Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 148 из 311<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.10.2013
Откуда: Тула
были.абсолютно точно такие же как и на настройках на которых я играю.(сглажка мсса 4.остальное все как и для вас пробовал)

фризы точно не от нехватки видеопамяти.пробовал и вообще без сглаживания.фризы есть.со всеми видами сглаживаний перепробовал.фризы есть везде.остановился на мсаа4.вроде бы играбельно фпс 40-60.но фризы никуда не пропадают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
ВладОС писал(а):
Я вообще впервые вижу игру которая может сожрать все три гига видеопамяти в разрешении 1920x1080, при среднем сглаживании.

У меня все 4 сжирает при 1680*1050.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
andrew_riddler
большое спасибо! значит походу дело не в нехватке видеопамяти!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Дело в криворукости Юбисофт, разве за 140 страниц это не понятно еще?))

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Ага, а патч будем ждать пол года, с игрой то два год динамили.

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
bokcep83 писал(а):
Shadowplay не судьба?
pa_ul
Огромное спасибо, действительно работает отлично.
Xenosag писал(а):
Почему бы просто не начать разбираться и искать причину в своей системе, софте?

Вот тоже записал небольшой ролик где чёрным по белому fps падает до 40 на высоких настройках, так что же мне надо подкрутить в системе и софте чтобы тоже шло на ультра? :)



_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2012
Кто-нить скажет,что нужно делать в 3 главе первой части когда сидишь в баре с кренделем пьёшь водку и какие то цифры по диагонали и круглишок, что нужно делать? :?:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Halker писал(а):
Кто-нить скажет,что нужно делать в 3 главе первой части когда сидишь в баре с кренделем пьёшь водку и какие то цифры по диагонали и круглишок, что нужно делать? :?:

В Поуни? Это мини игра, наводишь кружок на цифру и нажимаешь в этот момент на клавиатуре эту цифру)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Dm-itry Слайдшоу нет? Нет. Фризов по секунде нет? Нет. Ты знаешь сколько людей на свете готовы отдать душу дьяволу, чтобы поиграть на таких настройках. Большинство моих знакомых играют в танки. самолеты, в прочую чепухень на минималках ,с 20 фпс в хороший день. Че тебя не устраивает? Карте два года. высокие тащит. Не понимаю.
Цитата:
круглишок, что нужно делать?

в районе кругляшка нажать цифру, которая пишется


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2012
Благодарю!!! :applause:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.01.2008
кстати вчера кто-то жаловался, что все убиваются с 1 выстрела, а ты за углом постоял и дальше.

так вот вчера поставил колл оф дюти гостс. убиваю всех с 1 выстрела на сложности следующей после минимальной. сам с 1 выстрела не дохну.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2011
Откуда: Тула
Фото: 25
Plague

Profy13 писал(а):
и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\

давай поменяемся :old_haha:


Это не мои слова)
Это -=LeKtoR=- писал.

Чем дальше в лес,тем прожорливее собаки,теперь микрофризы после часа игры достигают 20 секунд!!!На 20 секунд подвисает игра,макрофризы.Страшно дальше играть,и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\

_________________
MPG_321URX/14900K/Cracken_X72/Z790_Aorus_Master_X/RTX5090/9100pro/850pro/860evo/970evo_plus/Kingbank_Dark_Star_Blade_K5.01.FLM5EM9502/Phoebus_solo/HX1000i/Cosmos_II


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
=KoT= писал(а):
Я не понимаю как у чела с топовым процом и двумя мегавидюхами чего-то тормозит


ну значит мы олухи раз выкинули по 4-5 тыш баков на компы а ты молодчага =) у тебя профит =)

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Profy13 писал(а):
Это не мои слова) Это -=LeKtoR=- писал.

пардон


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Dream39 писал(а):
значит мы олухи раз выкинули по 4-5 тыш баков на компы

Определённо, можно было взять за 500 баксов ПС4 и ну зудеть)))


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
у друга ASUS GTX 780 разгон 1200 по ядру/6100 по памяти, стабильно все в вотч догах. он и по 6 залипал (хочет на 100% пройти купил колекционку за 3990р). и даже после 6 часов не было жестких фризов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2012
Dream39 писал(а):
ну значит мы олухи раз выкинули по 4-5 тыш баков на компы
жертвы маркетинга...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Profy13 писал(а):
и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\

Обогатил Хуанга. На это он и расчитывал когда забашлял юбикам, дабы те "оптимизировали" игру как надо.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2014
Возник вопрос- у всех НПС и транспорт время от времени прорисовывается метрах в 50-100(именно материализуется не очень далеко) ? У меня как получается- еду по городу на мотоцикле или спортивном автомобиле и возникает мысль использовать большую лестницу как трамплин( нпс нету, за репой слежу) и как только подьезжаю на расстояние, с которого я уже не отторможусь материализуются от 1 до 6(!) нпс из воздуха! А буквально 5 минут назад неудачно вошел в поворот(а там припаркован грузовик) и думал, что все хана машине, !НО! дернул камеру в другую сторону и грузовик просто пропал о_О.
Это нормально? или виноват мой хард? Харду чуть больше 6 лет, года 3 назад визжал как свинья и комп виснул, но после сборки нового системника(только хард остался от старого) перестал моросить. Температура харда во время игры 38-40 градусов.
i5 3570(без К) разгон до 4.0 - температура по ядрам не более 60
ОЗУ crucial ballistix elite включен XMR профиль(1866)- температура в простое 20-30, в WD 42-44, BF4 39
на остальном железе разгона нет.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2014
Откуда: у бомжа конфеты
Что-то я так и не понял, что сделать что бы звук стал нормальным а не тихим, кто-нибудь в курсе о подробностях телодвижений этих?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 148 из 311<  1 ... 145  146  147  148  149  150  151 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: telogreykin и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan