*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Gatto62 писал(а):
Ну да, как и хорошей графики.
Все относительно, да и минимально приемлемый уровень графики уже достигнут везде - даже на смартфонах, плеваться уже не приходится. А говорить где однозначно лучше - давать повод узколобым фанатам вылезти со своими "доказательствами" (фанатам с любой стороны, они все на одно лицо).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.12.2006 Откуда: Днепр
WD - это, в игровой ветке, Watch Dogs. ИМХО, одна из лучших игр.
По-моему нереализованных хороших сюжетов хватит еще лет на 10 (если новые не писать)... Согласен с тем, что тут явно сэкономили. Также немного непродуманный баланс: денег завались, оружие доступно практически сразу, прокачивать особо нечего... Как обычно раздражает нереальное расстояние: снайперка с 200 метров уже только издает звук и тратит патроны, в то время как у АК прицельный огонь до 300 метров. А тут пушка с подпорками 50 калибра и до сраки... А куда расходуются процессорные ресурсы (с графикой вроде разобрались), если в целом тупой респаун? WD в этом плане гораздо круче (вообще круче всех предыдущих игр).
Кстати, облетая неоткрытые места, нашел некое "Королевское убежище №3", выглядит как дверь, куда мы груз в побочных заданиях приносим. Так вот, за дверью - сундук светится по карте. Дверь заперта и не открывается. Как пролезть унутрь?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
melvladimir WD - это, в игровой ветке, Watch Dogs. ИМХО, одна из лучших игр.
По-моему нереализованных хороших сюжетов хватит еще лет на 10 (если новые не писать)... Согласен с тем, что тут явно сэкономили.
угу. Новые идеи есть, а их не использую. Идут строго по дорожке АС. Пока народ хавает, будут делать клоны с минимум изменений. Даже 2 часть сильно отличается от 3 части, а тут все так похоже. Дежавю прям...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
DexteR_ писал(а):
Да уж 40 часов игрового времени понадобилось на прохождение игры 100% по счетчику. Открыто и собрано вообще все, что только возможно. Долго это и нудно, зря прошел.
40 часов бегал собирал всякие сундуки, а теперь пишет, что скучно. Ну не идиотизм ли?
Alexx[2] писал(а):
выглядит как дверь, куда мы груз в побочных заданиях приносим.
Дак по миссии туда и надо будет пройти)) В южном было такое же под домом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Mikanoshi писал(а):
Дак по миссии туда и надо будет пройти)) В южном было такое же под домом.
Я игру прошёл уже, остались, конечно, побочные миссии, типа "застрелить кабана" или спасти заложников, но не помню таких, чтобы за дверь вели. Ладно, до 100% прохождения осталось немного
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
melvladimir писал(а):
Также немного непродуманный баланс: денег завались, оружие доступно практически сразу, прокачивать особо нечего...
Есть маленько. Но игра не особо длинная (хотя и длинней большинства), усложнение прокачки многие сочли бы искуственным продлением игры - мнение-то не только ваше имеется.
melvladimir писал(а):
Как обычно раздражает нереальное расстояние: снайперка с 200 метров уже только издает звук и тратит патроны, в то время как у АК прицельный огонь до 300 метров.
Прозвучит грубо, но может вам АРМА больше подойдет? А тут довольно аркадная игра.
melvladimir писал(а):
А куда расходуются процессорные ресурсы (с графикой вроде разобрались), если в целом тупой респаун?
Я так понимаю, вопрос риторический? Так может хотя бы вы растолкуете нам, куда же они расходуются, без набившего оскомину пустозвонства про "индусских программистов"? Не заметили может, но в игре вокруг вас все время что-нибудь происходит - машинки ездят, местные у костерка греются, зверушки летают, бегают и местных на обед ловят (а те отбиваются), тот же респаун с заданиями.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 38
Кстати, облетая неоткрытые места, нашел некое "Королевское убежище №3", выглядит как дверь, куда мы груз в побочных заданиях приносим. Так вот, за дверью - сундук светится по карте. Дверь заперта и не открывается. Как пролезть унутрь? [/quote]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.10.2012 Откуда: С-Пб
Шибко ностальгирующим гражданам рекомендую перечитывать соответствующие ветки, например ФК1 - зайдите, увидите всё то же самое - жалобы на глюки, тормоза, тупой ИИ и т.д. Да, на графику жалоб почти нет, но совершенно очевидно, что сейчас общий уровень графики на таком уровне, что прорывы совершать не то чтобы трудно, а скорей уже невозможно. А сюжет и вообще наполнение игры в ФК3,4 и ФК1 по-моему и сравнивать глупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Да мне и 3-й FarCry понравился. И зачем что-то новое, если эта игра хороша, пусть в другом ракурсе и изменениями. Меня это вполне устраивает. Кое что добавили, графику подкрутили. Некоторым просто приелось сидеть часами за похожей друг на друга нарковиртуальной реальностью. Вот и хочется, как всем нарикам, что-то покруче попробовать. Это уже не торкает )).
PS: Вообще забил пока на сюжетную линию. Бегаю иногда, аванпосты и вышки с крепостью отбиваю. Оружие новое и т.д. Прикольная игра, не надоедает (может потому, что я час-полтора играю по вечерам).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения