Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6588 • Страница 146 из 330<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 330  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2013
Откуда: Москва
#77

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC Game World
Дата выхода: 20.11.2024
Платформа: PC / Xbox Series X|S
Игровой движок: Unreal Engine 5
Версия игры: 1.6

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / GOG / EPIC GAMES / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.

Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт:
• Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора
• Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок
• Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования
• Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков
• Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру
• Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс
• Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования (1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Средние требования (1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X
• Оперативная память: 16 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

Рекомендуемые требования (1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD

«Эпические» требования (4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики)
• ОС: Windows 10, 11 (64 бит)
• Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X
• Оперативная память: 32 Гбайт
• Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX
• Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.

Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.

#77

Оружие:
• Пистолет PTM “Monolith” (кампания)
• Винтовка AR416 “Monolith” (мультиплеер)
• Снайперская винтовка M701 “Hunter” (мультиплеер)
• Дробовик M860 “Monolith” (мультиплеер)

Броня:
• SEVA “Wanderer” (мультиплеер)
• SSP-100M SIRCAA (мультиплеер)
• Лёгкий наёмнический костюм (кампания)

Также игрокам доступен дополнительный квест, официальный артбук и саундтрек.

Ultimate издание включает все бонусы Deluxe и добавляет ещё больше экипировки для самых сложных испытаний.

#77

Оружие:
• Револьвер Rhino “Model Competitor” (мультиплеер)
• SMG Viper “Monolith” (мультиплеер)
• Дробовик D12 “Margach D12MT” (мультиплеер)

Экипировка:
• Экзоскелет Ward PSZ-21W “Shturm” (мультиплеер)

Кроме того, обладатели Ultimate Edition получают сезонный абонемент, включающий два крупных дополнения и все будущие DLC.
ВАРИАНТЫ ФИЗИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ
Бонусы предзаказа:
  • дополнительный контент для посиделок у костра (больше гитарных мелодий и историй у костра)
  • облик оружия «Ранняя пташка»
  • облик костюма «Ранняя пташка»
  • мультиплеерный значок «Ранняя пташка»

#77
Стандартное издание — 2 490 рублей
Данная версия включает в себя:
  • игру
  • стилбук со стандартным артом
  • письмо от разработчиков
  • сувенирный пропуск в Зону
  • набор стикеров
  • набор цифрового контента.

#77
Коллекционное издание — 14 990 рублей
Этот набор, вдобавок к перечисленному выше, содержит в себе:
  • стилбук с особым артом коллекционного издания,
  • карту Зоны
  • постер
  • нашивки
  • военный жетон
  • брелок-мультитул с огнивом
  • артбук
  • коллекционную фигурку
  • набор цифрового Deluxe-контента

#77
Ultimate-издание — 29 990 рублей
Он содержит всё из предыдущего набора, а также:
  • стилбук с особым артом для Ultimate-издания
  • лампу-артефакт
  • сталкерский рюкзак

Электронные версии игры уже доступны для заказа в Steam, Microsoft Store и Epic Games Store.


ПРАВИЛА ТЕМЫ
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели.
Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.


ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.


Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).


Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Вообще советую почитать. Исчерпывающе всё настолько,что читать некомфортно.
https://dtf.ru/games/3224055-smert-a-li ... -comebacka
Сайт как источник считаю так себе,но лонг очень дельный. И до меня дошло реально ведь даже не посмотреть на жизнь мутантов со стороны как они "нежатся " на солнышке собаки например или ещё что.
Нельзя сказать,что A-life обожествлял своим присулствием предыдущие части,но он добавлял в игру много чего дельного. так что плохо,что убрано,и вообще было ли оно в игре в этой хоть в каком виде это вопрос.
В общем игра может в какой то мере пополнить собой статистику наглухо испорченных ранее недурных очень игр. Это вкратце. И поиграв несколько днейй доходит и правда насколько они испортили там всё. Может модыи поравят что то ,но это неизвестно..
Ну а кто не видит этих всех нюансов ,считаю тот слепой.

Добавлено спустя 35 секунд:
Пенсионер600 спасибо так и думал впрочем,но всё таки мало ли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
alekk6 писал(а):
Ну а кто не видит этих всех нюансов ,считаю тот слепой.

Многие не видят. Типа этот убогий спавн вполне себе замена.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
Ну грамотно настроенный спавн может быть заменой - смотрим FarCry например кроме 6 части( в нем что-то сломано), или Дивизион 1-2.
Вообще разработчики сами себе отрезали A-life рекламируя 64кв км и бесшовность - на таких пространствах очень сложно это все регулировать, и правильно для геймплея было разбивать на 5-6 зон и уже в них более тонко настроить, в принципе и сейчас наверное можно но будет четко видно ограниченность их ИИ
Кому надо так называемый жесткий способный на групповое давление - Generation Zero качаем и смотрим желательно на харде - в нем так-же огромные территории но разрабы реально гении потому как ИИ в нем без всяких алайфов способен преследовать игрока на любые расстояния!
https://dtf.ru/u/44716-voi-shaman/21064 ... e-prishlos
Впринципе разработчикам надо копировать ( что они умеют ) часть идей от туда и будет норм тем более это UE4, A-life думаю настроить на таких сложных чисто по ландшафту территориях очень сложно - всегда кто-то где то застрянет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
neSaint писал(а):
спавн может быть заменой

Нет.
neSaint писал(а):
правильно для геймплея было разбивать на 5-6 зон и уже в них более тонко настроить

Дак да. Никто не просит. чтобы НПС с МЗ мог уйти на ЧАЭС. Ходит по соседним локациям - и на том спасибо.

Добавлено спустя 35 секунд:
neSaint писал(а):
разработчикам надо копировать

Разработчкам надо скопировать хотя бы свой же а-лайф из ЗП.

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: с Планеты Же
sunpharma писал(а):
надо скопировать хотя бы свой же а-лайф из ЗП.


Ну да конечно ) сравнил размер и сложность лысого ландшафта что был и сейчас, было бы так просто - скопировали даже не сомневайся.В данной версии движка у них проблемы даже в локациях с NPC и конкретным упором в цпу - что говорить о глобальной карте, плюс не забываем что гейм дизайн Сталкер2 для шутера спорен - прям видно как ИИ колбасит в многих домах и корридорах )


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Фото: 0
Вот смотрите. НАчало пролог. Хотел переиграть,чтоб оставить себе м416,но фиг там.
Там второ замер,после которого скуфа ограбят. Понятно,что лучше хабар свой притарить прежде чем ограбят тебя. Что я и сделал. Клал в сейф в гараже где потом перестрелка с рихтером бежишь туда. Потом клал просто около уазика выкинув,но всегда один результат М416 и акм по моему впрочем неважно, кароче обе этих винтовки из хабара как ни крути пропадают когда после ограбления и отбара сканера приходишь к автохозяйству за своим шмурдяком. У всех они пропали?
У меня только калашников остался почему то(он не пропадает если в сеф положитть или выбросить где в нычке) и квестовый скуфа макаров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2020
Откуда: 63
neSaint писал(а):
не забываем что гейм дизайн Сталкер2 для шутера спорен

да, шлю лучей говна тому геймдизайнеру, что сделал аналог душевой из фильма скала.

_________________
7800x3d / B650 / Palit 5080 GameRock


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2011
Откуда: Москва
alekk6 писал(а):
У всех они пропали?

Тоже в сейф прибирал. Пропали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2019
Фото: 15
Запорожец у Васи за 6000 покупал кто)?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2016
Пенсионер600 писал(а):
Кто апгрейдит СПСА-14? К кому ни зайду- не может установить. Это какой-то крутой техник должен быть? А где его найти?

У Малахита техник апгрейдит его.

_________________
13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Во дают( ͡° ͜ʖ ͡°)
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
По дороге к Мельнице (к Косому) встретите сталка, который просит вытащить из аномалии его друга. Вытащите; у него можно взять артефакт, позволяющий переносить вес + 120 кг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
vitosol мне там "ЗолотаяРыбка" кажись попалась у этого сталкера

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2018
Фото: 0
Перекачал свою версию на новую 1.0.2 - сохранения подхватились, но как инвентарь или сейф свой ни откроешь - вылет :cry:
Играю на старой.

_________________
5700x3d, MSI MAG B550 TOMAHAWK MAX WIFI, Kingston FURY Renegade 32GB (KF436C16RB1K2/32) 3600 cl16, Sapphire PULSE RX 6700, Fractal Design ION+ 760W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2012
Фото: 0
Gaarox попробуй пересохранить вручную через меню

_________________
Агент прогрессивного космоса


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2017
neSaint писал(а):
размер и сложность лысого ландшафта что был и сейчас

Принцип реализации в ЗП - есть несколько точек и лагерь на локации. НПС выходят утром из лагеря и ходят по точкам. Как дойдут - отыгрывают тамошние работы - посидеть у костра, поискать аномалии. Вечером идут обратно. Иногда пути у враждующих группировок или мутантов пересекаются - тогда воюют. Что, сложно?
neSaint писал(а):
гейм дизайн Сталкер2 для шутера спорен - прям видно как ИИ колбасит в многих домах и корридорах

Колбасит не от геймдизайна а из-за косорылой реализации поиска пути.
neSaint писал(а):
В данной версии движка у них проблемы даже в локациях с NPC и конкретным упором в цпу

Исключительно из-за кода самого сталкера. UE5 способен потянуть несколько сотен нпс, каждый из которых будет заниматься своим делом без падения производительности.
neSaint писал(а):
что говорить о глобальной карте

Древние цивилизации для таких дел придумали себе концепцию онлайн-офлайн активности нпс. Но технологии уже утеряны, а сделать заново выходцы из скилбокс, очевидно, не смогут((

_________________
i5 11400f | 16Gb | 3060 12Gb
Phenom II X3 720 | 4Gb DDR2 | 1030 2Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2007
Откуда: Латвия
BY_Pashka писал(а):
там "ЗолотаяРыбка" кажись попалась

Так и есть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2010
Откуда: Ленинград
Фото: 545
vitosol писал(а):
По дороге к Мельнице (к Косому) встретите сталка


Это где такой персонаж- можно поподробнее на карте?, после того как "Косого" завалил, его можно встретить?

#77

Вот тут -справа мельница рядом с Косым,загрузил сейв.

С тыла рядом дорога к ней с остановкой. Где приблизительно этот Сталкер?

_________________
5950x\MSI MPG X570S MAX CARBON WIFI\7900xt Nitro+ Vapor\32GB 2x16-DDR4 Gskill 3200 (14-14-14-32-Cr2)\Pccooler YS1200W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
kiberman точно не подскажу, но стоит чувак среди кучи электроаномалий. Выводить его - тот щё квест, бот туп непрошибаемо, постоянно лезет куда не надо и дохнет. И не факт, что хороший арт даст, там чистый рандом. Мне пружинку дал, +10 кило.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2012
Откуда: Минск/Беларусь
_ErOp_ Мы не про того..
Там Сталк- вродь погоняло Фантомас- типа его кореш сдох в аномалии с артом, просит вытащить. Вытаскиваем- Лезем шмонать- Фантомас возбухает- валим и арт себе)))

_________________
Помощь в скальпировании процессоров (Минск).
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?p=1636558#p1636558
WoT: IRSS_BY_Pashka


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6588 • Страница 146 из 330<  1 ... 143  144  145  146  147  148  149 ... 330  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Fatronix, iStig, LeXa4894 и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan