Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 146 из 150<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149  150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык
Разницу между 1.3 и 1.4b можно было в 10 метров уместить. До 1.4b2 где-то 30, в него включили CMP. В финале больше карт не появится, не вижу повода для беспокойств. Изменений много, но вместо того чтобы рисовать очередную волыну или десяток карт с новыми уникальными текстурами, они сосредоточились на программинге, а от этого патчи не пухнут.
Впечатления у меня от патча двоякие. С одной стороны по фичам довели ваниллу почти до уровня Q3+моды, геймплей стал лучше. Самые тупые ляпы закрыли, но все равно багов еще целый вагон, некоторые аж с D3 1.0 тянутся.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
4e_alex писал(а):
а от этого патчи не пухнут.

- будем надеятся.

4e_alex писал(а):
Разницу между 1.3 и 1.4b можно было в 10 метров уместить. До 1.4b2 где-то 30,

Где-то видел самодельный апдейт с 1.3 до 1.4.1 весил около 55 метров.
А вот и он http://quaket.net/file117.html

4e_alex писал(а):
Впечатления у меня от патча двоякие.

Мде за столько времени игру в порядок не могут привести :).

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
В общем скачал всетаки апдейт патча до 1.4.1 :), завтра попробуем по сетке погонять.

Запустил сервер у себя побегать. Остался тот же самый баг, который тянется еще с д3 - во время распрыжки при смене стрейфа с левого на правый встаешь колом до тех пор пока не отпустишь и повторно не нажмешь кнопку "вперед", как будто она отключается во время второго прыжка. Вообще не понимаю почему так происходит и происходит только в этой тухлой игре. Попробовал с другого дистрибутива, на другом компьютере, с другой раскладкой - ничего не изменилось.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Новый патч и кумакс глючат :x у меня например в полноэкранном режиме кумакс виснет сразу после сканирования серверов. Хотя сам патч мне понравился скорости добавили но как мне показалось слайд уменьшили немного , и показалось что рейл чуть чуть усилили по урону. У других людей тоже отмечены разнооборазные глючки с в комбинации новый патч + новый кумакс...
Добавлено спустя 10 минут, 28 секунд
Злобный Йожык писал(а):
Остался тот же самый баг, который тянется еще с д3 - во время распрыжки при смене стрейфа с левого на правый встаешь колом до тех пор пока не отпустишь и повторно не нажмешь кнопку "вперед", как будто она отключается во время второго прыжка.
Это просто погрешности в технике стрейфа у тебя у меня подобное бывает но очень редко :wink: На карте TJ hom3 на длинной прямой разгоняюсь до 2500 без проблем стрейф меняю слевого на правый после трёх прыжков три в одну три в другую..

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
amdfan писал(а):
Это просто погрешности в технике стрейфа у тебя у меня подобное бывает но очень редко

- не смеши :) Я слижком давно в ку играю, чтобы не уметь :)
И вообще разобрался уже - это баг связан с совместимостью с punto switcherом.
Вышел Q4Max 0.78b в очередной раз несовместимость с предыдущими демками. Их самих не задолбало? Мало того, что демки и так глючные и капризные, еще практически с каждой новой версией q4max появляется несовместимость с предыдущими. :bandhead:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
Злобный Йожык писал(а):
Вышел Q4Max 0.78b в очередной раз несовместимость с предыдущими демками
ну да так всегда :x , но сейчас уже все чемпы идут на новом патче например недавно прошедший i30 и сечас идущий онлайн clanbase уже все на новом кумаксе и патче. Вообще это конечно уродство что нельзя старые демы посмотреть есть много любимых дем и всё теперь их посмотреть нельзя :gun:
Кстати сегодня квак совсем накрылся , сначала был следующий глюк : при переключении полноэкранный режим всё висло а мельньком окне всё было как обычно но стоило развернуть его сразу вылет, а сегодня вообще стал виснуть при попытке запустить любую демку! :insane: Снёс нафик весь квак , сегодня заново установлю ку4 , новый патч и кумакс посмотрим как будет в этот раз....

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
amdfan
- зря переустанавливаешь, если сам не менял паки конечно.
Достаточно было удалить все Quake4Config.cfg при следующем запуске все вернется в дефолт. Так было еще с первокваки.
Вылеты, помоему, из-за последнего патча 1.4, у меня после его установки сингл вообще не работает - грузится раза в 4 дольше и вылетает в винду с ошибкой сразу после загрузки.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2005
Откуда: москва
хехе установил чстейший квейк не пиратку и новый патч с куаксом всё прекрасно работало но сегодня опять завис после сканирования северов хотя кумакс уже более новый 078Б . Непонятно в чём дело патч кривой или ещё что , ждём обновления)))
ВНИМАНИЕ обалденный мувик заценяем http://www.youtube.com/watch?v=Hvvl_P-QJTc :up: :wink:

_________________
Radeon is Gaming


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: EARTH
при инсталяции патча 1.3 выдало ERROR 1901.Error attempting to read from the source installation database: C\win\installer\19636.msi - что это такое и как с ним бороться??
Также хотелось бы узнать будут идти боты(ссылка в факе) на версии 1.2??


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Возможно остатки предыдущей инсталляции патча, можно попробовать его удалить, и вообще есть куча утилит для чистки винды.
Для 1.2 нужны боты постарее, sabota9.
А вообще сейчас в q4max есть боты, но для этого нужна последняя бета игры (1.4.1). Должен скоро появится и финал. Я вообще не вижу смысла играть в 1.3 и более старые версии.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2006
Откуда: Иркутск
А боты нормальные?

_________________
Well, hello there.
Do you want to see my magical staff?


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Я не пробовал. Говорят, что заметно лучше sabot, но тоже пока не ахти.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
в q4max они пока ничего делать не умеют, кроме как уворачиваться от плазмы и ракет, можно заставить просто бегать, но бегают они недалеко - быстро упираются рогом в стену :)

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вчера на всемирной конференции разработчиков для Mac Кармак впервые продемонстрировал iD Tech 5, новый движок iD, в действии. Несколько экранных скриншотов можно посмотреть здесь.

Помимо поддержки всех современных технологий разом новый движок практически снимает ограничения на объемы текстур. В демке, как утверждается, в одном кадре находятся сразу 20 Gb текстур.

Кстати, DOOM3 в первый раз тоже был показан и по сути неофициально анонсирован на таком вот мероприятии Apple, тогда миру демонстрировали GeForce 3, раньше чем он появился для PC.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex
сенькс!

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2004
Откуда: Германия
4e_alex
Кстати, изображение человека не впечатлило совсем.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Оно и не должно впечатлять, это же технодема для разрабов. Как пример сравни технодему SpeedTree и результат его работы в Oblivion. (хинт: технодема - уродство).
Важен сам факт, что 20Gb текстур умещаются в видеопамяти современных видях (надо полагать без процедурных текстур не обошлось, но их недостатков не видно).
А всякие влияющие на сис требования художества определяются средней конфой на рынке, ну и талантом художника.
Кстати, повсюду правильные мягкие тени, у Сталкера появился конкурент :). Он бы мог появится и раньше, даже в сабже есть (нерабочие) консольные команды на метод карт теней, но почему-то не захотели.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2003
Откуда: Салават
4e_alex писал(а):
20Gb текстур умещаются в видеопамяти


имхо речь шла о 20 ГБ мегатекстур, в видеопамять они целиком не грузятся

_________________
О браузерах без субъективизма http://people.overclockers.ru/GReY/16906/Obektivnyj_test_brauzerov


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Ну это то понятно :). Речь идет о том, что старым дедовским способом на это уходит 20Gb видеопамяти. А фишка в том, что в этом движке это совсем не так. Было бы наверное глупо гордиться тем, что там 20Gb просто так запихано, это любой движок может, вопрос в том какой страшный своп пойдет и найдеться ли в компьютере 20Gb оперативки под него.
Вообще такое (не 20Gb, но тоже немало) некоторые и раньше делали процедурными текстурами. Но в данном случае Кармак обещает, что арт-дизайн не имеет тех ограничений как в случае с процедурными тексурами, художники вольны рисовать любые текстуры и это не ударит по производительности (а даже простые процедурные текстуры сильно упираются в пиксельные шейдеры).
Кстати есть уже и видео, на сайте id стрим-версия, а на AG целый файлик.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
А существует ли кооп мод на кваку 4?Знаю только тэчдемо,тама одна карта.

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2992 • Страница 146 из 150<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149  150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan