Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.06.2009 Откуда: Челябинск
Plague Вы совершенно правы! За последние 10 лет не видел такого подхода к "поеданию" ресурсов ПК со стороны какой бы то ни было программы. После 10 минут игры 8 гигов ОЗУ "закончились". ОС сообщила о нехватки памяти. После такого, мое знакомство с этой игрой считаю закрытым.
_________________ Чем больше знаю – тем хуже сплю…
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Забил хрен на это УГ. Когда они патч выпустят, он уже потеряет свою актуальность. Что за мода пошла такое сырье всучивать. Боюсь представить в каком виде была игра до переноса. Если ее вообще конечно хоть как-то допиливали. И да, все лгут, кто говорит, что у них нет микрофризов. Они есть. А привыкать к ним - себя не уважать. Пойду на последок хакну водопроводную трубу. -1 юбики. Накипело, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
Немного не по теме, при записи игры через Bandicam не отображется fps ни включенное в самой программе ни через MSI Afterburner, может в курсе кто как исправить?
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2009 Откуда: Донецк Фото: 22
Dm-itry писал(а):
Немного не по теме, при записи игры через Bandicam не отображется fps ни включенное в самой программе ни через MSI Afterburner, может в курсе кто как исправить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2010 Откуда: Екатеринбург
Уже обсуждали команду -disablepagefilecheck ? По ощущениям стало лучше, даже выставил текстуры высокие. Проверял пока чуть более получаса с погонями в центре города. #77
Последний раз редактировалось [LeX] 05.06.2014 17:04, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
bokcep83 Shadowplay не судьба
Кстати, хорошо прога. В последней версии микрофон и оверлей впихнули. Развивают ПО. При записи видеороликов фпс жрет меньше всего. Если мониторинг от AF переведут, то можно смело переходить на GE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
[LeX] писал(а):
Уже обсуждали команду -disablepagefilecheck ? По ощущениям стало лучше, даже выставил текстуры высокие.
Вчера выставил в параметрах запуска "–disablepagefilecheck", изменений вообще не заметил, и где-то минут через 40 игра намертво зависла (чего раньше за ней не наблюдалось). Вряд ли это совпадение, так что убрал это шаманство нафиг
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Profy13 писал(а):
Забил хрен на это УГ. Когда они патч выпустят, он уже потеряет свою актуальность. Что за мода пошла такое сырье всучивать. Боюсь представить в каком виде была игра до переноса. Если ее вообще конечно хоть как-то допиливали. И да, все лгут, кто говорит, что у них нет микрофризов. Они есть. А привыкать к ним - себя не уважать. Пойду на последок хакну водопроводную трубу. -1 юбики. Накипело, имхо.
Я не понимаю как у чела с топовым процом и двумя мегавидюхами чего-то тормозит Поставь текстуры на высоко, всё равно разницы не видно. У меня на одной 7970 никаких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
hatul' писал(а):
andrew_riddler если тебе не тяжело , скажи сколько видеопамяти у тебя кушает , при 1080р ссаа, все на ультра без моушенблюра.
да ничего сложного.Поставил как вы и просили на ультра абсолютно все,сглаживание SMAA и отключил блюр При загрузке игры сожрало сразу 3400мб.Побегал пару минут поднялось до 3500мб.Выше вроде не поднималось больше.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2012
alex291080 писал(а):
"–disablepagefilecheck",
врядли движок понимает что от него хотят. собственно, вообще затруднительно понять что это команда должна делать "выключить проверку свопа" что это означает?? проверку на что, на наличие? что потом делать?. Если есть своп, игра будет его юзать, если нет - не будет. Команда не имеет смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
=KoT=, Поставь текстуры на высоко, всё равно разницы не видно ". В том-то и дело, что на таком конфиге ничего тормозить не должно, WD единственный. Это и выбешивает. А разница все же между ними есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Чем дальше в лес,тем прожорливее собаки,теперь микрофризы после часа игры достигают 20 секунд!!!На 20 секунд подвисает игра,макрофризы.Страшно дальше играть,и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\
Сейчас этот форум просматривают: medmac и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения