Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2013 Откуда: Тула
были.абсолютно точно такие же как и на настройках на которых я играю.(сглажка мсса 4.остальное все как и для вас пробовал)
фризы точно не от нехватки видеопамяти.пробовал и вообще без сглаживания.фризы есть.со всеми видами сглаживаний перепробовал.фризы есть везде.остановился на мсаа4.вроде бы играбельно фпс 40-60.но фризы никуда не пропадают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Откуда: Россия Фото: 5
bokcep83 писал(а):
Shadowplay не судьба?
pa_ul Огромное спасибо, действительно работает отлично.
Xenosag писал(а):
Почему бы просто не начать разбираться и искать причину в своей системе, софте?
Вот тоже записал небольшой ролик где чёрным по белому fps падает до 40 на высоких настройках, так что же мне надо подкрутить в системе и софте чтобы тоже шло на ультра?
_________________ Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700
Кто-нить скажет,что нужно делать в 3 главе первой части когда сидишь в баре с кренделем пьёшь водку и какие то цифры по диагонали и круглишок, что нужно делать?
Кто-нить скажет,что нужно делать в 3 главе первой части когда сидишь в баре с кренделем пьёшь водку и какие то цифры по диагонали и круглишок, что нужно делать?
В Поуни? Это мини игра, наводишь кружок на цифру и нажимаешь в этот момент на клавиатуре эту цифру)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Dm-itry Слайдшоу нет? Нет. Фризов по секунде нет? Нет. Ты знаешь сколько людей на свете готовы отдать душу дьяволу, чтобы поиграть на таких настройках. Большинство моих знакомых играют в танки. самолеты, в прочую чепухень на минималках ,с 20 фпс в хороший день. Че тебя не устраивает? Карте два года. высокие тащит. Не понимаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2011 Откуда: Тула Фото: 25
Plague
Profy13 писал(а):
и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\
давай поменяемся
Это не мои слова) Это -=LeKtoR=- писал.
Чем дальше в лес,тем прожорливее собаки,теперь микрофризы после часа игры достигают 20 секунд!!!На 20 секунд подвисает игра,макрофризы.Страшно дальше играть,и зачем я обновил с GTX 670 на 780 =\
Продавец
Статус: Не в сети Регистрация: 15.08.2013 Откуда: Default City
у друга ASUS GTX 780 разгон 1200 по ядру/6100 по памяти, стабильно все в вотч догах. он и по 6 залипал (хочет на 100% пройти купил колекционку за 3990р). и даже после 6 часов не было жестких фризов.
Возник вопрос- у всех НПС и транспорт время от времени прорисовывается метрах в 50-100(именно материализуется не очень далеко) ? У меня как получается- еду по городу на мотоцикле или спортивном автомобиле и возникает мысль использовать большую лестницу как трамплин( нпс нету, за репой слежу) и как только подьезжаю на расстояние, с которого я уже не отторможусь материализуются от 1 до 6(!) нпс из воздуха! А буквально 5 минут назад неудачно вошел в поворот(а там припаркован грузовик) и думал, что все хана машине, !НО! дернул камеру в другую сторону и грузовик просто пропал о_О. Это нормально? или виноват мой хард? Харду чуть больше 6 лет, года 3 назад визжал как свинья и комп виснул, но после сборки нового системника(только хард остался от старого) перестал моросить. Температура харда во время игры 38-40 градусов. i5 3570(без К) разгон до 4.0 - температура по ядрам не более 60 ОЗУ crucial ballistix elite включен XMR профиль(1866)- температура в простое 20-30, в WD 42-44, BF4 39 на остальном железе разгона нет.
Сейчас этот форум просматривают: telogreykin и гости: 44
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения