Минимальные: Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940 Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770 Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео
Рекомендуемые: Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350 Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S. Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация. Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS. Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры) #77#77 #77#77 #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
этот удод Бэлл, .... падла.
Чиво ругаишьси? PhysX->CPU убрать бы вообще, либо дать возможность переключать на GPU для тех у кого оно достаточно мощное. А то эти просадки у зрительских трибун даже на i7-х есть у народа... правда тут всё что выше 30 fps уже не лагает вроде, так что хрен с ними. Эффекты снижаешь = снижается нагрузка пиковая для PhysX, просадок становится меньше, качество сильно не страдает в опчем, потому как в первую очередь режется fov, т.е. дальность прорисовки.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
Harrys77 писал(а):
либо дать возможность переключать на GPU для тех у кого оно достаточно мощное
Лучше не надо, а то владельцы АМД вообще с ума сойдут, все же долго мечтали, чтоб PhysX был на CPU, вот он давно уже процессором обрабатывается, а то что просадки..так это проблема процессорной немощи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
b00german
Цитата:
а то что просадки..так это проблема процессорной немощи
как же вы утомили, эксперты по немощи. ты бы хоть фрикам взял да посмотрел на трассу, что там обрабатывать....эффекты, все это было давно и нормальными людьми сделано, просто у Яна команда укурышей, отсюда и результат их работы. Я на своей видяхе не могу выставить тени, даже на средние, а что делают люди ,у которых видяха печ660 или 7870?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
Firebrand Так хуанговский PhysX и Gameworks очень часто встречается в играх, раз на процессоре все уже обрабатывается, поэтому что об этом много говорить, просто смени вк и забудь про эту проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
Я на своей видяхе не могу выставить тени, даже на средние
я вот тоже не понял чего они "положили" в последних билдах но настройки снизить пришлось. Но всё равно не кипятись да и хрен с ним, Видеокарту всё равно придётся апгрейдить, не из-за пеКарс, так из-за чего-нить другого.
Member
Статус: В сети Регистрация: 07.04.2010 Фото: 28
Ну так то да, есть странности , всинк в игре не работает, все равно тиринг, пришлось из дров включать, стало нормально. Зато тройная буферизация из дров работает, не дропает резко фпс теперь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
b00german писал(а):
все же долго мечтали, чтоб PhysX был на CPU
да я в общем тоже за PysX->CPU, т.к. направление расчетов на GPU приводит к тому шо ВК в перенапряге пропускает кадры при отрисовке шоб вытянуть кхоть 30 фпс, а проц при этом сочкует. Не случайно же отметил что можно дать возможность владельцам мощных карточек и в сли врубать расчет на GPU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
b00german поражайся, поражайся, выглядит оно не реалистично, кстати скрины выглядят реально лучше чем динамичная картинка, так что своеобразный обман тоже. Ты машину поставь днем ,в 12:00 и в солнечную погоду,увидишь,что там графа шифт1, не более.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Пекарс успел по графике соснуть даже у корсы. это надо умудриться. помню когда в 2013 мне дали пробную версию Пкарса -я был впечатлен картинкой, но не сказать, что прям сражен наповал) потом запускал пиратку раннего доступа корсы и там прям было видно всю бюджетность и древность движка... а что сейчас? корса превратилась из гадкого утенка в лебедя, а прожект кряк как был гусем, там и остался.
и это я говорю не после игры в Пкарс с лесенками, как на том скрине, а с dsx6 и на полных ультрах. увы, но это пастген на стероидах. и с той же FH 3 и тем же драйквлабом даже близко не сравнится.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX там такие же кресты как асето корса, давай сравним картинку днем в АС и Карс, много ты там отличий насобираешь?
В АС только автомобили хорошо рендерятся, окружение пластмассовое. А в PCars и автомобили, и окружение, и освещение... все на высшем уровне (я уж не упоминаю про наличие погодных эффектов и динамическую смену времени суток и погоды прямо во время гонки).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
carsar1 писал(а):
Пекарс успел по графике соснуть даже у корсы.
обсуждать, а точнее обсирать графику в автосиме, даже не имея DFGT в профиле... Дожили
это с какой стороны он соснул-то, уточните пожалуйста. Почему тогда у меня GTX760 AC вытягивает на максимальных практически настройках, а в pCARS даже средние тянет с трудом? Картинки даже сравнивать смысла нет - в AC галимое мыло с убогим распределением освещения, с нелепыми фильтрами постобработки и сглаживанием 4х максимум, а в pCARS имеем нормальную детализацию, отличное распределение освещения, кучу режимов сглаживания и PhysX. Где это всё в АС? Может я там не те настройки в игре крутил?
а что, в профиль все писать надо, включая машину, квартиру, жену, детей и т.д.?) так-то g27 уж лет 5 как есть. правда пылится, ибо без хорошего плейсита руль- это безделушка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения