITRYY писал(а):

Только что нашёл.:) Хороший пёсик.

где?
хАчу собаку
а то скучно одному))


На свалке к северу, северо-западу от развалин Бесезды. Там красный железнодорожный вагон ещё есть.

Но я пса дома оставил, боюсь зашибут его.

Сорри, к северо-востоку.

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
DMITRYY - да, собачку жалку, мочат её в традиции первых фолов очень быстро.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2008
a12377777 писал(а):
По началу что то не вдохновляет. Дошел до 19 или 16 лет-какая то фигня, прям таки. Напомнил биошок (ваще ховняная игра была).


Э-э-э-э !!! Это Биошок - то Ховняная игра ?!!! Это один из лучших шутеров всех времён и народов, лучшая игра 2007 - го года по мнению многих игровых изданий
(и я с ними согласен). Что тебе тогда вообще может понравиться ?

Простите, что не в тему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
a12377777, пишите ИМХО, биошок неплохая игра. А начало третьего фола гениальное


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Народ!Замучился с подбором в заброшенном доме транквилити лейн! :bandhead: Напишите пожалуйста в ЛС правельную последовательность!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
Imago-Immortist писал(а):
по карте действительно интересно бродить,ибо в каком-нибудь углоке можно напороться либо на уникальное оружее,либо на уникальную локацию,либо втянуться в круговорот игрвых событий
Или в 99% остальных случаев на очередное сборище монстров, отстреливаться от которых нет ни малейшего желания.
Imago-Immortist писал(а):
с интерактивностью мира в игре полный порядок

Поиграйте в тот же Крайсис, чтоли. Вот там развита интерактивность - очень многое можно разрушить. Тут же с физикой большие проблемы.
Imago-Immortist писал(а):
Таким образом мы имеем "духовную составляющую" ф3,как интерактивный постядерный мир,и имхо разработчики с этим справились достаточно хорошо.
Наставив повсеместно каким-то чудом сохранившиеся деревянные постройки и автомобили, и это за две сотни лет-то.. Кто-то уже упомянал это..
Imago-Immortist писал(а):
метод раскачки всегда дает шанс на то,что в очередном бою все пойдет не так,как ты задумал,и делал до этого,а это по умолчанию делает бои отдельной вехой игровой механики.
Опять же, ни к чему, кроме постоянного сейв-лоада это не приводит, как и многочисленные примитивные мини-игры тоже. Уж лучше "поиграть в Бога".
Так что же осталось от
Imago-Immortist писал(а):
Интерактивный живой мир,хорошую игровую механику,новационные идеи системы ведения боя+симпатичную графику+название ф3=)

Только название?

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


Последний раз редактировалось GWildCat 02.11.2008 23:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2006
Откуда: Москва
master85 а что за побор? где его делать надо было? я так и не нашел альтернативу мачилову.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
=)
#77
Добавлено спустя 1 минуту, 5 секунд


Последний раз редактировалось aspen_s 02.11.2008 23:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
AGGRESSOR В Убежище 112 когда попадаешь в виртуальную реальность...
Добавлено спустя 1 минуту, 59 секунд
AGGRESSOR В Убежище 112 когда попадаешь в виртуальную реальность...
Добавлено спустя 3 минуты, 44 секунды
AGGRESSOR Там в заброшеном доме надо в определенном поряде активировать 5 предметов радио,кувшин,гнома,шлакоблок и бутылку...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 1
Поставил игру (лицензию). В конце установки на что-то ругнулась, но запустилась без проблем.
С разрешением в начале первого запуска игры было сначала непонятно (у меня 1680х1050, что в предложенных вариантах отсутствовало).
Почитал в ветке как это поправить, открыл нужный файл - а там уже без моих поправок стояли нужные мне значения =1680, =1050.
В настройках игры сделал максимум, но по качеству графики не совсем ясно (читал где-то о включении шейдерах 3, то ли они сразу есть, то ли нет - не разберу).
Коридоры с бегающими-пуляющими-приговаривающими охранниками в начале игры напомнили старенькое "Метро 2".
Вобще надоела тенденция Салкероподобных новых игр с их "там файл подправь, там патч поставь".


Последний раз редактировалось qwen 02.11.2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
ИМХО Биошок - скучная и совершенно неинтересная игра. Кстати да, что-то в Ф3 напоминает его. Наверно то, что надо постоянно тупо собирать лут, чтобы выжить в пустоши. Хорошо что респауна монстров такого быстрого нет.

_________________
We don`t go to Revenholm..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
master85 там всего 5 предметов,из которых один нужно нажать 2 раза,если не ошибаюсь. Ничего сложного.
GWildCat
Цитата:
Поиграйте в тот же Крайсис, чтоли. Вот там развита интерактивность - очень многое можно разрушить. Тут же с физикой большие проблемы.

Тут нет проблем с физикой,потому что она не нужна) В кризисе есть и графика и физика -да всё прекрасно. Но внутри пустота. Это как дешёвая конфета в красивой обёртке. Всё равно народ поведётся и он ведётся. Потому что у народа тоже внутри П-У-С-Т-О-Т-А =) И заполнить её можно только цветными картинками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
GWildCat а тебе в голову не приходило, что эти постройки могли заново построить? Тут речь идет не о 5 минутах после взрыва


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 145 из 467<  1 ... 142  143  144  145  146  147  148 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Elias_AK, Yurio и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan