Простите великодушно, но я не сравнивал НФСы новые цветастые (для меня нфс умер после 5 серии, УГ2 вроде неплоха, но уже не то) с рбр. А вот насчет гтр уж слишком спорное заявление Так, в целом, графика нравится... А где брать те дллы 1.3 и новые машины? Добавлено спустя 1 минуту, 25 секунд ===
оффтоп: кто-то спрашивал про логитеч г25, так вот в электронном раю на 3эм этаже лежит за 9700 рур.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Пришёл ответ на все Email`ы, зря мы так сильно переживали, необходимо просто иметь терпение . Следующий этап все едем, надо объеденяться в новую команду, я предлагаю ехать на Citroen Xsara WRC (во избежании проблем можно ехать на стандартном), не поймите меня неправильно, просто я пробовал по асфальту на Импрезе, результата совсем нет, по гравию не плохо, но на ситроене лучше, по снегу тоже думаю "Француз" будет лучше, чем "Японец". Кто согласен с моими мыслями, пишите в Л.С., определимся и подадим заявку на создание команды, что-то типо Overclockers XSara Team.
Все дело в настройках, , асфальт и гравий точно за субару!
Да я не спорю, что настраивать надо, просто на клаве особе не понастраиваешь, особенно для асфальта, там одно неверное нажатие и всё, лови дерево, на гравии по проще (особенно после понижения подвески), причём намного. Со снегом я пока тоже не дружу (это после установки SnowMod), совсем непонятно как там машины едет, нефига не слышно, то ли она юзом летит, то ли нормально гребёт, совсем непонятно. Гравий мне больше всего нравится, я за гравий.
К вопросу, что лучше: Субару или Ситроен, если провести параллель с реальностью, то очевидно, что Ситроен лучше, а разрабы старались сделать игру похожей на реальность, значит можно сделать вывод, что Ситроен лучше и в игре (это чисто аналитически, практически это ещё более очевидно, кто ездил тот должен понять).
Однако непременно должно соблюдаться одно условие: автомобиль группы А по своей конструкции должен в общих чертах совпадать с базовой серийной машиной. Т.е., чтобы получить право омологировать автомобиль в классе А8 (до 3500 куб.см или 2000 куб.см с турбонаддувом и полный привод), базовый серийный автомобиль тоже должен иметь полноприводную трансмиссию и двухлитровый турбодвигатель
У WRC изменения более сильные, двигатель может не иметь серийного аналога и другие отличия от базовой машины.
-=alex-forewer=- Начни катать на 2003 субе. Не садись сразу на Ксару. Ее рельсовость потом с злую шутку с тобой сыграет ИМХО.
Правильно начнешь ездить именно на 2003-ей.
Гравий и асфальт за субами.
100%
Передаточные лучше, движки эластичней.
Вообще пообщайся со Sceapt-ом он на клаве классно рулит. Добавлено спустя 20 минут, 55 секунд ANTIHacker Arcade --> no damage OR with restarts OR 1 SS only - самые простые
Easy --> safe damage OR 2 SS at most
Moderate --> reduced damage, 3+ SS
Hard --> real damage, superally, 6+ SS
Hardcore --> real damage, without superally, 6+ SS - самые сложные
Начни катать на 2003 субе. Не садись сразу на Ксару. Ее рельсовость потом с злую шутку с тобой сыграет ИМХО. Правильно начнешь ездить именно на 2003-ей.
Virgo1881 В дефолте да.
Одна из всех машин которую по умолчанию настроили.
(может быть это сделали как пример)
Только вот настройками всеравно заниматься придется. Вот тогда субы быстрее.
(да и пулеметная щель вместо лобовины на ксаре мне не очень...)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения