Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Reveal809 писал(а):
Да и при продаже всё накопленное в кучу свалили, полчаса сидишь разбираешь в разнобой. Вот распределить бы как, броня отдельно, оружие и хавка. Тупость какая то
Все там распределено, переключать же категории можно.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва Фото: 1
TheRedNik писал(а):
SLI появился в Fallout 4? Как появится сразу покупаю и начинаю игру
Официально - нет. Можно его включить. И он даже будет работать, но на данный момент меня напрягает падение загрузки вк в некоторых местах. Поэтому, я пока отложил прохождение. мне не к спеху. В Battlefront пока погоняю, а беседка пускай пока допиливает свой корявый движок.
Кстати, поелозил по оф.форуму беседки. Чет не нашел инфы касательно ближайшего патча. Есть че?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
hypetraxx писал(а):
Слышно что-то про дрова под фолыч от AMD? Оптимизация...
новая бета 15.11.1 сегодня вышла, но что там наоптимизировали - непонятно, release notes почему-то от 15.11 до сих пор висит p.s. да, оптимизацию под фол завезли, будем проверять
убиваем дездемону, возвращаемся в институт - начинается квест "расщепление семьи". Если перед тем как поговорить с Отцом(который Шон), грохнуть какого нибудь синта\ученого по дороге к нему. То и расщепление семьи останется, и получим новый квест "изгнание"- сбежать из института. Говорим с умирающим Шоном, получаем опыт. Бежим к телепорту чтобы свалить из института. перед самым отлетом получаем сообщение от институтских охотников, что мы такие сволочи убили собственного сына, и спокойной жизни нам не видать.
Честно говоря, странно что не предусмотрен такой вариант, хотя бы фразы бы поменяли, мол ожиданий не оправдал - дуй в отставку =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: из-под ЧАЭС Фото: 3
Reveal809 писал(а):
Да и при продаже всё накопленное в кучу свалили, полчаса сидишь разбираешь в разнобой. Вот распределить бы как, броня отдельно, оружие и хавка. Тупость какая то
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Киев, Украина
olfirs писал(а):
Ну всегда то точно не будет, кратковременный просадки бывают ,здесь видно при переключении на огнемет ,хотя очень большая редкость ,когда игра вышла по утрам с лучами садилось,а сейчас даже и не видел уж давно такого 2560х1440 игровая ультра без выкрученного ползунка лучей ,а с ним то точно будут просадки .С ростом уровня милишника появилась симпотная добивающая анимация ,а может и всегда была Это я кнопки правильно стал жать.Пошел к Корвеге рейдеры не дали спокойно погулять.
У меня основные просадки в самом цеху корвеги там где робот я нашел место где у меня 37 фпс .... при этом все дергает как будто фпс 10-15 на экране ...
_________________ ___________________________________ #1 R9 5900X /ASUS TUF X570/32GB/ASUS GTX 1080 TI OC/SSD 512 m.2/ WD 2x1TB/Enhance 850w/HeatKiller IV MORA3
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Reveal809 писал(а):
Да и при продаже всё накопленное в кучу свалили, полчаса сидишь разбираешь в разнобой. Вот распределить бы как, броня отдельно, оружие и хавка. Тупость какая то
Вы невнимательно играли. Слева и справа от названия категории есть стрелочки, клацаем и пипбой сортирует - Оружие-Одежда-Препараты-Модули на оружие- Хлам -Разное (журналы, кассеты с записями )
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Ripper_ua писал(а):
У меня основные просадки в самом цеху корвеги там где робот я нашел место где у меня 37 фпс
Прошёл корвегу ещё в начале, никаких просадок не видел. Вот реально где просело это в институте. Причём стоишь рядом пялишься на стену, никого рядом нет, фпс ниже 50 падает, а местами и ниже 40. И так по всему институту. И это даже без перестрелок. Такое ощущение , что там стены из кривых шейдеров сделаны, другого логического объяснения я не вижу. Вот скрин, вот что реально тут просчитывать? У меня с Праймом в ночном городе больше 80 было, так там зданий куча, речка ещё в кадр попадала, перстрелки, взрывы. А что тут? Кнопки на клавиатуре по мульёну полигонов каждая что ли.
скрин
#77
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
jugador писал(а):
Вы невнимательно играли. Слева и справа от названия категории есть стрелочки, клацаем и пипбой сортирует - Оружие-Одежда-Препараты-Модули на оружие- Хлам -Разное (журналы, кассеты с записями )
при чём здесь пипбой, это же интерфейс продажи/обмена... там валится всё в кучу, только по весу, дамагу и цене сортируется, пока отберёшь на продажу все эти трубопистолеты и короткие/некороткие двустволки, колесо мыши сотрёшь. Чую будет мод на это дело. Плюс каждая модификация добавляет к этому хламу эпитетов, и по алфавиту они оказываются разбросаны по всему списку, хотя и так ясно что всё это стволы или броня, у рейдеров другое не берётся
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.03.2011 Фото: 0
У меня одна весомая проблема, все та же - с залипанием, задержкой курсора в меню пип-боя...в игре все нормально, а именно в пип-бое из-за вертикальной синхронизации курсор жестко залипает.
Я пофиксил выключением вертикальной синхронизации "iPresentInterval=0", было "1", по дефолту она включена, ее даже нельзя отключить в самой игре..
и добавлением 4 строчек вот сюда в оба файла (Fallout4.ini и Fallout4Prefs.ini), значения поставлены по калькулятору, определяющему их с учетом вашего родного разрешения моника:
В итоге играбельно, конечно, но глюки конкретно настораживают, такие как:
- взлом замков, анимация слишком быстрая, открываться стало проще, кстати ; - тайминги смены подсказок во время загрузок локаций и сейвов..даже прочитать порой не успеваешь, я сегодня на SSD переехал, конечно, но сомневаюсь что в этом причина
ну и вроде как там дальше так и пойдут глюки в механике игры..может есть патч, мод или иной фикс, решающий эту проблему по-другому? Enb может, проверял кто?
_________________ Core i7-8700k /// Asus ROG Maximus X Hero /// DDR4 2x8Gb 3600MHz Corsair LPX 15-15-15-36 /// GTX 970 G1 Gaming 4Gb 1380MHz /// Plextor M6 Pro 256Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Ripper_ua писал(а):
Возможно дело в кривых шейдерах на которых реализовано отражение объектов от пола.
иногда вместо Screen Space Reflections отражений кидаются inexpensive, pre-baked, faked, static cube maps как в Вучдогсе. То есть тень от стула и прочего нарисованная. ЗЫ Оптимуса в тредах тоже нет, что-то подсунули владельцам АМД для обеспечения "совместимости" или хз ЗЗЫ впрочем, сортировать хлам при продаже по дамагу кнопкой Z тут же выдаст в топе списка стволы и броню, своего рода удобство
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Последний раз редактировалось Renegade1979 17.11.2015 1:38, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.01.2013 Откуда: Москва Фото: 21
SinTech после ввода имени надо нажать Enter =)
sakhalin_cat снял видос про лифт и краны, если ещё актуально
п.с. перед тем как снять видео, накатил новый драйвер и загрузился с одного из первого сейва, и увидел таки первый раз непрогруженные текстуры, потом несколько раз перезапустил сейв, и всё нормализовалось. на старых дровах (350.12) такого ваще небыло за 41 час игры
Последний раз редактировалось Albulane 17.11.2015 2:00, всего редактировалось 1 раз.
Несколько часов крутил настройки графики в лаунчере, каждую опцию отдельно проверял на нагрузку (с перезапуском игры, на открытой сцене с природой и людьми). Есть такие опции, которые вообще не садят производительность, например, качество текстур, даже на ультре. FXAA, анизатропка на 16 и прочее...
После этой нудной и долгой возни, картинка практически на максе, а просадка fps в сравнении с самыми минимальными настройками всего лишь на 10%...
Сейчас этот форум просматривают: Dmtr, Plood, VDAPR и гости: 45
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения