Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 147 из 260<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
bonefacii писал(а):
На всей нвидии, дх12 снижает фпс на 2-6%


Надоели уже с хитменом, пока ни черта не ясно.
zidan2010 писал(а):
фпс в dx12 можно смотреть steam overlay(если у вас steam версия игры)


Спасибо, ну как я и думал с всинком лок на 60 и ни одного провала, побегал в геотермальной долине, аналогично. Как тест починят поглядим что без всинка, хотя тест не очень, медленные сценки без экшона.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Germany
Фото: 8
zidan2010 писал(а):
фпс в dx12 можно смотреть steam overlay(если у вас steam версия игры)

Им и смотрю пока, но хотелось бы посмотреть на загрузку памяти и всё остальное

_________________
asus z170pro,i7 6700k,G.Skill TridentZ RGB F4-3600C16 2X8GB,1080TI FE ,M2 960 evo250GB,2X128GB Plextor m5pro,be quiet 850,NZXT H440 Razer,Охлад вода


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
zidan2010 писал(а):
фпс в dx12 можно смотреть steam overlay(если у вас steam версия игры)

у меня и он не показывается :-(

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
bonefacii писал(а):
На всей нвидии, дх12 снижает фпс на 2-6%

На это плевать, лучше посмотрите ниже, там FX-8370 начинает дышать в спину i7-6700K с видеокартой 980Ti. :shock:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2013
Gonshik писал(а):
Надоели уже с хитменом, пока ни черта не ясно.

Понимаю, 980ти там не сладко


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Ну пока еще рано какие-либо выводы делать.
Подождем тройку-пятерку игр под дx12, пока все это обкатается, вот тогда можно будет о чем-то говорить и принимать решения.
Например, о переходе на адм. Рано еще, ребята, раааано :-)

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
bonefacii писал(а):
Понимаю, 980ти там не сладко


Чейта? На ультре у меня не будет ни единого лага, если эти немцы не врут. Мне не нужно 200фпс, я с всинком как не имел ни одной проблемы так и не увижу еще очень долго и не буду при этом жертвовать ни одной настройкой. А поскольку я купил карту летом когда доллар упал на минимум поле первой волны кризиса, то есть за тридцатку всего. Считаю что как был в плюсе так и остался, даже если предположить выход вперед фуры которая у всех дороже чем я купил тишку, так что у меня все схвачено :super:
А через годик сменю.

Без всинка на ультре со сглажкой в FHD минимум 80 и далее за сотню, не очень тест, надо в сложных сценах смотреть.


Последний раз редактировалось Gonshik 11.03.2016 22:40, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2014
Откуда: Москва, РФ
Фото: 1
http://www.computerbase.de/2016-03/hitman-benchmarks-directx-12/2/
Лучше гляньте, как FX-8370 начинает догонять i7-6700K, прямо в спину уже дышит и все тестилось с топами. DX12 завез настоящий многопоток. Время FX пришло, спустя 5 лет, архитектура опередила свое время. Сегодня праздник для владельцев многопоточных процессоров. :lol: Кто там раньше утверждал, что FX гумно и вина не в софте? Утритесь "нефонаты". :hi:

_________________
BF3/BF4/BF1/BF5 Black4ser


Последний раз редактировалось Dreamlike 11.03.2016 22:44, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
У меня одного так стало после последнего патча?
:D :lol:
От дир12 толку 0 на 280х и выглядит также как и 11,явный маркетинг,помнится после д9 десятый хоть отличался чем-то...

:crazy:


Последний раз редактировалось windowsyes 11.03.2016 22:46, всего редактировалось 1 раз.

 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Я не пойму, мониторинг что ли не работает? Ни ab, ни фрапс. Только стим.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2013
заметил что на 12 директе в последней сцене бенчмарка текстуры намного дольше подгружаются. Сырой АПИ еще, сырой

_________________
Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 6
knight_asd, так что, починил бенчмарк?)

_________________
По всем вопросам и предложениям пишите в телеграм olegdjus


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2016
Откуда: Рідна ненька
Фото: 14
olegdjus писал(а):
knight_asd, так что, починил бенчмарк?)


в event viewer заглядывали? Там что-то интересное пишет?


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 5
Чет проц после патча начало жрать безбожно. Судя по логам нагрузки. Раньше такого не было. Все ядра на максимум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
0 фпс разницы между 12 и 11 у меня , на 12 хуже даже , когда будет заявленная реализация апу+гпу в 12 директе, там видимо хоть пару фпс добавит, а так какое-то фуфло маркетинговое у никсис в блоге где они на 970 из 42 делают 60 фпс....


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
бенчмарк вылетает не зависимо от разгона, прогнал в стоке таже история, он просто сам по себе кривой

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2013
Откуда: У Интела сопли?
Фото: 7
aivill
кстати 12 директ помог, у меня на полной ультре кроме текстур они на высоких в геотермальной далине стабильно 60 фпс на 11 директе такого близко не было

_________________
Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
Последний апдейт походу просто фикс VXAO на dx11, я уж думал тест починили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2015
Откуда: Киев
Фото: 1
Dreamlike Все переходим на АМД!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
вот же рукожопы :haha: тест все также вылетает в конце, но хоть объекты в долине перед носом не появляются, ждем следующую обнову :D

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 147 из 260<  1 ... 144  145  146  147  148  149  150 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: la4mer2018 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan