Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti, да я бы с радостью, только я по будним дням не играю берегу глаза для работы. К тому же у меня Евро версия. Вообщем я тебя нашел и добавил. Посмотрел статистику у тебя, хренасебе...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Поиграли пару недель, и что то надоел ск2, одно и тоже, 1 на 1 так вообще скукота, а в 4 на 4 при массовых баталиях - сплошные тормоза даже на средних настройках, хотя и весело. Вывод один - охота в подобную ртс поиграть - мона и бруд вор действительно поставить и играть по сети бесплатно. А по ск2 - впечатлений только на пару недель, по началу друзей куча в онлайне, все играют, сейчас захожу - 0 онлайн....
Inomey Значит не фанат Как по мне - так времени не хватает. И в 1х1 хочется и из дюжины друзей постоянно 4-6 онлайн - зовут в 2х2, 3х3, 4х4 и кампанию хочется на эксперте пройти, выполнив все достижения. Значит просто не твоя игра, раз всего за 2 недели надоела.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2010
Тут немного другое, от подобных игр, лично для меня, впечатлений в разы при игре с друзьями, можно и покричать в скайп, и прокомментировать какие то моменты, просто пообщаться, ну как тебе объяснить - совсем другая игра, нежели просто по поиску кого то искать. Вот в этом то и проблема, сегодня один не смог, завтра другой занят, жена, дети, вот и получается что одному играть в него для меня не интересно. Тем более когда кругом бф, лфд, код, ммо разные, вот так и получается играешь во всё по чуть чуть. В ск ты начинаешь карту - отправил рабочего и собственно тебе уже всё ясно. В 1 часть никогда не играл за протосов - тут начал и понял - клик клик и клик и всё, выучил порядок отстройки без пауз и последовательность и сидишь на автомате клепаешь зелотов, а потом в атаку, всё... никакой эпичности, даже ощущения массовости как таковой то нет, не знаю, может быть это только у меня. Но вот когда идёт атака в вархаммер - то как то по другому всё, грубо говоря всё это дело "смотрится", а в ск - бегают фигурки с характеристиками и периодически они появляются и исчезают . То же самое про компанию героев - тактика она и есть тактика, всё чётко и красиво, но это имхо. Вообще складывается впечатление, где то я уже это писал, что у близзов ск2 - проходной проект, уж больно серо он сделан, как бы повторяя серию си энд си. Да это ск2, да это близзард, активижн, да это чёртов котик, но ё маё это не тот ск что был раньше...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Inomey просто раньше трава была зеленее
Я сейчас слабо представляю, что может привести меня в восторг, как раньше супер марио, моя первоя рпг, первый лвл ап. Первый убитый демон в диабло1, Герои 2,3. Когда ты сыт, а перед тобой накрытый праздничный стол, тебе даже самые вкусные блюда покажутся максимум неплохими. А когда голоден - шаурма из занюханного ларька покажется невероятно вкусной. Вот сейчас все сыты, и уже многие из нас, игравшие в 1-е части разных известных игр, уже давно не дети, у многих уже есть свои дети. Не гонитесь за детскими впечатлениями, это невозможно. Какой бы старкрафт не сделали, кому то это было бы все равно "уже не то". Но лично мне стар2 нравится, и даже очень. Может потому что мне диабло3 важнее, и ск2 это лишь средство дождаться д3, в котором я уже буду ловить те самые ощущения
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Последний раз редактировалось Merovingl 13.09.2010 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
тут начал и понял - клик клик и клик и всё, выучил порядок отстройки без пауз и последовательность и сидишь на автомате клепаешь зелотов, а потом в атаку, всё... никакой эпичности
Самые интересные игры против протосов получаются, т.к. они больше всех любят чизы, коих немеряное у них количество.
тут начал и понял - клик клик и клик и всё, выучил порядок отстройки без пауз и последовательность и сидишь на автомате клепаешь зелотов, а потом в атаку, всё...
Как показывает практика, стоит поломать (отбить) такую игру оппоненту - сразу выходят. Даже "гг" не напишут. Особенно нубозерги этим грешат. Отбиваешь первую волну с шестого пула (а то и с рабами вместе пригоняет) - сразу на выход.
Все от того, думаю, что многие настроены на быстрый результат, победу, а не на саму игру. И фан ловить надо от процесса, а не от результата. Тогда и игра будет живее и, как следствие, удовольствия больше.
Ведь в рыбалке же не пытаемся поскорее рыбу вытащить? Ну, или там во многих других приятных вещах, ага.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Слизь!!!!!! Макс, помнишь я рассказывал, а, может и не тебе, про своего учителя в старкрафт. Он окончил муз школу, на баяне играл. В стар1 на клаве играл, как на пианино - высокий апм, очень красиво играл, причем, его особенность в том, что у него апм был не искуственный, т.к. не было разогрева, минммум пустых кликов, и прекрасное тактическое мышление. Он вчера у меня в гостях был, и впервые увидел стар2. С wai и тимом сыграл 4 партии. Проиграли. Он долго ругался на новых юнитов, колосов, отсутствия обычных медиков, больше всего на грелок, и т.д. Потом один бой провел 1х1 с тосом, он за тера играл. 5-й его бой, и он порвал тоса как котенка, тос в 1х1 золото, в 2х2,3х3,4х4 платина, и это он был хорошо выпивший
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
После работы решил поиграть с ИИ. Уровень Ветеран, скорость средняя 100%. TvZ Я ИИ соответственно. Так вот вначале более или менее на ровне играли, где то ИИ меня даже опережал, по крайней мере по скорости построки вторичных баз, ну зато потом я его разорвал в клочки. К тому моменту у меня было 4 базы, а у него 3, я уже начинал 5ую строить и у меня было ооочень много ресурсов и построек. Конечно в реале я бы уже давно слил скорее всего любому игроку. Я понимаю что для меня в игре с компьютером экспертом самое главное отбить первые аттаки, а потом игра пойдет на ура. Должен сказать, что вначале игры ступил немного построив не совсем то что надо, но слава богу все обошлось. К середины игры я уже предполагал поражение ИИ, а после очередного нападения (он как раз наткнулся на меня когда я 5ую базу ставил ) я пошел в контраттаку и не пожалел. А так, если бы не пошел, то не знаю чем бы кончилось. Либо ИИ зарыдал, либо у него хватило ума на дополнительные базы.
Интересно послушать мнение/критику зергов и (или) теранов. Где и когда и чем бы они попытались вскрыть мою базу, руководствуясь тем что видел на карте ИИ, естественно или если теран, то где он(и) поступили бы иначе и почему? Поправил
Сейчас этот форум просматривают: Figaro71 и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения