Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 146 из 311<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2009
Откуда: Липецк
Какая-то странная игра, графика ну нормальная (поставил уже не всё в ультра) и сглаживание msaa2, а видеопамять сжирает всю 3Гб и оперативы 4Гб, и периодически выдает сообщение о нехватке памяти, и где-то на 3е такое сообщение игра вообще вырубается. Она что всю карту города пытается разом прогрузить в видюху? Что за тупость, по требованиям игра уделала Crysis :D

_________________
BattleTag: Mefist0#2429


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Е1emenтBот хорошо убирать под spoiler= ваши скриншоты, не все читают с компа, иногда заходят с телефона.

Добавлено спустя 3 минуты:
ВладОС писал(а):
Какая-то странная игра, графика ну нормальная (поставил уже не всё в ультра) и сглаживание msaa2, а видеопамять сжирает всю 3Гб и оперативы 4Гб, и периодически выдает сообщение о нехватке памяти, и где-то на 3е такое сообщение игра вообще вырубается.

включите виртуальную память.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
WerV0lf писал(а):
Батенька, да вы в глаза того, видимо... :facepalm:

повреждения хуже?)
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

графика хуже?)
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77

Город пустой?
#77
#77

трава текстурой?) Мусора нет?)
#77
#77
#77
#77
#77


То есть да - GTA 5 на пастгене с точки зрения текстурок и разрешения звезд с неба не хватает - но это в любом случае на голову лучше GTA 4. А WD - он довольно таки пустой. И, к слову, никак не оправдывает свои системные требования

отличные скрины.
первая же фотка с повреждениями. во-первых такие повреждения чтобы получить, надо лететь с горы которая на заднем плане этого скрина. в ГТА 4 достаточно было пару раз врезаться или даже 1 раз на ручнике задом в стену, чтобы помять так, что дальше не поедешь.

снова первый же скрин с повреждениями. плоские текстуры травы вокруг с парой жалких кустиков, называются травой :)

там где скрины якобы с графикой, просто выбраны удачные места и время суток. вот и ГТА 4 такие же:
http://gta-4-game.ru/wp-content/uploads ... scr_15.jpg
http://dcp.sovserv.ru/media/images/0/8/9/270759.jpg
http://all-gta.info/GTA4/pc_2.jpg


по сравнению с WD город пустой. 1 кучка покрышек - не аргумент. кстати рядом с этой кучкой видна трава :D в виде плоской текстуры с парой торчащих пучков.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
kartisa писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кстати кому интересно одна GTX 780@1200/6300 полный максимум хавает на 35-50 фпс 1080р MSAAx8 всё полный макс и альфаковераж в конфиге 1. в среднем на 46 висит. Это на улицах в погонях. В хатах 60фпс стабильные с в-синхом. На таком слае фпс в районе 70-80 на улице в погонях. в хатах 100+.


а вот это уже чушь собачья. 35-50 на 780й в МСАА8х на полной ультре? 780 по памяти задохнется в таких режимах.у меня нк тех настройках что вы написали на Титане 30-35 с просадками до 27-29.

Добавлю:видеопамяти в таком режиме в фулл хд потребляется 4900мб


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2014
Откуда: у бомжа конфеты
фризы есть, это не чушь, я запишу видео если поспоришь на чято-нибудь ценное, я докажу что ты клевещешь. а титан негонится так если он не чёрный. у меня выше ~3100 не идёт фризит. потом на 2900 норм робит, потом опять переполн, и так далее. ну и проц у тебя совсем не то пальто как бэ.... #77


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2013
гта полная шляпа по сравнению с вд, WerV0lf только подтвердил это своими скринами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
А у всех некоторые предметы подгружаются из воздуха при приближение метров за 30 до них.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2006
Откуда: Уссурийск
andrew_riddler писал(а):
Я не верю тем кто пишет фризов нет


просто кто-то не может настроить для себя игру


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
Xenosag писал(а):
просто кто-то не может настроить для себя игру

ага,вы у нас мастер на все руки.а весь форум криворуки.

И я не говорю про фризы-замирания,которые я на ютубе видел.у меня микрофризы.подлагивания редкие.может для кого то это норма,не знаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
andrew_riddler писал(а):
И я не говорю про фризы-замирания,которые я на ютубе видел.у меня микрофризы.подлагивания редкие.может для кого то это норма,не знаю

их тупо половина не замечает. у меня такие есть даже на высоких. но играть не мешает, т.к. они достаточно редки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
andrew_riddler писал(а):
меня микрофризы.подлагивания редкие.может для кого то это норма,не знаю

Все верно! Для приятной игры это не прокатит! Притом железо вытаскивает игру на 146%, просто подождем патча! Уверен исправят! А пока вульф и Murder... так что есть чем занятся!
KaZooM писал(а):
их тупо половина не замечает.

Как правио, замечают те, кто уверен, что игра должна не лагать! Без сглаживания и плюшек просто на ультра текстурах, при разгруженном компе такие дерганья! Как тут не заметиш?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
У меня вроде нет фризов и дерганья (комп 2) через полчасика видео выложу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
KaZooM писал(а):
их тупо половина не замечает

их не замечают те, у кого выше 30-40fps не поднимается.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
sergtrav писал(а):
их не замечают те, у кого выше 30-40fps не поднимается.

и на борту 2гб памяти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2014
sergtrav писал(а):
их не замечают те, у кого выше 30-40fps не поднимается

У меня иногда просадки до 45-50, максимум 75-78, в среднем 60 фпс, я не замечаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Вчера помониторил загрузку памяти - 10,7Gb - и это после часа игры !

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
andrew_riddler
если тебе не тяжело , скажи сколько видеопамяти у тебя кушает , при 1080р ссаа, все на ультра без моушенблюра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Xenosag писал(а):
т.е. я вас троллирую? И что же это за карта тогда? Почему бы просто не начать разбираться и искать причину в своей системе, софте?

Заметьте не я это сказал, :) та карта что у вас и у меня в профиле наверное. Боюсь тогда тут у многих проблемы в системе и софте ну да ладно...

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2009
Откуда: Липецк
Dream39 я ж говорю тупая игра. Она все кэширует и ничего из памяти походу не удаляет, только накапливает. Я вообще впервые вижу игру которая может сожрать все три гига видеопамяти в разрешении 1920x1080, при среднем сглаживании. :bandhead:

Plague вполне возможно это кривой порт с консоли так сказался.

_________________
BattleTag: Mefist0#2429


Последний раз редактировалось ВладОС 05.06.2014 15:45, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Передумал я покупать доп.плашки RAM. Из чистого принципа. До WD никогда не сталкивался с нехваткой оперативы в играх, за многолетний "игровой стаж" переиграл огромную кучу игр, в том числе действительно хороших, в совокупности тысячекратно превосходящих эту поделку. Слишком много чести для WD, тем более это убейсофтовская поделка


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 146 из 311<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CG777, mechanical и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan