Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 146 из 176<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
bibukov писал(а):
Бог дрифта!

Плохо, что в DIRT2 так дрифтовать не получается. А то Богом дрифта был бы я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2007
Откуда: UA
vovan76 ничё в 3-ем на джимкане подрифтим :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: Димитровград
Фото: 22
vovan76 писал(а):
Плохо, что в DIRT2 так дрифтовать не получается

Интересно, а с рулем в игре какие ощущения от руления?

_________________
Topping P3S+Dali-350+TaraLab Helix Prism 8+Lynx D60+Palivens P20


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
bibukov
Скажем так далёкие от реальности. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
bibukov писал(а):
Интересно, а с рулем в игре какие ощущения от руления?
Вполне неплохие, обратная связь, чувствуется каждая ямка или когда колеса теряют сцепление с дорогой или отрываются от нее. нет такой фигни как в Шифте, если руль бросить, то он продолжает из стороны в сторону колбасить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2005
Откуда: Санкт-Петербург
bibukov
bibukov писал(а):
с рулем в игре какие ощущения от руления?

Очень хорошие. Мне нравится. Только сравнить не с чем: на клавиатуре не играл никогда в автогонки, на настоящем автомобиле не езжу. Руль должен быть не просто с тупой вибрацией, а с управляемой отдачей. Почувствуешь ямки, кочки, поребрики, сцепление с дорогой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
Много видел разных отзывов по поводу руления, поведения авто и др. Dirt2 мне нравится, руль у меня простенький, без обратки (вибрация не в счет, её выключаю сразу). Поведение авто близко к реальному - здесь авто супер-пупер подготовленное и скорость из-за этого намного выше, а так - почти одно и то же :D жаль, что угол поворота меньше...
Вот в реальности не знаю что нужно сделать, чтобы получить "хорошую" отдачу в руль... гнутся диски, рычаги, а вот на гидроусилитель чуть-чуть стучит...

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2007
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
bibukov писал(а):
ролик с участием Кена Блока. Он-Бог дрифта!

какой он бох, он попсовый чувак, который раз 20 катался по трассе что бы потом сделали нарезку и выдали за конфетку.

вот кем надо восхищаться, я считаю http://www.youtube.com/watch?v=lq6LVeZJxKs

_________________
i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Всем привет. Купил геймпад rumblepad 2. В играх Dirt 2 (Лицензия) и Grid слабая жесткость газа. Как бы это сказать. Как бы я не старался скорость низкая. Отключение автопомощи в вождении не помогает :(
Брак или это как то можно решить? Еще в меню настроек вождения появилась строка настройка руля. Какой нахрен руль, когда у меня геймпад? Настройки руля менять тоже пробовал - не помогает. Такое ощущение, что у меня запорожец, который до 150 разгоняется за 2 минуты.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2006
Откуда: Днепр
ser255 писал(а):
слабая жесткость газа

Щупай настройки геймпада, скорее-всего они... на руле, например, если поставить чувствительность газа в минимум, то картина та же :)

_________________
Законность! Разумность! Справедливость!
Intel Core i5 3570 / GF Gigabyte WF 1050 Ti 4GB / 2*8GB DDR3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
melvladimir, в настройках драйвера все на английском. Нихрена не понимаю. В игре по руски ито не понимаю настройки. Что они там означают. Линейность острота я хз. :-x Такое ощущение, что когда поворачиваешь скорость слишком сильно сбавляется и газ слишком слабый. В дирте 1 наверное было бы нормально, потому что там настройки по умолчанию слишком жесткие стояли, а тут беда.
Уже начинает бесить это. На китайском сайтеке проводном все было нормально. А тут логитеч и на тебе подстава. Хочется все послать подальше...

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
ser255, почитайте FAQ по джойстикам, насчёт терминов.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
LuftHunter писал(а):
какой он бох, он попсовый чувак, который раз 20 катался по трассе что бы потом сделали нарезку и выдали за конфетку.

есть водители с 20 летним стажем, которым нужно по человеку на зеркало, чтобы сдать назад...надеюсь вы не из их числа, ибо скорость и рулежка вызывают уважение...поезди с полным приводом, тогда поймешь

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2009
Откуда: Одесса
Сам играю не один раз в эту игру,все нравится,звуки ,движение.Думаю 3 часть будет не хуже. :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2009
Откуда: Самара
Фото: 10
bibukov писал(а):
Интересно, а с рулем в игре какие ощущения от руления?

Dirt2 с рулём и без руля - это 2 разные игры.


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
hemorage писал(а):
Но самый класс когда меня называют не Андреем, а Анатолием. :-)
Ни у кого не было что компьютер путает имена? У меня рус дирт 2.


Vasilis писал(а):
у мя тоже путает то Бенедикт :spy: то Валера чи Виталий


:lol: :weep:

Меня порой называют Валентином, а вчера и вовсе, Борисом окликнули.
Рус. лиц. патч 1.1.

Думаю неплохо было бы ввести статистику заездов/рекордов, на первой странице.
А так же скрин/видео раздел, в том числе и аварий.
У меня сейчас с этим совсем плохо, стиль езды стал мягким и аккуратным. Кибер-спортом(если можно так назвать) давнооо не занимаюсь, играю редко = Плоховато стреляю/катаюсь сейчас.

Финиш, господа!
#77

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
Fire Vadim писал(а):
Финиш, господа!
Хорватия горная дорога? я тоже там также часто финишировал))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Fire Vadim
Я хз как можно разбиться в этом месте. :tooth:
Fire Vadim писал(а):
Думаю неплохо было бы ввести статистику заездов/рекордов, на первой странице.

Кстати да, было бы весело. Хотя, ветка тогда превратится в академию фаллометрических наук. :-)


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
Vasilis писал(а):
Хорватия горная дорога

Что-то вроде того.
Мне не нравится информативность, больше красивых рюшичек чем толку. Поэтому особо не получается запомнить.
Вот в CMR 2.0, 4, DiRT было всё просто и ясно.(трасса та-та, резалт такой-то)

Ivan_FCB писал(а):
Кстати да, было бы весело. Хотя, ветка тогда превратится в академию фаллометрических наук. :-)


Предлагаю всё таки начать.
Первую страницу закрепить как "главную" и на ней начать публикацию результатов.

И так:
Vasilis писал(а):
Хорватия горная дорога

1.37.58

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2006
Откуда: Г. Калининград
Фото: 1
Fire Vadim писал(а):
Вот в CMR 2.0

СУ 8 Финляндии до сих пор каждый метр помню. :D
Fire Vadim писал(а):
Предлагаю всё таки начать.Первую страницу закрепить как "главную" и на ней начать публикацию результатов.

Нужен куратор.
Ну, и если узаканивать фаллометрию, то надо форму подачи результата как-то унифицировать. Возьмёшься? Результаты не заставят себя долго ждать.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 146 из 176<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TUMIK и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan