Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323783 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Мб для того чтобы карта не молотила и не считала лишние кадры?
В шутанах разве бывают лишние кадры? 60 - это минималка для комфортной игры, ориентир: соточка-две, дабы максимально насладиться плавностью картинки и отзывчивостью управления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
Genrix писал(а):
Сама игра скучновата, ну так, на 4 балла из 5. Не плевался, но и восторга нет.
Такие же эмоции. В первые 2 части играл у богатого одноклассника в гостях, когда в старших классах учился.) В третью, уже на своем компе, самим купленным и собранным.) И вот тогда, на том древнем компе, году в 2004-2005м играл я в Painkiller - нравилось, было прикольно. А сейчас - то же самое (это пейнкиллер, не дум), но выглядит лучше. И скучно, уныло, однообразно. Старею, видимо. Старый, играл в дум самый первый и это вызывало восторг.) А вот сейчас - скучно, ИМХО.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
ARBEST писал(а):
Старею, видимо. Старый, играл в дум самый первый и это вызывало восторг.) А вот сейчас - скучно, ИМХО.
Видимо, да. У самого аналогичная ситуация. Играть вообще нет большого желания, как раньше. А если начинаешь, то прохождение может затянуться на 2-3 недели, а то и дольше. Еще лет 10-15 назад мог играть запоем в любое свободное время. А сейчас вообще не то.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
FPSOVICH писал(а):
Зачем в этой игре играть с всинком? на вулкане тиринг полностью отсутствует.
Я не успел оттестировать вулкан, игра так и осталась на ОГЛ(вроде он и более стабильный от крэшей). А тиринг я не люблю. Нормально с vsync, главное чтобы фпс не проседал ниже 58. Я отключал vsync и наблюдал, ниже устойчивых 62 не удалось найти мест, кроме пол секундного проседания до 55-52, когда через подсвеченный из под пола дымок проходишь. Но таких мест мало.
Novasiris писал(а):
Мб для того чтобы карта не молотила и не считала лишние кадры?
Да, незачем шуметь видяхой. 60фпс с vsync отлично играется, главное чтобы они были очень устойчивыми и пререндер лимит на 1 кадр в панели. А если проседает каждые 10 сек до 50фпс, то это ацтой и лагалище. Я сразу чувствую 50фпс, плавность картинки тут же пропадает. Даже на 52 уже можно заметить.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Alik_Pacinov писал(а):
Разве что на геймпаде.
Так игра под него заточена. В игре главное бегать по кругу по арене без остановки и стрелять на бегу кого встретишь. Через некоторое время вражины просто закончатся.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Вы тут говорите что на жирафах на вулкане нет тиринга, но у меня не так. Сабж - GTX 950, дрова последние, демка на вулкане в игре тиринг во фуллскрине и окне на 10 и 8,1 винде. Что я делаю не так? Или тиринга нет ток на картах выше классом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Genrix писал(а):
А если проседает каждые 10 сек до 50фпс, то это ацтой и лагалище. Я сразу чувствую 50фпс, плавность картинки тут же пропадает
Зажрался народ...раньше об этих 60фпс и впомине не думали. А щас только так и не меньше. Тьфу Если игра нрвится то пофиг как там идет. Даже 30фпс нормально, аля консоли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
KriptoAlex Распробовали. Раньше и DVD было крутым качеством, а сейчас многие нос воротят от фильмов 720р, им подавай рипы в 1080р. И FXAA им мыло, им давай MSAA 8x и чтобы на GTX х60 было 60фпс.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
OLD Hunter писал(а):
Вы тут говорите что на жирафах на вулкане нет тиринга, но у меня не так. Сабж - GTX 950, дрова последние, демка на вулкане в игре тиринг во фуллскрине и окне на 10 и 8,1 винде. Что я делаю не так? Или тиринга нет ток на картах выше классом?
Отсутствие тиринга было результатом бага, который исправлен в последнем драйвере. Вулкановский fullscreen на некоторых конфигах с nvidia превращался в borderless window. Тем самым после рендеринга в дело вступал композитор рабочего стола винды (DWM). Это он убирал тиринг, а заодно снижал fps и увеличивал input lag. Принудительно borderless window можно включить в настройках игры.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Стояли дрова 368.81, как только прочёл что на свежих дровах появился тиринг установил их дабы самолично убедиться во всём, установил 372.54. вин 7/64 5 минут- полёт нормальный, никакого тиринга и инпутлага не ощущаю, всё как и было: фпс 150-200. ХЗ чё там Хуанг понаисправлял, но работает как и раньше всё, хотя по большому счёту конечно оно ему не выгодно, так что возможно со временем повсеместно пофиксят, предадут анафиме и обвинят в мракобесии отсутствие тиринга при отсутствии G-sinca.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
4e_alex ну я так и подозревал что оно идет в окне без рамки, иначе никак не объяснить отсутствие тиринга.
4e_alex писал(а):
Принудительно borderless window можно включить в настройках игры.
ну оно все равно тиринг не убирает тут, в отличие от других игр. Ладно, не сильно и надо было, просто любопытно)
FPSOVICH писал(а):
вин 7/64 5 минут- полёт нормальный, никакого тиринга и инпутлага не ощущаю, всё как и было: фпс 150-200.
может в винде еще дело. Но вин 7 еще не добрались с исправлениями
Кстати, пока тут тестировал настройки и прочее, заметил что с настройкой рендера отличной от дефолта(тот что реалистичный и кинематографичный, по сути гамма коррекция) восприятие плавности картинки отличается, оно выше. Не знаю почему так, может дело в контрасте или еще чем, но ощущается очень сильно, хотя сама по себе гамма не очень приятная на них.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Я на win7 проверял, win10 сто лет уже не загружал за ненадобностью (dx12 игр нет, а в остальном она говно). Тиринг есть, а fps вырос. Если хочется по-старому, то включаем свежезавезенный на максвеллы fast sync в дровах.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения