Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
надо сравнивать полностью две версии
думаю разница в экзешнике должна быть, причем ориджн не проверяет никогда содержимое папки игры и если воткнуть экзешник от Стим-версии, все должно появится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand конечно всегда на стрёме, сколько уже разного в жизни повидал...
wattii писал(а):
Те. в стим версии четыре пункта настроек графики? *Низк. Средн. Высок. и Макс.*?
да, вот смотрите сами - настройки стим версии. Уже тысячу раз это здесь обсуждали. Разница есть, детализация машин и треков лучше. ФПС у стим версии, при всём на максимуме - ниже на 20-40%, особенно если включить сглаживание MLAA (которое к радеоновскому "морфолоджикалАА" отношения не имеет). Причина по которой ЕА не включили максимальные настройки графики, в их глючности. Могу подтвердить - стим версия порой только с третьего запуска нормально работает, без глюков текстур и т.п.. Ориджн в этом плане понадежнее, правда и у этой версии глюки случаются, но реже. Коли уж для вас T500RS подъёмен, то очень рекомендую вам обзавестись Steam версией Шифт 2. Там детализация выше, соответсвенно 3D подробностей больше. В Ориджн версии они часто заменены менее качественными спрайтами, а если 3D, то менее детальное точно.
SlideX не-е-э, выкладывать свои экзешники я точно не собираюсь. Они же привязаны к моей активации и оба активированы одним и тем же ключом. Так что вариант только смастерить заплатку к Ориджновскому экзешнику. Папки (PakFiles и TOCFiles) с файлом binkw32.dll вроде ничего личного не содержат, так что ими можно меняться сколько угодно. А вот обмен экзешниками это уже вроде как нарушение договора со стимом и попахивает "незаконным распространением" контента, да и не факт, что с моим экзешником запустится чужой Шифт2. Эта программулина может же поправить файл, если что? Вроде как в "О програме" есть функция интеграции в виндоус, стало быть редактор имеется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand вот только не начинай опять Пункт в меню есть - "Детализация машин" и он выставляется на максимум. Так что правда и точка. И касается он не только торпеды, а вообще автомобиля вцелом. На скриншотах толком не видно, видно только когда две версии имеешь на одном компе. У вас есть стим версия, чтобы так уверенно говорить о том, что там есть и чего нет? Траву заснял для большей наглядности, морочится еще не буду, хватит уже. Если бы я был не прав, то уже было бы полно опровержений от владельцев стим версии. А пока только ваши "догадки" в виде аргументов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand писал(а):
в меню может что угодно выставляться, на деле разинцы нету, когда видно машину!
Ты вообще о чем? Чем тогда объяснить падение ФПС и прочие признаки большей нагрузки на систему вцелом? Это просто шутка от Steam чтоли? То есь нагрузка растёт, фпс падает, но картинка ничем от Ориджн не отличается. Скажи у этого форума бэкграунд случаем не чО-о-орный? LoL А ты видел стим версию вживую? О чем ты можешь судить по скриншотам в JPEG и порезаным MPEG1 записям бандикамой? Тогда уж надо заморачиваться отснимать хотя бы в 24bit .bmp, но их на имейджхосте не повесишь. Могу по скайпу переслать, когда заморочаюсь. Но если честно - ну нафих! Кому надо уже давно купили себе стим версию, жалоб я не вижу и оправдываться не хочу. Там всё по максимуму, но увы и ах - в Ориджн версии этих настроек нет. Заканчивай спорить неагрументировано. интересна дискуссия с конкретными фактами, а не детский спор ниочём. Сколько можно-то уже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2012 Откуда: Липецк
Ребят, можно один вопрос? Вот эти ваши обсуждения это и есть драйв? или вы боитесь, или вы просто не хотите получать удовольствие на трассе в игре за рулем машины. Я лично не испытываю удовольствия в перетирании подобной несусветицы. Я вам предложил регламент на ближайшие несколько месяцев, мы бы могли заниматься любимым делом, атаковать время на известных трассах, лучше вникать в настройки машины и делиться впечатлениями. Наша борьба привела бы к тому, что нас бы разделяли сотые доли секунды на круге, и это действительно было бы здорово. Но нет же, лучше спрятать (_._) в песок и притвориться мертвым. Может быть я какой неправильный, но я когда сажусь за руль в симуляторе, я ставлю перед собой цель атаковать, а удовольствие будет, потому что я от этого получаю его, не всегда получается правда, бывает настроение подводит. Но вы уже походу забыли, что SHIFT 2 UNLEASHED- это гоночный симулятор, не самый лучший естественно, но ау- давайте бороться уже, нам нужна интрига и борьба, а интерес будет неимоверный, не переживайте... #77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77
Цитата:
Чем тогда объяснить падение ФПС и прочие признаки большей нагрузки на систему вцелом?
кривостью самой игры вот чем. Я уже сказал да трава и цветочки в стиме другие, это трек и окружающий мир, в машинах нет разницы в плане детализации. А факты в том, чт олучше послущай sanderf1 , а не возвращайтесь к выяснению графической составляющей и обсуждению рулей, для этого есть отдельная тема, развели базар оффтопный. Где твой резалт на корвете, ты там в грудь себя бил, что побьешь время, ну игде оно, улучшил хоть?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Firebrand и sanderf1 это в первую очередь игра. И расшибаться в лепешку ради рузультата смысла не вижу. Еду в кайф, на результат пофих ну или почти пофих, совсем нубить кнешна не охота. на изучение Нордшляйфе уйдут годы, так что наберитесь терпения.
Firebrand писал(а):
а не возвращайтесь к выяснению графической составляющей и обсуждению рулей, для этого есть отдельная тема,
топик и о всевозможных настройках для Шифт 2 в том числе, так что никакго оффтопа я не вижу. ---------------------- пока ваши попытки устроить клуб хотлаперов популярностью не пользуются, лол. Я так и вовсе в карьеру пока играю - бабло зарабатываю. Как пройду карьеру, буду думать о том, как прикупить себе TD Ferrari RL через друзей в USA, если ту к тому времени в Европе не выпустят в продажу. Этакий вариант Ш2 про Феррари. А там уже рКАРС подоспеет, надеюсь. Посмотрим... А Шифт 2 будет "стоять на почётном месте на полочке" и запускаться иногда для фана, вот только машины все закуплю, которые есть в игре. В сабже между прочим, весьма солидный набор классических машин, которые даже если захочешь в реальной жизни уже врятли купишь. Хочу все попробовать и иметь в гараже. И вот чесно скажу - для меня машины А класса выше А2000 уже слишком быстры и требуют повышенного нервного напряжения. Гораздо приятнее ездить на обычных машинах классом пониже. Учитывая, что играешь урывками по паре часов, время на жесть тратить не охота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
Harrys77 ты знаешь что, демагогию не разводи, мне прекрасно известно в каком ключе здесь затрагивалось рулевое управление, а также известно что как обвинять кого-то недостоверности рекордов, ты первый парень на селе, а как дело дошло до показателей, так у тебя отмазка-годы уйдут.Ты грозился из принципа побить время Сандера на корвете, ну так надо было уточнить, что через пару лет будет время.
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
sanderf1 #77 Это твой хотлап на Zonda HP edition или есть быстрее? А то я тут тренировался и не предал особого значения, но вот чО произошло... #77
Вообще-то это был заход на хотлап, так сказать прогревочный круг второй запорол, вылетел... Но первый круг был 6.10.881! Так что повторов не сохранял, т.к. планирую значительно улучшить свой результат. Думаю на 1-2 секунды минимум. Вот как изображу 6.9.ххх, так запилю с музычкой, как полагается. Вот собсна тебе повод поднапрячься, как любителю хотлапов. Наблюдение - резина в Нордшляйфе прогревается до устойчиво зеленого цвета в HUD только к третьему сектору, поэтому первый круг жать до одури смысла мало - риск вылета велик. На втором круге, если не переборщить можно смело атаковать 6.8.ххх на Zonda HP, а там и до Firebrand`а не далеко с его "баркасом".
AZZOT писал(а):
рекорд скорости в теме какой
что-то подобное пытаемся изобразить, но ежели просто из автолога скрин, то это не совсем в тему. Желательно приложить пруфф с шедевральным прохождением. Да и обрезки трасс особо не интересны, соревнуемся на GP и длиннее (SPA, Nordshleife и т.п.). Можно и в максимальной скорости посоревноваться. Пока самое быстрое из того что видел на Ютьбе, как Тойоту Супру до 538 км/ч разогнали, а у вас что?
Firebrand иди в баню! Точнее тренироваться в Нордшляйфе, а то смотри, наиграюсь с Зондой, ей на смену придёт Гумперт, ыыыыы.... Раскачаем вашу яхтачку ССХ, может воопче на Зонде А2070 тебя достану.
wattii писал(а):
Вопрос в другом а именно (сколько ты готов потратить).
Купить-то можно почти всё, но учитывая что это раритет за кучу денех, его уже в любом случае по треку сильно не погоняешь. Хотя классика 80х-90х должна быть в отличном состоянии, но это при условии, что на ней до этого сильно не гоняли В любом случае такие машины покупают не для того чтобы разбивать в щепки на треке.
Последний раз редактировалось Harrys77 26.11.2012 0:51, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
wattii писал(а):
Я тебя сейчас очень сильно огрочу но... в Shift 2 нет симуляции резины.
убедительная просьба предоставить доказательства сего факта. В вашем любимом дрифте покрышки лопаются при черезмерном перегреве. И есть четкое ощущение, что машина едет увереннее после того, как резина прогреется. Есть предположение, что резина прогревается даже в мультиплеере. Если бы у меня одного были такие ощущения:
sanderf1 писал(а):
>>Очень важное требование: ставим в быстрой гонке 3 минуты, и атакуем трассу. Потому что лучший круг будет засчитываться тот, который был поставлен на втором круге, ибо резина и тормоза прогреваются хорошо по окончанию первого. Я к чему это говорю, потому что первый круг при всем уважении к таланту, все равно будет хуже, нежели если так же атаковать второй, проверено кучу раз.
Так что не надо ля-ля, может на концолях этого и нет, но на РС всё в порядке. Отслеживается по три зоны на каждом колесе, включит можно HUD№3 и увидеть это своими глозами. И еще важный момент - растет скорость прохождения поворотов из-за лучшего сцепления после прогрева резины. Причем всё как в жизни - на прогрев нужно пару кругов по паре минут. Еще раз спрашиваю - вы в какой Шифт играете, случаем не в первый? Может вы форумом ошиплись, уважаемый? Или вы всеми способами пытаетесь опорочить Шифт 2? Да валите вы уже в свой рКАРС, мы тут как-нить без злопыхателей концольных обойдемся, лол. GT5 и Форза крутые автосимы это ж надо ж такое здесь ляпнуть... Как еще ваши "пальцы изогнёте"?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
GT5 и Форза крутые автосимы это ж надо ж такое здесь ляпнуть... Как еще ваши "пальцы изогнёте"?[/size]
Цитата:
Энди Тудор из Slightly Mad заявил, что с помощью Need fop Speed: Shift 2 они собираются сделать революцию в жанре автосимов. "Мы хотим перевернуть жанр с ног на голову путем добавления различных социальных функций, таких как Autolog, который позволяет соревноваться с друзьями даже если они сейчас не играют. И я могу побить его рекорды, потратив на это полчаса." "Gran Turismo 5 и Forza Motorsport 3 сейчас являются лучшими, но они останавливаются на моделировании математически-реалистичной физики, в то время как мы выходим на пределы при помощи социальных и эмоциональных аспектов."
Так что про физику лучше не вспоминать, все таки Шифт2, как мы все согласились, это не хардкор сим == Need for Speed: Shift 2 Unleashed #8481367 вот где срач был, а у нас тут так, дружеские посиделки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения