Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Вообще советую почитать. Исчерпывающе всё настолько,что читать некомфортно. https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-li ... -comebacka Сайт как источник считаю так себе,но лонг очень дельный. И до меня дошло реально ведь даже не посмотреть на жизнь мутантов со стороны как они "нежатся " на солнышке собаки например или ещё что. Нельзя сказать,что A-life обожествлял своим присулствием предыдущие части,но он добавлял в игру много чего дельного. так что плохо,что убрано,и вообще было ли оно в игре в этой хоть в каком виде это вопрос. В общем игра может в какой то мере пополнить собой статистику наглухо испорченных ранее недурных очень игр. Это вкратце. И поиграв несколько днейй доходит и правда насколько они испортили там всё. Может модыи поравят что то ,но это неизвестно.. Ну а кто не видит этих всех нюансов ,считаю тот слепой.
Добавлено спустя 35 секунд: Пенсионер600 спасибо так и думал впрочем,но всё таки мало ли.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Ну грамотно настроенный спавн может быть заменой - смотрим FarCry например кроме 6 части( в нем что-то сломано), или Дивизион 1-2. Вообще разработчики сами себе отрезали A-life рекламируя 64кв км и бесшовность - на таких пространствах очень сложно это все регулировать, и правильно для геймплея было разбивать на 5-6 зон и уже в них более тонко настроить, в принципе и сейчас наверное можно но будет четко видно ограниченность их ИИ Кому надо так называемый жесткий способный на групповое давление - Generation Zero качаем и смотрим желательно на харде - в нем так-же огромные территории но разрабы реально гении потому как ИИ в нем без всяких алайфов способен преследовать игрока на любые расстояния! https://dtf.ru/u/44716-voi-shaman/21064 ... e-prishlos Впринципе разработчикам надо копировать ( что они умеют ) часть идей от туда и будет норм тем более это UE4, A-life думаю настроить на таких сложных чисто по ландшафту территориях очень сложно - всегда кто-то где то застрянет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
sunpharma писал(а):
надо скопировать хотя бы свой же а-лайф из ЗП.
Ну да конечно ) сравнил размер и сложность лысого ландшафта что был и сейчас, было бы так просто - скопировали даже не сомневайся.В данной версии движка у них проблемы даже в локациях с NPC и конкретным упором в цпу - что говорить о глобальной карте, плюс не забываем что гейм дизайн Сталкер2 для шутера спорен - прям видно как ИИ колбасит в многих домах и корридорах )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
Вот смотрите. НАчало пролог. Хотел переиграть,чтоб оставить себе м416,но фиг там. Там второ замер,после которого скуфа ограбят. Понятно,что лучше хабар свой притарить прежде чем ограбят тебя. Что я и сделал. Клал в сейф в гараже где потом перестрелка с рихтером бежишь туда. Потом клал просто около уазика выкинув,но всегда один результат М416 и акм по моему впрочем неважно, кароче обе этих винтовки из хабара как ни крути пропадают когда после ограбления и отбара сканера приходишь к автохозяйству за своим шмурдяком. У всех они пропали? У меня только калашников остался почему то(он не пропадает если в сеф положитть или выбросить где в нычке) и квестовый скуфа макаров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2007 Откуда: Латвия
По дороге к Мельнице (к Косому) встретите сталка, который просит вытащить из аномалии его друга. Вытащите; у него можно взять артефакт, позволяющий переносить вес + 120 кг.
размер и сложность лысого ландшафта что был и сейчас
Принцип реализации в ЗП - есть несколько точек и лагерь на локации. НПС выходят утром из лагеря и ходят по точкам. Как дойдут - отыгрывают тамошние работы - посидеть у костра, поискать аномалии. Вечером идут обратно. Иногда пути у враждующих группировок или мутантов пересекаются - тогда воюют. Что, сложно?
neSaint писал(а):
гейм дизайн Сталкер2 для шутера спорен - прям видно как ИИ колбасит в многих домах и корридорах
Колбасит не от геймдизайна а из-за косорылой реализации поиска пути.
neSaint писал(а):
В данной версии движка у них проблемы даже в локациях с NPC и конкретным упором в цпу
Исключительно из-за кода самого сталкера. UE5 способен потянуть несколько сотен нпс, каждый из которых будет заниматься своим делом без падения производительности.
neSaint писал(а):
что говорить о глобальной карте
Древние цивилизации для таких дел придумали себе концепцию онлайн-офлайн активности нпс. Но технологии уже утеряны, а сделать заново выходцы из скилбокс, очевидно, не смогут((
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
kiberman точно не подскажу, но стоит чувак среди кучи электроаномалий. Выводить его - тот щё квест, бот туп непрошибаемо, постоянно лезет куда не надо и дохнет. И не факт, что хороший арт даст, там чистый рандом. Мне пружинку дал, +10 кило.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: Минск/Беларусь
_ErOp_ Мы не про того.. Там Сталк- вродь погоняло Фантомас- типа его кореш сдох в аномалии с артом, просит вытащить. Вытаскиваем- Лезем шмонать- Фантомас возбухает- валим и арт себе)))
_________________ Помощь в скальпировании процессоров (Минск). http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558 WoT: IRSS_BY_Pashka
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения