ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Akim Вот сейчас сгонял на Серпентис, приземлился, смотрю - Клеймор III стоит, рядом несколько вражин шастают. Я бегом мимо них в корабль, благополучно перебил команду, уселся в капитанское кресло и улетел. Кстати, нажал L когда начал - не факт, но может повлияло (хотя раньше не замечал зависимости, вообще обычно L не жму, по крайней мере на клейморах лабиринтов нет чтобы блуждать). Да, версия игры - 1.9.51, без модов чисто стимом запускал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
Akim писал(а):
Чет чем больше патчей, тем больше глюков. В первых билдах вообще не видел особо глюков..
По ходу игры обновляетесь или с каждым патчем новую игру? Заметил, что чаще баги ловят те, кто сразу бегут обновляться во время прохождения, как только патч вышел (и речь не только про старфилд). Прошёл включая все найденные доп задания и ничего из того, что выше описывали не встретил. Один только баг (или это не баг), когда в задании Звёздное семя вроде сагрились все и пришлось всех усмирить, но квест завершил успешно. Не обновлялся до конца.
Akim писал(а):
долго не делать сохранения, юзая автоматические
В игре, где только один слот автосейва это не слишком разумно. Мне пришлось даже из-за 1 слота быстрого сохранения отыгрывать 2 дня наигранных)) после стал чаще ручным сейвом пользоваться)
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Ну лет 10+ назад было такое, да хорошо было, но как бы... А более свежую Андромеду (хотя тоже 2017 год - свежесть весьма условная) я бы не сравнивал, вот уж где косяков хватало-то, хотя она в чем-то ближе к Starfield (тем же отсутствием жесткого лока класса игрока), но не вытянули. А тут все же допиливают интенсивно - думаю, уже следующий большой апдейт доведет до ума, да даже январский почти все проблемы убрал уже. А дальше начнут докидывать реально новые фичи уже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Sergek1 писал(а):
но не вытянули
там боевка то вполне себе была. проблема была в наполнении побочками, которые были совершенно не нужны. им надо было заняться основой и напарниками. не надо было тратить ресурсы на растягивание игрового времени и можно было уменьшить локации
boeng писал(а):
а как же Mass Effect серия?
абсолютно разные по концепции. МЕ это отдельная тема и не надо туда тащить для сравнения Старфилд
Возможно, через пару DLC могли бы и дотянуть, да только не вытянули в итоге как раз из-за хейтеров: решили что проще прикрыть проект, чем разгребать тонны льющегося хейта, не всегда обоснованного. В случае Старфилда хейт часто вообще надуман. Я так подозреваю, больше всего отличаются лишенные игры сонибои (ибо в игру они явно не играли, но сказанные кем-то глупости упорно повторяют), ну и свидетели секты ненадежности SSD, сидящих на HDD - таки да, загрузок многовато, но на быстром NVME они не напрягают особо.
Что значит ничего нет? Почти всегда есть что-то типа заброшенной или даже действующей базы, причем если там не спейсеры/пираты, то еще и квест выдать могут. Или корабль чей-нибудь прилетит. Или на местную фауну поохотиться можно. Ресурсы пособирать, аутпост построить. Заняться есть чем. А вообще космос - он априори должен быть пустой, в Старфилде его и без того напичкали сверх всякой меры для улучшения геймплея.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Почти всегда есть что-то типа заброшенной или даже действующей базы, причем если там не спейсеры/пираты, то еще и квест выдать могут.
Не почти всегда, а ВСЕГДА. Причем все эти базы/шахты/пещеры и т.д. тупо клонированы на всех планетах методом копипасты. В игре нет ни единой планеты (кроме избранных типа Земли), на которой не было бы стопиццот этих самых строений, не отличающихся друг от друга буквально НИЧЕМ. Да, набор локаций ("пещера-пост наблюдения-база" или "шахта-фабрика-научный пост") будет различаться на разных планетах в районе точек высадки, но сами локации абсолютно идентичны. На все планеты одна шахта, одна база, один пост наблюдения и т.д. И случайные квесты абсолютно одинаковые на всех планетах.
Sergek1 писал(а):
А вообще космос - он априори должен быть пустой, в Старфилде его и без того напичкали сверх всякой меры для улучшения геймплея.
Вот именно, что напичкали сверх меры, где бы ты не приземлился, будет 100% шанс, что вокруг окажутся не менее 5 локаций. Т.е. физически невозможно сесть туда, где нет ничего, кроме флоры и фауны. Все планеты, кроме нескольких уникальных, полностью заселены и застроены. Но при этом побывав на одной планете, ты, считай, побывал на всех сотнях или тысячах. Различия будут чисто косметические в виде наборов биомов. Уникальные, вручную сделанные планеты исчисляются парой десятков. Вот именно столькими и надо было ограничиться, а не лепить тысячи клонов разных цветов, как Саб-Зиро, Скорпион, Рептилия, Ермак, Смоук, Рейн и т.д. в Мортал Комбате. Это не улучшает геймплей от слова "никак", только создает иллюзию масштабности, которая рассыпается в прах, когда тебе по второму-третьему-миллионному кругу идут все те же квесты и на тех же локациях.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Kuyak писал(а):
абсолютно одинаковые на всех планетах.
Вот в этом направлении и надо было двигаться им. Создать модульные конструкции, которые бы генерировались в разные комплексы. Добычу ресурсов позволить только с помощью постройки рудников и тд. Изучение и обследование планет с помощью орбитального сканирования и специальных скафандров для агрессивной среды- тут и апгрейды оборудования можно добавить для кораблей, увеличить сложность при наземном изучении с необходимостью выбора скафандра под каждую планету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
-sabirus- писал(а):
Вот в этом направлении и надо было двигаться им. Создать модульные конструкции, которые бы генерировались в разные комплексы.
Это называется процедурная генерация, и она есть в игре, но только для ландшафтов, поскольку ее намного проще делать, чем для сооружений. То ли не успели, то ли просто лень было заморачиваться про принципу "пипл схавает". Зато 80% побочных квестов (и 90% основного) сделаны как будто ИИ по шаблону: "сходи-поговори-возьми-укради-убей-принеси-доложи-повтори сто раз". И это я про якобы уникальные квесты, а не про те, что официально сгенерированы на досках объявлений. Более-менее приличные квесты только за фракции (и то, лишь частично, самая лучшая ветка за Багровый флот) и у компаньонов, но это капля годноты в чане с рандомно сгенерированным говном.
-sabirus- писал(а):
увеличить сложность при наземном изучении с необходимостью выбора скафандра под каждую планету
Это было в игре, но Тодд решил, что это будет сложнасложнанипанятна и вообще добавляет духоты, и велел вырезать, и в чем-то он был прав, но можно было бы найти баланс хардкор/комфорт при желании. Желания явно не наблюдается.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Т.е. физически невозможно сесть туда, где нет ничего, кроме флоры и фауны.
Это кто сказал? Подальше от основных систем, ближе к краям карты, таких полно. Максимум там встретятся единичные заброшенные постройки типа остатков аванпостов и все.
Kuyak писал(а):
что напичкали сверх меры, где бы ты не приземлился, будет 100% шанс, что вокруг окажутся не менее 5 локаций
Но даже при этом хейтеры орут про то, что планеты пустые. Тут всем не угодишь.
По-хорошему, основы в игру заложены отличные, та же прокачка персонажа продумана великолепно. А нерешаемых проблем в игре по факту нет. Новые типы локаций и их сочетаний могут быть добавлены в DLC или даже в регулярных апдейтах. Новые, более мудреные квесты - аналогично. Текущие локации и страшных неписей уже визуально улучшают. Единственное чего - частые экраны загрузки вряд ли пофиксят из-за необходимости поддержки S-коробки с ограничением в 10 гиг памяти на все.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Sergek1 писал(а):
Это кто сказал? Подальше от основных систем, ближе к краям карты, таких полно. Максимум там встретятся единичные заброшенные постройки типа остатков аванпостов и все.
Тебе не видится противоречие в этих двух предложениях? Т.е. на АБСОЛЮТНО пустых планетах есть заброшенные постройки. И пещеры. И шахты. И горнодобывающие заводы. Хотя, хз, может, действительно есть и такие планеты, но из той пары сотен, что попадались мне, таковых не встречалось НИ РАЗУ. Даже на самом затрапезном крохотном СПУТНИКЕ без атмосферы, флоры и фауны всегда есть 3-4-5 локаций в радиусе зоны высадки.
Sergek1 писал(а):
Но даже при этом хейтеры орут про то, что планеты пустые. Тут всем не угодишь.
Они орут не про пустые планеты, а про их наполнение по принципу копипасты. Как по мне, уж лучше совсем пустые планеты, чем вот эти вот клонированные локации на каждом шагу. Да, это не пустота в буквальном смысле, но она самая в геймплейном. И да, отдельный лол, это рандомные квесты по составлению описи флоры, фауны и ресурсов планеты, куда подпадает 100% всех планетоидов, кроме уникальных (или даже вообще все, я не помню, были ли на Земле ресурсы?). Т.е. на том же Джемисоне, где есть огромный город и люди живут столетиями, НИКТО не провел исследование пока наш ГГ не явил себя миру? Очень ЛОРно. Но это мелочь, которая просто иллюстрирует степень пофигизма (или некомпетентности) геймдизайнеров.
Sergek1 писал(а):
А где не так?
Ни в одной ОДИНОЧНОЙ рпг такого запредельного количества убогих FedEx-образных квестов никогда не было. Они есть только в мморпг, что логично. Даже в критикуемом многими за мморпг-шность Драгон Эйдж 3 (который, и правда, сделан с ооооочень большим уклоном в онлайн по геймдизайну) такого кромешного трындеца не наблюдалось и близко. Да, такие квесты уместны как ДОПОЛНЕНИЕ к основным, но беда в том, что в Старфилде они-то и есть основные, а уникальные и вручную проработанные являют собой подавляющее меньшинство! Это полнейшая деградация и импотенция в квестовом плане. Беседка умудрилась сделать вручную такие квесты, которые почти неотличимы от процедурногенерируемых (типа убей пирата, уничтожь корабль, исследую планету, отвези шахтеров и т.д.). Это просто днище.
Sergek1 писал(а):
А нерешаемых проблем в игре по факту нет.
В принципе, соглашусь, все недостатки вполне себе решаемы, тут вопрос в том, нафига было тужиться и выпускать игру на релиз в настолько убогом и недоделанном виде. Кроме того, существуют весьма весомые сомнения в том, что этим вообще кто-то будет заниматься, да, технические шероховатости Беседка исправит, но вот тотальную унылость и искусственность игры она вряд ли захочет (да и потянет ли) решать. И модеры тоже не проявляют особого энтузиазма в этом плане. Хотя, поживем - увидим.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Последний раз редактировалось Kuyak 11.02.2024 18:20, всего редактировалось 1 раз.
выпускать игру на релиз в настолько убогом и недоделанном виде
Можно подумать, у беседки когда-то сходу выходили доделанные игры. Тут как раз ничего нового.
Kuyak писал(а):
что в Старфилде они-то и есть основные
Ну да, основная линия уныла. Хотя в конце там есть весьма неожиданный квест, где лаборатория на 2 измерения расколота, я когда в первый раз в другое измерение провалился, чуть со стула не упал от неожиданности Но большие побочные квесты вполне даже.
-sabirus- писал(а):
только если в длц, т.к. их еще и озвучивать надо.
Ну вот один ДЛС в этом году будет. А в нем обязана быть новая основная квестовая линия. Надеюсь что тех халтурщиков, кто пилил нынешний главный квест, к этому не подпустят.
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Kuyak писал(а):
И модеры тоже не проявляют особого энтузиазма в этом плане.
А насчет модеров - беседка сама неопределенность внесла заявлением о том, что новую систему установки модов запилит. Но когда - непонятно. Соответственно, народ и тормознул.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Kuyak писал(а):
Ни в одной ОДИНОЧНОЙ рпг такого запредельного количества убогих FedEx-образных квестов никогда не было.
Неправда, были! Большая часть квестов в TES: Arena и Daggerfall как раз рандомно генерились.
Учитывая слова Тодда о том, что он высиживал Ждалфилд 25 лет, а Даггерфолл вышел в 1996, вполне очевидно, что он решил сделать Даггерфол в Космосе. И сделал.
Кстати, прикрути они туда ИИ реально, было бы гораздо круче. ЧатГПТ 4 умеет, например, генерить вполне сносную прозу, правда в пределах 1-2 параграфов, но для квеста больше и не надо. Проблема в том, что там использовали что-то очень старое и тупое, может быть первую версию LLama.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
Varg писал(а):
Большая часть квестов в TES: Arena и Daggerfall как раз рандомно генерились.
Арену не щупал, а Даггер дальше стартового подземелья не осилил. Слабак, знаю=) Но верю на слово. Учитывая гигантский размер карты и количество на ней всего, что возможно, по меркам того времени это был единственный и безальтернативный выход. 25 лет спустя графон эволюционировал, геймдизайн - нет.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Угу. А, еще вспомнил как туристов пугал на Титане. Тоже забавно. Единственное чего - костюм довольно тяжелый, не сазу понял с чего это у меня потом инвентарь забился. Потом, квест для Сары - тоже неплохо, да и местность там красивая с ущельями и деревьями. Квесты за Vanguard/пиратов и Ryujin тоже вполне. И за UC есть, с Лондониумом. А планета клонов? Да не, в целом интересного хватает. Но проблема, похоже, что самые удачные квесты в своей массе необязательные, и не все легко находятся. А из главной ветки - только в самом конце получилось хорошо.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения