Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2010 Фото: 2
ser255 писал(а):
Funia писал(а):
Не противоречат. Вы кампанию не проходили и при установке историю игры не слушали? Или хотя бы на сайте близзов ничего не читали? Да хоть на Вики...
Вторую то часть я прошел почти, кроме последней миссии с кериган. Читал даже историю на сайте близзардов. История запутанная получилась
Меня ваши посты убивают. Прежде чем обвинят кого то в чем то, подумайте, реплей есть там все видно. Про баланс юнитов вам точно говорить не стоит. Чтоб играть хорошо, надо играть, играть, играть, играть, играть, играть, играть, играть, играть, играть... Учитывая, что вы играли около 10 игр, ваабще смешно становиться. Браток игрок, в среднем играет около 40 игр в день! (может я ошибаюсь) И советую учить хоткеи, выучить технические параметры ВСЕХ юнитов в игре. И как я думаю на БАТЛНЕТЕ нет читеров!
Ranger21 Хорошая чтука, жаль немногие ими пользуются. Микоз + банелинги - минус пехота. зараженные теран марины - минус незащищенная миниально нычка террана. правда ворон и 1-2 госта - минус мана и ползеность самих юнитов, да и медленные они - контролить ( лично мне) тяжко, а контрить легко. Тем паче ворона делаю частенько, что в звт, что в твп полезен.
Последний раз редактировалось Gatts the Branded 10.09.2010 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
555tigra писал(а):
Браток игрок, в среднем играет около 40 игр в день!
Если это и так, то наверное не каждый день. Он - про, это его работа и поэтому пример плохой. Все равно что человеку, пожаловавшемуся, что у него не выходит починить кран привести в пример сантехника, который чинит краны по 8 часов в день.
К вопросу о времени, проводимом за игрой: Димага однажды сказал, что на его взгляд, для повышения скила играть менее двух часов за подход просто бессмысленно. Но мы же не про, для нас игра лишь развлечение. Единственное, прежде чем высказывать свое мнение о балансе необходимо отыграть хотя бы пару сотен игр. Но даже при таком количестве врятли вам попадутся все матчапы на всех картах и всех респаунах.
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Я считаю что SC2 при игре больше чем 1на1 не сбалансирован. По крайней мере для среднестатистического игрока не профессионала. И я объясню почему. Например при игре 3на3, в отличии от того же WarCraft3, где есть героии и телепорты, в SC2 когда на базу вашего союзника напали все 3 вражеских игрока. Вы никак не сможете быстро ему помочь телепортировав свои войска ему на базу. И получиться битва 1 против 3. Причем здания и юниты в SC2 при таком раскладе, в отличии от того же WC3, убиваются ОЧЕНЬ быстро 3-4 секунды и нет у вас или вашего союзника ни армии ни полбазы. И за 3-4 секунды получается игра уже 2на3. Только из за того что одна из команд додумалась объединиться. Мне кажется в этом плане WC3 намного продуманнее.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Это всё ваши домыслы. Уже много раз были ситуации где вывозил игры 1 на 2, и 1 на 3. Союзники стали жертвами ранних рашев. Решает в первую очередь скилл, насколько ты быстр в принятии решений. Если и есть некий дисбаланс то имхо он проявляется в количестве различных стратегий для рассы. В этом плане конечно терране самые лучшие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
uri83 Да никто не спортит что можно "вывезти" одному хоть десятерых. А корейские Про игроки еще больше могут, я хотел сказать не об этом. А о том, если вам так угодно, при прочих равных условиях чаще всего выйграет та комманда, в которой игроки совместно раньше додумаетаются напасть на армию или базу вражеского игрока и уничтожат ее. Так как в SC2 почти нет возможности оперативно помочь союзнику, а база и армия гибнет за пару секунд все именно так.(даже сообразить ничего не успеешь, не то что WC3) Опять же ПОВТОРЮСЬ все вышесказанное для среднего средне-начинающего игрока, не знаю как там у проффесионалов может и по другому.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Хренасе вы тут эксперты собрались.....
Genside Очень простой контрпример. TTvPP, тоссы по обыкновению выстраивают 100500 грелок или батонов, Ну и нападают на тера (вместе на одного), у тера туретки и викинги. Привет.
Я это к чему, по моим наблюдениям выигрывает та команда, где больше грамотных игроков, и практически не важна "командная игра"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2005 Откуда: [ХАРЬКОВ]
Genside писал(а):
при прочих равных условиях чаще всего выйграет та комманда, в которой игроки совместно раньше додумаетаются напасть на армию или базу вражеского игрока и уничтожат ее
Представь себе - более сообразительные выигрывают. Да, это ужасный дисбаланс - нужно чтобы полные кретины тоже иногда выигрывали, несмотря на свой кретинизм!
_________________ Кольорова крейда це знаряддя деявола!
Я считаю что SC2 при игре больше чем 1на1 не сбалансирован
Правильно считаешь. Более того, он НИКОГДА не будет сбалансирован по играм, отличным от 1-1, потому что это все фан, ск2 расценивается как соло дисциплина
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Genside писал(а):
Я считаю что SC2 при игре больше чем 1на1 не сбалансирован. По крайней мере для среднестатистического игрока не профессионала. И я объясню почему. Например при игре 3на3, в отличии от того же WarCraft3, где есть героии и телепорты, в SC2 когда на базу вашего союзника напали все 3 вражеских игрока. Вы никак не сможете быстро ему помочь телепортировав свои войска ему на базу. И получиться битва 1 против 3. Причем здания и юниты в SC2 при таком раскладе, в отличии от того же WC3, убиваются ОЧЕНЬ быстро 3-4 секунды и нет у вас или вашего союзника ни армии ни полбазы. И за 3-4 секунды получается игра уже 2на3. Только из за того что одна из команд додумалась объединиться. Мне кажется в этом плане WC3 намного продуманнее.
вы не умеете пользоваться инструментом, и говорите что он плохой.
Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:
Ramik писал(а):
Правильно считаешь. Более того, он НИКОГДА не будет сбалансирован по играм, отличным от 1-1, потому что это все фан, ск2 расценивается как соло дисциплина
Ну почему же, Рамик. Я не думаю, что близы делая баланс, вообще не смотрели на нормальность игр 2х2. Безусловно, 1х1 приоритет, но и 2х2 и выше, не остались без внимания. И я (всеголишь золото в ру) не считаю что 2х2 и выше - сильный дисбаланс. Сыграно прилично партий 2х2, 3х3, что бы сказать, что часто находились удачные контры, неожиданные ходы, поступки, которые меняли расстановку сил, и мыслей о дисбалансе даже и не возникало. У меня низкий апм, я знаю это, меня выносит игрок сильнее. Я просматриваю реп, и вижу, как он все неплохо сделал. Какой такой дисбаланс, о котором тут все говорят, я не знаю)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось morti 22.02.2011 23:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl в 2х2 и тем более выше контактная микро игра встречается редко, в большинстве случаев игра идет армиями и выигрывает тот у кого больше. А без микро преимущество как правило у терран, какой уж тут балланс
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Char88 писал(а):
Merovingl в 2х2 и тем более выше контактная микро игра встречается редко, в большинстве случаев игра идет армиями и выигрывает тот у кого больше. А без микро преимущество как правило у терран, какой уж тут балланс
Это старкрафт. Если ты не микришь, значит плохо играешь. Причем тут баланс?) Тот же ммм, сливается в секунды, если знать, как это делается. Если ты этого не знаешь, что, баланс в этом виноват?)
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Merovingl писал(а):
Это старкрафт. Если ты не микришь, значит плохо играешь. Причем тут баланс?) Тот же ммм, сливается в секунды, если знать, как это делается. Если ты этого не знаешь, что, баланс в этом виноват?)
Я имел ввиду не размикривание как таковое, а то что, обычно в командных играх происходят стычки лимит на лимит или около того, нет такой напряженной контактной игры.
совместно раньше додумаетаются напасть на армию или базу вражеского игрока
А Вы смешно видимо в ск2 играете - копите до предела армию, выходите из застроенный по самые помидоры туретками базы и ломитесь на противника? И кто кого перемассит? ск2 как бы не так чуть играется, во всяком случае выигрывается. Хотя и так можно, конечно. Если три союзника пожалели по 50 минералов чтобы увидеть, как на них идет армия до того, как она придет на незащищенную базу, то три союзника могут кричать что угодно, но от почетного званию нуба это их не спасет. 2в2 дисбалансен? Нет, тут уже сложно сделать полный баланс, ибо надо рассматривать на 6 мачапов, а много больше. Да и карты сложнее балансить. Но тем не менее, тут тоже много работы было сделано. Dimakey
Цитата:
Димага однажды сказал, что на его взгляд, для повышения скила играть менее двух часов за подход просто бессмысленно
Для скилла димаги? Возможно. Для начинающего и пары игр за подход хватит - чтобы усвоить азы тактик. Просто для про игроков - пару игр на разогрев(пол часа), пару на оттачивание текущих страт, пару на новые тактики, пару на поражения =) Перед чемпов на оттачивания текущих страт - по 10 игр. Примерно, конечно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Funia писал(а):
А что мешает купить на прямую через сайт близзарда?
На вскидку- отсутствие карты.
derek_keiz писал(а):
А Вы смешно видимо в ск2 играете - копите до предела армию, выходите из застроенный по самые помидоры туретками базы и ломитесь на противника? И кто кого перемассит?
Так играется большинство командных игр в низших лигах=))
Сейчас этот форум просматривают: alex3459, Rino и гости: 77
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения