Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 146 из 467<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
GWildCat писал(а):
Imago-Immortist писал(а):
с интерактивностью мира в игре полный порядок

Поиграйте в тот же Крайсис, чтоли. Вот там развита интерактивность - очень многое можно разрушить. Тут же с физикой большие проблемы.

Тут интерактивность заключается больше в том, что например каждый терминал можно открыть, почитать что и как, с практически каждым персонажем можно поговорить и т.п. и вообще, не сравнивай тупую развлекуху кризис и мегаглубокий фол 3 =D
GWildCat писал(а):
Imago-Immortist писал(а):
Таким образом мы имеем "духовную составляющую" ф3,как интерактивный постядерный мир,и имхо разработчики с этим справились достаточно хорошо.
Наставив повсеместно каким-то чудом сохранившиеся деревянные постройки и автомобили, и это за две сотни лет-то.. Кто-то уже упомянал это..

ппц, а что вы хотели?Пускай разрабы тупо сделают один гигантский кратер на месте города?Может хватит придираться к мелочам?
З.Ы. Что такое лут?Трофеи что-ли?


Последний раз редактировалось Mike64m 02.11.2008 23:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2008
Откуда: Москва
Mike64m писал(а):
a12377777, пишите ИМХО, биошок неплохая игра. А начало третьего фола гениальное

Ну, мож разыграется потом. Но начало какое то, не очень (ИМХО). Не люблю в играх много букав. Просто я люблю конечно чтонить поактивней, и РПГ поэтому не очень то принимаю (про квесты и тем более стратегии совсем говорить ничего не буду).
Графику тоже могли бы и получше сделать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Планета Солярис
Народ, решена ли проблема резкого провала производительности в отдельно взятых районах и местах?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
aspen_s мне тоже так показалось,но не получается...(((радио-гном-кувшин-шлакоблок-бутылка???судя по звуку должно быть так...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
master85 после неправильного звука начинай сначала. методом подбора


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
aspen_s писал(а):
GWildCat
Цитата:
Поиграйте в тот же Крайсис, чтоли. Вот там развита интерактивность - очень многое можно разрушить. Тут же с физикой большие проблемы.

Тут нет проблем с физикой,потому что она не нужна) В кризисе есть и графика и физика -да всё прекрасно. Но внутри пустота. Это как дешёвая конфета в красивой обёртке. Всё равно народ поведётся и он ведётся. Потому что у народа тоже внутри П-У-С-Т-О-Т-А =) И заполнить её можно только цветными картинками.

Поддерживаю) Уже осточертели эти "обертки"! Графика хороша штука, но надо поступать как тут- сделали движок и на его основе уже игры делать и заморачиваться над геймплеем, сюжетом, атмосферой, а не над графикой как таковой. Графика должна быть на уровне, но не должна быть целью игры как в том же кризисе сделали.
Если будет редактор, то думаю многое можно будет в графике тут подправить. Вообщем-то косяков хватает- низкополигонные модели, мизерные текстуры и почему-то объекты не имеющие физической модели- стулья, столы и др., т.е. каким-то образом не сделано именно то, что не требует каких-то особенных усилий, но вместе с тем улучшает картинку очень даже заметно. Еще можно сделать прогу для доп настройки игры, чтобы удобнее было, а не в файле ручками (будет время, может сделаю).

_________________
Весь вред от ламерства и тупости


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Mike64m писал(а):
А во всех не сюжетных убежищах люди сумашедшие?

Нет, просто убежища были своего рода экспериментом над людьми. В одном на людей воздействывали звуком в итоге у половины сьехала крыша и они друг друга перебили. Другое убежище должно было открыться само после 20 лет изоляции и тд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2008
Откуда: Щёлково
Да обалденная игра, второй лень в ней брожу, очень мне oblivion нравился, а тут почти как его продолжение, можно было бы героя оттуда перенести) я бы при помощи меча всех победил


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
aspen_s а где ствол на скрине такой ты нашел?

_________________
i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
MaDMaN_DJ писал(а):
Народ помогите выбраца из виртуальной реальности в 102 убежище! там чёта сказали про рубильник в заброшенном доме, но я чёт немогу допиреть где он!


в заброшенном доме надо нажать последовательно предмены радио\кувшин\гном\кувшин\кирпич\гном\бутылка (надеюсь правильно запомнил) и напротив письменного стола на стене появитсо терминал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2006
Откуда: Москва
FSergey уже не помню,в убежище каком-то в сейфе было. Писали тут страниц 7-8 назад вроде в нескольких местах валяются. в мегатоне в арсенале вроде тоже есть,не помню точно


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2007
GWildCat писал(а):
Imago-Immortist писал(а):
Таким образом мы имеем "духовную составляющую" ф3,как интерактивный постядерный мир,и имхо разработчики с этим справились достаточно хорошо.
Наставив повсеместно каким-то чудом сохранившиеся деревянные постройки и автомобили, и это за две сотни лет-то.. Кто-то уже упомянал это..

Ну ты блин даеш, ты что и вправду думаеш что взрывная волна разрушит обсолютно всё, просвещу тебя обсолютные разрушения будут лиш в эпицентре, это небольше 5 километров в диаметре, а здания из бетона и стали хоть и разрушатся но неполностью, а если дома за пригорком так их может вообще незадеть, учите матчасть господин, надо было на ГО ходить. Как раз то что я видел в игре и было-бы после ядерной войны и то наверно разрабы даже с разрушениями перестарались, ведь нет смысла кидать ядерные бомбы куда попало, обычно только в центры городов, а на окраине всё уцелеет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.03.2006
Откуда: UKRAINE
Divinity писал(а):
люди, подскажите где искать Яна Веста? прошелся по всем локациям что дал шериф там на мосту, нигде нет!

И еще, в одной из локаций, которые он дает, че-то там Hamilton's, в подземелье, где скорпионы и рейдеры есть дверь которая отпирается ключем - где его найти? вроде все облазил, но так и не наткнулся :(

Чтобы найти Яна Веста - спустись в станцию метро "Сенека", там в одной из комнат будет канализационный люк.

_________________
Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо: Не зарплат, не жратвы, не шмоток, А того, чтоб вы сдохли, гады.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.05.2007
Откуда: Москва, ЦАО
Фото: 38
народ, где найти братство чтоб научиться броню носить?
Добавлено спустя 2 минуты, 5 секунд
Carbon пушка энерго
ты квест как выполнил? спас или сдал его?
если спас значит ты к тетке потом приходил, где ее найти?

_________________
i9-12900K/ MSI MEG Z690 Unify-X/ SK hynix 2х16 Gb/ EVGA 2080Ti/ СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2007
Откуда: Москва, НК
MasterDEN писал(а):
а тебе в голову не приходило, что эти постройки могли заново построить? Тут речь идет не о 5 минутах после взрыва

А потом ушли из них? Вам не кажется, что логичнее было бы наоборот? :) Те новые, жилые дома действительно построены позже. Я говорю о другом..

MasterDEN писал(а):
Тут речь идет не о 5 минутах после взрыва

x-ray_dimon писал(а):
Как раз то что я видел в игре и было-бы после ядерной войны

Верно. Но события в игре происходят две сотни лет спустя, невнимательны Вы, сударь. ;) Времени неподвластно ничего..

Mike64m писал(а):
ппц, а что вы хотели?

Да ничего я не хотел.. Возможно и стоило пренебречь реализмом в угоду зрелищности. Да это не главный огрех игры, просто еще один камень в огород разрабов..
Mike64m писал(а):
не сравнивай тупую развлекуху кризис и мегаглубокий фол 3 =D

Все пытаюсь выяснить, что же в нем такого "глубокого". Неписи, все на одно лицо и с похожими репликами?

_________________
Rules are rules. Remember? If we don't have them... We're savages. © Alex Mahone, PB


Последний раз редактировалось GWildCat 03.11.2008 1:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Отпишусь еще раз:
Кто-нибудь находил ключ от двери в локации бомбохранилище где лежит вот эта бронь, либо есть где-нибудь место где лежит второй комплект такой же брони? Броня называется T51b

#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2006
Откуда: Скобаристан
Люди ,я чето тормознулся ,помогите. Где находится локация "Минное поле" (квест от Мойры в мегатонне) у меня чего то на карте ее нет. Или это школа около 101 убежища ? А то я ломанулся на другой берег реки на юго-восток(у меня на крте неизвестная локация) но там както все сурово ,мутанты с пулеметами бегают,чую рановато туда лезть :) . Только и смог,что добраться до домика чела какого то, с русской фамилией ,он там типа с двумя девчонками зажигает ;).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
А кто может объяснить такую странность, установленная игра занимает на жестком диске 5.87гб, в то время как размер дистрибутива 7.29гб, это как так ?

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
sanya.73 у тебя должен быть курсор на карте, сделай активным квест и иди по курсору


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: Санкт-Петербург
как создавать оружие в игре ?

_________________
Ударим пиратсвом по загнивающему капитализму.!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 146 из 467<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: BioMax, GIOVANY и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan