Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 147 из 467<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 467  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатель: Bethesda Softworks
Локализатор: 1C
Жанр: Action / RPG
Дата выхода: 28 октября 2008 г.

САЙТ ИГРЫ
------------------
ВНИМАТЕЛЬНО читаем FAQ, перед тем, как что-либо спрашивать!


за любое упоминание о "кряке" и/или ссылке на сабж - автор поста отправится в 12 часовой бан + ЖК на месяц++
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 07.11.2008 15:49


Последний раз редактировалось Dark Knight 02.03.2011 18:34, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.07.2007
Откуда: Санкт-Петербург
по поводу глупостей - очень улыбают взрывающиеся машины, очень нравиться малоче количество оружия (базового, насчет рандомного незнаю) ну и некоторые особенности например эти - http://habrahabr.ru/blogs/games/20329/
если игру сравнивать с первыми двумя частями по миру и наполнению, а не поогрехам, движку и т.д. то игра очень сильно проигрывает увы и ах.
как самостоятельный проект и если ее сравнивать с обливионом - то это шаг вперед.

по факу - если есть возможность то надо попробовать составить список пупсов и в идеале прочих интересностей=)

по флейму очень умно когда игру с 3д экшенами сравнивают или например "a12377777: Ну, мож разыграется потом. Но начало какое то, не очень (ИМХО). Не люблю в играх много букав. Просто я люблю конечно чтонить поактивней, и РПГ поэтому не очень то принимаю (про квесты и тем более стратегии совсем говорить ничего не буду).
Графику тоже могли бы и получше сделать." - когда таких будет большинство настанет конец света=)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
Sied надо найти, украсть, купить рецепт.В нем будут ингредиенты (посмотреть можно в пип-бое в заметках). После этого, когда соберешь их, то надо найти станок (1 примеру есть в торговки в Мегатонне) и вуаля. Только учти что макс прочность предмета зависит от твоего навыка ремонта.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2004
Откуда: From above...
SLI ne workaet :(

_________________
" - Who is "God"?
- You know when you really want something, you close your eyes and wish for it really hard? God is the guy that ignores you..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2008
Откуда: Санкт-Петербург
MasterDEN писал(а):
Sied надо найти, украсть, купить рецепт.В нем будут ингредиенты (посмотреть можно в пип-бое в заметках). После этого, когда соберешь их, то надо найти станок (1 примеру есть в торговки в Мегатонне) и вуаля. Только учти что макс прочность предмета зависит от твоего навыка ремонта.


спс , ну а навык ремонта больше половины ,авось повезет :D

_________________
Ударим пиратсвом по загнивающему капитализму.!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2006
Откуда: СПб
Пупсы:
1. В Убежище

2. В Мегатонне, в доме шерифа.

3. В лаборатории в Ривер сити

4. пупс холдное оружие - в данвич билдинг (подлокация отравленые подземелия) - что на юго западе карты в самом углу

5. пупса (восприятия вроде) нашел в музее республики Дейва

6. Парадиз Фаллс - дом Гробовщика - на столе - красноречие

7.Эвергрин Миллс - там база рейдеров. В процессе зачистки рано или поздно столкнётесь с парнем по имени Similing Jack, помимо того что у него есть уникальный шотган с офигенным уроном, на одной из его полочек в его комнатке стоит пупс на Бартер.

8. В Убежище 108 есть пупс на Харизму. Убежище небольшое, большая его часть обрушена, искать недолго.

9. В Greener Pastures (свалка отходов к югу от убежища 92) есть одинокое здание. В нём прямо напротив входа стоит пупс на Ловкость.

10. В Убежище 106 в Жилых Помещениях на одной из многочисленных этажерок стоит пупсик Науки.

11. В Арефу в доме Эвана Кинга есть пупс на Починку.

12. В тоннелях Yao Guai есть пупс на Sneak. Туда правда без мощной брони или перка "Друг Зверей" лучше не соваться.

13. Офисы Бесезды - на взлом

______
не моё


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Nameloss писал(а):
А кто может объяснить такую странность, установленная игра занимает на жестком диске 5.87гб, в то время как размер дистрибутива 7.29гб, это как так ?

1С? там 2 языка на выбор русский либо оригинальный английский со своей озвучкой, отсюда и вес.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2007
Насчет модов ничег пока не слышно? Бетесда давно уже славится, тем, что делает не столько хорошую оригинальную игру, сколько конструктор для фанатов. Очень хочется дождаться аналога обливионовских ООО и прочих модов.

А вообще, я вот одной вещи не понимаю - в первом и втором фолаутах, несмотря на их совершенно условную графику, комиксовое оформление и прочее, мир представлялся куда более реалистичным, чем тут.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
[крик души]с падением фпс на улице (35-40 против 60 в помещении) уменьшается скорость ГГ (на глаз) %([/крик души]

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.04.2004
Откуда: Москва
блииин... кончился(

_________________
Господа, я устал отвечать - если я что-то продаю, гарантии и манибэка нет. Только проверка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2006
chaotism писал(а):
по поводу глупостей - очень улыбают взрывающиеся машины

Да хватит цепляться к этим несчастным машинам: они по сюжету не на бензине, а миниреактор использовали.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.10.2008
Цитата:
Выпей йаду, масс эффект.
ппц еще один альтернативно одаренный....

1.Не надо дерзить.2.Поясни свою точку зрения.
Цитата:
Или в 99% остальных случаев на очередное сборище монстров, отстреливаться от которых нет ни малейшего желания.

Если вдуматься,то так в любой игре,ближе к середине любой игры очередные стычки начинают надоедать.Так что это вопрос субьективного желания,мир предоставлен,а уж хочешь ли ты его вкусить-тут дело вкуса.Мне вот,например, кризис кажется наитупейшим коридорным шутером,в котором нет ничего кроме движка,и уже после 1 уровня мне было совершенно не интересно воевать,я тупо оббегал места скопления протвиника.
Цитата:
Поиграйте в тот же Крайсис, чтоли. Вот там развита интерактивность - очень многое можно разрушить. Тут же с физикой большие проблемы.

Вот чего-чего,а интерактивности в кризисе ноль.Я прошел ее добросовестно 1 раз,теперь она лежит у еня на полочке и в лучшем случае используется как бенча.
Так какая там говорите интерактивность-то?Шутеров из джунглей таки не счесть,даже тот же самый фар край 1,все то же самое и в кризисе,только красивее и в клевом костюме.Ну да,разрушить можно,но разве это критерий качества игры?)Разрушаемый мир?)Я в кризисе этой разрушаемостью 1 раз воспользовался,просто чтоб посмотреть.Вся игра происходит на коридорных локациях,сводиться к приди из точки а в точку б,попутно замочив всех косоглазых.и так на протяжении всей игры,гениально!
Цитата:
Наставив повсеместно каким-то чудом сохранившиеся деревянные постройки и автомобили, и это за две сотни лет-то.. Кто-то уже упомянал это..

Да будет вам известно,что точных сведений по нанесению ядерных ударов в игре не сущесвтует,а что если изначально этот город просто накрыло радиоактивное облако и слегка задела ударная волна,а люди в темпе заныкались по убежищам,бросив все как есть,да будет известно так же,что радиация имеет свойство непредесказуемости,и вполне могло сыграть роль "консерванта" вещей.Чем не здравое обьяснение домикаов и машин?
Цитата:
Опять же, ни к чему, кроме постоянного сейв-лоада это не приводит, как и многочисленные примитивные мини-игры тоже. Уж лучше "поиграть в Бога".

Постоянного сейв-лоада?оО У меня два сомнения:1.В твоих умственных способностях(ибо как в ф3 вообще можно часто умирать?оО)2.А ты в игру вообще играл?(Мне кажется что включил на 5 мин и выключил,а это блин как посмотреть на обертку конфетки и рассказать о тонкостях ее вкусовых качеств).
Цитата:
Верно. Но события в игре происходят две сотни лет спустя, невнимательны Вы, сударь. Времени неподвластно ничего..

Посмеялся)Вот смари,америкосы штампуют дома на совесть,у ж больно трясутсья за свои задницы,то есть эти здание очень прочны и качественны,а теперь вспомни что скажем древенгерческие руины Эфесе в Турции,они ведь до сих пор стоят,а торец здания библиоткеи ростом в два этажа со всей своей резьбой сохранился на 90%)Спустя две тысячи лет,и при различных воинах)А ты сейчас мне говоришь про каких-то там двести лет,когда здания представляли собой не просто кусок обтесанного камня,а довольно технологичную железобетонную смесь+полное отсуствие внешних раздражителей,таких как люди и продукты их жизнедеятельности+радиация,сыгравшая роль "консерванта".Тут блин надо говорить о "спустя 2000 лет",а не каких-то там 2 задрипаных века)
Цитата:
Все пытаюсь выяснить, что же в нем такого "глубокого". Неписи, все на одно лицо и с похожими репликами?

А что глубокго в кризис?м?Единственная глубокая игра,которую я знаю-это ведьмак,да и то,потому что написан по книге.В ф3 глубина тоже есть,навскидку,на тему "А что будет если человечество и дальше будет сидеть в дерьме и делать вид будто все хорошо",или "Человеческая сущность ублюдка не меняется даже в условиях цивилизационной катастрофы(эксперементы в убежищах)".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2006
Откуда: 2 после Киева
подскажите игра супер, играю уже на 4 уровне, в заданиях весит только найти папу а побочных квестов вообще нет.
пробегал уже 4 города все подвалы очистил,также группировки

_________________
Intel Core i5-3570 3.4ГГц 6Мб, ASUS P8H77-V, ASUS HD7870-DC2-2GD5 2Gb, DDR3-1600 2x4069Mb, WD WD10EZEX 1Тб, Chieftec APS-600C 600W, Samsung 226CW


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.07.2008
Цитата:
В ф3 глубина тоже есть,навскидку,на тему "А что будет если человечество и дальше будет сидеть в дерьме и делать вид будто все хорошо",или "Человеческая сущность ублюдка не меняется даже в условиях цивилизационной катастрофы(эксперементы в убежищах)".

Вот кстати да, во многих вещах в фоле есть смысл, например деревушка Андейл- показывает на что люди могут пойти чтобы выжить, анклав- по сути есть сегодняшнее американское правительство, массированно промывают мозги и убивают неугодных, или например поклонение бомбе- показывает что люди всегда могут создать себе религию, таких примеров много.
Всё-таки жалко что братство стали испортили, в первых двух частях(во второй их уже почти не осталось) они были закрытой сектой фанатов технологии, по лишнему поводу не высовывались, и уж людей защищать им бы в голову не пришло. А тут их просто рыцарями сделали, хорошо хоть объяснили почему они так делают...


Цитата:
Все пытаюсь выяснить, что же в нем такого "глубокого".

Попробуй поиграть и почувствовать атмосферу, может и выяснишь

З.Ы. не удивляйтесь освещению, работающим лифтам и т.п., ведь до войны использовалась в основном ядерная энергия, ну и на крайняк геотермальная, так что электроэнергия могла поступать довольно спокойно ещё лет двести )
И может FAQ наконец допишут?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Moscow City
Кто занимается FAQ? Я готов помогать всеми силами!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2006
Краткое замечание (следил за веткой искоса давно).
Всем хард-кор-фанатам оригинального продукта: дважды в одну реку не войдёшь (подразумевается, в том же месте) (с) (народная мудрость). То, что лично вы испытали в то время во время первого прохождения, никому, кроме вас, не пренадлежит. И это хорошо. Сколько лет прошло? Насколько вы лично поменялись?
Это коммерческий проект, на нём зарабатывают деньги. Это совершенно нормально: сделать игру привлекательной для наибольшей аудитории. Неужели это не понятно? Неужели не понятно, что труъ-фолаутцы начинают напоминать кружок задротов-любителей-порнооткрыток-конца 19-го века?
Правильно Мэддокс отшивает нравоучителей всех мастей: " Не нравится, - сделайте лучше". Сделали?, - нет. Другие сделали.
Нормальная игра получилась, пмсм. Со своими плюсами и недочётами. Там, глядишь, и модов наклепают по самое не хочу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Moscow City
Правильная последовательность в убежище 112 в виртуальной реальности:Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Кирпич-Гном-Бутылка.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2006
Carbon писал(а):
Правильная последовательность в убежище 112 в виртуальной реальности:Радио-Кувшин-Гном-Кувшин-Кирпич-Гном-Бутылка.

А я сперва про виртуальную думал что надо по нарастанию тембра или по убыванию :) Не получалось, пришлось взять нож и всех зарезать :hitrost:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Откуда: Мурманск
Ребята подскажите.. Хочу варовать придметы. Скока мне нужно прокачать едениц скрытности... А то даже в пустом дому не чего воровать не получается. Вечно пишут карма опушенна.. или она всегда при воровсте будет понижатся....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2007
Откуда: Голицыно
Не, это все-таки не Fallout. Это Oblivion замаскированный. Все оттуда - NPC вообще один в один. ИМХО даже Сталкер веселее. Но поиграть надо... может дальше разойдется.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 9332 • Страница 147 из 467<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 467  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alian и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan