Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 147 из 311<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2011
Фото: 26
Xenosag писал(а):
просто кто-то не может настроить для себя игру

кухонный программист поясняет пахаркору нубам с оверлокеров где их место.
круто ты их))))))))00)))

_________________
Z690 Aorus Elite AX/ 12700k 5.0/4.0 3090TI Vulkan/ 32gb 4000cl16/ 55" QLED 4k@120hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Plague Вы совершенно правы! За последние 10 лет не видел такого подхода к "поеданию" ресурсов ПК со стороны какой бы то ни было программы. После 10 минут игры 8 гигов ОЗУ "закончились". :scare: ОС сообщила о нехватки памяти. После такого, мое знакомство с этой игрой считаю закрытым. :D

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
Plague писал(а):
Передумал я покупать доп.плашки RAM

а зря! все будущие игОры будут порты с консолей , так что иди в магаз ,a я завтра пойду :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Забил хрен на это УГ. Когда они патч выпустят, он уже потеряет свою актуальность. Что за мода пошла такое сырье всучивать. Боюсь представить в каком виде была игра до переноса. Если ее вообще конечно хоть как-то допиливали. И да, все лгут, кто говорит, что у них нет микрофризов. Они есть. А привыкать к ним - себя не уважать. Пойду на последок хакну водопроводную трубу. -1 юбики. Накипело, имхо.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


Последний раз редактировалось Profy13 05.06.2014 16:21, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Немного не по теме, при записи игры через Bandicam не отображется fps ни включенное в самой программе ни через MSI Afterburner, может в курсе кто как исправить?

_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
@ntonio писал(а):
После 10 минут игры 8 гигов ОЗУ "закончились".


После трех часов не закончились. Явно кто-то делает что-то не так и этот кто-то не я


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2009
Откуда: Донецк
Фото: 22
Dm-itry писал(а):
Немного не по теме, при записи игры через Bandicam не отображется fps ни включенное в самой программе ни через MSI Afterburner, может в курсе кто как исправить?

Shadowplay не судьба?
Мне нравитьсья вывод оверляю прогой PlayClaw https://www.youtube.com/watch?v=JYcQ2hRp6jM

_________________
i7-2600K-4.5/ MSI GTX 1070 X8/MSI Z68/DDR3 16-2133/Win10 х64/haf 932/SSD 120/BenQ 27" XL2720T
Мой канал http://www.youtube.com/user/sashachuchin


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
Уже обсуждали команду -disablepagefilecheck ? По ощущениям стало лучше, даже выставил текстуры высокие. Проверял пока чуть более получаса с погонями в центре города.
#77


Последний раз редактировалось [LeX] 05.06.2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2009
Откуда: Рыбинск
Фото: 0
[LeX] а что это добавляет или отключает?и прописывается в ярлыке запуска игры?

_________________
Железки в профиле...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
bokcep83 Shadowplay не судьба

Кстати, хорошо прога. В последней версии микрофон и оверлей впихнули. Развивают ПО. При записи видеороликов фпс жрет меньше всего. Если мониторинг от AF переведут, то можно смело переходить на GE.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Москва
[LeX] писал(а):
Уже обсуждали команду -disablepagefilecheck ? По ощущениям стало лучше, даже выставил текстуры высокие.

Вчера выставил в параметрах запуска "–disablepagefilecheck", изменений вообще не заметил, и где-то минут через 40 игра намертво зависла (чего раньше за ней не наблюдалось). Вряд ли это совпадение, так что убрал это шаманство нафиг :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2010
Откуда: Екатеринбург
Ligas под спойлер запихнул, нашел в стиме в руководствах с описанием.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Profy13 писал(а):
Забил хрен на это УГ. Когда они патч выпустят, он уже потеряет свою актуальность. Что за мода пошла такое сырье всучивать. Боюсь представить в каком виде была игра до переноса. Если ее вообще конечно хоть как-то допиливали. И да, все лгут, кто говорит, что у них нет микрофризов. Они есть. А привыкать к ним - себя не уважать. Пойду на последок хакну водопроводную трубу. -1 юбики. Накипело, имхо.

Я не понимаю как у чела с топовым процом и двумя мегавидюхами чего-то тормозит :lol: Поставь текстуры на высоко, всё равно разницы не видно. У меня на одной 7970 никаких проблем.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
hatul' писал(а):
andrew_riddler
если тебе не тяжело , скажи сколько видеопамяти у тебя кушает , при 1080р ссаа, все на ультра без моушенблюра.

да ничего сложного.Поставил как вы и просили на ультра абсолютно все,сглаживание SMAA и отключил блюр
При загрузке игры сожрало сразу 3400мб.Побегал пару минут поднялось до 3500мб.Выше вроде не поднималось больше.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
alex291080 писал(а):
"–disablepagefilecheck",

врядли движок понимает что от него хотят. собственно, вообще затруднительно понять что это команда должна делать :old_haha:
"выключить проверку свопа" что это означает?? проверку на что, на наличие? что потом делать?. Если есть своп, игра будет его юзать, если нет - не будет. Команда не имеет смысла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.01.2005
Народ, что в игре с мышой, невозможно целится? - ведешь медленно, она вообще почти не двигается, чуть пореще дернешь - "улетает" хрен знает куда?

_________________
Солдатушки-ребятушки, нашему царю показали фигу. Умрём все до последнего!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
=KoT=, Поставь текстуры на высоко, всё равно
разницы не видно ". В том-то и дело, что на таком конфиге ничего тормозить не должно, WD единственный. Это и выбешивает. А разница все же между ними есть.

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Чем дальше в лес,тем прожорливее собаки,теперь микрофризы после часа игры достигают 20 секунд!!!На 20 секунд подвисает игра,макрофризы.Страшно дальше играть,и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Profy13 писал(а):
и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\

давай поменяемся :old_haha:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
andrew_riddler
огромное спасибо! а при таких настройках фризы были? просто хочу понять , фризы от нехватки видеопамяти или нет...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 147 из 311<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: medmac и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan