Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2009 Откуда: Липецк
Какая-то странная игра, графика ну нормальная (поставил уже не всё в ультра) и сглаживание msaa2, а видеопамять сжирает всю 3Гб и оперативы 4Гб, и периодически выдает сообщение о нехватке памяти, и где-то на 3е такое сообщение игра вообще вырубается. Она что всю карту города пытается разом прогрузить в видюху? Что за тупость, по требованиям игра уделала Crysis
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Е1emenтBот хорошо убирать под spoiler= ваши скриншоты, не все читают с компа, иногда заходят с телефона.
Добавлено спустя 3 минуты:
ВладОС писал(а):
Какая-то странная игра, графика ну нормальная (поставил уже не всё в ультра) и сглаживание msaa2, а видеопамять сжирает всю 3Гб и оперативы 4Гб, и периодически выдает сообщение о нехватке памяти, и где-то на 3е такое сообщение игра вообще вырубается.
То есть да - GTA 5 на пастгене с точки зрения текстурок и разрешения звезд с неба не хватает - но это в любом случае на голову лучше GTA 4. А WD - он довольно таки пустой. И, к слову, никак не оправдывает свои системные требования
отличные скрины. первая же фотка с повреждениями. во-первых такие повреждения чтобы получить, надо лететь с горы которая на заднем плане этого скрина. в ГТА 4 достаточно было пару раз врезаться или даже 1 раз на ручнике задом в стену, чтобы помять так, что дальше не поедешь.
снова первый же скрин с повреждениями. плоские текстуры травы вокруг с парой жалких кустиков, называются травой
по сравнению с WD город пустой. 1 кучка покрышек - не аргумент. кстати рядом с этой кучкой видна трава в виде плоской текстуры с парой торчащих пучков.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
kartisa писал(а):
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд: кстати кому интересно одна GTX 780@1200/6300 полный максимум хавает на 35-50 фпс 1080р MSAAx8 всё полный макс и альфаковераж в конфиге 1. в среднем на 46 висит. Это на улицах в погонях. В хатах 60фпс стабильные с в-синхом. На таком слае фпс в районе 70-80 на улице в погонях. в хатах 100+.
а вот это уже чушь собачья. 35-50 на 780й в МСАА8х на полной ультре? 780 по памяти задохнется в таких режимах.у меня нк тех настройках что вы написали на Титане 30-35 с просадками до 27-29.
Добавлю:видеопамяти в таком режиме в фулл хд потребляется 4900мб
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2014 Откуда: у бомжа конфеты
фризы есть, это не чушь, я запишу видео если поспоришь на чято-нибудь ценное, я докажу что ты клевещешь. а титан негонится так если он не чёрный. у меня выше ~3100 не идёт фризит. потом на 2900 норм робит, потом опять переполн, и так далее. ну и проц у тебя совсем не то пальто как бэ.... #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
andrew_riddler писал(а):
меня микрофризы.подлагивания редкие.может для кого то это норма,не знаю
Все верно! Для приятной игры это не прокатит! Притом железо вытаскивает игру на 146%, просто подождем патча! Уверен исправят! А пока вульф и Murder... так что есть чем занятся!
KaZooM писал(а):
их тупо половина не замечает.
Как правио, замечают те, кто уверен, что игра должна не лагать! Без сглаживания и плюшек просто на ультра текстурах, при разгруженном компе такие дерганья! Как тут не заметиш?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.02.2009 Откуда: Липецк
Dream39 я ж говорю тупая игра. Она все кэширует и ничего из памяти походу не удаляет, только накапливает. Я вообще впервые вижу игру которая может сожрать все три гига видеопамяти в разрешении 1920x1080, при среднем сглаживании.
Plague вполне возможно это кривой порт с консоли так сказался.
_________________ BattleTag: Mefist0#2429
Последний раз редактировалось ВладОС 05.06.2014 15:45, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
Передумал я покупать доп.плашки RAM. Из чистого принципа. До WD никогда не сталкивался с нехваткой оперативы в играх, за многолетний "игровой стаж" переиграл огромную кучу игр, в том числе действительно хороших, в совокупности тысячекратно превосходящих эту поделку. Слишком много чести для WD, тем более это убейсофтовская поделка
Сейчас этот форум просматривают: CG777, mechanical и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения